Любовный роман Америки с домом на одну семью остывает

Любовный роман Америки с домом на одну семью остывает Односемейные дома на бывшей фермерской земле к западу от Де-Мойна, штат Айова. Линн Беттс / USDA

В течение десятилетий регулирование землепользования по всей территории США подчеркивало, что односемейные дома расположены на больших участках. Этот подход вывел многих людей из типичной американской мечты: домовладения. Это также способствовало разрастанию пригородов - модели с низкой плотностью, зависящей от автомобилей развития, которая имеет доминирующий рост на окраины городских территорий с конца Второй мировой войны.

Теперь, однако, американцы могут начать вопрос желательность частного дома. В прошлом году городской совет Миннеаполиса и штат Орегон проголосовали за дуплексы и другие типы многоквартирных домов в районах, где в настоящее время разрешены только дома на одну семью. Демократические законодатели в Вирджинии, которые недавно получили контроль над законодательной властью своего штата, стремясь принять аналогичное законодательство, И несколько кандидатов в президенты от Демократической партии включили изменения в законах зонирования в их жилищной политике.

Последние новости предсказал жилищная революция, Но, основываясь на наших исследованиях, мы считаем, что, хотя отношение к пригородной жизни может изменяться, переход от зонирования одной семьи будет медленным и трудным.

Сполл тяжелые расходы

Избранные должностные лица переосмысливают зонирование для одной семьи, потому что некоторые из их избирателей обеспокоены тем, что дома для одной семьи стоят слишком дорого, расточительны и может изолировать людей от их сообществ.

Многие исследователи показали, что односемейное зонирование способствует дискриминации и исключению, Наше исследование сосредоточено на его воздействии на окружающую среду. Десятки исследований показали, что разрастание является энергоемким, в основном для транспорта; потребляет слишком много земли; ухудшает качество воздуха и воды; уменьшает видовое разнообразие; и способствует изменению климата.

Мы рассмотрели, как политика использования земли Орегона влияет плотность застройки и Орегоном кризис доступности жилья, Известно, что орегонцы прогрессивны и заботятся об окружающей среде. Они ненавидят плотность, потому что они ценят частную жизнь и пространство. Но они также ненавижу разрастаться потому что он потребляет ценные сельскохозяйственные земли.


Получите последние новости от InnerSelf


Короче говоря, штат Орегон, по-видимому, является идеальной отправной точкой для политики, направленной на ограничение зонирования одной семьи. Одна из 19 целей планирования землепользования по всему штату, которые были приняты в начале 1970-х годов, адреса жилья и требует, чтобы города включали много типов жилья. Но эксклюзивные районы на одну семью все еще доминируют в ландшафте Орегона сегодня.

Нация одной семьи

В начале 1970-х годов, что стало называться «тихая революция в управлении землепользованием«Некоторые штаты начали возвращать власть над зонированием, которое они уступили городам и поселкам. В 1973 году Орегон создал «границы роста городов» - линию разграничения между городским и сельским землепользованием - вокруг каждого из своих городов наряду с другими мерами по сдерживанию роста и предотвращению разрастания.

Наши исследования показывают, что этот подход помог сдерживать рост городов и способствовать более эффективному использованию земли. Плотность одной семьи в границах роста городов, измеряемая единицами жилья на одну акру, постоянно увеличивалась с момента создания зон. Штат, плотность одной семьи увеличился на 22% с 1993 по 2012.

Любовный роман Америки с домом на одну семью остывает Юджин, городская граница роста штата Орегон, защитила земли за пределами города от застройки, но односемейные жилые земли составляют 87% жилых земель внутри границы. [Исследователь изображений Орегона] (http://imagery.oregonexplorer.info/)

Тем не менее, разрастаться существует внутри городских границ роста. Мы обнаружили, что земля, предназначенная исключительно для односемейных домов, может содержать не более восьми-десяти единиц на акр. И поскольку спрос на дома превышает предложение, семьи с более низким доходом вытесняются в более дешевые районы вдали от своей работы. Для ростаНациональная коалиция, которая выступает за более плотное развитие, оценивает, что только 89 единиц жилья были построены в Орегоне для каждых 100 домашних хозяйств, сформированных с 2000 до 2015.

Одним словом, жилье становится дороже. Исследование Гарварда 2019 года пришло к выводу, что в Орегоне поставляются недорогие единицы аренды (до 800 долларов США в месяц). уменьшено на 44% между 1990 и 2017 годами. Сегодня 63% жилья Орегона это отдельные дома или отдельные дома на одну семью.

Жилищная борьба делает небольшие дома более желанными

Эти проблемы не ограничиваются Орегоном. По данным Гарвардского объединенного центра по жилищному строительству, 47% арендаторов домохозяйств по всей стране платят более 30% их дохода в стоимости жилья. И новое жилищное строительство остается ниже темпов до 2008-2009 годов.

В период с 2000 по 2015 год в США недостаточно произведено 7.3 млн единиц жильяЭто означает, что семьи по всей стране изо всех сил пытаются найти жилье, которое является доступным и доступным. Этот дефицит охватил 22 штата и округ Колумбия.

Государственные чиновники признают, что разрешать только односемейные дома создает проблемы справедливости, Одиночное семейное зонирование сегрегированных районов после Второй мировой войны, исключив афроамериканские семьи, которые не могли позволить себе купить дома на одну семью, из белых районов среднего класса.

Любовный роман Америки с домом на одну семью остывает Большинство новых домов на одну семью в США все еще имеют гараж на две машины, а средняя площадь составляет почти 2,400 квадратных футов. Перепись населения США

Сегодня спрос на меньшие, соединенные дома - включая дуплексы, триплексы и квадплексы - в нескольких минутах ходьбы от услуг растет. Людям нравится жить так, но как архитектор и городской дизайнер Даниэль Паролек показал, что нормативные барьеры не позволяют строителям производить больше таких домов, которые он называет «недостающая середина. »Как указывает Паролек, многие из различных типов жилья, которые распространены в более старых районах, таких как дуплексы и триплексы, являются незаконно в большинстве современных кодов зонирования.

Скромное, но важное начало

Все эти факторы помогли Миннеаполис и Орегон отойти от зонирования одной семьи и позволить больше типов жилья. Но при всем внимании, которое получили эти действия, мы прогнозируем, что они будут иметь скромное влияние.

Рынки жилья сложны и подвержены влиянию гораздо большего, чем зонирование. Один из ключевых вопросов заключается в том, снизятся ли расходы, если политики будут поощрять строительство различных типов жилья с «отсутствующим средним».

Но это не означает, что изменение политики зонирования является ошибочным. Содействие строительству более широкого спектра жилья создает более оживленные районы, уменьшает переустройство фермерских и лесных угодий для пригородной застройки, снижает затраты на инфраструктуру и предоставляет более справедливые возможности жилья для всех.

Об авторах

Роберт Паркер, Со-директор, Институт политических исследований и взаимодействия, Университет штата Орегон и Ребекка Льюис, доцент кафедры планирования, государственной политики и управления, Университет штата Орегон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

America's Love Affair With The Single-Family House Is Cooling

America's Love Affair With The Single-family House Is Cooling Single-family houses on former farmland west of Des Moines, Iowa. Lynn Betts/USDA

For decades land use regulation across the U.S. has emphasized single-family houses on large lots. This approach has priced many people out of the quintessential American dream: homeownership. It also has promoted suburban sprawl – a pattern of low-density, car-dependent development that has dominated growth at the edges of urban areas since the end of World War II.

Now, however, Americans may be starting to question the desirability of a private house. In the past year, the Minneapolis City Council and the state of Oregon have voted to allow duplexes and other types of multi-unit housing in neighborhoods where currently only single-family homes currently are allowed. Democratic lawmakers in Virginia, who recently won control of their state’s legislature, are seeking to enact similar legislation. And several Democratic presidential candidates have included changes to zoning laws in their housing policies.

Headlines have predicted a housing revolution. But based on our research, we believe that while attitudes about suburban life may be evolving, the transition away from single-family zoning will be slow and difficult.

Sprawl’s heavy costs

Elected officials are rethinking single-family zoning because some of their constituents worry that single-family houses cost too much, are wasteful and can isolate people from their communities.

Many researchers have shown that single-family zoning promotes discrimination and exclusion. Our research focuses on its environmental impacts. Dozens of studies have shown that sprawl is energy-intensive, mainly for transportation; consumes too much land; degrades air and water quality; reduces species diversity; and contributes to climate change.

We have examined how Oregon’s land use policy affects residential density and Oregon’s housing affordability crisis. Oregonians are known to be progressive and environmentally conscious. They hate density because they value privacy and space. But they also hate sprawl because it consumes valuable agricultural land.


 Get The Latest From InnerSelf


In short, Oregon would seem to be the ideal starting point for policies curbing single-family zoning. One of its 19 statewide land use planning goals, which were adopted in the early 1970s, addresses housing and requires cities to include many housing types. But exclusive single-family neighborhoods still dominate Oregon’s landscape today.

Single-family nation

In the early 1970s, in what came to be named “the quiet revolution in land use control,” some states started taking back authority over zoning that they had ceded to cities and towns. In 1973, Oregon created “urban growth boundaries” – a line of demarcation between urban and rural land uses – around each of its cities, along with other measures to contain growth and prevent sprawl.

Our research shows that this approach has helped contain urban growth and promote more efficient land use. Single-family density in urban growth boundaries, as measured by single-family housing units per acre, has consistently increased since the zones were created. Statewide, single-family density increased 22% from 1993 to 2012.

America's Love Affair With The Single-Family House Is Cooling Eugene, Oregon’s urban growth boundary has protected land just outside city limits from development, but single-family residential land constitutes 87% of residential land inside the boundary. [Oregon Imagery Explorer](http://imagery.oregonexplorer.info/ )

Still, sprawl exists inside urban growth boundaries. We have found that land exclusively zoned for single-family homes can hold only a maximum of eight to ten units per acre. And as demand for houses exceeds supply, lower-income families are pushed into cheaper areas far from their work. Up for Growth, a national coalition that advocates for denser development, estimates that only 89 housing units were built in Oregon for every 100 households formed from 2000 through 2015.

In short, housing is getting more expensive. A 2019 Harvard study concluded that the supply of low-cost rental units (under US$800 per month) in Oregon decreased by 44% between 1990 and 2017. Today 63% of Oregon’s housing is stand-alone houses or detached single-family units.

Housing struggles make smaller dwellings more desirable

These issues aren’t limited to Oregon. According to the Harvard Joint Center on Housing, 47% of renter households nationwide are paying more than 30% of their income in housing costs. And new residential construction remains below pre-2008-2009 recession era rates.

Between 2000 and 2015, the U.S. underproduced 7.3 million units of housing, meaning that families across the country are struggling to find housing that is affordable and available. This shortage spanned 22 states and the District of Columbia.

Public officials are recognizing that allowing only single-family houses also creates equity problems. Single-family zoning segregated neighborhoods after World War II by excluding African American families, who could not afford to buy single-family homes, from middle-class white neighborhoods.

America's Love Affair With The Single-Family House Is Cooling Most new single-family houses in the U.S. still have at least a two-car garage, and the median floor area is almost 2,400 square feet. U.S. Census

Today demand for smaller, connected houses – including duplexes, triplexes and quadplexes – within walking distance of services is increasing. People like living this way, but as architect and urban designer Daniel Parolek has shown, regulatory barriers deter builders from producing more of these types of housing, which he calls the “missing middle.” As Parolek points out, many of the diverse housing types that are common in older neighborhoods, such as duplexes and triplexes, are illegal under most current zoning codes.

A modest but important start

All of these factors helped drive Minneapolis and Oregon to move away from single-family zoning and allow more housing types. But for all of the attention that these actions have received, we predict that they will have modest impact.

Housing markets are complex and are affected by much more than zoning. One key question is whether costs will decline if policymakers encourage construction of diverse “missing middle” dwelling types.

But this does not mean that changing zoning policies is misguided. Promoting construction of broader ranges of housing creates more vibrant neighborhoods, reduces conversion of farm and forest land for suburban development, reduces infrastructure costs and provides more equitable housing opportunities for all.

About the Authors

Robert Parker, Co-Director, Institute for Policy Research and Engagement, University of Oregon and Rebecca Lewis, Associate Professor of Planning, Public Policy and Management, University of Oregon

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}