Пляжи запрещают солнцезащитные кремы, чтобы спасти коралловые рифы

комбинацию комфортного проживания

Пляжи запрещают солнцезащитные кремы, чтобы спасти коралловые рифы
Дети играют на пляже в Палау, в западной части Тихого океана. Страна первой ввела полный запрет на использование солнцезащитного крема для защиты своих рифов. (AP Photo / Itsuo Inouye)

Многие семьи скоро избежат зимы в поисках более теплых и солнечных климатов. Купальники и солнцезащитные очки неизменно попадут в чемоданы, но одним из распространенных предметов может стать предоставление людям немного больше паузы, чем раньше: солнцезащитный крем.

Зачем? Что ж, с некоторой помпой в ноябре Палау - прекрасная страна, окруженная коралловыми рифами в западной части Тихого океана, - объявила, что 2020 запретит определенные виды солнцезащитного крема. Гавайи и Ки-Уэст, штат Флорида, приняли аналогичные законы, которые вступят в силу в 2021, и вполне вероятно, что другие юрисдикции последуют его примеру.

Ультрафиолетовые фильтры в солнцезащитных кремах защищают нас от солнечных ожогов и рака кожи, но их воздействие на кораллы означает, что их запретят на многих пляжах, хотя есть и другие обстоятельства, которые наносят кораллам больший вред.

Насколько плохи солнцезащитные кремы для кораллов?

Первое предположение, что солнцезащитные кремы могут быть вредны для кораллов, появилось в 2008, когда итальянские исследователи обнаружили, что солнцезащитные кремы и некоторые составляющие их химические вещества вызвали обесцвечивание различных видов кораллов.

Отбеливание - это феномен это описывает отбеливание коралловых тканей в ответ на стрессовые состояния. Когда кораллы облагаются водой, которая слишком горячая или слишком холодная, слишком богата питательными веществами или слишком загрязнена, разноцветные водоросли, которые обычно живут в их тканях во взаимовыгодных отношениях с пищей, удаляются, оставляя коралловую кость белой. Отбеливание является обратимым, если стресс проходит относительно быстро. Если нет, кораллы умирают от голода.

Пляжи запрещают солнцезащитные кремы, чтобы спасти коралловые рифыКораллы получают свой цвет от крошечных водорослей, живущих в их тканях, и становятся белыми или полупрозрачными при стрессе. Shutterstock

Казалось, что солнцезащитные кремы и, в частности, их общий компонент оксибензон, являются еще одной вещью, которая делает кораллы нездоровыми. С тех пор несколько исследований добавили к нашему пониманию воздействия оксибензона и других солнцезащитных компонентов. Теперь мы знаем, например, что на самой ранней стадии жизни кораллы кажутся очень чувствительными к этим химическим веществам.

Когда маленькие плавающие личинки кораллов подвергаются воздействию оксибензона в лаборатории, они становятся деформированные, отбеленные и поврежденные, Оказывается, что химическое вещество - в темной изюминке, достойной голливудской ужасной истории - способствует образованию кости и заставляет личинок заключать себя в свои скелеты.

Мы также теперь знаем, что солнцезащитный крем влияет на ряд других беспозвоночных, найденных на коралловых рифахВ том числе плоские черви, водоросли и анемоны.

Некоторые солнцезащитные кремы имеют неорганические минеральные фильтры для защиты кожи от ультрафиолетовых лучей, такие как наночастицы оксида цинка и диоксида титана, которые считаются более безопасными для окружающей среды, чем оксибензон. К сожалению, тесты показали, что воздействие оксид цинка препятствует фотосинтезу полезных водорослей живет в тканях кораллов и приводит к обесцвечиванию кораллов. Частицы диоксида титана, покрытые марганцем или алюминием похоже, они мало влияют на водоросли и не вызывают видимых изменений цвета кораллов, поэтому солнцезащитные кремы, содержащие их, могут быть безопасными для кораллов.

Из лаборатории на риф

Кажется, что наука исчерпана: традиционные солнцезащитные кремы плохие. Подожди, не так быстро.

Экспериментальные условия, которые характеризуют исследования, выполненные до настоящего времени, далеки от живого кораллового рифа. Стандартный метод проверки воздействия солнцезащитных средств включает в себя взятие небольших кусочков кораллов, доставку их в лабораторию и подвергание одних, но не других воздействию различных концентраций солнцезащитного крема (или отдельных химических веществ), а затем измерение количества высвобождаемых водорослей. цвет кораллов, количество выживших и тд.

Воздействие химических веществ обычно острое - оно короткое и интенсивное - и, вероятно, не имитирует то, что кораллы подвергаются воздействию в дикой природе, с точки зрения продолжительности или концентрации.

На самом деле, мы мало знаем о концентрации оксибензона и других солнцезащитных химических веществ в прибрежных районах. Но у нас есть некоторая информация. На Оаху и Мауи, например, пробы воды в общественных местах для плавания содержат оксибензон, но обычно в чрезвычайно низких концентрациях - ниже, чем те, которые вызывают отрицательные эффекты в лаборатории. Концентрации были выше на Сент-Джонсе на Виргинских островах США, с самыми высокими уровнями на самом популярном пляже.

Пляжи запрещают солнцезащитные кремы, чтобы спасти коралловые рифыОксибензон защищает кожу от ультрафиолетового излучения, но некоторые исследования показывают, что он и другие химические вещества могут проникать в воду во время плавания или серфинга. Shutterstock

Прежде чем делать выводы, стоит помнить, что оксибензон используется в ряде бытовых товаров и может проникать в морскую среду другими путями, кроме купальщиков. Например, отложения возле сточных вод в Калифорнии, где, очевидно, никто не плавает, имеют высокие концентрации оксибензона, (И при этих концентрациях оксибензон феминизирует самцов рыб, но это уже другая история!)

Также было бы очень неосторожно экстраполировать от обесцвечивающего воздействия солнцезащитных средств на личинок кораллов, наблюдаемых в лаборатории, до обесцвечивания целых рифов, где так много факторов, вызывающих стресс у кораллов, перекрываются и взаимодействуют.

В реальном мире, где много купальщиков, существует также множество инфраструктур для поддержки туризма, таких как отели и пристани для яхт, и их побочных продуктов, таких как сточные воды, загрязнение окружающей среды и рыболовство. На самом деле, если солнцезащитные кремы играют какую-либо роль в обесцвечивании кораллов в дикой природе, они, вероятно, будут очень незначительной частью по сравнению с массивным, хорошо документированным влияние потепления океана на обесцвечивание кораллов.

Что вы должны сделать?

Принцип предосторожности предполагает, что люди всегда должны быть осторожны. При отсутствии убедительных доказательств, достаточно предположительных данных, чтобы оправдать изменение политики или личного поведения.

Но отказ от защиты от солнца вообще, чтобы помочь коралловым рифам, не вариант - доказательства, связывающие ультрафиолетовое излучение с повреждением ДНК и раком кожи, неопровержимы, В качестве альтернативы можно оставить солнцезащитный крем дома и заменить его одеждой и головным убором с высокой степенью защиты от ультрафиолетовых лучей (UPF) или купить «благоприятные для рифа» солнцезащитные средства, не содержащие оксибензон.

Пляжи запрещают солнцезащитные кремы, чтобы спасти коралловые рифыСолнцезащитная одежда может фильтровать ультрафиолетовые лучи - и не смывается. Shutterstock

Конечно, другой выбор - не лететь в этот тропический пункт назначения. Это будет действие, которое будет самым непосредственным образом способствовать снижению самая главная угроза коралловым рифам: изменение климата, вызванное ископаемым топливом.

Однако этот вариант маловероятен для многих людей, которые хотят копать пальцы ног в теплом песке. Гораздо проще купить подходящий солнцезащитный крем или запретить потенциально вредные, чем решить самую насущную проблему нашего времени.Беседа

Об авторе

Изабель Котэ, профессор морской экологии, Университет Саймона Фрейзера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Находящимися под угрозой исчезновения

комбинацию комфортного проживания Автор: Тим Флач
Переплет: Твердый переплет
Создатель (ы):
  • Доктор Джонатан Бэйли

Студия: Abrams
Метка: Abrams
Издатель: Abrams
Производитель: Abrams

купить сейчас
Редакционный обзор:
In Находящимися под угрозой исчезновенияВ результате необычного многолетнего проекта по документированию жизни видов, находящихся под угрозой исчезновения, известный фотограф Тим Флэк исследует одну из самых актуальных проблем нашего времени. Путешествуя по всему миру - от мест обитания, от леса до саванны, от полярных морей до великих коралловых рифов, - Флаш создал мощный визуальный отчет о замечательных животных и экосистемах, сталкивающихся с суровыми испытаниями. Среди них приматы, которые справляются с потерей среды обитания, большие кошки в проигрышной битве с человеческими поселениями, слоны, на которых охотятся за их слоновой костью, и многочисленные виды птиц, взятые в качестве домашних животных. С выдающимся зоологом Джонатаном Бэйли, предоставившим проницательный комментарий к этому амбициозному проекту, Находящимися под угрозой исчезновения разворачивается как серия ярких, взаимосвязанных историй, которые ставят захватывающие моральные дилеммы, незабываемо выраженные более чем невероятными образами 180 of Flach.




Августа и Эллиотт (Экологически чистая книга для детей)

комбинацию комфортного проживания Автор: Амос Моррилл
Переплет: Книга в мягкой обложке
Формат: Иллюстрированный
Создатель (ы):
  • Амос Моррилл

Студия: Айленд Нэйш Пресс, ООО / Черепахи Тоо, ООО
Метка: Айленд Нэйш Пресс, ООО / Черепахи Тоо, ООО
Издатель: Айленд Нэйш Пресс, ООО / Черепахи Тоо, ООО
Производитель: Айленд Нэйш Пресс, ООО / Черепахи Тоо, ООО

купить сейчас
Редакционный обзор: Очаровательная, богато иллюстрированная книга об усилиях Августы и Эллиотта по поддержанию океана в чистоте. Написано и проиллюстрировано Амосом Морриллом, уроженцем Нью-Йорка, который большую часть своей жизни прожил на Подветренных островах. Дизайнер интерьеров, который также создал ткани и предметы интерьера, Амос привносит свое уникальное чувство прихоти в это просто написанное послание для детей всех возрастов: беречь и защищать наши природные ресурсы.




Восстановление и защита морской среды обитания: роль техники и технологий

комбинацию комфортного проживания Переплет: Неизвестный привязки

купить сейчас



комбинацию комфортного проживания
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Я получаю небольшую помощь от друзей

Beaches Are Banning Sunscreens To Save Coral Reefs

Beaches Are Banning Sunscreens To Save Coral Reefs
Children play on a beach in Palau, in the western Pacific Ocean. The country was the first to place a sweeping ban on sunscreen to protect its reefs. (AP Photo/Itsuo Inouye)

Many families will soon escape the winter to seek warmer, sunnier climes. Swimsuits and sunglasses will invariably find their way into suitcases, but one common item might be giving people a little more pause than it once did: sunscreen.

Why? Well, with some fanfare back in November, Palau — a beautiful country surrounded by coral reefs in the western Pacific Ocean — announced that it would ban certain kinds of sunscreen by 2020. Hawaii and Key West, Florida have passed similar laws that will go into effect in 2021, and it’s likely that other jurisdictions will follow suit.

The UV-filtering chemicals in sunscreens protect us from sunburns and skin cancer, but their reported effects on corals mean they’re about to be banned on many beaches even though there are other circumstances doing corals more harm.

How bad are sunscreens for corals?

The first inkling that sunscreens might be bad for corals came in 2008, when Italian researchers revealed that sunscreens, and some of their component chemicals, caused various species of corals to bleach.

Bleaching is a phenomenon that describes the whitening of coral tissues in response to stressful conditions. When corals are taxed by water that is too hot or too cold, too rich in nutrients or too polluted, the colourful algae that normally live in their tissues in a mutually beneficial, food-sharing relationship are expelled, leaving the coral bone white. Bleaching is reversible if the stress ebbs relatively quickly. If not, the corals starve to death.

Beaches Are Banning Sunscreens To Save Coral ReefsCorals get their colour from the tiny algae living in their tissues, and become white or translucent when stressed. Shutterstock

It seemed that sunscreens and, in particular, their common ingredient oxybenzone, were yet another thing that made corals unhealthy. Since then, a handful of studies have added to our understanding of the effects of oxybenzone and other sunscreen components. We now know, for example, that at their earliest life stage, corals appear to be very sensitive to these chemicals.

When little swimming coral larvae are exposed to oxybenzone in the lab, they become deformed, bleached and damaged. It turns out that the chemical — in a dark twist worthy of a Hollywood horror story — promotes bone formation and makes the larvae encase themselves in their own skeletons.

We also now know that sunscreen affects a range of other invertebrates found on coral reefs, including flatworms, algae and anemones.

Some sunscreens have inorganic, mineral filters to protect skin from UV rays, such as nanoparticles of zinc oxide and titanium dioxide that are thought to be more environmentally friendly than oxybenzone. Unfortunately, tests showed that exposure to zinc oxide interferes with the photosynthesis of the helpful algae living in coral tissues and leads to coral bleaching. Titanium dioxide particles coated with manganese or aluminium seem to have little effect on the algae and caused no visible change in coral colour, so sunscreens containing these might be safe for corals.

From the lab to the reef

It seems like the science is settled then: traditional sunscreens are bad. Wait, not so fast.

The experimental conditions that characterize the studies done to date are a far cry from a living coral reef. The standard method to test the effects of sunscreens involves taking small bits of corals, bringing them into the lab and exposing some, but not others, to various concentrations of sunscreen (or individual chemicals), and then measuring the number of algae released, the colour of the corals, the number that survives, and so on.

The exposure to the chemicals is usually acute — it is short and intense — and it probably doesn’t mimic what corals are exposed to in the wild, in terms of duration or concentration.

In fact, we know little about the concentrations of oxybenzone and other sunscreen chemicals in coastal areas. But we do have some information. On Oahu and Maui, for example, water samples from public swimming areas contain oxybenzone, but usually in exceedingly low concentrations — lower than those causing negative effects in the laboratory. Concentrations were higher on St. John in the U.S. Virgin Islands, with the highest levels on the most popular beach.

Beaches Are Banning Sunscreens To Save Coral ReefsOxybenzone protects skin from UV radiation, but some research shows that it and other chemicals can seep into the water while swimming or surfing. Shutterstock

Before jumping to conclusions, it’s worth remembering that oxybenzone is used in a range of household products and can enter the marine environment via routes other than bathers. For example, the sediments near waste water outfalls in California where, obviously, no one swims, have high concentrations of oxybenzone. (And at these concentrations, oxybenzone feminizes male fish, but that’s another story!)

It would also be quite imprudent to extrapolate from the bleaching effects of sunscreens on coral larvae seen in the laboratory to the bleaching of entire reefs, where so many factors stressful to corals overlap and interact.

In the real world, where there are many bathers, there is also a lot of infrastructure to support tourism, such as hotels and marinas, and its byproducts, such as waste water, pollution and fishing. In fact, if sunscreens play any role at all in causing coral bleaching in the wild, it is likely to be a very minor part compared to the massive, well-documented effect of ocean warming on coral bleaching.

What should you do?

The precautionary principle suggests that people should always err on the side of caution. In the absence of robust evidence, suggestive data should be enough to justify a change in policy or in personal behaviour.

But foregoing sun protection altogether to help coral reefs is not an option — the evidence linking UV radiation to DNA damage and skin cancer is incontrovertible. The alternatives are to leave the sunscreen at home and replace it with clothing and head wear with a high Ultraviolet Protection Factor (UPF) rating, or buy “reef-friendly” sunscreens lacking oxybenzone.

Beaches Are Banning Sunscreens To Save Coral ReefsSun-safe clothing can filter UV rays — and doesn’t wash off. Shutterstock

Another choice, of course, would be not to fly to that tropical destination. This would be the action that would contribute in the most direct way to reducing the most important threat to coral reefs: fossil fuel-driven climate change.

This option is unlikely, however, to be palatable to those many people looking forward to digging their toes into warm sand. It is much easier to buy the right sunscreen, or to ban potentially harmful ones, than to address the most pressing challenge of our time.The Conversation

About The Author

Isabelle Côté, Professor of Marine Ecology, Simon Fraser University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

environment
List Price: $65.00
Sale Price: $65.00 $39.44 You save: $25.56
View more offers Buy New From: $39.44 Used From: $38.99


environment
List Price: $18.00
Sale Price: $18.00 $14.40 You save: $3.60
View more offers Buy New From: $11.73 Used From: $6.54


environment
List Price: $17.99
Sale Price: $17.99 $14.56 You save: $3.43
View more offers Buy New From: $10.56 Used From: $4.14