Больше американцев согласны идти зеленый, чем вы думаете

комбинацию комфортного проживания

Больше американцев согласны идти зеленый, чем вы думаете

В то время как Соединенные Штаты глубоко разделены по многим вопросам, в соответствии с новыми исследованиями отмечается значительный консенсус в отношении изменения климата.

«Но американский народ значительно недооценивает, насколько зеленый страна хочет быть», - говорит Джон Кроскин, профессор связи и политологии в Стэнфордском университете, о новых результатах опроса, который он привел в отношении американцев относительно изменения климата. «Большинство не понимает, как много людей согласны с ними ...»

Исследователи провели исследование с ABC News and Resources for the Future, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия. Они опросили репрезентативную выборку взрослых взрослых 1,000 по всей стране с мая 7 до июня 11, 2018. Погрешность составляет +/- 3.5 процентных пунктов.

Опрос показал, что американцы не понимают, насколько они согласны с глобальным потеплением: несмотря на то, что среди американцев, считающих, что температура в мире растет, респонденты ошибочно догадались 74 процентов.

«Большинство не понимает, как много людей согласны с ними, - говорит Кросник. «И это может иметь важные последствия для политики: если люди знают, как преобладают зеленые взгляды в стране, они могут быть более склонны требовать больше действий правительства по этому вопросу».

Разбирая номера по партийным линиям, хотя республиканцы и демократы различаются по этому вопросу, опрос показал, что разрыв не такой большой, как люди воспринимают.

Например, 57 процентов республиканцев считают, что температура в мире, вероятно, увеличивалась за последние 100 лет, а 66 процентов считают, что люди в основном или частично вызвали увеличение. Однако респонденты, в том числе республиканцы, демократы и независимые, думали, что только 43 процентов от республиканской базы восприняли, что температура в мире, вероятно, растет.

Респонденты также недооценили мнения демократов. Респонденты полагали, что 69 процентов демократов считают, что глобальное потепление, вероятно, происходит, но на самом деле эта доля намного выше в 89 процентах.

Устойчивая вера в изменение климата

«Общественные убеждения в существовании и угрозе глобального потепления были поразительно последовательны в течение последних 20 лет, даже если нынешняя администрация скептически относится к изменению климата», - говорит Кросник, который отслеживает общественное мнение о глобальном потеплении с 1995.

«... Американцы продолжают посылать мощный сигнал правительству о своих предпочтениях по этому вопросу».

Чтобы совпасть с выпуском данных обследований 2018, Krosnick запустил всеобъемлющий веб-сайт с результатами опросов, проведенных им за 20 лет. Включены подробные графики, которые показывают, как отношение к климатическим проблемам и политике со временем изменилось.

Среди наиболее ярких результатов нового опроса: доля американцев, которые говорят, что проблема очень важна для них лично, находится на рекордно высоком уровне: 20 процентов (до 7 очков от 2015), при этом 56 процент говорит, что это либо очень важный или несколько важный.

«Двадцать процентов американцев могут показаться маленькой группой, но это люди, которые каждое утро просыпаются, говоря:« Еще один день, еще одна возможность что-то сделать с изменением климата », - говорит Кросник. Эти люди в подавляющем большинстве находятся на зеленой стороне проблемы: некоторые 68 проценты говорят, что правительство должно делать больше. «Это люди, которые оказывают давление на правительство, чтобы принять меры, и эта группа растет».

Какую политику поддерживают американцы

Исследователи также попросили участников опроса о том, какую политику в области климата они поддерживают.

Несмотря на выход США из Парижского климатического соглашения, некоторые из 81 процентов респондентов считают, что страна должна попытаться сократить парниковые газы, которые улавливают тепло в атмосфере Земли для достижения цели в этом соглашении. Большинство парниковых газов в атмосфере Земли сегодня происходит из двуокиси углерода, которая выделяется из горящего ископаемого топлива (угля, природного газа и нефти).

Одним из вариантов сокращения накопления парниковых газов является регулирование этих выбросов за счет налогообложения.

Более двух третей респондентов (67 процентов) говорят, что федеральное правительство должно требовать от компаний платить налоги за каждую тонну парниковых газов, которые они испускают. Кроме того, некоторые 78 проценты говорят, что налог должен взиматься с нефти, угля или природного газа, импортируемого компанией из другой страны.

«Большое большинство поддерживает некоторые политические подходы и выступает против других», - говорит Кросник. «Например, общественность возражает против увеличения налогов на бензин и электричество, предназначенных для сокращения потребления, возможно, потому, что эти налоги гарантируют увеличение того, что потребители платят без гарантии того, что выбросы действительно будут уменьшены».

В опросе люди в подавляющем большинстве выступали за возобновляемые источники энергии над традиционной нефтяной промышленностью. Например, 81 процентов поддерживают налоговые льготы для компаний, производящих электричество из воды, ветра и солнечной энергии. Американцы также видят возможность для будущей занятости в этом секторе: 69 процентов говорят, что лучший способ для правительства стимулировать создание рабочих мест - это развитие возобновляемых источников энергии, а не поощрение использования ископаемого топлива.

Исследователи также обнаружили широкое недоверие к традиционному энергетическому сектору. Например, 78 процентов считают, что нефтяные компании не были честны в отношении роли своих продуктов в глобальном потеплении и думали, что компании пытались ее скрыть. Их сомнения также отразились на создании американских рабочих мест: только 21 процентов полагали, что защита традиционной энергетики является лучшим способом для роста рабочих мест.

«Этот опрос является захватывающим следующим шагом в нашей 20-летней исследовательской программе исследований и документах, которые американцы продолжают посылать сильным сигналом правительству о своих предпочтениях по этому вопросу».

Финансирование этих исследований было получено Институтом Стэнфордского леса для окружающей среды, Институтом энергетики Стэнфорда Прешора и Ресурсами для будущего.

источник: Стэнфордский университет

Похожие книги:

Насилие зеленой революции: третий мир. Сельское хозяйство, экология и политика (культура земли)
комбинацию комфортного проживания Автор: Вандана Шива
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: University Press Кентукки
Список Цен: $24.95

купить сейчас

«Зеленая революция»: вместе идти на помощь
комбинацию комфортного проживания Автор: Бен Лоу
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: IVP Книги
Список Цен: $15.00

купить сейчас

Зеленая революция: американское экологическое движение, 1962-1992 (критическая проблема)
комбинацию комфортного проживания Автор: Продажа Киркпатрик
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Хилл и Ван
Список Цен: $15.00

купить сейчас

комбинацию комфортного проживания
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Un-United States Of America Part 3: День расплаты сейчас
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

More Americans Agree On Going Green Than You Might Think

environment

More Americans Agree On Going Green Than You Might Think

While the United States is deeply divided on many issues, there is remarkable consensus on climate change, according to new research.

“But the American people are vastly underestimating how green the country wants to be,” says Jon Krosnick, a professor of communication and of political science at Stanford University, about new findings from a poll he led on American attitudes about climate change. “The majority doesn’t realize how many people agree with them…”

Researchers conducted the study with ABC News and Resources for the Future, a Washington, DC-based research organization. They polled a representative sample of 1,000 American adults nationwide from May 7 to June 11, 2018. The margin of error is +/- 3.5 percentage points.

The poll showed that Americans don’t realize how much they agree about global warming: Despite 74 percent of Americans believing the world’s temperature has been rising, respondents wrongly guessed 57 percent.

“The majority doesn’t realize how many people agree with them,” says Krosnick. “And this may have important implications for politics: If people knew how prevalent green views are in the country, they might be more inclined to demand more government action on the issue.”

Breaking the numbers down along party lines, although Republicans and Democrats differ on the issue, the poll revealed that the gap is not as large as people perceive.

For example, 57 percent of Republicans believe the world’s temperature has probably been increasing over the past 100 years, and 66 percent believe that humans either mostly or partly caused the increase. However, respondents—which included Republicans, Democrats, and independents—thought only 43 percent of the Republican base perceived that the world’s temperature was probably going up.

Respondents also underestimated Democrats’ opinions. Respondents thought 69 percent of Democrats believed global warming has probably been happening, but in reality, the proportion is much higher at 89 percent.

Steady belief in climate change

“Public belief in the existence and threat of global warming has been strikingly consistent over the last 20 years, even in the face of a current administration skeptical about climate change,” says Krosnick, who has been tracking public opinion about global warming since 1995.

“…Americans continue to send a strong signal to government about their preferences on this issue.”

To coincide with the release of the 2018 survey data, Krosnick has launched a comprehensive website with findings from surveys he has conducted over 20 years. Included are detailed graphs that show how attitudes toward climate issues and policy have trended over time.

Among the most striking findings of the new poll is that the proportion of Americans who say the issue is extremely important to them personally is at an all-time high: 20 percent (up 7 points from 2015), with 56 percent saying it’s either very important or somewhat important.

“Twenty percent of Americans might seem like a small group, but these are people who wake up every morning saying, ‘Another day, another opportunity to do something about climate change,'” Krosnick says. These people are overwhelmingly on the green side of the issue: Some 68 percent say that government should do more. “These are the folks who put pressure on government to take action, and that group has been growing.”

What policies Americans support

The researchers also asked survey participants about what climate policies they support.

Despite US withdrawal from the Paris Climate Agreement, some 81 percent of respondents believe that the country should try to cut the greenhouse gases that trap heat in the Earth’s atmosphere to meet the target in that agreement. A majority of greenhouse gases in the Earth’s atmosphere today comes from carbon dioxide—which is released from burning fossil fuels (coal, natural gas, and oil).

One option to reduce greenhouse gas accumulations is to regulate those emissions through taxation.

More than two-thirds of survey respondents (67 percent) say the federal government should require companies to pay taxes for every ton of greenhouse gases they emit. In addition, some 78 percent say that a tax should be levied on oil, coal, or natural gas imported by a company from another country.

“Large majorities support some policy approaches and oppose others,” Krosnick says. “For example, the public objects to increasing taxes on gasoline and electricity designed to reduce consumption, perhaps because those taxes guarantee an increase in what consumers pay without a guarantee that emissions will actually be reduced.”

In the survey, people overwhelmingly favored renewable energy over the traditional oil industry. For example, 81 percent support tax breaks to companies that produce electricity from water, wind and solar power. Americans also see an opportunity for future employment within this sector: 69 percent say the better way for the government to encourage job creation is by developing renewable energy rather than encouraging fossil fuel use.

The researchers also found broad distrust in the traditional energy sector. For example, 78 percent believe that oil companies have not been honest about their products’ role in global warming and think the companies have tried to cover it up. Their doubt is also reflected when it comes to creating American jobs: Only 21 percent believed that protecting the traditional energy industry was the better way for job growth.

“This survey is an exciting next step in our 20-year-old survey research program and documents that Americans continue to send a strong signal to government about their preferences on this issue.”

Funding for this research came from the Stanford Woods Institute for the Environment, the Stanford Precourt Institute for Energy, and Resources for the Future.

Source: Stanford University

Related Books:

Green Revolution: Coming Together to Care for Creation
environmentAuthor: Ben Lowe
Binding: Paperback
Publisher: IVP Books
List Price: $15.00

Buy Now

The Violence of the Green Revolution: Third World Agriculture, Ecology, and Politics (Culture Of The Land)
environmentAuthor: Vandana Shiva
Binding: Paperback
Publisher: University Press of Kentucky
List Price: $24.95

Buy Now

The Green Revolution: The American Environmental Movement, 1962-1992 (A Critical Issue)
environmentAuthor: Kirkpatrick Sale
Binding: Paperback
Publisher: Hill and Wang
List Price: $15.00

Buy Now

environment
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}