Почему ваша многоразовая кофейная чашка может быть не лучше одноразовой

Почему ваша многоразовая кофейная чашка может быть не лучше одноразовой
yenphoto24 / shutterstock

Является ли какой-либо предмет более символичным для нашей современной одноразовой культуры, чем одноразовая кофейная чашка? В марте 2016, они были обвинены в кампании знаменитого шеф-повара Хью Фернли-Уиттингстола «Война с отходами», когда он вел автобус через Лондон покрыты кофейными чашками 10,000: число, которое якобы использует Великобритания каждые две минуты.

Благодаря тонкой пластиковой подкладке, которая делает их водонепроницаемыми, большинство предприятий по переработке бумаги не могут эффективно обрабатывать эти кофейные чашки, и большинство из них сжигаются или отправляются на свалку. Что еще хуже, они обычно изготавливаются из волокон девственного дерева, а не из вторичной бумаги, из-за требований гигиены и контакта с пищевыми продуктами.

Несмотря на то, что кампания Фирнли-Уиттингстола вызвала возмущение многих людей, наши привычки в отношении питья не уменьшились с тех пор: согласно прогнозам, число кофеен в Великобритании будет расти из 20,000 в 30,000 по 2025, Это не обязательно плохо, так как индустрия обеспечивает рабочие места, помогает сохранить главные улицы и поддерживает производителей кофе в развивающихся странах. Но если здесь останутся кофейни, как лучше всего справиться с горой отходов, которые они производят?

В соответствии с иерархия отходовпредотвращение отходов должно быть первым приоритетом. Популярность многоразовых чашек возросла, и большинство крупных кофеен предлагают скидки для клиентов, которые приносят свои собственные (часто стоят гораздо больше, чем сама одноразовая чашка). Тем не менее, многоразовые чашки обычно делают меньше, чем 5% продаж. Неизбежная истина заключается в том, что людям, находящимся в бегах, просто неудобно вспоминать свою чашку, носить ее с собой и мыть между использованиями. Более того, это может занять между 20 и 100 использует для многоразовой чашки, чтобы компенсировать более высокие выбросы парниковых газов по сравнению с одноразовой, из-за большего количества энергии и материала, необходимого для изготовления долговечного продукта, и горячей воды, необходимой для их мытья.

Почему ваша многоразовая кофейная чашка может быть не лучше одноразовой
Одна только Великобритания выбрасывает более 2 миллиардов кофейных чашек в год. Александр Вейкарт / shutterstock

Компостируемые кофейные чашки может показаться привлекательной альтернативой, поскольку теоретически они не могут оставлять вредных остатков или мусора. Но они ломаются только на промышленных предприятиях по компостированию вместе с собранными пищевыми отходами и нуждаются в специальных потоках сбора, свободных от некомпостируемых материалов. С небольшим планированием они могут работать, как показано в Лондон 2012 Олимпийские игры, но на данный момент Великобритания не настроен на компостируемую упаковку, На данный момент они лучше всего подходят для закрытых помещений, таких как столовые или туристические достопримечательности, где они являются единственным типом используемой упаковки.

Кажется, одноразовый бумажный стаканчик здесь, чтобы остаться в обозримом будущем. Но все может быть не так плохо, как кажется - даже до того, как Fearnley-Whittingstall поднял этот вопрос, основные участники всей цепочки создания стоимости кофейных чашек, от производителей бумажных стаканчиков до кофейных цепочек и переработчиков отходов, собрались вместе, чтобы сформировать Группа по переработке и переработке бумажных стаканчиков (PCRRG), Они поняли, что первичные бумажные волокна, используемые в каждой чашке, могли бы стать ценным ресурсом, если бы можно было удалить только пластиковую прокладку.


Получите последние новости от InnerSelf


Для того, технология уже существует, первоначально разработанный для переработки жидких картонных коробок в стиле Tetra Pak. По сути, коробки (или чашки) смешиваются с водой и измельчаются в течение 20 минут в гигантской стиральной машине, которая позволяет отделить пластиковую подкладку. Бумажные волокна снова используются, а пластик перерабатывается в садовой мебели или строительных материалах. В настоящее время три таких завода в Великобритании принимают кофейные чашки: вместе взятые, они способны перерабатывать более 4.5 миллиардов чашек в год - намного выше, чем предполагаемый 2.5 миллиард, потребляемый Великобританией каждый год (и это без замены коробок для сока и других целей). ,

Но даже если емкость есть, инфраструктура сбора и экономика также должны работать. В знак корпоративной социальной ответственности большинство крупных сетей теперь принимают любую использованную чашку для переработки, даже если она была куплена в другом месте. Более того, Costa Coffee даже платит 70 £ сборщику отходов за каждую тонну переработанных кофейных чашек, увеличивая его значение на 150%и предоставление экономического стимула для отвлечения их от свалки.

Новые конечные рынки также увеличивают спрос на переработанные кофейные чашки: например, Selfridges сейчас Кофейные чашки "upcycling", чтобы сделать его отличные желтые пакеты, Уже этот подход добился значительных успехов: количество перерабатываемых кофейных чашек возросло с одного в 400 в 2016 до одного в 25 в 2018.

Но даже рециркуляция не идеальна - она ​​потребляет много энергии, генерирует выбросы парниковых газов при транспортировке чашек на нужную установку и может быть неэффективной из-за загрязнения в результате неправильной утилизации. После того, как вы учтете все экологические затраты, понесенные в процессе производства, использования и утилизации кофейной чашки, в некоторых районах может оказаться лучшим вариантом перевести использованные чашки на местный завод по производству энергии для отходов, а не перевозить их на большие расстояния для переработаны.

Поиск продолжается даже более устойчивое решение, Например, компания под названием Cupffee запустила кофейная чашка из съедобного вафельного печенья.

Но стоит помнить, что кофейные чашки еще только составляют около 0.7% упаковочных отходов в Великобритании, И считается, что упаковка составляет менее 5% от общего углеродного следа о латте на вынос в одноразовой чашке (рассмотрим: масло, используемое в удобрениях на плантации, топливо для реактивных двигателей, используемое для транспортировки кофейных зерен, энергию, используемую для нагревания кофе и т. д.). Существует опасность, что их известность может отвлечь внимание от более серьезных проблем.

В то же время, почему бы не решить вновь открыть для себя удовольствие от ужина с надлежащей фарфоровой чашкой? А если вы наткнетесь на заброшенную кофейную чашку, вы можете сделать доброе дело на весь день и отнести ее в ближайший пункт сбора.Беседа

Об авторе

Кэролайн Вуд, научный сотрудник биологии растений / продовольственной безопасности, Университет Шеффилда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Your Reusable Coffee Cup May Be No Better Than A Disposable

Why Your Reusable Coffee Cup May Be No Better Than A Disposable
yenphoto24 / shutterstock

Is any item more symbolic of our modern, disposable culture than the single-use coffee cup? In March 2016, they were vilified in celebrity chef Hugh Fearnley-Whittingstall’s “War on Waste” campaign, when he drove a bus through London covered in 10,000 coffee cups: the number the UK allegedly uses every two minutes.

Thanks to a thin plastic lining that makes them waterproof, most paper recycling mills can’t efficiently process these coffee cups, and the majority are incinerated or sent to landfill. Even worse, they are typically made using virgin tree fibre rather than recycled paper, due to hygiene and food-contact requirements.

Although Fearnley-Whittingstall’s campaign got many people outraged, our drinking habits haven’t slowed since: the number of coffee shops in the UK is projected to grow from 20,000 to 30,000 by 2025. This isn’t necessarily a bad thing, since the industry provides jobs, helps to preserve high streets, and sustains coffee growers in developing countries. But if coffee shops are here to stay, what is the best way to deal with the mountain of waste they generate?

According to the waste hierarchy, preventing waste should be the first priority. Reusable cups have surged in popularity and most major coffee shops offer a discount for customers that bring their own (often worth far more than the disposable cup itself). Nevertheless, reusable cups typically make less than 5% of sales. The unavoidable truth is that it simply isn’t convenient for people on the run to remember their cup, carry it around and wash it out between uses. What’s more, it can take between 20 and 100 uses for a reusable cup to offset its higher greenhouse gas emissions compared to a disposable, due to the greater amount of energy and material required to make a durable product and the hot water needed to wash them.

Why Your Reusable Coffee Cup May Be No Better Than A Disposable
The UK alone throws out more than 2 billion coffee cups each year. Alexander Weickart / shutterstock

Compostable coffee cups can seem an attractive alternative since in theory they can leave no harmful residues or litter. But they only break down in industrial composting facilities along with collected food waste, and need dedicated collection streams free from non-compostable materials. With a bit of planning they can work, as demonstrated in the London 2012 Olympic Games, but at the moment the UK is not set up to deal with compostable packaging. For now, they are best suited to closed environments such as canteens or tourist attractions where they are the only type of packaging used.

It seems the disposable paper cup is here to stay for the foreseeable future. But things may not be as bad as they seem – even before Fearnley-Whittingstall raised the issue, major stakeholders across the coffee cup value chain, from paper cup manufacturers to coffee chains to waste processors, had come together to form the Paper Cup Recovery and Recycling Group (PCRRG). They realised that the virgin paper fibres used in each cup could be a valuable resource, if only the plastic lining could be removed.

The technology already exists, originally developed to recycle Tetra Pak-style liquid cartons. Essentially the cartons (or cups) are mixed with water and pulped for 20 minutes in a giant washing machine, which allows the plastic lining to be separated. The paper fibres are used again, while the plastic is recycled in garden furniture or building materials. Currently, three such plants in the UK accept coffee cups: combined, these have the capacity to recycle more than 4.5 billion cups each year – well above the estimated 2.5 billion the UK consumes each year (and that’s without displacing juice cartons and other uses).

But even if the capacity is there, the collection infrastructure and economics also have to work. In a show of corporate social responsibility, most major chains will now accept any used cup for recycling, even if it was bought elsewhere. What’s more, Costa Coffee even pays a £70 supplement to waste collectors for each tonne of coffee cups recycled, increasing its value by 150%and providing an economic incentive to divert them from landfill.

New end markets are also increasing the demand for recycled coffee cups: Selfridges, for instance, is now “upcycling” coffee cups to make its distinct yellow bags. Already this approach has made great progress, with the number of coffee cups being recycled jumping from one in 400 in 2016 to one in 25 in 2018.

But even recycling isn’t perfect – it consumes a lot of energy, generates greenhouse gas emissions through transporting the cups to the correct facility and can be inefficient due to contamination from incorrect disposal. Once you take into account all the environmental costs incurred throughout a coffee cup’s production, use and disposal, it may be a better option in some areas to take used cups to a local energy-for-waste plant rather than transporting them long distances to be recycled.

The search is on for an even more sustainable solution. For instance a company called Cupffee has launched a coffee cup made of an edible wafer biscuit.

But it is worth remembering that coffee cups still only make up around 0.7% of UK packaging waste. And it’s estimated that packaging makes up less than 5% of the total carbon footprint of a takeaway latte in a disposable cup (consider: the oil used in fertiliser on the plantation, the jet fuel used to transport the coffee beans, the energy used to heat the coffee, and so on). There is a danger that their prominence could take the focus off bigger problems.

In the meantime, why not resolve to rediscover the delight of dining in, with a proper china cup? And should you come across an abandoned coffee cup, you can do your good deed for the day and take it to the nearest collection point.The Conversation

About The Author

Caroline Wood, PhD researcher in Plant Biology / Food Security, University of Sheffield

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}