Лучше купить настоящую елку или искусственную?

Лучше купить настоящую елку или фальшивую? В 60 году Канада импортировала более 2017 миллионов долларов искусственных деревьев, почти все из Китая. (Шаттерстки)

Снова наступает сезон отпусков, и в процессе составления списков дел и подготовки к праздничным обедам некоторые люди снова задумаются над тем, будет ли это лучше для окружающей среды. купить искусственную елку или выбрать настоящую вещь.

Это хороший вопрос. Мы находимся в разгар климатическая чрезвычайная ситуация и все больше осознают наше воздействие на окружающую среду.

Многие из нас чаще думают об изменении климата при совершении покупок в течение года. Имеет смысл задуматься о том, не может ли оставить деревья в земле для дальнейшего роста лучше вносить вклад в борьбу с изменением климата.

Десять лет, чтобы расти или сохранять

Натуральное дерево среднего размера (2-2.5 метра, 10-15 лет) имеет углеродный след примерно 3.5 килограмма эквивалента углекислого газа (CO2e) - примерно столько же, сколько вождение автомобиля на 14 километров.

Этот след значительно увеличивается, если дерево отправляется на свалку. Когда он разлагается, он производит метан, более мощный парниковый газ, чем углекислый газ, и выделяет гораздо больший след - около 16 килограммов CO2e. Если дерево компостированный или переработанный, распространенная практика во многих крупных городах - экологический след остается низким.

Для сравнения двухметровый искусственный Дерево имеет углеродный след около 40 килограммов CO2e, основанный на производстве только материалов.

Лучше купить настоящую елку или фальшивую? Некоторые искусственные елки стоят свыше 300 долларов. (Шаттерстки)


Получите последние новости от InnerSelf


Различные виды пластмасс используются в изделиях из искусственного дерева. Некоторые, как поливинил хлорид, очень трудно утилизировать и их следует избегать. Полиэтиленовые деревья, которые имеют тенденцию выглядеть более реалистично, выше ценники.

Подавляющее большинство искусственных деревьев производится в Китае, Тайване и Южной Корее. Отгрузка с этих отдаленных заводов увеличивает углеродный след деревьев.

Искусственное дерево должно быть повторно использовано в течение 10-12 лет, чтобы соответствовать отпечатку натурального дерева, которое компостируется в конце жизни. Даже тогда рециркуляция материалов в искусственных деревьях настолько сложна, что это не обычная практика. Несколько старые деревья могут быть перепрофилированы, но большинство искусственных продуктов попадет на свалку.

Горящие деревья

Это дает экологически настроенным канадцам некоторое представление о последствиях их выбора. Но другие факторы также в игре. Настоящие деревья становится дефицитнее и дороже, В Соединенных Штатах средняя цена настоящего дерева в 2019 году увеличился до 78 долларов США с 75 долларов США в 2018 году.

Погода повлияла на новогодние елки. В США жаркая погода и слишком сильный дождь считаются факторами, способствующими нехватка деревьеви лесные пожары повреждены или разрушены некоторые фермы, Жара в 2017 и 2018 годах убила молодые саженцы в штате Орегон и повлияет на предложение деревьев в ближайшие годы.

Лучше купить настоящую елку или фальшивую? Елочные фермы в Канаде, такие как эта, расположенная за пределами Монреаля, сообщили о продажах в 91.2 млн. Долларов в 2017 году. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Грэм Хьюз

В Канаде потребители, которые хотят натуральные деревья, были предупредил, чтобы делать покупки рано, так как многие продавцы имеют ограниченный инвентарь из-за пожара, мороза и повреждения насекомыми, которые ускорились за последние годы.

Изменение климата, вероятно, усугубит эти факторы и может поднять цены на деревья на долгие годы. Исследователи обнаружили, что некоторые вредители, такие как бальзам веточка тли, уже являясь основным вредителем в индустрии рождественских елок в Квебеке, вероятно, увеличится в условиях потепления и нанесет вред коммерческим плантациям пихты.

Ох, новогодняя елка

Экономика также сыграла свою роль в доступности деревьев. Сегодняшние деревья были посажены во время Великой рецессии 2008 года.

Последствия этого экономического спада были далеко идущими в отрасли. Поскольку спрос упал в эти годы, многие производители разорились, Это уменьшило количество посаженных деревьев и способствовало дефициту на сегодняшнем рынке рождественских елок.

За последние 15 лет Канадская ассоциация производителей рождественских елок резко сократилась. 300 участников до 80 сегодня.

Не пора ли отказаться от настоящих новогодних елок?

Праздничные деревья обеспечивают среда обитания диких животных, защита почвы, умеренные наводнения и засуха, фильтрация воздуха и улавливание углерода в процессе роста, Древесные фермы также обеспечивают местные экономические выгоды, которые не идут с продуктами иностранного производства.

Изменение климата не может означать конец праздника деревьев. Исследования, проведенные на Аппалачах, позволяют предположить, что деревья на более низких высотах с большей вероятностью будут страдать от вредителей и ущерба в результате изменения климата. Они также обнаружили, что древесные фермы на более высоких высотах могут выиграть от более продолжительного вегетационного периода.

Исследование в влияние экстремальных температур и осадков на образование конусов может помочь производителям поддерживать или улучшать рост деревьев в ответ на изменение условий окружающей среды. Прогнозируемые новогодние фермеры могут начать сажать большее разнообразие пород деревьев выдерживать последствия изменения климата.

Однако очевидно, что деревья для отдыха сталкиваются с растущими рисками в связи с изменением климата, и не все производители смогут использовать самые современные методы; некоторые не будут выбирать правильные деревья.

Большинство операций по производству новогодних елок в Канаде - это семейные предприятия без глубоких карманов, а затраты на перенос древесных ферм в более дружественные районы или более высокие возвышения могут лишить других бизнеса. Стоимость елки в будущем, вероятно, продолжит расти.

Об авторе

Уоррен МэйбиДиректор Королевского института энергетической и экологической политики, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Is It Better To Buy A Real Christmas Tree Or An Artificial One?

Is It Better To Buy A Real Christmas Tree Or A Fake One? Canada imported more than $60 million of artificial trees in 2017, almost all from China. (Shutterstock)

It’s the holiday season again, and in the midst of making to-do lists and prepping for festive dinners, some people will once again ponder whether it is better for the environment to buy an artificial Christmas tree or to opt for the real thing.

It’s a good question to ask. We’re in the midst of a climate emergency and are becoming increasingly aware of our environmental impact.

Many of us are more likely to think about climate change when making purchases through the year. It makes sense to wonder if leaving trees in the ground to continue growing might not make a better contribution to the fight against climate change.

A decade to grow or keep

A natural tree of average size (2-2.5 metres tall, 10-15 years old) has a carbon footprint of about 3.5 kilograms of carbon dioxide equivalent (CO2e) — about the same as driving a car 14 kilometres.

This footprint increases dramatically if the tree is sent to landfill. When it decomposes, it will produce methane, a more potent greenhouse gas than carbon dioxide, and generate a much larger footprint — close to 16 kilograms of CO2e. If the tree is composted or recycled, a common practice in many major cities — the environmental footprint remains low.

By comparison, a two-metre tall artificial tree has a carbon footprint of about 40 kilograms CO2e based on the production of the materials alone.

Is It Better To Buy A Real Christmas Tree Or A Fake One? Some artificial Christmas trees cost upwards of $300. (Shutterstock)


 Get The Latest From InnerSelf


Different types of plastics are used in artificial tree products. Some, like polyvinyl chloride, are very difficult to recycle and should be avoided. Polyethylene trees, which tend to look more realistic, have higher price tags.

The vast majority of artificial trees are produced in China, Taiwan and South Korea. Shipping from these distant factories increases the trees’ carbon footprint.

An artificial tree has to be re-used for 10-12 years to match the footprint of a natural tree that is composted at end of life. Even then, recycling the materials in artificial trees is so difficult that it is not common practice. Some old trees can be repurposed, but most artificial products will end up in a landfill.

Burning trees

This gives ecologically minded Canadians some sense of the impacts of their choice. But other factors are also at play. Real trees are becoming scarce and more expensive. In the United States, the average price of a real tree in 2019 has increased to US$78 from US$75 in 2018.

Weather has taken a toll on Christmas trees. In the U.S., hot weather and too much rain are considered contributing factors to a shortage of trees, and wildfires damaged or destroyed some farms. Heat waves in 2017 and 2018 killed young seedlings in Oregon and will impact tree supply in years to come.

Is It Better To Buy A Real Christmas Tree Or A Fake One? Christmas tree farms in Canada, like this one outside of Montréal, reported sales of $91.2 million in 2017. THE CANADIAN PRESS/Graham Hughes

In Canada, consumers who want natural trees have been warned to shop early, as many sellers have limited inventory due to fire, frost and insect damage that has accelerated over recent years.

Climate change will likely exacerbate these factors and could drive up the price of trees for years to come. Researchers have found that certain pests, like the balsam twig aphid, already a major pest in the Québec Christmas tree industry, will likely increase in a warming climate and harm commercial fir plantations.

Oh, Christmas tree

Economics has also played a role in tree availability. Today’s trees were planted around the time of the Great Recession of 2008.

The impacts of this economic downturn were far-reaching in the industry. As demand fell during those years, many growers went out of business. This reduced the number of trees planted and contributed to the scarcity in today’s Christmas tree marketplace.

The Canadian Christmas Tree Growers Association has shrunk dramatically in the past 15 years — from 300 members to about 80 today.

Is it time to give up on real Christmas trees?

Holiday trees provide wildlife habitat, protect soil, moderate floods and drought, filter air and sequester carbon while they grow. Tree farms also provide local economic benefits that don’t come with foreign-made products.

The changing climate may not mean the end of holiday trees. Studies carried out in the Appalachians suggest that trees at lower elevations may be more likely to suffer from pests and damage as climate change progresses. They also found that tree farms at higher elevations may benefit from a longer growing season.

Research into the effects of temperature and precipitation extremes on cone formation may help growers maintain or enhance tree growth in response to changing environmental conditions. Forward-looking Christmas tree farmers may start planting a greater diversity of tree species to weather the impacts of climate change.

It is clear, however, that holiday trees face increasing risks from a changing climate and not all producers will be able to adopt cutting-edge methods; some will not choose the right trees.

Most Christmas tree operations in Canada are family businesses without deep pockets, and the costs of relocating tree farms to more friendly climes or higher elevations may put others out of business. The cost of a Christmas tree will likely continue to rise in the future.

About the Author

Warren Mabee, Director, Queen's Institute for Energy and Environmental Policy, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}