Как дикая природа подвергается большему загрязнению, чем считалось ранее

Как дикая природа подвергается большему загрязнению, чем считалось ранее
Воздух, вода, земля и живая природа испорчены тысячами химикатов, которые мы не можем увидеть, почувствовать запах или потрогать - и не могут рассматриваться как угроза дикой природе. (Шаттерстки)

Иногда загрязнение очевидно: радужное пятно от разлива нефти, морские водоросли, вымываемые на пляже, или черный дым, выделяющийся из дымовой трубы. Но чаще всего загрязнение становится более незаметным.

Наш воздух, вода, земля и живая природа испорчены тысячами химикатов, которые мы не можем увидеть, почувствовать запах или потрогать. Поэтому неудивительно, что это незаметное загрязнение не считается той важной угрозой для дикой природы, какой оно должно быть.

Для того, планета вступила в шестое массовое вымирание растений и животныхПо мнению ученых, и Канада не застрахована. Более половины Канады Луговые птицы и воздушные насекомоядные были потеряны всего за 50 лети между 1970 и 2014, более чем популяций млекопитающих 500, наблюдаемых в Канаде сократился в среднем на 43 процентов.

Но оценки, которые оценивают виды, чтобы определить те, которые находятся под угрозой исчезновения, недооценивать важность загрязнения, Хорошей новостью является то, что я и мои коллеги думаем, что мы придумали потенциальное решение этой проблемы.

Так много химикатов, так много загрязнений

Во всем мире десятки тысяч химических веществ существуют сегодня в торговле. мировая химическая промышленность превысила триллион долларов США 5 в 2017, и по прогнозам удвоится к 2030, Эти химические вещества используются во всех аспектах нашей повседневной жизни, от фармацевтических препаратов и удобрений до пестицидов и антипиренов.

Здесь, в Канаде, около пять миллионов тонн загрязняющих веществ производятся ежегодно более чем на промышленных предприятиях 7,000, Ежегодно в канадские воды сбрасывается более 150 миллиардов литров сточных вод.

Близко к Разливы трубопровода 700 За последнее десятилетие произошел выброс природного газа, сырой нефти и других веществ в воздух, почву и воду. Известно или подозревается, что более чем на федеральных загрязненных участках 23,000, таких как заброшенные шахты, аэропорты и военные базы загрязненные нефтяными углеводородами, тяжелыми металлами и другими загрязнителями.


Получите последние новости от InnerSelf


В двух словах: текущий процесс

Мнение эксперта является неотъемлемой и бесценной частью процесс оценки, чтобы перечислить виды дикой природы в опасности для исчезновения в Канаде.

Этот процесс полагается на ученых для оценки доли популяции вида, которая может потенциально пострадать от источника загрязнения - это называется масштабом. Небольшая группа ученых, обладающих экспертными знаниями в отношении данного вида, рассматривает масштабы, а также потенциальную серьезность воздействия для определения угрозы загрязнения, а также десять других потенциальных угроз.

Как дикая природа подвергается большему загрязнению, чем считалось ранее Призрачная орхидея эндемична для тихоокеанского северо-запада. В Канаде есть восемь известных групп населения. (Викимедиа / sramey), CC BY-SA

Тем не менее, широта опыта команды, оценивающей конкретный вид может не обязательно охватывать все категории угрози, основываясь на нашем опыте, экотоксикологи - ученые, которые изучают судьбу и воздействие загрязнителей окружающей среды - часто недопредставлены в этих комитетах.

Мои коллеги и я подозревали, что комитеты могут недооценивать загрязнение как угрозу для видов, поэтому мы решили выяснить, так ли это на самом деле или нет.

Что мы делали и что мы узнали?

Мы начали с составления карты всех точечных источников загрязнения в Канаде, которые мы могли найти из существующих общедоступных баз данных. Это, в частности, бытовые сточные воды и городские сточные воды, промышленные и военные стоки, стоки в сельском и лесном хозяйстве. Мы использовали те же категории загрязнения, что и COSEWIC, но мы собрали большую базу геопространственной информации обо всех известных источниках загрязнения.

Затем мы получили информацию о местонахождении почти наземных и пресноводных видов 500 - включая все, от мхов и лишайников до птиц и млекопитающих - от НейчерСерв, некоммерческая организация, которая собирает данные о распространенности видов в Северной Америке.

Мы объединили эти два источника информации - источники загрязнения и распространение видов - вместе на одной карте, чтобы мы могли рассчитать процент среды обитания вида, который был покрыт загрязнением. Затем мы сравнили наши расчеты с расчетами, определенными мнением экспертов в процессе COSEWIC.

Мы нашли две важные вещи.

Во-первых, мы обнаружили, что в среднем более половины среды обитания каждого вида каким-либо образом загрязнено. Виды, которые имели загрязнение в большинстве, если не во всех местах, где они живут, включают в себя камышевку-протонота, цыганскую кукушку, рыбу-медвежью рыбу, пресноводную мидию, называемую круглым гикоритом, и несколько многолетних растений, в том числе американский коломбо, зеленый дракон и призрачная орхидея

Как дикая природа подвергается большему загрязнению, чем считалось ранее Протонотарный камышевка был одним из видов, который имел сильно загрязненную среду обитания. (Джуди Галлахер / Flickr), CC BY

Во-вторых, мы обнаружили очень слабую связь между масштабом загрязнения для вида, который мы рассчитали, и масштабом загрязнения, оцененным экспертным мнением в процессе COSEWIC.

Другими словами, ученые, оценивающие угрозы, были не особенно хороши в выявлении источников загрязнения, которые могут оказывать негативное воздействие на виды, которые они пытаются защитить. Ученые иногда идентифицировали подверженность загрязнению как незначительную даже для видов, чьи ареалы полностью перекрывались с источниками загрязнения. Это было особенно верно для сосудистых растений и наземных млекопитающих.

Мы еще не оценили, является ли тип загрязнения, обнаруженного в среде обитания вида, известной угрозой для этого вида. Но это логичный следующий шаг для будущих исследований.

Путь вперед

Наша работа представляет собой важный первый шаг на пути к более объективной и строгой оценке роли загрязнения в сокращении видов, находящихся под угрозой исчезновения в Канаде, который, как мы надеемся, будет принят.

В более широком смысле это указывает на необходимость более целостного подхода к защите видов диких животных и их мест обитания.

Правительство Трюдо обязалось не допустить исчезновения видов диких животных путем принятия необходимых мер для их восстановления, в рамках своих целей и задач по сохранению биоразнообразия 2020 для Канады, Тем не менее, высокая распространенность загрязнения, которое мы обнаружили в домах многих видов диких животных в Канаде, является напоминанием о том, что правительство должно принять гораздо более активный подход к регулированию химических веществ в окружающей среде, если мы хотим действительно защитить биологическое разнообразие Канады.

Об авторе

Диана Орихель, доцент, Школа экологических исследований, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прогнозирование будущего климатического кризиса
Можете ли вы предсказать будущее?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

How Wildlife Are Exposed To More Pollution Than Previously Thought

How Wildlife Are Exposed To More Pollution Than Previously Thought
Air, water, land and wildlife are tainted with thousands of chemicals that we cannot see, smell or touch — and may not be considered a threat to wildlife. (Shutterstock)

Sometimes, pollution is blatantly obvious: the iridescent slick of an oil spill, goopy algae washing up on a beach or black smoke belching from a smokestack. But, more often than not, pollution is more inconspicuous.

Our air, water, land and wildlife are tainted with thousands of chemicals that we cannot see, smell or touch. It may not come as a surprise then, that this unnoticed pollution isn’t considered the important threat to wildlife that it should be.

The planet has entered the sixth mass extinction of plants and animals, according to scientists, and Canada is not immune. More than half of Canada’s grassland birds and aerial insectivores have been lost in only 50 years, and between 1970 and 2014, the more than 500 mammal populations monitored in Canada shrank by an average of 43 per cent.

But the assessments that evaluate species to determine those that are at risk of extinction are underestimating the importance of pollution. The good news is that my colleagues and I think we have come up with a potential solution to this problem.

So many chemicals, so much pollution

Globally, tens of thousands of chemicals exist in commerce today. The global chemical industry exceeded US$5 trillion in 2017, and is projected to double by 2030. These chemicals are used in all facets of our daily lives, from pharmaceuticals and fertilizers to pesticides and flame retardants.

Here in Canada, about five million tonnes of pollutants are produced each year by more than 7,000 industrial facilities. More than 150 billion litres of sewage is discharged yearly into Canadian waters.

Close to 700 pipeline spills over the past decade have led to the release of natural gas, crude oil and other substances into the air, soil and water. More than 23,000 federal contaminated sites — such as abandoned mines, airports and military bases — are known or suspected to be contaminated with petroleum hydrocarbons, heavy metals and other pollutants.


 Get The Latest From InnerSelf


In a nutshell: The current process

Expert opinion is an essential and invaluable part of the assessment process to list wildlife species at risk for extinction in Canada.

This process relies on scientists to estimate the proportion of a species’ population that may potentially be affected by a pollution source — this is called scope. A small team of scientists with expertise on the species considers scope along with the potential severity of the impact to determine the threat from pollution, along with ten other potential threats.

How Wildlife Are Exposed To More Pollution Than Previously Thought The phantom orchid is endemic to the Pacific Northwest. There are eight known populations in Canada. (Wikimedia/sramey), CC BY-SA

However, the breadth of expertise of the team assessing a particular species may not necessarily cover all categories of threats, and based on our experience, ecotoxicologists — the scientists who study the fate and effects of environmental contaminants — are often underrepresented on these committees.

My colleagues and I suspected the committees might be underestimating pollution as a threat to species, and so we set out to find out if this was the case — or not.

What did we do and what did we find out?

We began by mapping all the point sources of pollution in Canada we could find from existing, publicly accessible databases. This included household sewage and urban waste water, industrial and military effluents, agricultural and forestry effluents, among others. We used the same pollution categories as COSEWIC, but we compiled a large database of geospatial information on all known pollution sources.

Next, we secured information on locations of almost 500 terrestrial and freshwater species — including everything from mosses and lichens to birds and mammals — from NatureServe, a nonprofit organization that compiles data on species occurrence across North America.

We put these two sources of information — that is, pollution sources and species occurrence — together onto one map, so we could calculate the percentage of the species’ habitat that was covered by pollution. Then, we compared our calculations to those determined by expert opinion in the COSEWIC process.

We found two important things.

First, we found that, on average, more than half of every species’ habitat is polluted in some way. The species that had pollution in most, if not all, of the places they live include the prothonotary warbler, gypsy cuckoo bumblebee, copper redhorse fish, a freshwater mussel called the round hickorynut and several perennial plants, including the American columbo, green dragon and phantom orchid.

How Wildlife Are Exposed To More Pollution Than Previously Thought The prothonotary warbler was one of the species that had a highly polluted habitat. (Judy Gallagher/flickr), CC BY

Second, we found a very weak relationship between the scope of pollution for a species that we calculated and the scope of pollution scored by expert opinion in the COSEWIC process.

In other words, scientists scoring threats were not particularly good at identifying sources of pollution that may be having negative effects on the species at risk they are trying to protect. Scientists sometimes identified exposure to pollution as negligible even for species whose entire ranges overlapped with pollution sources. This was especially true for vascular plants and terrestrial mammals.

We haven’t yet assessed whether the type of pollution found within the species’ habitat was a known threat to that species. But that is a logical next step for future research.

The path forward

Our work represents a major first step toward a more objective and rigorous assessment of the role of pollution in the decline of species-at-risk in Canada — one that we hope will be adopted.

More broadly, it points to the need for a more holistic approach to protecting wildlife species and their habitats.

The Trudeau government has pledged to prevent wildlife species from becoming extinct by securing the necessary actions for their recovery, under its 2020 Biodiversity Goals and Targets for Canada. Yet the high prevalence of pollution we found in the homes of many wildlife species in Canada is a reminder that the government must take a much more proactive approach to the regulation of chemicals in the environment if we are to truly protect Canada’s biodiversity.

About the Author

Diane Orihel, Assistant Professor, School of Environmental Studies, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}