Что происходит после того, как вы берете раненую дикую природу к ветеринару?

Что происходит после того, как вы берете раненую дикую природу к ветеринару? Многие австралийцы приносят травмированных диких животных ветеринарам, но не многие знают, что будет дальше. RSPCA ACT

Дикая природа Австралии уникальна и очаровательна, с множеством найденных видов нигде в мире, К сожалению, нередко встречаются больные или травмированные животные вокруг вашего дома или на обочине дороги. Мое исследование, недавно опубликованное в Австралийский ветеринарный журналоценки между ранеными дикими животными 177,580 и 355,160 приносятся в ветеринарные клиники NSW каждый год.

Но до сих пор очень мало было известно о том, что происходит с дикой природой после того, как их привезли к ветеринару. Я и мои коллеги обследовали ветеринарные клиники 132 по всей Австралии, изучая требования и ожидания лечения дикой природы. Мы также искали риски для благополучия животных в результате этих выводов.

В большинстве клиник каждую неделю наблюдают лишь несколько пациентов с дикой природой, причем наиболее распространенными являются птицы и сумчатые, такие как опоссумы. К сожалению, большинство (82%) диких животных попали в ветеринарную помощь из-за какой-то травмы. Самой распространенной причиной были животные, которых сбивали машины, за которыми следовали неизвестные травмы и хищничество со стороны другого животного.

Большинство клиник обследовали и лечили диких животных бесплатно, и менее чем 10% получали какую-то оплату. Они обычно делались группами по восстановлению дикой природы или представителями общественности.

Из-за болезненного и серьезного характера травмы около трети клиник сообщили, что эвтаназия была наиболее распространенным исходом для дикой природы в их клинике. Более того, более половины указали, что дикая природа обычно передавалась реабилитаторам, что говорит о том, что это наиболее распространенный результат.

Что происходит после того, как вы берете раненую дикую природу к ветеринару? Кенгуру с ожогами всех четырех конечностей после пожара. Автор предоставлен

Почти три четверти ветеринарных клиник сказали, что видели дикую природу только в свободное время. Это связано с тем, что задержки с лечением вызывают серьезные проблемы с благополучием животных.

Кроме того, многие ветеринарные клиники указали, что они чувствовали нехватку времени, знаний и навыков, препятствующих их способности лечить дикую природу.

Поскольку ветеринарные клиники являются малыми предприятиями, дикая природа представляет собой загадку. Они не являются собственностью (хотя технически они принадлежит короне), ожидайте лечения без оплаты и не похожи на обычных домашних животных, которых видит большинство ветеринаров. В клиниках, где работают платные клиенты, ожидающие немедленного лечения, может быть трудно расставить приоритеты в отношении дикой природы.

Так в чем же решение?

В идеале, государство или федеральное правительство будет нести финансовую ответственность за дикую природу. Федеральное правительство оплачивает лечение дикой природы в частных ветеринарных клиниках, но это часть схема мониторинга биобезопасности и не открыт для большинства клиник.

Пожертвования общественности для лечения дикой природы также будут приветствоваться. Однако помощь может прийти другими способами. Одна из крупных клиник в Сиднее испытывает внутреннюю охрану дикой природы, которая будет сортировать дикую природу и брать на себя ответственность за обеспечение приоритета дикой природы. Назначение «защитника дикой природы» в клинике - это еще один вариант, когда заинтересованный ветеринар или медсестра назначаются лицом, «посещающим» для случаев дикой природы.

Что происходит после того, как вы берете раненую дикую природу к ветеринару? Вомбат в дикой природе. Из Shutterstock

Что делать, если вы обнаружили раненую дикую природу?

1. Позвоните в местную группу по охране дикой природы

Некоторые животные на самом деле не ранены, такие как молодые птицы, которые учатся летатьи другие (такие как goannas) может быть опасным, поэтому обязательно обратитесь за советом, прежде чем приближаться к дикой природе. Если вы не знаете, кто является вашей местной группой по охране дикой природы, введите поисковую систему «опекун дикой природы», чтобы найти ближайшую к вам.

2. Береги себя

Вооружившись советом от лица, осуществляющего уход за дикой природой, убедитесь, что вы не ставите себя в опасную ситуацию, чтобы спасти дикую природу. Будьте осторожны на дорогах с интенсивным движением, используйте барьер между вами и пострадавшим животным (например, полотенцем или сварочными перчатками) и избегайте укуса! Дикие животные по своей природе боятся людей, а это значит, что они могут напасть, если их напугать.

3. Закрепите раненое животное перед транспортировкой

Вы не хотите, чтобы раненое животное сбежало в вашей машине по пути к ветеринару. Если раненым животным является птица, мелкая рептилия или сумчатый ребенок, то картонная коробка с воздушными отверстиями и выстлана полотенцем станет хорошим транспортным контейнером. Не предлагайте еду дикой природы, так как они имеют очень специальные диеты и пищеварительные системы.

4. Дайте как можно больше информации

Когда вы доберетесь до ветеринара, убедитесь, что вы предоставили подробную информацию о том, где вы нашли животное. Если животное достаточно здорово, чтобы начать восстановление дикой природы, лица, осуществляющие уход за дикой природой, должны будут выпустить животное как можно ближе к месту, где оно было найдено. Это потому, что многие животные, такие как опоссумы, являются строго территориальными и часто умирают, если перемещаются за пределы их территории.

В конечном счете, многие раненые дикие животные не могут быть спасены и будут подвергнуты эвтаназии после того, как их отвезут в ветеринарную клинику. Это неплохой результат, Дикая природа не домашние животные - они должны быть в хорошей форме, чтобы выжить, если у них когда-нибудь будет шанс в дикой природе. Травмы, такие как сильно сломанное крыло или потеря глаза, могут обречь дикую природу на свободу от голода или хищничества.

Это намного добрее от гуманной дикой природы, пострадавшей от эвтаназии, у которой нет никаких шансов на выживание, вместо того, чтобы позволить им терпеть длительную смерть в дикой природе. Даже если животное, которого вы бросили у ветеринара, в конечном счете будет подвергнуто эвтаназии, вы все равно спасете его от продолжительных страданий.Беседа

Об авторе

Бронвин Орр, ветеринарный врач и кандидат наук, Университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр
В защиту ультрапроцессированных продуктов
В защиту ультрапроцессированных продуктов
by Сильвен Шарлебуа и Джанет Мьюзик

What Happens After You Take Injured Wildlife To The Vet?

 What Happens After You Take Injured Wildlife To The Vet? Many Australians bring injured wild animals to vets, but not many people know what happens next. RSPCA ACT

Australia’s wildlife is unique and endearing, with many species found nowhere else in the world. Unfortunately, it isn’t rare to encounter sick or injured wildlife around your home or by the side of the road. My research, recently published in the Australian Veterinary Journal, estimates between 177,580 and 355,160 injured wild animals are brought into NSW veterinary clinics alone every year.

But until now, very little was known about what happens to wildlife after they’re brought to a vet. My colleagues and I surveyed 132 veterinary clinics around Australia, examining the demands and expectations of treating wildlife. We also looked for risks to animal welfare as a result of these findings.

Most clinics only saw a handful of wildlife patients every week, with birds and marsupials such as possums the most common. Sadly, the majority (82%) of wildlife arrived in veterinary care due to trauma of some kind. The most common cause was animals being hit by cars, followed by undefined trauma and predation by another animal.

Most clinics examined and treated wildlife for free, with less than 10% receiving some kind of payment. These were usually made by wildlife rehabilitation groups or members of the public.

Due to the painful and serious nature of trauma, around a third of clinics reported euthanasia was the most common outcome for wildlife at their clinic. More positively, more than half indicated that wildlife were usually passed onto wildlife rehabilitators, suggesting this is the most common outcome.

What Happens After You Take Injured Wildlife To The Vet? Kangaroo with burns to all four limbs after a fire. Author Provided

Almost three quarters of veterinary clinics said they only saw wildlife when they had spare time. This is concerning, as delays to treatment raises serious animal welfare concerns.

Additionally, many veterinary clinics indicated they felt a lack of time, knowledge and skills interfered with their ability to treat wildlife.

As veterinary clinics are small businesses, wildlife present a conundrum. They are not owned (although technically they are owned by the Crown), expect treatment with no payment and don’t look like the usual pets seen by most vets. With clinics full of paying clients expecting prompt treatment, it can be hard to prioritise wildlife.

So what is the solution?

Ideally, either the state or federal government would take financial responsibility for wildlife. The federal government does pay for some wildlife treatment at private veterinary clinics, but this is part of a biosecurity monitoring scheme and isn’t open to most clinics.

Donations from the public to treat wildlife would also likely be welcomed. However, help can come in other ways. One large clinic in Sydney is trialling an in-house wildlife carer, who would triage wildlife and take responsibility for ensuring wildlife are prioritised. Appointing a “wildlife champion” in a clinic is another option, where an interested vet or nurse is designated the “go to” person for wildlife cases.

What Happens After You Take Injured Wildlife To The Vet? Wombat in the wild. From Shutterstock

What should you do if you find injured wildlife?

1. Call your local wildlife care group for advice

Some animals aren’t actually injured, such as fledgling birds which are learning to fly, and others (such as goannas) can be dangerous, so be sure to seek advice before approaching wildlife. If you don’t know who your local wildlife care group is, type into a search engine “wildlife carer” to locate one near you.

2. Keep yourself safe

Armed with advice from a wildlife carer, ensure you don’t put yourself in a risky situation to rescue wildlife. Take care around busy roads, use a barrier between yourself and the injured animal (such as a towel or welding gloves) and avoid the bitey end! Wildlife are inherently fearful of people, which means they might attack if scared.

3. Secure the injured animal before transport

You don’t want an injured animal to escape in your car on the way to the vet. If the injured animal is a bird, small reptile or baby marsupial, a cardboard box with air holes and lined with a towel makes a good transport container. Don’t offer wildlife food, as they have very special diets and digestive systems.

4. Give as much information as possible

When you get to the vet, ensure you provide detailed information on where you found the animal. If the animal is healthy enough to enter wildlife rehabilitation, the wildlife carers will need to release the animal as close as possible to the location where it was found. This is because many animals, such as possums, are fiercely territorial and often die if relocated outside their territory.

Ultimately, many injured wild animals cannot be saved and will be euthanased after being dropped off at a veterinary clinic. This is not a bad outcome. Wildlife aren’t pets – they need to be fit to survive if they are ever going to have a chance in the wild. Injuries such as a badly broken wing or losing an eye would condemn wildlife upon release to starvation or predation.

It is much kinder to humanely euthanase injured wildlife which have no chance of survival rather than let them suffer a prolonged death in the wild. Even if the animal you drop off at the vet is ultimately euthansed, you have still saved it from prolonged suffering.The Conversation

About The Author

Bronwyn Orr, Veterinarian and PhD candidate, University of Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}