Как расстаться с пластикой с помощью поведенческих наук

Как расстаться с пластикой с помощью поведенческих наук Одноразовые пластмассы удобны, но пришло время отказаться от них. Фото Сандера Векампа / Unsplash

Австралия несет ответственность за более 13 тыс. Тонн пластикового мусора в год. В конце июня 2018 года правительство Австралии выпустило отчет запрос на отходах и утилизации отходов в Австралии. Одна из рекомендаций заключалась в том, чтобы к 2023 году мы прекратили использование одноразовых пластиков на нефтяной основе.

Это означает настоящий социальный сдвиг, потому что удобные пластиковые изделия, которые мы используем один раз и выбрасываем, в Австралии повсеместны.

Запреты, как Coles и Woolworths недавно приняли для пластиковых пакетов, являются одним из вариантов - но не подходят для любой ситуации. Они могут также чувствовать себя как навязывание, которое может вызвать обратную реакцию, если сообщество не на борту. Поведенческая наука может предложить путь, чтобы обуздать наше пластическое использование.

Технология сама по себе не является решением

Во-первых, пластик не является злом: он гибкий, прочный, водонепроницаемый и дешевый. Вопрос в том, как мы от него избавляемся. Поскольку пластик настолько универсален, он применяется в ряде одноразовых потребительских товаров.

Многие люди работают над технологическими решениями наших пластических проблем. Они варьируются от лучших методов переработки и биоразлагаемых "пластмасс", изготовленных из водоросли или крахмал, чтобы (мой любимый) с помощью гусеница восковой моли или "мутантные бактерииПотреблять пластиковые отходы.

Но эти варианты медленные и дорогие. Они также могут оказывать другие воздействия на окружающую среду, такие как выбросы парниковых газов и потребление ресурсов.

Существует много альтернатив многоразового использования. Задача состоит в том, чтобы заставить людей использовать их.


Получите последние новости от InnerSelf


Поведенческая наука на помощь

Мое исследование включает в себя применение выводов из различных дисциплин (таких как экономика, психология, социология или коммуникация), чтобы понять, как правительства и компании могут побуждать людей изменить свое поведение для получения экологических, социальных и экономических выгод.

Исследования показали, что простое предоставление информации посредством информационных кампаний вряд ли изменит поведение. Что может сделать внимание СМИ и проведение кампаний, так это повысить публичную видимость проблемы, Это может косвенно влиять на наше поведение, делая нас более открытыми для других вмешательств и сигнализируя о социальных нормах - неписаных правилах приемлемого поведения.

Успешные кампании по изменению поведения должны расширять возможности людей. Мы должны чувствовать, что способны измениться, что изменение нашего поведения повлияет на проблему, и что мы не одиноки. Одним из положительных примеров является моделирование устойчивого поведения, такого как использование KeepCups или обертывания из пчелиного воска, в популярных телевизионных шоу.

Как только мы узнаем о проблеме, нам может понадобиться небольшая помощь, чтобы перейти от намерение в действие, Одной из стратегий обеспечения этого толчка является небольшой финансовый сдерживающий фактор, такой как знаменитый в Ирландии «Plastax» на одноразовых пластиковых пакетах. Многие кафе также предлагают скидки на кофе, чтобы принести многоразовые чашки.

Мы также можем побудить ритейлеров «изменить дефолт». Япония увеличила частоту отказа от полиэтиленовых пакетов до 40% после шести месяцев кассиры просто спрашивают людей if они хотели сумку.

Этот подход может быть использован и для других продуктов. Например, представьте, что ваш напиток не идет с соломой, если вы специально не попросите его. Это позволит сократить отходы, а также избежать непреднамеренных последствий запрета продукта, который важен для люди с ограниченными возможностями.

Учитывая, что уже существует сильная поддержка в снижении нашей зависимости от одноразовых пластиков, еще одним простым решением было бы предоставление подсказок в ключевых местах, таких как парковки и рабочие места, чтобы напомнить людям о необходимости приносить свои повторно используемые материалы.

В то время как у нас могут быть самые лучшие намерения нести многоразовые товары, наши старые привычки могут часто мешать. Значения по умолчанию и подсказки могут помочь нам принести намерения в соответствии с нашим реальным поведением.

Потребительский спрос также побуждает производителей делать более удобные варианты многократного использования, такие как складные кофейные чашки и металлический брелок соломка, Предприятия также могут сделать повторно используемые материалы более доступными, внедрив такие схемы обмена продуктами, как Кубок Фрайбурга в Германии or Бумеранг Сумки в Австралии.

Нет единого решения для всех

Разные ситуации требуют разных решений. Совместное использование продукта или многоразовые кофейные чашки могут работать в офисе или кафе, куда регулярно возвращаются одни и те же клиенты, но нецелесообразно в галерее или музее, где клиенты меняются каждый день.

Для изменений на уровне общества множественные подходы более эффективны, чем любая отдельная инициатива. Например, если бы мы хотели свернуть пластиковые столовые приборы на национальном уровне, мы могли бы начать с информационной кампании, которая побуждает людей использовать альтернативы многократного использования. Затем, как только сообщество вступит в игру, внесите небольшую плату с некоторыми напоминаниями и, наконец, перейдите к запрету, когда большинство уже изменило свое поведение.

Ключ к успешному отказу от использования одноразовых пластиковых изделий - это изменение нормы. Чем больше мы говорим о проблеме и ее решениях, тем больше компаний будут искать и предлагать альтернативы, и тем больше у нас шансов мобилизоваться вместе.Беседа

Об авторе

Ким Борг, докторант и научный сотрудник BehaviourWorks Australia, Институт устойчивого развития Монаша, Университет Монаш

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How To Break Up With Plastics Using Behavioural Science

How To Break Up With Plastics Using Behavioural Science Single-use plastics are convenient, but it’s time to phase them out. Photo by Sander Wehkamp/Unsplash

Australia is responsible for over 13 thousand tonnes of plastic litter per year. At the end of June 2018, the Australian government released an inquiry report on the waste and recycling industry in Australia. One of the recommendations was that we should phase out petroleum-based single-use plastics by 2023.

This means a real social shift, because the convenient plastic products that we use once and throw away are ubiquitous in Australia.

Bans, as Coles and Woolworths recently adopted for plastic bags, are one option – but are not suitable for every situation. They can also feel like an imposition, which can inspire backlash if the community is not on board. Behavioural science can offer a path to curb our plastic use.

Technology alone is not the solution

First off, plastic is not evil: it’s flexible, durable, waterproof and cheap. The issue is the way we dispose of it. Because plastic is so versatile it has been adopted across a range of single-use “throw away” consumer products.

Many people are working on technological solutions to our plastic problems. These range from better recycling techniques and biodegradable “plastics” made from algae or starch, to (my favourite) using the wax moth caterpillar or “mutant bacteria” to consume plastic waste.

But these options are slow and expensive. They can also have other environmental impacts such as greenhouse gas emissions and resource consumption.

There are lots of reusable alternatives to many single-use products. The challenge is getting people to use them.


 Get The Latest From InnerSelf


Behavioural science to the rescue

My research involves applying insights from various disciplines (like economics, psychology, sociology or communication) to understand how governments and businesses can encourage people to change their behaviour for environmental, social and economic benefits.

Research has found that simply providing information through awareness campaigns is unlikely to change behaviour. What media attention and campaigning can do is increase the public visibility of an issue. This can indirectly influence our behaviour by making us more open to other interventions and by signalling social norms – the unwritten rules of acceptable behaviour.

Successful behaviour change campaigns must empower individuals. We should be left feeling capable of changing, that changing our behaviour will impact the problem, and that we are not alone. One positive example is modelling sustainable behaviours, like using KeepCups or beeswax wraps, in popular TV shows.

Once we’re aware of an issue, we may need a little help to move from intention to action. One strategy for providing this push is a small financial disincentive, like Ireland’s famous “plastax” on single-use plastic bags. Many cafés also offer discount coffees to reward bringing reusable cups.

We can also encourage retailers to “change the default”. Japan increased the refusal rate of plastic bags to 40% after six months of cashiers simply asking people if they wanted a bag.

This approach could be used for other products too. For example, imagine your drink not coming with a straw unless you specifically ask for it. This would cut down on waste, while also avoiding the unintended consequences of banning a product that is important for people with a disability.

Given that there is already strong support for reducing our reliance on single-use plastics, another simple solution would be to provide prompts in key locations, like carparks and workplaces, to remind people to bring their reusables.

While we may have the best of intentions to carry reusables, our old habits can often get in the way. Defaults and prompts can help to bring our good intentions in line with our actual behaviours.

Consumer demand also encourages manufacturers to make more convenient reusable options, like collapsible coffee cups and metal keychain straws. Businesses can also make reusables more accessible by introducing product-sharing schemes like the Freiburg Cup in Germany or Boomerang Bags in Australia.

No ‘one size fits all’ solution

Different situations need different solutions. Product sharing or reusable coffee cups might work in an office or café where the same customers return regularly, but would be impractical at a gallery or museum where customers vary each day.

For societal-level change multiple approaches are more effective than any one initiative alone. For example, if we wanted to phase out plastic cutlery nationally, we could start with an awareness campaign that encourages people to carry reusable alternatives. Then, once the community is on board, implement a small fee with some reminder prompts, and finally move to a ban once the majority have already changed their behaviour.

The key to successfully phasing out our reliance on single-use plastic products is to change the norm. The more we talk about the problem and the solutions, the more businesses will seek out and offer alternatives, and the more likely we are to mobilise together.The Conversation

About the Author

Kim Borg, Doctoral Candidate & Research Officer at BehaviourWorks Australia, Monash Sustainable Development Institute, Monash University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…