Чтобы исправить пищевые отходы, мы должны думать больше

Чтобы исправить пищевые отходы, мы должны думать больше
Челюсти экскаватора сгребают и сбивают груды отходов, выпуская запах разлагающейся пищи. (Фото: Карин Хиггинс / ОК Дэвис)

Исследователи отмечают, что сосредоточены на больших структурных проблемах, которые приводят к пищевым отходам, а не обвиняют исключительно в отдельных действиях.

Никто не ест почти треть всей производимой пищи. По некоторым оценкам, мы ежегодно тратим 30 миллионов тонн продовольствия в США и миллиарды 1.3 во всем мире. Все эти отходы имеют огромные экономические, экологические и социальные издержки.

«Когда люди слышат эти цифры, они думают, что есть простое решение, что мы должны просто прекратить тратить еду», - говорит руководитель исследования Нед Спанг, доцент кафедры науки и технологий в области пищевых продуктов в Калифорнийском университете в Дэвисе. "Это не так просто. Мы только начинаем царапать поверхность, чтобы понять динамику этой сложной проблемы ».

Сбор и хранение

Комплексный обзор в Ежегодные обзоры окружающей среды и ресурсов обнаруживает, что крупные системные факторы приводят к пищевым отходам. Исследование указывает на необходимость учитывать структурные, культурные и социальные факторы, а не фокусироваться только на действиях отдельных производителей и потребителей.

Некоторые водители пищевых отходов включают еду, оставленную на полях из-за погоды, вредителей и болезней. Фермеры не могут позволить себе собирать продовольствие, если рыночная цена слишком низкая или затраты на рабочую силу слишком высоки. Значительная часть продуктов питания теряется впустую, если они не соответствуют рыночным стандартам качества, таким как цвет, форма, размер и уровень зрелости фруктов или овощей.

«Люди видят еду, оставленную на поле после сбора урожая, и думают, что фермеры расточительны», - говорит Спанг. «Это несправедливая характеристика, потому что на самом деле не имеет смысла собирать урожай, если его не будут есть».

В развитых странах, по оценкам, 20% продуктов питания уходит на ферму в результате неправильной или неадекватной сушки, хранения, упаковки и транспортировки.


Получите последние новости от InnerSelf


В менее развитых странах, по оценкам, 30% продуктов питания уходит в отходы, потому что производители часто не могут позволить себе затраты энергии на сушку, адекватное хранение или рефрижераторные перевозки, Недостаточная дорожная инфраструктура также может привести к более высоким уровням порчи.

Купить, купить, купить

Продуктовые магазины также способствуют пищевым отходам, поощряя потребителей покупать больше, чем им нужно, затоваривание полок, неточное прогнозирование срока годности или повреждение продуктов. Рестораны и общественное питание тратят пищу из-за неправильного управления запасами, плохого выбора меню или негабаритных порций.

Большинство исследований потребительских пищевых отходов сосредоточены на отдельные действияВ том числе перекуп, вместо социальных и культурных факторов, говорит Спанг.

«Нельзя просто смотреть на домашние отходы и обвинять семью», - говорит Спанг. «Пища может быть потрачена впустую, потому что люди слишком заняты, чтобы готовить и неправильно оценивать количество пищи, в которой они нуждаются. Они могут жить в сельской местности и вынуждены запасаться и покупать слишком много еды, а не часто ездить на дальние расстояния ». Спанг говорит, что во многих культурах нехватка еды социально неприемлема, поэтому лучше иметь слишком много еды, чем слишком мало.

Большие решения

Решения по предотвращению пищевых отходов могут быть такими же сложными, как и причины. Расслабляющие косметические стандарты качества для фруктов и овощей могут предотвратить отходы на фермах. Это потребует изменений политики и поведения потребителей. Обучение и просвещение по вопросам упаковки, хранения и транспортировки может помочь предотвратить отходы после сбора урожая, но потребует значительных инвестиций в развивающихся странах.

Исследования показали, что меньшие порции в ресторанах и в сфере общественного питания сокращают количество пищевых отходов. Кампании по информированию потребителей о пищевых отходах показывают результаты, но программы должны учитывать, как люди относятся к своей еде в повседневной жизни.

«Хорошая новость заключается в том, что эта проблема получает все большее внимание со стороны правительства, промышленности и научных кругов в глобальном, национальном и местном масштабах», - говорит Спанг. «Несмотря на всю сложность, существует множество устоявшихся и появляющихся возможностей для целевых решений по сокращению, восстановлению и переработке пищевых отходов по всей цепочке поставок пищевых продуктов».

Узнайте больше об исследовании и о том, как сокращение пищевых отходов может помочь прокормить растущее население здесь.

источник: UC Davis

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

al
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

To Fix Food Waste, We Have To Think Bigger

To Fix Food Waste, We Have To Think Bigger
The jaws of an excavator rake up and churn piles of waste, unleashing a stench of decomposing food. (Credit: Karin Higgins/UC Davis)

Focus on the big, structural issues that result in food waste, rather than exclusively blaming individual actions, say researchers.

No one eats nearly one-third of all the food that is produced. By some estimates, we waste 30 million tons of food in the US and 1.3 billion metric tons worldwide every year. All this waste has huge economic, environmental, and social costs.

“When people hear those numbers, they think there’s an easy solution, that we should just stop wasting food,” says study leader Ned Spang, an assistant professor in the department of food science and technology at the University of California, Davis. “It’s not that easy. We’re just starting to scratch the surface in really understanding the dynamics of this complicated problem.”

Harvest and storage

The comprehensive review in Annual Reviews of Environment and Resources finds that large systemic factors drive food waste. The study points to the need to look at structural, cultural, and social factors rather than only focusing on actions by individual producers and consumers.

Some drivers of food waste include food left in fields due to weather, pests, and disease. Farmers can’t afford to harvest food if the market price is too low or labor costs too high. A significant portion of food gets wasted if it doesn’t meet market-based quality standards such as a fruit or vegetable’s color, shape, size, and level of ripeness.

“People see food left in the field after harvest and think farmers are being wasteful,” says Spang. “It’s an unfair characterization because it really does not make sense to harvest a crop if it’s not going to be eaten.”

In developed countries, an estimated 20% of food goes to waste on the farm from improper or inadequate drying, storage, packaging, and transportation.


 Get The Latest From InnerSelf


In less-developed countries, an estimated 30% of food goes to waste because growers often can’t afford the energy costs of drying, adequate storage, or refrigerated transportation. Inadequate road infrastructure can also lead to higher levels of spoilage.

Buy, buy, buy

Grocery stores also contribute to food waste by encouraging consumers to buy more than they need, overstocking shelves, inaccurately predicting shelf life, or damaging products. Restaurants and food services waste food by mismanaging inventory, poor menu choices, or oversized portions.

Most studies on consumer food waste focus on individual actions, including over-purchasing, instead of social and cultural factors, says Spang.

“You can’t just look at a household’s waste and blame the family,” says Spang. “Food might go to waste because people are too busy to cook and misjudge the amount of food they need. They may live in rural areas and have to stock up and buy too much food rather than frequently driving long distances.” Spang says in many cultures, running out of food is socially unacceptable, so better to have too much food than too little.

Big solutions

Solutions to prevent food waste can be just as complex as the causes. Relaxing cosmetic quality standards for fruits and vegetables could prevent waste on farms. It would require policy changes and changes in consumer behavior. Training and education about packaging, storage, and transportation could help prevent waste after harvest but would require significant investment in developing countries.

Studies have shown that smaller portions in restaurants and the food service industry reduce food waste. Awareness campaigns for consumers about food waste show results, but the programs need to address how people relate to their food in everyday life.

“The good news is that the issue is receiving increasing attention from government, industry, and academia at the global, national, and local scales,” says Spang. “Despite its complexity, there are many established and emerging opportunities for targeted solutions to reduce, recover, and recycle food waste across the food supply chain.”

Learn more about the study and how reducing food waste can help feed a growing population here.

Source: UC Davis

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

al
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}