Почему вы должны перестать покупать новую одежду

Почему вы должны перестать покупать новую одежду
Duy Hoang / Unsplash, FAL

Индустрия моды является одной из самых загрязняющие отрасли в мире, производя 20% глобальных сточных вод и 10% глобальных выбросов углерода - и, по оценкам, к 2050 это увеличится до 25%, Потрясающий 300,000 тонны одежды отправляются на британские свалки каждый год.

быстрая мода бизнес-модель, впервые разработанная в начале 2000s несет ответственность за увеличение потребительского спроса для больших количеств некачественной одежды. Многие модные товары сейчас разрабатываются и производятся специально для краткосрочного владения и преждевременной утилизации. Качество одежды снижается вместе с затратами, и возросшие уровни потребления массовых модных товаров увеличивают потребление природных ресурсов.

Давление, направленное на облегчение голода потребителей, оказывает значительное социальное и экологическое давление на производственную цепочку поставок. Уровень потребления моды в Великобритании самый высокий в Европе, в 26.7кг на душу населения, Это сопоставимо с уровнем потребления 16.7kg в Германии, 16kg в Дании, 14.5kg в Италии, 14kg в Нидерландах и 12.6kg в Швеции.

Почему вы должны перестать покупать новую одежду
Дорога от магазина до свалки сокращается. Neenawat Khenyothaa / Shutterstock.com

Потребность в переменах предварительно признается модными брендами и производителями. Много различных секторов рынка в моде, от главной улицы до высокой, все чаще принимают меры. Но это очень консервативно. Например, ритейлер H & M на главной улице бойкотирует использование Бразильская кожа из-за опасений, что скотоводство страны способствовало обезлесению тропических лесов Амазонки. Тем временем другие бренды, такие как Adidas, Stella McCartney и Patagonia, концентрируют свои усилия на использовании отходов в разработке текстильных материалов для новых коллекций.

Конечно, такая политика может быть только положительной. Но действительно ли модные бренды делают достаточно, чтобы измениться? последний Отчеты ООН заявляем, что у нас есть 11 лет, чтобы предотвратить необратимый ущерб от изменения климата. Сомнительно, что небольшие, постепенные изменения, внесенные брендами, сделают достаточно, чтобы внести существенный вклад в борьбу с изменением климата, поэтому необходимо больше давления со стороны потребителей и групп кампании.

Модные бренды - не единственные, кто способен создавать перемены. У потребителей также есть рычаги воздействия - и это ключ к их использованию. Поскольку Лондонская Неделя Моды открылась ранее в этом месяце, большое протесты и демонстрации выделение вклада моды в изменение климата усилило влияние потребителей на повышение осведомленности общественности об экологических проблемах. Изменения в поведении потребителей могут побудить бренды адаптировать свои методы к более устойчивому будущему для индустрии моды.

Если должны произойти реальные перемены, все больше людей должны начать проявлять активный подход и действовать в соответствии со своими моральными ценностями. Небольшие изменения в образе жизни могут оказать большое устойчивое влияние. Итак, вот четыре вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем купить новую одежду:

Почему вы должны перестать покупать новую одежду
Думайте о каждом новом предмете как о массивной пластиковой сумке.
Карина Тесс / Unsplash, FAL

1. Подумай прежде чем купить

Прежде чем мы просто купим больше новой одежды и поспособствуем эскалации загрязнения, нам нужно подумать об альтернативных вариантах. Это может не только сэкономить нам деньги, но и, безусловно, лучше для окружающей среды. Эти варианты включают использование того, что у нас есть, заимствование, обмен, экономию и создание. Покупка новых предметов должна рассматриваться как окончательный выбор после того, как будут рассмотрены все другие варианты. Этот подход идет вразрез с принципами быстрой моды, при этом медленное и продуманное потребление является приоритетом.

2. Магазин по вашим ценностям

Нам нужно подумать о том, где мы совершаем покупки, поскольку каждая покупка фактически является голосом за практику бренда. Проведя небольшое исследование ответственных ценностей компании, мы можем начать принимать обоснованные решения о нашем покупательском поведении. Это гарантирует, что выбранный вами магазин отражает ваши личные убеждения.

Например, если вы хотите знать, откуда берется ваша мода, вам нужно выбрать бренд, который будет прозрачным и открытым в своей цепочке поставок. Бренды как Одежда сообществапринадлежащий судье Sewing Bee Патрику Гранту, расскажет покупателям, где именно было получено сырье, где была произведена пряжа и даже где была изготовлена ​​окончательная одежда. Аналогичным образом, если вы хотите принять меры против использования пластиковых отходов в океане, Ecoalf может быть для вас.

3. Купите любимый предмет

Рынок подержанных товаров переживает оживление. Когда-то рассматриваемый как острый, индивидуальный и экономически эффективный способ совершения покупок, он вскоре потерял популярность, и его заменил дешевый продукт для массового рынка, продаваемый модными ритейлерами. Но с оксфам открывают благотворительный супермаркет и Asda запускают любимую моду всплывающий магазинпокупка подержанной одежды может дать модным товарам новую жизнь и предотвратить покупку новой модной одежды.

4. Распоряжаться ответственно

Наряду с рассмотрением того, где мы покупаем нашу одежду, мы также должны учитывать варианты с окончанием срока службы наших предметов моды. По оценкам £ 140m Стоимость одежды уходит на свалку каждый год. Многие из этих предметов будут сделаны из синтетических волокон, что означает, что они могут быть где угодно между 20-200 годы разлагаться. Опять же, люди должны изучить целый ряд доступных вариантов, таких как пожертвование одежды на благотворительность, утилизация, повторное использование, ремонт и передача предметов друзьям и семье. Почему бы не провести смену одежды в вашем доме в один из выходных?

Ответственные закупки, владение и распоряжение - все это жизненно важные соображения при использовании вашего потенциала для создания устойчивых перемен в будущем индустрии моды. Сегодня покупатели имеют больше влияния и способности создавать изменения, чем когда-либо прежде, с социальные медиа-платформы позволяет легче озвучивать жалобы и проблемы. Между тем, появление круговой экономики Бизнес-модель снова подталкивает потребителей играть более активную роль в создании изменений.

Мы больше не можем сидеть сложа руки и ждать, когда бренды начнут действовать. Индивидуальное стремление и готовность изменить повседневное поведение будут иметь решающее значение для изменения будущего воздействия моды на окружающую среду.Беседа

Об авторе

Доктор Алана Джеймс, Старший преподаватель моды, Университет Нортумбрии, Ньюкасл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why You Should Stop Buying New Clothes

Why You Should Stop Buying New Clothes
Duy Hoang/Unsplash, FAL

The fashion industry is one of the most polluting industries in the world, producing 20% of global wastewater and 10% of global carbon emissions – and it’s estimated that by 2050 this will have increased to 25%. A staggering 300,000 tonnes of clothes are sent to British landfills each year.

The fast fashion business model, first developed in the early 2000s is responsible for the increase in consumer demand for high quantities of low-quality clothing. Many fashion products now being designed and made specifically for short-term ownership and premature disposal. Clothing quality is decreasing along with costs, and the increased consumption levels of mass-manufactured fashion products are pushing up the consumption of natural resources.

The pressure to facilitate consumer hunger imposes significant social and environmental pressures on the manufacturing supply chain. The UK’s consumption levels of fashion are the highest in Europe, at 26.7kg per capita. This compares to a consumption rate of 16.7kg in Germany, 16kg in Denmark, 14.5kg in Italy, 14kg in the Netherlands and 12.6kg in Sweden.

Why You Should Stop Buying New Clothes
The road from shop to landfill is shrinking. Neenawat Khenyothaa/Shutterstock.com


 Get The Latest From InnerSelf


The need for change is tentatively being acknowledged by fashion brands and manufacturers. Many different market sectors in fashion, from high street to high end, are increasingly taking action. But it’s very conservative. For example, high street retailer H&M are boycotting the use of Brazilian leather over concerns that the country’s cattle industry has contributed to the deforestation of the Amazon rainforest. Meanwhile, other brands, such as Adidas, Stella McCartney and Patagonia, are focusing their action on the use of waste products in the development of textile materials for new collections.

Of course, such policies can only be positive. But are fashion brands really doing enough to change? Recent UN reports state that we have 11 years to prevent irreversible damage from climate change. It’s doubtful that the small, incremental changes made by brands will do enough to significantly contribute towards the fight on climate change, so more pressure from consumers and campaign groups is needed.

Fashion brands are not the only ones who have the power to create change. Consumers also have leverage – and it’s key that they use it. As London Fashion Week opened earlier this month, large protests and demonstrations highlighting fashion’s contribution to climate change reinforced the impact that consumers can have on raising public awareness of environmental issues. Consumer-driven behaviour change can encourage brands to adapt their practices towards a more sustainable future for the fashion industry.

If real change is to happen, more people must begin to take a proactive approach and act in reflection of their moral values. Small lifestyle changes can create a big sustainable impact. So here are four things for you to consider before you buy any new clothes:

Why You Should Stop Buying New Clothes
Think of each new item like a massive plastic bag.
Karina Tess/Unsplash, FAL

1. Think before you buy

Before we just buy more new clothes and contribute to escalating pollution, we need to think about the alternative options. This might not only save us money, but is also certainly better for the environment. These options include using what we have, borrowing, swapping, thrifting and making. Buying new items should be seen as the final choice, once all other options have been considered. This approach goes very much against the principles of fast fashion, with slow and considered consumption being the priority.

2. Shop by your values

We need to think about where we shop, as each purchase effectively acts as a vote towards the practices of a brand. By doing a small amount of research into a company’s responsible values, we can begin to make informed decisions about our shopping behaviour. This will ensuring that your chosen store reflects your personal beliefs.

For example, if you want to know where your fashion comes from then you need to choose a brand that is transparent and open about their supply chain. Brands like Community Clothing, owned by Sewing Bee judge Patrick Grant, tell shoppers exactly where the raw materials were sourced from, where the yarn was produced and even where the final garment was made. Likewise, if you specifically want to take action against ocean plastic waste, then a brand like Ecoalf might be for you.

3. Buy a pre-loved item

The second-hand market is having a revival. Once seen as an edgy, individual and cost-effective method of shopping, it soon fell out of favour, to be replaced by cheap, mass-market product from fast-fashion retailers. But with Oxfam opening their charity superstore and Asda launching a pre-loved fashion pop up shop, buying second-hand clothing can give fashion products a new life and prevent the purchasing of new fashion garments.

4. Dispose responsibly

As well as considering where we buy our clothes, we too must consider the end-of-life options for our fashion items. It is estimated that £140m worth of clothing goes to landfill each year. Many of these items will be made from synthetic fibres, meaning they can take anywhere between 20-200 years to decompose. Again, people should explore a range of options available here, such as donating clothing to charity, recycling, reuse, repair and passing on items to friends and family. Why not hold a clothes swap at your house one weekend?

Responsible procurement, ownership and disposal are all vital considerations when exercising your power to create sustainable change for the future of the fashion industry. Today, shoppers have more influence and ability to create change than ever before, with social media platforms allowing easier voicing of complaints and concerns. Meanwhile, the emergence of a circular economy business model is again pushing consumers to take a more active role in creating change.

We can no longer sit back and wait for brands to take action. Individual drive and willingness to change everyday behaviour will be crucial in changing the future environmental impact of fashion.The Conversation

About the Author

Dr Alana James, Senior Lecturer in Fashion, Northumbria University, Newcastle

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}