Шокирующий доклад ООН предупреждает, что до миллиона видов находятся под угрозой исчезновения из-за человеческой деятельности

Тревожный новый доклад группы ведущих ученых предупреждает, что человеческая деятельность приводит к исчезновению и ухудшению дикой природы со скоростью, которая может представлять угрозу для человечества в течение наших жизней.

Межправительственная научно-политическая платформа Организации Объединенных Наций по биоразнообразию и экосистемным услугам опубликовала свои выводы в начале этой недели и обнаружила, что один миллион видов растений и животных может исчезнуть в обозримом будущем, если нынешние тенденции не будут изменены.

По оценкам исследования, глобальная скорость вымирания «уже как минимум в десятки-сотни раз выше, чем в среднем за последние 10 миллионов лет». Это крупнейшее и наиболее полное глобальное исследование биоразнообразия за всю историю. Это заняло три года и основано на научных работах 15,000.

В знаменательном отчете выделено промышленное сельское хозяйство и рыболовство как основные движущие силы кризиса и содержится призыв к «трансформационным изменениям», чтобы остановить нынешние тенденции утраты биоразнообразия и исчезновения видов. Мы говорим с Кейт Брауман, одним из ведущих авторов доклада ООН. Она является ученым-экологом в Университете Миннесоты.

И мы говорим с Эшли Доусон, профессором постколониальных исследований в Городском университете Нью-Йоркского центра выпускников и колледжа Статен-Айленда. Его книги включают «Экстремальные города: опасность и перспективы городской жизни в эпоху изменения климата» и «Вымирание: радикальная история».

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = вымирание; maxresults = 3}


Получите последние новости от InnerSelf


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Shocking UN Report Warns up to a Million Species are at Risk of Extinction Due to Human Activity

An alarming new report by a panel of leading scientists warns that human activity is causing the disappearance and deterioration of wildlife at a rate that could represent an existential threat to humanity within our lifetimes.

The United Nations’ Intergovernmental Science-Policy Platform on Biodiversity and Ecosystem Services released its conclusions earlier this week, and found that one million plant and animal species could go extinct in the foreseeable future unless current trends are reversed.

The study estimates the global extinction rate is “already at least tens to hundreds of times higher than it averaged over the past 10 million years.” It is the largest and most comprehensive global study of biodiversity ever. It took three years to complete and is based on 15,000 scientific papers.

The landmark report singled out industrial farming and fishing as major drivers of the crisis and called for “transformative change” to arrest present trends of biodiversity loss and species extinction. We speak with Kate Brauman, one of the coordinating lead authors of the UN report. She is an environmental scientist at the University of Minnesota.

And we speak with Ashley Dawson, a professor of post-colonial studies at the City University of New York Graduate Center and College of Staten Island. His books include “Extreme Cities: The Peril and Promise of Urban Life in the Age of Climate Change” and “Extinction: A Radical History.”

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=extinction;maxresults=3}

 


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)