Почему запрет пластиковых пакетов вызвал такую ​​огромную реакцию

Why Plastic Bag Bans Triggered Such A Huge Reaction

Woolworths' а так же Coles' запреты на пластиковые пакеты были аплодируют экологические группы, Но были по сообщениям встретил со злоупотреблениями и нападениями и претензиями на спекуляцию. Даже комики видели ценность в театр мешка запрета.

Эта реакция связана с тем, что супермаркеты нарушаютпсихологический контрактС клиентами. Когда оба крупных супермаркета казалось, перевернуло в лицо разгневанным клиентам это только усугубило проблему ".

В отличие от письменных юридических договоров, психологических договоров Он набор «неписаных правил» или «ожиданий», которыми обмениваются стороны в сделке. Это может быть между работником и работодателем, или клиентом и продавцом.

Это понимание часто молчаливое или неявное. Они имеют тенденцию быть невидимыми, предполагаемыми, невысказанными, неформальными или, в лучшем случае, лишь частично вокализованными.

Предварительный запрет психологического контракта между супермаркетом и покупателем был чем-то вроде: «Я сделаю покупки у вас, а взамен вы упакуете мои покупки в бесплатный пластиковый пакет».

Был неявный финансовый обмен между сторонами. Покупатели тратили деньги на продукты, а супермаркет платил за предоставление полиэтиленового пакета.


 Получите последние новости от InnerSelf


С запретом на использование сумок изменился психологический договор: «Я сделаю покупки у вас и оставлю пластиковый пакет, вы также откажетесь от пластика в магазине в других местах, и окружающая среда принесет пользу».

Супермаркеты оправдывают постепенный отказ от легких полиэтиленовых пакетов с идеей стратегия корпоративной социальной ответственности, Клиенты, возможно, были бы рады отказаться от одноразовых пластиковых запретов для поддержки более экологичного будущего, но именно здесь возникла проблема.

Покупатели начали понимать, что супермаркеты экономят деньги (больше не раздают сумки ни за что), а сами несут расходы (платят 15 центов и более, в зависимости от типа сумки многократного использования).

Супермаркеты не выполнили свой психологический контракт, сократив использование пластика в магазине, особенно в упаковке. Комментарии в социальных сетях в значительной степени отражают это.

Когда происходит психологическое нарушение договора, люди может участвовать в мести и мести.

Это может варьироваться от легкой, такой как вентиляция в социальных сетях, чтобы диверсии вроде изменение инвентаря и кража корзин для покупок.

Усугубляющие факторы

Несколько других факторов усугубили предполагаемое нарушение контракта.

В отличие от меньшие штаты и территории (Южная Австралия, Тасмания, Северная территория и ACT), где государственное законодательство запрещает использование одноразовых пластиковых пакетов всеми ритейлерами, это был национальный запрет, наложенный ритейлером.

Покупатели в этих небольших штатах быстро привык чтобы не иметь бесплатных сумок, так как они не были доступны нигде.

Просто обратное переворачивание вскоре после реализации политики супермаркеты также побудили покупателей ставить под сомнение их намерения и честность.

Хотя покупатели могли сначала принять обоснование запрета, продленные периоды бесплатной сумки послал сообщение, что супермаркеты не так серьезно относятся к запрету полиэтиленовых пакетов по экологическим причинам.

В то время как Вулвортс сказал он направит «заработанные деньги» от продажи своей схемы «Bag for Good» в молодежную экологическую схему, клиенты также справедливо ставят под сомнение экономию средств и получаемые доходы.

Извлечение одноразового полиэтиленового пакета - это положительный первый шаг, но это только начало. Сегодня клиенты по-прежнему ходят в супермаркеты и видят много разных блюд. завернутый в пластики сами складывают сыпучие фрукты и овощи в полиэтиленовые пакеты.

В результате освещения в СМИ клиенты стали более осведомленными и чувствительными к пластмассам в отделах сухих продуктов. Они видят все больше и больше ненужных пластиковых упаковок, таких как сухая паста в коробке с прозрачным пластиковым окном.

Исправление запрета полиэтиленового пакета

Конечно, достаточно доказательств что удаление одноразовых пакетов приводит к положительным экологическим последствиям. Но необходим общенациональный, унифицированный подход, поддерживаемый программами информирования потребителей и образования.

В то время как правительства многих штатов и территорий ввели законодательные запреты на использование пластиковых пакетов, другие отказались. Правительство Виктории в прошлом году объявил о планах запретить одноразовые пластиковые пакеты, но несмотря на широкая поддержка потребителей, это еще не вступил в силу.

Супермаркеты должны быть открыты в отношении финансовых аспектов пластиковых пакетов, как затрат, так и доходов.

Потребители могут понять, что затраты на закупку и логистику вариантов замены пластиковых пакетов будут выше - поскольку пакеты толще и тяжелее, и для упаковки вариантов пакетов разных размеров требуется дополнительное время.

Распределение чистой прибыли (не валовой прибыли) от продажи всех вариантов сумок многоразового использования следует направлять в программы устойчивого развития, исследовательские гранты и образовательные схемы, Программы должны оцениваться, измеряться и публично объявляться.

Покупатели будут более восприимчивы к переменам, если смогут понять, как их маленькая жертва (скажем, 15 центов) помогает окружающей среде.

Покупатели также играют важную роль в схеме вещей. Хотя на то, чтобы избавиться от старых привычек, потребуется некоторое время, ответственность за то, чтобы покупатели приносили сумку, лежит на покупателях. Если они забывают, им просто нужно купить еще один.

В конечном счете, психологический контракт должен быть снова выровнен и сбалансирован. Для этого правительствам, розничным торговцам и потребителям необходимо совместно работать над решением этой важной экологической проблемы.The Conversation

Об авторах

Гэри МортимерДоцент кафедры маркетинга и международного бизнеса, Технологический университет Квинсленда а так же Ревекка Рассел-БеннеттПрофессор социального маркетинга факультета рекламы, маркетинга и связей с общественностью, Технологический университет Квинсленда

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь а так же Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания.   Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут для нас устойчивый способ жить? Если вы не думаете об этом слишком много, это может сработать, но будет ли? Оставшись один, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так оно и будет. Недостающая часть этого уравнения - это ты и я. Люди, которые верят, что корпорации и правительства могут добиться большего. Люди, которые считают, что действуя, мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Why Plastic Bag Bans Triggered Such A Huge Reaction

Why Plastic Bag Bans Triggered Such A Huge Reaction

Woolworths’ and Coles’ bans on plastic bags have been applauded by environmental groups, but were reportedly met with abuse and assault and claims of profiteering. Even comedians saw value in the theatre of the bag ban.

This reaction is due to supermarkets breaching their “psychological contract” with customers. When both major supermarkets appeared to back flip in the face of irate customers it only compounded the problem".

Unlike written legal contracts, psychological contracts are a set of “unwritten rules” or “expectations” exchanged between the parties in a transaction. This can be between an employee and employer, or a customer and a retailer.

These understandings are often tacit or implicit. They tend to be invisible, assumed, unspoken, informal or at best only partially vocalised.

The pre-ban psychological contract between supermarket and shopper was something like “I’ll shop with you and, in exchange, you’ll pack my purchases into a free plastic bag.”

There was an implicit financial exchange between parties. Shoppers spent money on groceries and the supermarket paid for providing a plastic bag.


 Get The Latest From InnerSelf


With the bag ban the psychological contract changed: “I’ll shop with you and give up a plastic bag, you’ll also give up plastic in the store in other areas, and the environment will benefit.”

Supermarkets justified phasing out lightweight plastic bags with the idea of a corporate social responsibility strategy. Customers might have been glad to forgo single-use plastic bans to support a greener future, but this is where the problem occurred.

Shoppers began to realise that supermarkets were saving money (by no longer giving away bags for nothing), while they themselves incurred a cost (paying 15 cents or more, depending on the type of re-usable bag).

The supermarkets had not kept up their end of the psychological contract by reducing the use of plastic in the store, particularly in packaging. The social media comments largely reflect this.

When there is a psychological contract breach, people can engage in revenge and retaliation.

This can range from mild, such as venting on social media, to acts of sabotage like altering floor stock and stealing shopping baskets.

Compounding factors

A couple of other factors have compounded the perceived breach of contract.

Unlike smaller states and territories (South Australia, Tasmania, Northern Territory and the ACT) where state legislation has banned single-use plastic bags by all retailers, this was a retailer-imposed national ban.

Shoppers in these smaller states quickly became accustomed to not having free bags, as these were not available anywhere.

By simply backflipping soon after implementing the policy, the supermarkets also prompted shoppers to question their intentions and integrity.

While shoppers may have at first accepted the rationale for the ban, extended free bag periods sent the message that the supermarkets are not that serious about banning plastic bags for environmental reasons.

While Woolworths has said it will channel “money made” from selling its “Bag for Good” scheme into a youth environmental scheme, customers also rightly question the cost savings and revenues generated.

Removing a single-use plastic bag is a positive first step, but it is only the beginning. Customers still walk in to supermarkets today and see many varieties of food wrapped in plastic, and they themselves place loose fruit and vegetables into plastic bags.

As a result of media coverage, customers are now more aware and sensitive of plastics throughout dry grocery departments. They see more and more unnecessary plastic packaging, like dry pasta in a box with a clear plastic window.

Fixing the plastic bag ban

There is certainly enough evidence that removing single-use bags leads to positive environmental outcomes. But a national, uniform approach is needed, supported by consumer awareness and education programs.

While many state and territory governments have legislated plastic bag bans, others have held out. The Victorian government last year announced plans to ban single-use plastic bags, but despite widespread consumer support, it is yet to come into effect.

Supermarkets need to be open about the financial aspects of plastic bags, both costs and revenues.

Consumers may understand the procurement and logistics costs of the replacement plastic bag options will be higher – because the bags are thicker and heavier, and it takes extra time to pack different-sized bag options.

The distribution of net profits (not gross profits) from the sale of all re-usable bag options should be channelled into sustainability programs, research grants and education schemes. Programs need to be benchmarked, measured and publicly announced.

Shoppers will be more accepting of change if they can comprehend how their small sacrifice (say 15 cents) is helping the environment.

Shoppers also have an important role to play in the scheme of things. While it will take some time to break old habits, responsibility rests with shoppers to remember to bring a bag. If they forget, they simply need to buy another one.

Ultimately, the psychological contract needs to once again be aligned and in balance. To do this governments, retailers and consumers need to work together to solve this important environmental issue.The Conversation

About the Authors

Gary Mortimer, Associate Professor in Marketing and International Business, Queensland University of Technology and Rebekah Russell-Bennett, Social Marketing Professor, School of Advertising, Marketing and Public Relations, Queensland University of Technology

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}