Переработка не достаточно. Магазины в нулевой упаковке показывают, что мы можем избавиться от пластической зависимости

Переработка не достаточно. Магазины в нулевой упаковке показывают, что мы можем избавиться от пластической зависимости Frenco, безотходный магазин в Монреале. Бенуа Дауст / Shutterstock.com

Завернутый, запечатанный, в штучной упаковке, пленка и вакуумная упаковка. Мы привыкли к тому, что расходные материалы упаковываются всеми возможными способами.

История «упаковки» восходит к первые населенные пункты, Первые листья, тыквы и шкуры животных были использованы. Затем керамика, стекло и жесть. Затем бумага и картон. Но с изобретением пластика и празднованием «одноразовой жизни» со времен 1950 экологические издержки переполненного мира стали очевидными.

Пластик теперь засоряет планету, загрязняющие экосистемы и создает значительную угрозу для дикой природы и здоровье человека, Упаковка для продуктов питания и напитков составляет почти две трети всех отходов упаковки, Переработка, хотя и важная, оказалась неспособной первичной стратегией справиться с масштабами пластикового мусора. В Австралии, например, просто 11.8% от 3.5 миллионов тонн пластиков, потребляемых в 2016-2017, были переработаны.

комбинацию комфортного проживания Бананы, завернутые в одноразовую пластиковую упаковку. Сабрина Чакори

Инициативы по сокращению отходов могут быть изначально сильно сопротивляется потребителями привыкли к удобству, о чем свидетельствует реакция двух крупных сетей супермаркетов в Австралии на постепенное прекращение использования одноразовых пластиковых пакетов для покупок. Но уже через три месяца покупатели адаптировались, и, по оценкам, 1.5 миллиард сумок было предотвращено попадание в окружающую среду.

Можем ли мы избавиться от нашего одноразового менталитета дальше, делая что-то, чтобы сократить всю упаковку наших продуктов питания и напитков?

Да мы можем.


Получите последние новости от InnerSelf


Появление продовольственных магазинов с нулевой упаковкой ставит под сомнение идею, что индивидуально упакованные продукты являются необходимой особенностью современной пищевой промышленности. Эти новые предприятия демонстрируют, как продукты могут быть предложены без упаковки. При этом они обеспечивают как экологические, так и экономические выгоды.

Альтернатива нулевой упаковке

Магазины с нулевой упаковкой, иногда известные как продуктовые магазины с нулевыми отходами, позволяют клиентам приносить и пополнять свои собственные контейнеры. Они предлагают продукты питания (крупы, макароны, масла) и даже товары для дома (мыло, порошок для мытья посуды). Вы просто приносите свои собственные банки и контейнеры и покупаете столько, сколько вам нужно.

комбинацию комфортного проживания Negozio Leggero - это сеть с нулевой упаковкой, имеющая магазины в Италии, Франции и Швейцарии. Негозио Леггеро

Эти магазины уже можно найти в многие страны по всему миру. Это больше, чем просто отдельные торговые предприятия, которые имеют небольшое значение.

Они являются частью важной и растущей тенденции, способствующей экологически устойчивым «Повторное использование» менталитета. Их способ ведения бизнеса показывает, что мы можем изменить нынешний «линейная» экономическая система в котором мы постоянно берем, производим, используем и выбрасываем материалы.

Переосмысление системы

Пищевая упаковка является неотъемлемой частью глобального продовольственного рынка. Чем больше расстояние, по которому проходит еда, тем больше нужно упаковки.

Магазины с нулевой упаковкой поощряют поиск поставщиков на местном уровне. Поэтому они могут играть важную роль в местная экономика и поддержка местных производителей. Они могут помочь сломать глобализацию агробизнес монополиивосстановление разнообразия сельских предприятий и общин. Книга Home Grown: дело местной еды на мировом рынке иллюстрирует преимущества восстановления пищевой промышленности.

Упаковка также вносит свой вклад в еще одну проблему с существующей промышленно развитой системой питания. Он служит рекламным инструментом и использует все психологические уловки, которые маркетологи должны убедить нас купить бренд. Эти стратегии апеллируют к желанию, побуждая людей покупать больше, чем им действительно нужно. Это, возможно, усугубило проблемы, такие как ожирение и пищевые отходы, Это дало многонациональным конгломератам с большими маркетинговыми бюджетами преимущество перед мелкими и местными производителями.

Следующие шаги

Не вся упаковка расточительна. Например, это может остановить порчу продуктов и позволяет нам наслаждаться продуктами, произведенными не на месте. Но то, что движет ростом мирового рынка упаковки для пищевых продуктов - стоит того 411.3 млрд. Долларов США от 2025 - растет спрос на одноразовые и переносные упаковки для продуктов питания из-за «изменения образа жизни». Большинство из нас признают, что это не изменение образа жизни к лучшему; они являются результатом того, что мы тратим больше времени на работу или поездку на работу, и едим больше обработанной и нездоровой пищи.

Магазины с нулевой упаковкой по-своему представляют собой жизнеспособную и здоровую альтернативу существующей системе. И для себя, и для местной экономики, и для планеты.

Хотя эти магазины все еще нишу, правительства, заинтересованные в здоровье человека и окружающей среде, могут помочь им расти. Запреты на пластиковые пакеты указывают на то, что возможно.

То, как легко мы привыкли к тому, что у нас больше нет таких сумок, чтобы доставить еду на несколько метров к машине, а затем на кухню, показывает, что мы, как потребители, можем изменить свое поведение. Мы можем выбрать, когда это возможно, неупакованные продукты. Конечно, есть небольшая жертва в форме удобства, но мы можем просто обнаружить, что получаем больше пользы как лично, так и ради большего экологического, экономического и социального блага.Беседа

Об авторе

Сабрина Чакори, кандидат наук, Университет Квинсленда и Аммар Абдул Азиз, лектор, Университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = пластиком свободный; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Recycling Is Not Enough. Zero-packaging Stores Show We Can Kick Our Plastic Addiction

 Recycling Is Not Enough. Zero-packaging Stores Show We Can Kick Our Plastic Addiction Frenco, a zero-waste store in Montreal. Benoit Daoust/Shutterstock.com

Wrapped, sealed, boxed, cling-filmed and vacuum packed. We have become used to consumables being packaged in every way imaginable.

The history of “packaging” goes back to the first human settlements. First leaves, gourds and animals skins were used. Then ceramics, glass and tin. Then paper and cardboard. But with the invention of plastic and the celebration of “throwaway living” since the 1950s, the environmental costs of an overpackaged world have become manifest.

Plastic now litters the planet, contaminating ecosystems and posing a significant threat to wildlife and human health. Food and beverage packaging accounts for almost two-thirds of total packaging waste. Recycling, though important, has proven an incapable primary strategy to cope with the scale of plastic rubbish. In Australia, for example, just 11.8% of the 3.5 million tonnes of plastics consumed in 2016-2017 were recycled.

environment Bananas wrapped in single-use plastic packaging. Sabrina Chakori

Initiatives to cut down on waste can initially be strongly resisted by consumers used to the convenience, as shown by the reaction to Australia’s two major supermarket chains phasing out free single-use plastic shopping bags. But after just three months, shoppers have adapted, and an estimated 1.5 billion bags have been prevented from entering the environment.

Can we dispose with our disposable mentality further, by doing something to cut down on all the packaging of our food and beverages?

Yes we can.


 Get The Latest From InnerSelf


The emergence of zero-packaging food stores is challenging the idea that individually packaged items are a necessary feature of the modern food industry. These new businesses demonstrate how products can be offered without packaging. In doing so they provide both environmental and economic benefits.

The zero-packaging alternative

Zero-packaging shops, sometimes known as zero-waste grocery stores, allow customers to bring and refill their own containers. They offer food products (cereals, pasta, oils) and even household products (soap, dishwashing powder). You simply bring your own jars and containers and buy as little or as much as you need.

environment Negozio Leggero is a zero-packaging chain with stores in Italy, France and Switzerland. Negozio Leggero

These stores can already be found in many countries across the world. They are more than just individual trading businesses making a small difference.

They are part of an important and growing trend promoting an environmentally sustainable “reuse” mentality. Their way of doing business shows we can change the current ‘linear’ economic system in which we continuously take, make, use and throw away materials.

Rethinking the system

Food packaging is part and parcel of a globalised food market. The greater the distance that food travels, the more packaging is needed.

Zero-packaging stores encourage sourcing locally. They can therefore play an important role in enhancing local economy and supporting local producers. They can help break globalised agribusiness monopolies, regenerating the diversity of rural enterprises and communities. The book Home Grown: The Case for Local Food in a Global Market illustrates the benefits of reclaiming back the food industry.

Packaging also contributes to another problem with the current industrialised food system. It doubles as an advertising tool, using all the psychological tricks that marketers have to persuade us to buy a brand. These strategies appeal to desire, encouraging people to buy more than what they really need. This has arguably exacerbated problems such as obesity and food waste. It has given multinational conglomerates with large marketing budgets an advantage over small and local producers.

Next steps

Not all of packaging is wasteful. It can stop food spoiling, for example, and enables us to enjoy foods not locally produced. But what is driving the growth of the global food packaging market – expected to be worth US$411.3 billion by 2025 – is rising demand for single-serve and portable food packs due to “lifestyle changes”. Most of us recognise these are not lifestyle changes for the better; they are the result of us spending more time working or commuting, and eating more processed and unhealthier food.

Zero-packaging stores show, in their own small way, a viable and healthier alternative to the current system. Both for ourselves, local economies and the planet.

While these shops are still niche, governments interested in human and environmental health can help them grow. Bans on plastic bags point to what is possible.

How easily we have adapted to no longer having those bags to carry food a few metres to the car and then to the kitchen show that we, as consumers, can change our behaviour. We can choose, when possible, unpacked products. There is, of course, a small sacrifice in the form of convenience, but we just might find that we benefit more, both personally and for a greater environmental, economic and social good.The Conversation

About The Author

Sabrina Chakori, PhD Candidate, The University of Queensland and Ammar Abdul Aziz, Lecturer, The University of Queensland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=plastic-free;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}