Зоны свободного проезда в Барселоне могут продлить жизнь и укрепить психическое здоровье

Зоны свободного проезда в Барселоне могут продлить жизнь и укрепить психическое здоровье
Сетка, славная сетка. Каспарс Упманис / Unsplash., FAL

Для того, крупнейшие города мира имеют большее население и более высокие экономические показатели, чем в некоторых странах. Но по мере роста их размеров и сложности города также сталкиваются с непростыми проблемами, которые угрожают здоровью и счастью жителей. Заторы, загрязнение окружающей среды и нехватка общественных пространств стали основными препятствиями для чаяний людей и опыта городской жизни.

В ответ города должны управлять своими ресурсами и приоритетами, чтобы создать устойчивые места для посетителей и жителей, а также стимулировать инновации и рост. Войдите в Барселону - столицу Каталонии, в Испании - где смелый удар по городскому планированию впервые представил «суперблоки» в 2016.

комбинацию комфортного проживания
ISGlobal., FAL

Суперблоки - это кварталы из девяти блоков, где движение ограничено основными дорогами вокруг, открывая целые группы улиц для пешеходов и велосипедистов. цель состоит в том, чтобы уменьшить загрязнение от транспортных средств и дать жителям столь необходимое облегчение от шумового загрязнения. Они предназначены для создания более открытого пространства для граждан, чтобы они могли встречаться, разговаривать и делать какие-то действия.

Повышение здоровья и благополучия

В настоящее время в работе только шесть суперблоков, включая во-первых, самый выдающийся в Эшампле. Отчеты предположим, что - несмотря на некоторый ранний толчок назад - жители приветствовали это изменение, и долгосрочные выгоды могут быть значительными.

A Недавнее исследование Согласно оценкам Барселонского института глобального здравоохранения, если, как и планировалось, потенциальные суперблоки 503 будут реализованы по всему городу, поездки на личном автомобиле снизятся на 230,000 в неделю, поскольку люди переключаются на общественный транспорт, ходьбу или езду на велосипеде.

Исследования показывают, что это значительно улучшит качество воздуха и уровень шума на улицах, где нет автомобильного движения: уровень оксида азота (NO₂) в окружающей среде будет снижен на четверть, что приведет к соответствию уровням рекомендации от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).


Получите последние новости от InnerSelf


Также ожидается, что план принесет значительную пользу для здоровья жителей. учиться По оценкам, столько, сколько преждевременной смерти 667 от загрязнения воздуха, шума и тепла можно было бы предотвратить каждый год. Больше зеленых насаждений побудит людей выходить на улицу и вести более активный образ жизни.

Это в свою очередь, помогает уменьшить ожирение и диабет и ослабить давление на службы здравоохранения. исследователи утверждают что жители Барселоны могут рассчитывать на дополнительные дни 200 благодаря совокупной пользе для здоровья, если идея будет распространена по всему городу.

комбинацию комфортного проживания
Пространство для игры.
Моза Мосенеке / Unsplash., FAL

Ожидается, что это принесет пользу как психическому, так и физическому здоровью. Имея доступ к таким пространствам можно предотвратить одиночество и изоляцию - особенно среди пожилых жителей - поскольку сообщества формируют более прочные связи и становятся более устойчивыми.

Блоки преткновения

Это было Сальвадор Руэдадиректор Агентства городской экологии Барселоны, который первым выступил за внедрение суперблоков - и он утверждает что идея может быть использована в любом городе. Тем не менее, властям, желающим расширить концепцию в Барселоне или за ее пределами, необходимо помнить о некоторых проблемах.

Подобные изменения требуют капитальных вложений. Несмотря на то, что улицы без автомобилей преобразуются городской мебелью и зеленью, на остальных основных дорогах, скорее всего, придется разместить интенсивный трафик.

Для предотвращения серьезных заторов могут потребоваться дополнительные инвестиции в местную инфраструктуру, такие как улучшение окружающих дорог, чтобы справиться с большим трафиком, или установка интеллектуальной системы управления движением. Тогда остается вопрос, как финансировать такие инвестиции - более высокая налоговая ставка вряд ли будет популярной.

Более того, всякий раз, когда местоположение становится более желательным, это приводит к увеличению спроса на недвижимость. Более высокие цены и арендная плата могут создать карманы недоступных районов. Это может привести к использованию недвижимости в инвестиционных целях и, возможно, перемещение местных жителей.

Стоит также отметить, что Барселона - это старый и относительно хорошо спланированный европейский город. Различные проблемы возникают в новых глобальных городах Азии, Африки и Латинской Америки, а также в более молодых городах США и Австралии. Существуют значительные различия в масштабах, плотности населения, городских формах и формах, моделях развития и институциональных структурах в разных городах. Несколько больших города в развивающемся мире сильно перегружены неконтролируемыми, нерегулируемыми изменениями и слабой нормативно-правовой базой.

Воспроизведение того, что было сделано в Барселоне, может оказаться трудным в таких местах и ​​потребует гораздо больших преобразований. Но это правда, что базовые принципы суперблоков - то, что пешеходы, велосипедисты и общественные места высокого качества превосходят автомобили, - могут применяться в любом городе с некоторыми корректировками.

Ведущий путь

За всю историю человеческой цивилизации великие города были в авангарде инноваций и социального прогресса. Но городам нужна надежная структура управления, которая была бы прозрачной и подотчетной, чтобы обеспечить справедливое и эффективное использование ресурсов. Внедрение инноваций сверху вниз, без консультаций и скупки, может пойти вразрез с идеей свободного рыночного капитализма, который был преобладающей силой для современной экономики и может привести к отпаду со стороны граждан и местного бизнеса.

Граждане также должны быть готовы изменить свои взгляды и поведение, чтобы такие инициативы работали. Это означает, что «решения» для городской жизни, такие как суперблоки, должны иметь поддержку граждан благодаря постоянному взаимодействию с представителями местных органов власти.

комбинацию комфортного проживания
Мужчина выступает на публичных консультациях о суперблоке Eixample в Барселоне.
Ajuntament Barcelona / Flickr., CC BY-ND

Успешное городское планирование также нуждается в сильном лидерстве с четким и последовательным видением будущего и дорожной картой того, как это видение может быть реализовано. Концепция должна быть разработана совместно с гражданами и всеми другими заинтересованными сторонами, такими как местные предприятия, частные и общественные организации. Это может гарантировать, что все разделяют собственность и несут ответственность за успех местных инициатив.

Существует мало сомнений в том, что принципы и цели суперблоков являются обоснованными. Эта идея может завоевать популярность во всем мире - хотя, вероятно, она примет уникальную и специфическую форму в каждом городе.Беседа

Об авторе

Анупам НандаПрофессор экономики города и недвижимости, Университет Рединга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Barcelona's Car-Free Zones Could Extend Lives And Boost Mental Health

Barcelona's Car-free Zones Could Extend Lives And Boost Mental Health
Grid, glorious grid. Kaspars Upmanis/Unsplash., FAL

The world’s biggest cities have larger populations and higher economic outputs than some countries. But as they grow in size and complexity, cities are also facing thorny challenges that threaten the health and happiness of residents. Congestion, pollution and a lack of community spaces have become major drags on people’s aspirations and experiences of urban living.

In response, cities must manage their resources and priorities to create sustainable places for visitors and residents, and foster innovation and growth. Enter Barcelona – the capital of Catalonia, in Spain – where a bold stroke of urban planning first introduced “superblocks” in 2016.

environment 
ISGlobal., FAL

Superblocks are neighbourhoods of nine blocks, where traffic is restricted to major roads around the outside, opening up entire groups of streets to pedestrians and cyclists. The aim is to reduce pollution from vehicles, and give residents much-needed relief from noise pollution. They are designed to create more open space for citizens to meet, talk and do activities.

Health and well-being boost

There are currently only six superblocks in operation, including the first, most prominent one in Eixample. Reports suggest that – despite some early push back – the change has been broadly welcomed by residents, and the long-term benefits could be considerable.

A recent study carried out by the Barcelona Institute for Global Health estimates that if, as planned, 503 potential superblocks are realised across the city, journeys by private vehicle would fall by 230,000 a week, as people switch to public transport, walking or cycling.

The research suggests this would significantly improve air quality and noise levels on the car-free streets: ambient levels of nitrogen dioxide (NO₂) would be reduced by a quarter, bringing levels in line with recommendations from the World Health Organisation (WHO).

The plan is also expected to generate significant health benefits for residents. The study estimates that as many as 667 premature deaths from air pollution, noise and heat could be prevented each year. More green spaces will encourage people to get outdoors and lead a more active lifestyle.

This, in turn, helps to reduce obesity and diabetes and ease pressure on health services. The researchers claim that residents of Barcelona could expect to live an extra 200 days thanks to the cumulative health benefits, if the idea is rolled out across the city.

environment
Space to play.
Mosa Moseneke/Unsplash., FAL

There are expected to be benefits to mental health, as well as physical health. Having access to such spaces can stave off loneliness and isolation – especially among elderly residents – as communities form stronger bonds and become more resilient.

Stumbling blocks

It was Salvador Rueda, director of the Urban Ecology Agency of Barcelona, who first championed the introduction of superblocks – and he argues that the idea could be used in any city. Even so, authorities looking to expand the concept in Barcelona or beyond will need to be mindful of some concerns.

Changes like these require capital investment. Even as the car-free streets are transformed with urban furniture and greenery, the remaining major roads will likely have to accommodate heavier traffic.

Further investments in local infrastructure – such as improving surrounding roads to deal with more traffic, or installing smart traffic management system – could be required to prevent serious congestion. Then the question remains, how to finance such investments – a higher tax rate is unlikely to be popular.

What’s more, whenever a location becomes more desirable, it leads to an increase in property demand. Higher prices and rent could create pockets of unaffordable neighbourhoods. This may lead to use of properties for investment purposes and possibly, displacement of local residents.

It’s also worth noting that Barcelona is an old and relatively well-planned European city. Different challenges exist in emerging global cities across Asia, Africa and Latin America – and in younger cities in the US and Australia. There is a great deal of variation in scale, population density, urban shape and form, development patterns and institutional frameworks across the cities. Several large cities in the developing world are heavily congested with uncontrolled, unregulated developments and weak regulatory frameworks.

Replicating what’s been done in Barcelona may prove difficult in such places, and will require much greater transformations. But it’s true that the basic principles of superblocks – that value pedestrians, cyclists and high quality public spaces over motor vehicles – can be applied in any city, with some adjustments.

Leading the way

Over the history of human civilisation, great cities have been at the forefront of innovation and social progress. But cities need a robust structure of governance, which is transparent and accountable, to ensure a fair and efficient use of resources. Imposing innovation from the top down, without consultations and buy-in, can go squarely against the idea of free market capitalism, which has been a predominant force for modern economies and can lead push-back from citizens and local businesses.

Citizens must also be willing to change their perspectives and behaviour, to make such initiatives work. This means that “solutions” to urban living like superblocks need to have buy-in from citizens, through continuous engagement with local government officials.

environment
A man speaks at a public consultation on the Eixample superblock in Barcelona.
Ajuntament Barcelona/Flickr., CC BY-ND

Successful urban planning also needs strong leadership with a clear and consistent vision of the future, and a roadmap of how that vision can be delivered. The vision should be co-developed with the citizens and all other stakeholders such as local businesses, private and public organisations. This can ensure that everybody shares ownership and takes responsibility for the success of local initiatives.

There is little doubt that the principles and objectives of superblocks are sound. The idea has the potential to catch on around the world – though it will likely take a unique and specific form in every city.The Conversation

About the Author

Anupam Nanda, Professor of Urban Economics and Real Estate, University of Reading

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}