По мере того как сельхозугодья и деревни заброшены, леса, волки и медведи возвращаются в Европу

По мере того как сельхозугодья и деревни заброшены, леса, волки и медведи возвращаются в Европу
Заброшенная деревня в Уэска ​​Пиренеи претерпела «пассивное перематывание». Джозеф Сом / Shutterstock

Rewilding часто рассматривается как фантастическое видение будущего. Однажды мы могли бы поделиться пейзажем с волками и медведями, но в наши дни это кажется маловероятным. Для многих людей в Европе это именно то, что они делали, по крайней мере, в последнее десятилетие.

Сногсшибательное означает возвращение видов и мест обитания, которые исчезли из региона. Первоначально защитники природы представляли себе создание обширных природных заповедников, которые могли бы быть связаны «лесными коридорами» дикой природы, чтобы плотоядные животные, такие как рысь, могли быть вновь представлены и процветать в ландшафте, который был сильно изменен людьми.

Но эта идея меняется, Нынешний акцент выходит за рамки простого восстановления мест обитания для вновь интродуцированных видов и рассматривает экосистемы в целом и то, как им можно помочь в восстановлении. Более того, большая часть этого требует небольших человеческих усилий и может иметь положительные последствия для общества и экосистем.

По мере того как сельхозугодья и деревни заброшены, леса, волки и медведи возвращаются в Европу
Разница между восстановленной (желтой пирамидой) и деградировавшей экосистемой (оранжевой пирамидой) свидетельствует о последствиях повторного замирания на экосистему. Переплетение может помочь сместить социальные ожидания (пунктирные линии) в сторону экологического потенциала (оранжевые стрелки). Perino et al. 2019. Автор условии

От сельскохозяйственных земель в лес

Самый дешевый и эффективный способ перестроить ландшафт - это устранить или максимально уменьшить причины, которые способствовали его деградации. В последние 12,000 годы в Европе эти причины в основном касались сельского хозяйства и выпаса скота, которые уничтожили естественную растительность, особенно леса, луга и водно-болотные угодья, и заменили их пахотными землями и пастбищами.

Но поскольку люди мигрировали из сельской местности в города, большие участки сельскохозяйственных угодий - особенно изолированные участки в отдаленных районах - вернулись к природе. Это происходило в Европа С вторая половина 20-го века.

По мере того как сельхозугодья и деревни заброшены, леса, волки и медведи возвращаются в Европу
Земной покров Европы в 1900. Кафедра геоинформационных наук и дистанционного зондирования, Университет Вагенингена, Нидерланды. По мере того как сельхозугодья и деревни заброшены, леса, волки и медведи возвращаются в Европу
Земной покров Европы в 2010. Кафедра геоинформационных наук и дистанционного зондирования, Университет Вагенингена, Нидерланды.


Получите последние новости от InnerSelf


Поскольку посевы и пастбища заброшены, кустарники и леса естественным образом восстанавливаются. Несмотря на 40% земли в мире культивируется или постоянно пасется домашними травояднымиВ последние десятилетия наблюдалось значительное увеличение площади, занимаемой лесами, что объясняется, главным образом, тем, что эти естественные места обитания естественным образом восстанавливаются после ухода людей.

Леса возвращаются со скоростью 2.2m га в год между 2010-2015 в одиночку. Например, в Испании с 1900 площадь лесов увеличилась втрое, увеличившись с 8% до 25% ее территории. Страна получил 96,000 га леса каждый год от 2000-2015.

По мере того как сельхозугодья и деревни заброшены, леса, волки и медведи возвращаются в Европу
Естественная регенерация средиземноморских лесов в Ла-Манче, центральная Испания, благодаря заброшенным полям и обширному земледелию. Автор условии

Вся эта новая среда обитания была переселена дикой природой. Популяции крупных хищных животных, таких как бурый медведь, волк, евразийская рысь и росомаха, увеличились в Европа, Популяции крупных и средних травоядных животных, таких как благородный олень, кабан, косуля и иберийский козерог, также увеличились. Другие виды, такие как иберийская рысь и европейский бизон, были вновь интродуцированы специально.

Восстановите как можно больше

Одни и те же стратегии не могут быть распространены повсюду, и при этом цель не должна всегда заключаться в восстановлении нетронутых экосистем, что часто просто невозможно в современном мире.

Целью в большинстве случаев должно быть максимальное улучшение экологического состояния ландшафтов и обеспечение того, чтобы они могли выполнять множество функций для людей и диких животных. Экологическое восстановление должно быть гибким и прагматичным, без потери понимания того, как изначально выглядела природная экосистема, с тем чтобы восстановить максимально возможный уровень биоразнообразия.

По мере того как сельхозугодья и деревни заброшены, леса, волки и медведи возвращаются в Европу
Небольшой пруд, созданный в оливковой роще в Новес в Толедо, Испания. Пруд был колонизирован множеством водных видов. Автор условии

В Европе около 30% земли обрабатывается под сельскохозяйственные культуры, а другой 15% покрыт пастбищами, вереском и вересковой пустошью. Приблизительно 10% территории состоит из городов, городов и дорог. Во всех этих средах можно поощрять более дикую природу, что может позволить сельскому хозяйству и животноводству или жилым районам и промышленности сосуществовать с более высокими уровнями биоразнообразия.

В течение десятилетий большие части Европы пассивно перематывали, поскольку люди покидали сельские районы. Реинтродукция видов более широко может быть осуществлена ​​только с одобрения разных людей, которые могут быть затронуты. Из-за низкой плотности людей в отдаленных окраинах сельских районов Европы они остаются наилучшим вариантом для мест, где можно вновь ввести диких травоядных и плотоядных, которые могли бы восстановить естественные процессы благодаря их ключевой роли в пищевых сетях.Беседа

Об авторе

Хосе М. Рей Бенаяс, Catedrático de Ecología, Университет Алькала

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

As Farmland and Villages Are Abandoned, Forests, Wolves and Bears Are Returning To Europe

As Farmland and Villages Are Abandoned, Forests, Wolves and Bears Are Returning To Europe
An abandoned village in the Huesca Pyrenees has undergone ‘passive rewilding’. Joseph Sohm / Shutterstock

Rewilding is often thought of as a fantastical vision of the future. One day we might share the landscape with wolves and bears, but in the present day, it seems unlikely. For many people in Europe though, that’s exactly what they’ve been doing for at least the past decade.

Rewilding means bringing back the species and habitats which have disappeared from a region. Initially, conservationists imagined creating vast nature reserves which could be connected by “wildlife corridors” of forest, so that carnivores such as lynx could be reintroduced and thrive in a landscape that’s been heavily altered by humans.

But that idea is changing. The current emphasis goes beyond just restoring habitats for reintroduced species and considers ecosystems as a whole, and how they can be helped to recover. Better yet, much of this involves little human effort and could have positive consequences for society and ecosystems.

As Farmland and Villages Are Abandoned, Forests, Wolves and Bears Are Returning To Europe
The difference between the restored (yellow pyramid) and the degraded ecosystem (orange pyramid) indicates the effects of rewilding on an ecosystem. Rewilding can help shift social expectations (dashed lines) toward the ecological potential (orange arrows). Perino et al. 2019. Author provided

From agricultural land to forest

The cheapest and most effective way to rewild a landscape is to eliminate or reduce as much as possible the causes that have contributed to degrade it. For the last 12,000 years in Europe, these causes have largely involved agriculture and grazing livestock which have destroyed natural vegetation, especially forests, grasslands and wetlands, and replaced them with cropland and pastures.

But as people have migrated from rural areas to cities, large areas of farmland – especially isolated patches in remote areas – have returned to nature. This has been happening in Europe since the second half of the 20th century.

As Farmland and Villages Are Abandoned, Forests, Wolves and Bears Are Returning To Europe
Land cover of Europe in 1900. Department of Geoinformation Science and Remote Sensing, Wageningen University, Netherlands. As Farmland and Villages Are Abandoned, Forests, Wolves and Bears Are Returning To Europe
Land cover of Europe in 2010. Department of Geoinformation Science and Remote Sensing, Wageningen University, Netherlands.

As crops and pastures are abandoned, shrubland and forests naturally regenerate. Despite 40% of the world’s land being cultivated or grazed permanently by domestic herbivores, there has been a big increase in the area occupied by forests in recent decades, explained mainly by these habitats naturally regenerating as humans have left.

Forests returned at a rate of 2.2m hectares per year between 2010-2015 alone. Spain, for example, has tripled its forest area since 1900 – increasing from 8% to 25% of its territory. The country gained 96,000 hectares of forest every year from 2000-2015.

As Farmland and Villages Are Abandoned, Forests, Wolves and Bears Are Returning To Europe
Natural regeneration of Mediterranean woodland in La Mancha, central Spain, due to the abandonment of fields and extensive farming. Author provided

All this new habitat has been recolonised by wildlife. Populations of large carnivores such as the brown bear, the wolf, the Eurasian lynx and the wolverine have all increased in Europe. Populations of large and medium-sized herbivores, such as the red deer, the wild boar, the roe deer and the Iberian ibex, have also increased. Other species, such as the Iberian lynx and the European bison, have been reintroduced on purpose.

Restore as much as possible

The same strategies cannot be generalised everywhere, nor should the aim always be to recover pristine ecosystems, which is often simply impossible in today’s world.

The goal in most cases should be to improve the ecological condition of landscapes as much as possible and ensure they can serve multiple functions for people and wildlife. Ecological restoration should be flexible and pragmatic without losing awareness of what the natural ecosystem originally looked like, so as to regain the highest possible levels of biodiversity.

As Farmland and Villages Are Abandoned, Forests, Wolves and Bears Are Returning To Europe
Small pond created in an olive grove in Noves in Toledo, Spain. The pond has been colonised by multiple aquatic species. Author provided

In Europe, around 30% of the land is cultivated for crops and another 15% is covered by pastures or heath and moorland. Around 10% of the territory is made up of towns, cities and roads. More wilderness could be encouraged in all these environments, which could allow agriculture and livestock production or residential areas and industry to coexist with higher levels of biodiversity.

Large parts of Europe have been passively rewilding for decades as people have moved out of rural areas. Reintroducing species more widely can only be done with the approval of the different people likely to be affected. Due to the low densities of people in the remote fringes of Europe’s rural areas, they remain the best options for places to reintroduce wild herbivores and carnivores which would restore natural processes thanks to their key role in food webs.The Conversation

About the Author

José M. Rey Benayas, Catedrático de Ecología, Universidad de Alcalá

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}