Как «пчеловодство» наносит вред пчелам и вводит в заблуждение потребителей

Как «пчеловодство» наносит вред пчелам и вводит в заблуждение потребителей Местные шмели выполняют «жужжание», тряся цветами, чтобы выпустить пыльцу, богатую белком. А. Вестрейх, CC BY

Среди беспокойства по поводу потери медоносных пчел, гораздо тише, но так же, как разрушительная потеря происходит среди менее известных местных популяций пчел. Дикие местные пчелы жизненно необходимы для опыления растений. Их население сокращается из-за потепления климата, отравления пестицидами и отсутствия цветов и других факторов окружающей среды.

По мере того, как растет осведомленность о гибели местных пчел, некоторые компании пользуются общественным беспокойством, рекламируя свою продукцию как дружественную пчелам или делая другие заявления. Эта маркетинговая стратегия, называемая критиками «промывание пчел», использует положение пчел, чтобы ввести потребителей в заблуждение. В то время как многие люди беспокоятся о пчелах, также важно понимать опасность, с которой сталкиваются местные пчелы.

Мое исследование исследует влияние меняющегося климата, в частности, на поведение местных пчел в общественных парках Сиэтла. Все больше и больше моего времени тратится на разговоры с широкой общественностью по всей стране об опасностях мытья пчел и критических проблемах, связанных с падением пчел.

Пчелы как инструмент брендинга

Как «пчеловодство» наносит вред пчелам и вводит в заблуждение потребителей Шмель подавая на оранжевом цветке молочая. tlindsayg / Shutterstock.com

Пчеловодство это термин, придуманный исследователями в Йоркский университет в 2015 году описывается использование пчел ритейлерами для введения потребителей в заблуждение. Би-стиральная является одной из форм Greenwashingописание, задуманное экологи определить маркетинговый ход, который убеждает общественность думать, что продукт является экологически чистым. Примеры зеленого мытья могут включать зеленую упаковку или термин чистый уголь, чтобы отвлечь внимание от сильно загрязняющий процесс.

Компании и организации используют пчеловодство, чтобы повысить свой имидж, воспользовавшись тем, что общественность не знает местных пчел. Сначала несколько фактов. Большинство пчел не пчелы, и только несколько видов пчел делают мед. Европейские пчелы, культиваторы почти 150 миллион фунтов меда, произведенного в США только в 2017 году, являются одомашненными видами пчел.

Европейские пчелы родом из Европы, их разводят и перевозят по всему миру на века, США импортируют европейских пчел для опыления сельскохозяйственных культур. В то же время в США насчитывается 4,500 видов местных пчел. И хотя местные пчелы не производят мед для потребления человеком, они являются важными опылителями и жизненно важной частью нашей экосистемы.


Получите последние новости от InnerSelf


Мытье пчел размывает важную проблему

Мытье пчел имеет тенденцию раздувать важность пчел. Но гибель местных пчел также велика беспокойство ученым. Родные пчелы являются ценными опылителями и могут служить буфером для сельскохозяйственные культуры перед лицом потерь пчелы. Хотя их снижение вызывает обеспокоенность, если бы каждая пчела в США умерла, мы могли бы просто купить больше за границей.

В 2017 году General Mills провела рекламную кампанию «Спаси пчел» с изображением талисмана Дженерал Миллс, пчелы по имени Базз. Кампания поощряла посадки диких цветов и разослала домохозяйствам по всей стране тысячи бесплатных пакетов с семенами полевых цветов, на которых была изображена Buzz.

Это правда, что местные прерии диких цветов находятся в снижение Мировой. Тем не менее, семена полевого цветка не были разделены по регионам и содержали виды, которые были неместными и агрессивный на большей части территории США General Mills продвигали свой бренд, ориентированный на пчел, с пчелами, но не признавали важность местных пчел и местных цветов.

Как «пчеловодство» наносит вред пчелам и вводит в заблуждение потребителей Вывеска в Музее естественной истории в Лос-Анджелесе. Морин Салливан / Момент Мобайл через GettyImages

Би отели Это еще один пример все более популярного потребительского товара, который продается как способ помочь пчелам. Скворечники, стоимость которых варьируется от 15 до 50 долларов США, продаются по всей стране от Costco в Амазонка и продвигается как способ улучшить естественную среду для местных пчел. На самом деле, большинство видов местных пчел гнездятся в земля, Скворечники для пчел могут даже нанести вред пчелам, потому что они могут нести болезни из года в год, если не чистить должным образом. Многие версии невозможно разобрать и почистить адекватно.

Как «пчеловодство» наносит вред пчелам и вводит в заблуждение потребителей Tweet от 19 мая 2017 года от Sierra Club, американской организации по охране окружающей среды, которая выделяет «находящихся под угрозой исчезновения» медоносных пчел. Сьерра Клуб / Twitter

Промывка пчел и ошибочные факты о пчелах также могут быть найдены в социальных сетях экологическими группами. Сьерра-клуб, экологическая организация, ориентированная на сохранение природных ландшафтов, опубликовала Tweet заявляя, что пчелы находятся под угрозой исчезновения. В то время как пчелы сталкиваются со многими угрозами, включая пестициды, болезни и утрату среды обитания, глобальные запасы пчел не подвергаются опасности, но повышение.

Помогая пчелам процветать

Есть несколько способов помочь местным пчелам процветать, Посадка местных цветов это хорошая идея. Так же уменьшается использование вами пестицидов и инсектицидов. Оставьте стебли растений и сухой мусор в своем саду в качестве естественной среды обитания пчел. Восстановить или сохранить естественную среду обитания. Поддерживайте органическое сельское хозяйство, когда покупаете продукты. Органическое земледелие направлено на то, чтобы исключить использование пестицидов, наносящих вред пчелам. Я предлагаю отказаться от пчеловодства и, вместо этого, работать над поддержкой популяций местных пчел, которые уже называют ваш двор домом.

Как выглядит дикая пчела?

Нужно еще несколько идей? Общество Xerces, научно обоснованная некоммерческая организация с миссией по защите дикой природы, создала процесс сертификации для фермеров, которые поддерживают здоровье пчел. Ищите Сертифицировано Bee Better ярлык в вашем продуктовом магазине. Волонтер с местной неправительственной организацией, ориентированной на сохранение естественной среды обитания или взглянуть на ваш местный Совместное расширение, который может иметь информацию о пчелах в вашем регионе. Удалить инвазивные растения из вашего сада. Подумайте о том, чтобы стать гражданин ученый чтобы помочь исследователям собирать данные о пчелах.

Остерегайтесь продуктов, которые «спасут пчел». Обратите внимание, какие рекламодатели пытаются спасти рекламодатели. Но самое лучшее, что вы можете сделать для пчел? Иди и начинай узнавать о них. Обратите внимание на пчел, чтобы вы могли правильно их идентифицировать. Посадите несколько цветов, посмотрите, какие пчелы появляются, и найдите шпаргалку пчелы, чтобы помочь идентифицировать каждую пчелу.

Об авторе

Лила Вестрейх, кандидат наук, Школа окружающей среды и лесных наук, Сиэтл, Вашингтон, Университет Вашингтона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

How 'Bee-Washing' Hurts Bees And Misleads Consumers

How 'Bee-Washing' Hurts Bees And Misleads Consumers Native bumblebees perform ‘buzz pollination,’ shaking flowers to release protein-rich pollen. A. Westreich, CC BY

Amid the worry over the loss of honeybees, a far quieter but just as devastating loss is occurring among lesser known native bee populations. Wild native bees are vital to pollinate plants. Their populations are declining due to a warming climate, pesticide poisoning and lack of flowers and other environmental pressures.

As awareness increases about native bee death, some companies are taking advantage of public concern by touting their products as bee-friendly or making other claims. This marketing strategy, called bee-washing by critics, uses the plight of bees to mislead consumers. While many people are worried about honeybees, it’s also important to understand the jeopardy that native bees face.

My research explores the impact of a changing climate, specifically on the foraging behavior of native bees in Seattle public parks. More and more of my time is spent talking to the general public across the country about the dangers of bee-washing and the critical issues around bee decline.

Bees as a branding tool

How 'Bee-Washing' Hurts Bees And Misleads Consumers A bumblebee feeding on an orange milkweed flower. tlindsayg/Shutterstock.com

Bee-washing is a term coined by researchers at York University in 2015 describing the use of bees by retailers to mislead consumers. Bee-washing is a form of greenwashing, a description conceived by environmentalists to define a marketing spin that persuades the public to think that a product is environmentally friendly. Examples of greenwashing may include green packaging or the term clean coal to deflect attention from a highly polluting process.

Companies and organizations use bee-washing to boost their image, taking advantage of the public’s lack of knowledge of native bees. First, some facts. The majority of bees are not honeybees, and only a few species of bees make honey. European honeybees, the cultivators of nearly 150 million pounds of honey produced in the U.S. in 2017 alone, are a domesticated bee species.

European honeybees are native to Europe and have been bred and transported worldwide for centuries. The U.S. imports European honeybees to pollinate crops. At the same time, there are 4,500 species of native bees in the U.S. And, while native bees don’t produce honey for human consumption, they are important pollinators and a vital part of our ecosystem.


 Get The Latest From InnerSelf


Bee-washing blurs an important issue

Bee-washing tends to inflate the importance of honeybees. But the demise of native bees is also of great concern to scientists. Native bees are valuable pollinators and can serve as a buffer for agricultural crops in the face of honeybee losses. While their decline is concerning, if every honeybee in the U.S. were to die, we could simply purchase more overseas.

In 2017, General Mills ran an ad campaign to “save the bees” featuring the General Mills mascot, a honeybee named Buzz. The campaign encouraged wildflower plantings and sent thousands of free packets of wildflower seeds, branded with a picture of Buzz, to households across the country.

It’s true that native wildflower prairies are in decline worldwide. Yet the wildflower seeds were not separated by region and contained species that were non-native and invasive in much of the U.S. General Mills promoted their bee-friendly brand with honeybees but neglected to acknowledge the importance of native bees and native flowers.

How 'Bee-Washing' Hurts Bees And Misleads Consumers Signage at the Natural History Museum in Los Angeles. Maureen Sullivan/Moment Mobile via GettyImages

Bee hotels are another example of an increasingly popular consumer item marketed as a way to help bees. The bee nesting boxes, ranging in price from US$15 to $50, are sold nationally from Costco to Amazon and promoted as a way to augment the natural environment for native bees. In reality, most species of native bees nest in the ground. Bee nesting boxes may even be detrimental to bees because they can carry diseases from year to year if not cleaned properly. Many versions are impossible to disassemble and clean adequately.

How 'Bee-Washing' Hurts Bees And Misleads Consumers Tweet from May 19, 2017 from the Sierra Club, a US-based environmental preservation organization highlighting the ‘endangered’ honeybee. SierraClub/Twitter

Bee-washing and erroneous facts about bees can also be found in social media posts by environmental groups. The Sierra Club, an environmental organization focused on preserving native landscapes, posted a tweet stating that honeybees are endangered. While honeybees face many threats including pesticides, disease and habitat loss, global stocks of honeybees are not endangered but are increasing.

Helping bees flourish

There are a number of ways to help native bees thrive. Planting native flowers is a good idea. So is reducing your use of pesticides and insecticides. Leave plant stems and dry debris in your garden as native bee habitat. Restore or preserve natural habitat. Support organic agriculture when you buy groceries. Organic farming aims to eliminate the use of pesticides that harm bees. I suggest skipping beekeeping and, instead, work on supporting the populations of native bees that already call your backyard home.

What does a wild bee look like?

Need a few more ideas? The Xerces Society, a science-based nonprofit with a mission to protect wildlife, has created a certification process for farmers who support bee health. Look for the Bee Better Certified label at your grocery store. Volunteer with a local NGO focused on conserving native habitat or look at your local Cooperative Extension, which may have information about bees in your region. Remove invasive plants from your garden. Consider becoming a citizen scientist to help researchers gather bee data.

Be wary of products that will “save the bees.” Pay attention to which bee species advertisers are trying to save. But the absolute best thing you can do for the bees? Get out there and start learning about them. Pay attention to bees so you can identify them correctly. Plant a few flowers, see what bees show up, and find a bee cheat sheet to help identify each bee.

About The Author

Lila Westreich, PhD Candidate, School of Environment and Forest Sciences, Seattle, Washington, University of Washington

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)