Почему дешевая одежда стоит дорого

Почему дешевая одежда стоит дорого
Фото: Филипе Гарсия, Pardilhó Текстильные Небеса. Flickr

Авторы новой статьи утверждают, что переизбыток быстрой моды - легкодоступная, недорогая одежда - привел к кризису экологической и социальной справедливости.

«От роста влагоемкого хлопка до выпуска необработанных красителей в местные источники воды, до низкой заработной платы рабочих и плохих условий труда, экологические и социальные издержки, связанные с текстильным производством, широко распространены», - говорит соавтор Кристина Экенга, доцент в школе Брауна в Вашингтонском университете в Сент-Луисе.

«Это огромная проблема», - говорит Экенга. «Непропорциональное воздействие быстрой моды на окружающую и социальную среду оправдывает ее классификацию как проблему глобальной экологической несправедливости».

Во всем мире потребители покупают 80 миллиардов единиц новой одежды каждый год, что составляет $ триллион 1.2 ежегодно для мировой индустрии моды. Китай и Бангладеш собирают большинство этих продуктов. Соединенные Штаты потребляют больше одежды и текстиля, чем любая другая нация в мире.

Приблизительно 85 процентов одежды, которую используют американцы, почти 3.8 миллиардов фунтов в год, отправляется на свалки в виде твердых отходов, что составляет почти 80 фунтов на американца в год.

Приблизительно 85 процентов одежды, которую используют американцы, почти 3.8 миллиардов фунтов в год, отправляется на свалки в виде твердых отходов (почему дешевая одежда стоит дорого за окружающую среду)Изображение от vkingxl на Pixabay

В газете «Экенга» и ее соавторы утверждают, что негативные последствия на каждом этапе цепочки поставок модной продукции создали глобальную дилемму экологической справедливости.


Получите последние новости от InnerSelf


«Хотя быстрая мода предлагает потребителям возможность покупать больше одежды за меньшие деньги, те, кто работает или живет рядом с текстильными предприятиями, несут непропорциональное бремя опасностей для окружающей среды», - пишут авторы.

«Кроме того, из-за возросших моделей потребления миллионы тонн текстильных отходов образовались на свалках и в нерегулируемых условиях. Это особенно применимо к странам с низким и средним уровнем дохода (СНСД), так как большая часть этих отходов попадает на рынки подержанной одежды. Этим СНСД часто не хватает поддержки и ресурсов, необходимых для разработки и обеспечения соблюдения экологических и профессиональных гарантий для защиты здоровья людей ».

В этом документе исследователи обсуждают экологические и профессиональные риски при производстве текстиля, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, а также проблему текстильных отходов. Они также касаются ряда потенциальных решений, в том числе устойчивых волокон, корпоративной устойчивости, торговой политики и роли потребителя.

Статья Источник

Бумага появляется в журнале Гигиена окружающей среды

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = быстрая мода; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Cheap Clothes Come At A High Environmental Cost

Why Cheap Clothes Come At A High Environmental Cost
Photo credit: Filipe Garcia, Pardilhó Textile Heaven. Flickr

The overabundance of fast fashion—readily available, inexpensively made clothing—has created an environmental and social justice crisis, the authors of a new paper argue.

“From the growth of water-intensive cotton, to the release of untreated dyes into local water sources, to worker’s low wages and poor working conditions, the environmental and social costs involved in textile manufacturing are widespread,” says coauthor Christine Ekenga, assistant professor at the Brown School at the Washington University in St. Louis.

“This is a massive problem,” Ekenga says. “The disproportionate environmental and social impacts of fast fashion warrant its classification as an issue of global environmental injustice.”

Globally, consumers purchase 80 billion pieces of new clothing each year, which translates to $1.2 trillion annually for the global fashion industry. China and Bangladesh assembles the majority of these products. The United States consumes more clothing and textiles than any other nation in the world.

Approximately 85 percent of the clothing Americans use, nearly 3.8 billion pounds annually, is sent to landfills as solid waste, amounting to nearly 80 pounds per American per year.

Approximately 85 percent of the clothing Americans use, nearly 3.8 billion pounds annually, is sent to landfills as solid waste (why cheap clothes come at a high environmental cost)Image by vkingxl on Pixabay

In the paper, Ekenga and her coauthors say that negative consequences at each step of the fast-fashion supply chain have created a global environmental justice dilemma.


 Get The Latest From InnerSelf


“While fast fashion offers consumers an opportunity to buy more clothes for less, those who work in or live near textile manufacturing facilities bear a disproportionate burden of environmental health hazards,” the authors write.

“Furthermore, increased consumption patterns have created millions of tons of textile waste in landfills and unregulated settings. This is particularly applicable to low- and middle-income countries (LMICs) as much of this waste ends up in second-hand clothing markets. These LMICs often lack the supports and resources necessary to develop and enforce environmental and occupational safeguards to protect human health.”

In the paper, the researchers discuss the environmental and occupational hazards during textile production, particularly for those in LMICs, and the issue of textile waste. They also address a number of potential solutions, including sustainable fibers, corporate sustainability, trade policy, and the role of the consumer.

Article Source

The paper appears in the journal Environmental Health

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=fast fashion;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}