Вот как еда попадает с фермы в ваш дом

Вот как еда попадает с фермы в ваш дом
Где была ваша продукция? CoolR / Shutterstock.com

Моя команда в университете штата Иллинойс только что разработала первая в высоком разрешении карта цепочки поставок продовольствия в США.

Наша карта представляет собой исчерпывающий снимок всех потоков продовольствия между округами США - зерно, фрукты и овощи, корма для животных и обработанные продукты питания.

Чтобы построить карту, мы собрали информацию из восьми баз данных, включая Структура анализа грузов из Национальной лаборатории Ок-Риджа, который отслеживает, где товары отправляются по всей стране, и данные о торговле в портах от Бюро переписей США, который показывает международные порты, через которые торгуются товары.

Мы также выпустили эту информацию в общедоступная база данных.

питание Эта карта показывает, как продукты питания перемещаются между округами в США. Каждая строка представляет собой транспортировку всех продуктов питания вдоль транзитных маршрутов, таких как автомобильные или железные дороги. Письма об экологических исследованиях (2019), CC BY-SA

Что показывает эта карта?

1. Откуда ваша еда?

Теперь жители каждого округа могут видеть, как они связаны со всеми остальными округами в стране посредством передачи продуктов питания. В целом, между нашими странами на нашей карте существует миллион ссылок 9.5.


Получите последние новости от InnerSelf


Все американцы, от городского до сельского, связаны через продовольственную систему. Все потребители полагаются на удаленных производителей; сельскохозяйственные перерабатывающие заводы; хранение продуктов, таких как зернохранилища и продуктовые магазины; и системы транспортировки продуктов питания.

Например, на карте показано, как начинается отгрузка кукурузы на ферме в Иллинойсе, идет к элеватору в Айове, а затем отправляется на откормочную площадку в Канзасе, а затем отправляется в виде продуктов животного происхождения, отправляемых в продуктовые магазины в Чикаго.

2. Где находятся центры питания

В нашем учебном году в округе Лос-Анджелес было получено более 17 миллионов тонн пищи, чем в любом другом округе 2012. Отгружено еще больше: 22 миллионов тонн.

Калифорнийские округа Фресно и Станислав являются следующими по величине соответственно. Фактически, многие из округов, которые отправляли и получали наибольшее количество продуктов питания, были расположены в Калифорнии. Это связано с несколькими крупными городскими центрами, такими как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а также с продуктивной Центральной долиной в Калифорнии.

Мы также искали основные округа - места, которые являются наиболее важными для общей структуры сети поставок продовольствия. Срыв в работе любого из этих округов может иметь волновые последствия для всей цепочки поставок продовольствия.

Мы сделали это путем поиска округов с наибольшим количеством подключений к другим, а также тех, которые получили высокий балл по фактору, названному «Центральность между» измерение мест с наибольшей долей кратчайших путей.

Список возглавлял округ Сан-Бернардино, а затем ряд других транзитных центров в Калифорнии. Также в списке находятся округ Марикопа, Аризона; Округ Шелби, Теннесси; и округ Харрис, штат Техас.

Тем не менее, наши оценки основаны на 2012, год экстремальной засухи в кукурузном поясе, Итак, через год сеть может выглядеть иначе. Возможно, что округа в пределах кукурузного пояса окажутся более критичными в годы без засухи. Это то, к чему мы надеемся в будущем поработать.

3. Как еда путешествует с места на место

Мы также смотрели на то, сколько еды транспортируется между одним графством и другим.

Многие из крупнейших транспортных связей были в пределах Калифорнии. Это указывает на то, что внутри государства происходит большое внутреннее движение продовольствия.

Одно из крупнейших соединений - от округа Ниагара до округа Эри в Нью-Йорке. Это связано с потоком продовольствия через важный международный сухопутный порт с Канадой.

Некоторые из других крупнейших ссылок были внутри самих округов. Это происходит из-за перемещения продуктов питания для производства в округе - например, молоко сходит с грузовика в большом складе, а затем отправляется на предприятие по производству йогурта, затем йогурт перемещается на продуктовый склад распределения, все в пределах того же самого округ.

Цепочка поставок продовольствия опирается на сложную сеть взаимосвязанной инфраструктуры. Например, много зерна, произведенного по всему Среднему Западу, транспортируется в порт Нового Орлеана на экспорт. Это в первую очередь происходит через водные пути рек Огайо и Миссисипи.

Инфраструктура вдоль этих водных путей - такие как шлюзы 52 и 53 - имеют решающее значение, но не были пересмотрены с момента их строительства в 1929. Они представляют собой серьезное узкое местозамедление неисчислимых цепочек поставок по всей стране, в том числе зерна. Если бы они полностью потерпели неудачу, то транспорт и цепочки поставок товаров были бы полностью разрушены.

Железные дороги также важны для перемещения зерна, С другой стороны, свежие продукты часто перемещаются по стране рефрижератор, Это связано с необходимостью сохранять свежие фрукты и овощи - относительно дорогостоящие сельскохозяйственные продукты - прохладными, пока они не дойдут до потребителя.

В будущей работе мы надеемся оценить конкретную инфраструктуру, которая имеет решающее значение для цепочки поставок продовольствия в США.

Об авторе

Меган Конар, Доцент кафедры гражданского и экологического инжиниринга, Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Here's How Food Gets From Farms To Your Home

Here's How Food Gets From Farms To Your Home
Where has your produce been? CoolR/Shutterstock.com 

My team at the University of Illinois just developed the first high-resolution map of the U.S. food supply chain.

Our map is a comprehensive snapshot of all food flows between counties in the U.S. – grains, fruits and vegetables, animal feed, and processed food items.

To build the map, we brought together information from eight databases, including the Freight Analysis Framework from Oak Ridge National Laboratory, which tracks where items are shipped around the country, and Port Trade data from the U.S. Census Bureau, which shows the international ports through which goods are traded.

We also released this information in a publicly available database.

food This map shows how food flows between counties in the U.S. Each line represents the transportation of all food commodities, along transit routes, like roads or railways. Environmental Research Letters (2019), CC BY-SA

What does this map reveal?

1. Where your food comes from

Now, residents in each county can see how they are connected to all other counties in the country via food transfers. Overall, there are 9.5 million links between counties on our map.


 Get The Latest From InnerSelf


All Americans, from urban to rural are connected through the food system. Consumers all rely on distant producers; agricultural processing plants; food storage like grain silos and grocery stores; and food transportation systems.

For example, the map shows how a shipment of corn starts at a farm in Illinois, travels to a grain elevator in Iowa before heading to a feedlot in Kansas, and then travels in animal products being sent to grocery stores in Chicago.

2. Where the food hubs are

At over 17 million tons of food, Los Angeles County received more food than any other county in 2012, our study year. It shipped out even more: 22 million tons.

California’s Fresno County and Stanislaus County are the next largest, respectively. In fact, many of the counties that shipped and received the most food were located in California. This is due to the several large urban centers, such as Los Angeles and San Francisco, as well as the productive Central Valley in California.

We also looked for the core counties – the places that are most central to the overall structure of the food supply network. A disruption to any of these counties may have ripple effects for the food supply chain of the entire country.

We did this by looking for counties with the largest number of connections to others, as well as those that score highly in a factor called “betweenness centrality,” a measurement of the places with the largest fraction of the shortest paths.

San Bernardino County led the list, followed again by a number of other California transit hubs. Also on the list are Maricopa County, Arizona; Shelby County, Tennessee; and Harris County, Texas.

However, our estimates are based on 2012, an extreme drought year in the Cornbelt. So, in another year, the network may look different. It’s possible that counties within the Cornbelt would show up as more critical in non-drought years. This is something that we hope to dig into in future work.

3. How food travels from place to place

We also looked at how much food is transported between one county and another.

Many of the largest food transport links were within California. This indicates that there is a lot of internal food movement within the state.

One of the largest links is from Niagara County to Erie County in New York. That’s due to the flow of food through an important international overland port with Canada.

Some of the other largest links were inside the counties themselves. This is because of moving food items around for manufacturing within a county – for example, milk gets off a truck at a large depot and is then shipped to a yogurt facility, then the yogurt is moved to a grocery distribution warehouse, all within the same county.

The food supply chain relies on a complex web of interconnected infrastructure. For example, a lot of grain produced throughout the Midwest is transported to the Port of New Orleans for export. This primarily occurs via the waterways of the Ohio and Mississippi Rivers.

The infrastructure along these waterways – such as locks 52 and 53 – are critical, but have not been overhauled since their construction in 1929. They represent a serious bottleneck, slowing down innumerable supply chains nationwide, including that of grain. If they were to fail entirely, then commodity transport and supply chains would be completely disrupted.

Railroads are also important for moving grain. Fresh produce, on the other hand, is often moved around the country by refrigerated truck. This is due to the need to keep fresh fruits and vegetables – relatively high value agricultural products – cool until they reach the consumer.

In future work, we hope to evaluate the specific infrastructure that is critical to the U.S. food supply chain.

About the Author

Megan Konar, Assistant Professor of Civil and Environmental Engineering, University of Illinois at Urbana-Champaign

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}