Почему большинство местных видов птиц теряют свои дома

Почему большинство местных видов птиц теряют свои дома Восточно-желтый робин. Некоторые 60 процентов местных птиц на юго-востоке материковой Австралии потеряли более половины своей естественной среды обитания. Грэм Винтерфлад / Wikimedia Commons

По всей Австралии огромные территории естественная растительность были очищены и заменены нашими городами, фермами и инфраструктурой. Когда местная растительность удаляется, среда обитания и ресурсы, которые она обеспечивает для местной дикой природы, неизменно теряются.

Наши экологические законы и большая часть усилий по сохранению имеют тенденцию фокусироваться на что означает эта потеря для видов, которым грозит исчезновение, Этот акцент понятен - потеря последнего особи вида глубоко печальна и может быть экологически разрушительной.

Но что относительно многочисленных других разновидностей, также затронутых потерей среды обитания, которые еще не стали достаточно редкими, чтобы быть перечисленными как подвергаемые опасности? Эти животные и растения - по-разному описываются как «общие» или «наименьшие опасения«Уничтожить их среду обитания». Эта потеря обычно ускользает от нашего внимания.

Эти распространенные виды имеют внутреннюю экологическую ценность. Но они также предоставляют людям важные возможности для общения с природой - опытом, который находится под угрозой.

Почему большинство местных видов птиц теряют свои дома Цепь, используемая для расчистки земли, перетаскивается через груду горящего дерева на территории Квинсленда. Dan Peled / AAP

«Индекс потерь»: отслеживание разрушений

Мы разработали меру под названием индекс потерь сообщить, как потеря среды обитания влияет на несколько видов австралийских птиц. Наши измерения показали, что на всей территории Виктории, а также в Южной Австралии и Новом Южном Уэльсе более 60% местных птиц 262 потеряли более половины своей первоначальной естественной среды обитания. Подавляющее большинство этих видов официально не признаны находящимися под угрозой исчезновения.

Это похожая история в поясе Бригало в центральном Новом Южном Уэльсе и Квинсленде. Картина ярче в северных саваннах на вершине Австралии, где остаются большие участки местной растительности - несмотря на повсеместные угрозы, такие как несоответствующие режимы огня.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы также обнаружили, что в некоторых районах, таких как юго-восточный Квинсленд и регион влажных тропиков на севере Квинсленда, удаление одного гектара лесной среды обитания может затронуть до 180 различных видов. Другими словами, небольшие потери могут затронуть большое количество (в основном распространенных) видов.

Наш индекс позволил нам сравнить влияние различных групп птиц на потери среды обитания. Культовые попугаи Австралии пострадали от потери среды обитания, потому что многие из этих птиц встречаются в местах, где мы живем и выращиваем нашу пищу. Хищные птицы, такие как орлы и совы, как группа, пострадали меньше. Это потому, что многие из этих птиц широко распространены в менее развитых засушливых районах Австралии.

Почему большинство местных видов птиц теряют свои дома Эта карта показывает количество видов птиц, пострадавших от потери среды обитания в любом регионе. Серые зоны обозначают районы Австралии, где потеря среды обитания не произошла. Синие зоны имеют до видов 90, затронутых утратой среды обитания, желтый - до видов 120, затронутых, в то время как самая высокая категория, красный, - до видов, затронутых 187. Биология охраны природы

Потеря среды обитания означает гораздо меньше птиц

Наше исследование показывает, что многие виды потеряли много мест обитания в некоторых частях Австралии. Мы знаем, что потеря среды обитания является основной движущей силой численность населения снижается и падающее количество животных во всем мире. Мера тенденций популяций позвоночных - Индекс живой планеты - показывает, что популяции более чем позвоночных видов 4,000 во всем мире в среднем составляют менее половины того, что было в 1970.

В Австралии эта тенденция не отличается. Популяции наших находящихся под угрозой исчезновения птиц уменьшилось в среднем на 52% между 1985 и 2015, Что удивительно, популяции многих распространенных австралийских птиц также Тенденция внизи потеря среды обитания является основной причиной. Вдоль густонаселенного восточного побережья Австралии отмечается сокращение численности многих распространенных видов, в том числе радужных пчелоедов, двудольных зябликов и бледных розелл.

Почему большинство местных видов птиц теряют свои дома Умирающие распространенные виды - радуга-пчелоед (слева); зяблик с двумя полосами (вверху справа); бледная розелла (внизу справа) Джим Бендон, Дж. Винтерфлуд, Ависеда

Это главная проблема для здоровья экосистемы. Обычные виды, как правило, более многочисленны и выполняют много ролей, от которых мы зависим. Наши попугаи, голуби, пчеловоды, малиновки и многие другие помогают опылять цветы, распространять семена и контролировать насекомых-вредителей. В обоих Европа и Австралиясокращение количества распространенных видов связано с сокращением предоставления этих жизненно важных экосистемных услуг.

Общие виды также являются теми, с которыми мы больше всего ассоциируем. Поскольку они более многочисленны и знакомы, эти животные предоставляют людям важные возможности для связи с природой. Подумайте о простом удовольствии увидеть красочную малиновку на сельском столбе забора или яркого попугая, мчащегося над верхушками деревьев пригородного ручья. Сокращение распространенных видов может способствовать уменьшению возможностей для нас взаимодействовать с природой, что приводит к «угасание опыта», С соответствующими негативными последствиями для нашего здоровья и благополучия.

Мы не должны ждать, пока не станет слишком поздно

Наше исследование направлено на то, чтобы обратить внимание на распространенные виды. Они чрезвычайно важны, и, тем не менее, размывание их среды обитания не получает особого внимания. Сохранять их сейчас разумно. Ожидание, пока они не отклонятся, прежде чем мы начнем действовать, будет дорогостоящим.

Эти виды нуждаются в более официальном признании и защите при сохранении и регулировании окружающей среды. Например, более пристальное внимание на общие виды и роль, которую они играют в здоровье экосистем, следует уделять оценке новых разработок инфраструктуры в соответствии с федеральными законами Австралии об окружающей среде (формально известными как Закон об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999).

Мы должны действовать сейчас, чтобы сохранить общие виды, прежде чем они окажутся под угрозой. Без пристального внимания мы рискуем, что эти виды уменьшаются на наших глазах, даже не замечая этого.Беседа

Об авторе

Джереми Симмондс, доктор наук, научный сотрудник по охране природы, Университет Квинсленда; Альваро Салазар, доктор наук, научный сотрудник, Университет Квинсленда; Джеймс Уотсон, профессор, Университет Квинслендаи Мартин Марон, будущий научный сотрудник ARC и профессор управления окружающей средой, Университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Most Native Bird Species Are Losing Their Homes

Why Most Native Bird Species Are Losing Their Homes Eastern-yellow robin. Some 60 per cent of the native birds of south-east mainland Australia have lost more than half of their natural habitat. Graham Winterflood/Wikimedia Commons

Across parts of Australia, vast areas of native vegetation have been cleared and replaced by our cities, farms and infrastructure. When native vegetation is removed, the habitat and resources that it provides for native wildlife are invariably lost.

Our environmental laws and most conservation efforts tend to focus on what this loss means for species that are threatened with extinction. This emphasis is understandable – the loss of the last individual of a species is profoundly sad and can be ecologically devastating.

But what about the numerous other species also affected by habitat loss, that have not yet become rare enough to be listed as endangered? These animals and plants — variously described as “common” or of “least concern” — are having their habitat chipped away. This loss usually escapes our attention.

These common species have intrinsic ecological value. But they also provide important opportunities for people to connect with nature - experiences that are under threat.

Why Most Native Bird Species Are Losing Their Homes A chain used for land clearing is dragged over a pile of burning wood at a Queensland property. Dan Peled/AAP

The “loss index”: tracking the destruction

We developed a measure called the loss index to communicate how habitat loss affects multiple Australian bird species. Our measure showed that across Victoria, and into South Australia and New South Wales, more than 60% of 262 native birds have each lost more than half of their original natural habitat. The vast majority of these species are not formally recognised as being threatened with extinction.

It is a similar story in the Brigalow Belt of central New South Wales and Queensland. The picture is brighter in the northern savannas across the top of Australia, where large tracts of native vegetation remain – notwithstanding pervasive threats such as inappropriate fire regimes.


 Get The Latest From InnerSelf


We also found that in some areas, such as Southeast Queensland and the Wet Tropics region of north Queensland, the removal of a single hectare of forest habitat can affect up to 180 different species. In other words, small amounts of loss can affect large numbers of (mostly common) species.

Our index allowed us to compare how different groups of birds are impacted by habitat loss. Australia’s iconic parrots have been hit hard by habitat loss, because many of these birds occur in the places where we live and grow our food. Birds of prey such as eagles and owls have, as a group, been less affected. This is because many of these birds occur widely across Australia’s less developed arid interior.

Why Most Native Bird Species Are Losing Their Homes This map shows the number of bird species affected by habitat loss in any region. Grey zones indicate parts of Australia where habitat loss has not occurred. Blue zones have up to 90 species affected by habitat loss, yellow is up to 120 species affected, while the highest category, red, is up to 187 species affected. Conservation Biology

Habitat loss means far fewer birds

Our study shows many species have lost lots of habitat in certain parts of Australia. We know habitat loss is a major driver of population declines and freefalling numbers of animals globally. A measure of vertebrate population trends — the Living Planet Index — reveals that populations of more than 4,000 vertebrate species around the world are on average less than half of what they were in 1970.

In Australia, the trend is no different. Populations of our threatened birds declined by an average of 52% between 1985 and 2015. Alarmingly, populations for many common Australian birds are also trending downwards, and habitat loss is a major cause. Along Australia’s heavily populated east coast, population declines have been noted for many common species including rainbow bee-eater, double-barred finch, and pale-headed rosella.

Why Most Native Bird Species Are Losing Their Homes Decling common species - rainbow bee-eater (left); double-barred finch (top right); pale-headed rosella (bottom right) Jim Bendon, G. Winterflood, Aviceda

This is a major problem for ecosystem health. Common species tend to be more numerous and so perform many roles that we depend on. Our parrots, pigeons, honeyeaters, robins, and many others help pollinate flowers, spread seeds, and keep pest insects in check. In both Europe and Australia, declines in common species have been linked to a reduction in the provision of these vital ecosystem services.

Common species are also the ones that we most associate with. Because they are more abundant and familiar, these animals provide important opportunities for people to connect with nature. Think of the simple pleasure of seeing a colourful robin atop a rural fence post, or a vibrant parrot dashing above the treetops of a suburban creek. The decline of common species may contribute to diminished opportunities for us to interact with nature, leading to an “extinction of experience”, with associated negative implications for our health and well-being.

We mustn’t wait until it’s too late

Our study aims to put the spotlight on common species. They are crucially important, and yet the erosion of their habitat gets little focus. Conserving them now is sensible. Waiting until they have declined before we act will be costly.

These species need more formal recognition and protection in conservation and environmental regulation. For example, greater attention on common species, and the role they play in ecosystem health, should be given in the assessment of new infrastructure developments under Australia’s federal environment laws (formally known as the Environment Protection and Biodiversity Conservation Act 1999).

We should be acting now to conserve common species before they slide towards endangerment. Without dedicated attention, we risk these species declining before our eyes, without us even noticing.The Conversation

About The Author

Jeremy Simmonds, Postdoctoral Research Fellow in Conservation Science, The University of Queensland; Alvaro Salazar, Postdoctoral Research Fellow, The University of Queensland; James Watson, Professor, The University of Queensland, and Martine Maron, ARC Future Fellow and Professor of Environmental Management, The University of Queensland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}