Что дети могут научить нас оглядываться за окружающей средой

комбинацию комфортного проживания

Что дети могут научить нас оглядываться за окружающей средой
6-летние люди имеют социальные навыки для совместного преодоления конкуренции дилеммы ресурсов.
от www.shutterstock.com

Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп в прошлом году вызвал возмущение, когда объявил, что США выйдут из Парижского климатического соглашения, Решение разочарованные мировые лидеры потому что подрывает процесс глобального сотрудничества, установив плохой прецедент для будущих соглашений объединить страны в стремлении избежать климатической катастрофы.

Это пример очень распространенной социальной дилеммы, называемой дилеммой ресурса общего пула (CPR). Когда природный ресурс является открытым доступом, таким как рыба в озере, каждый человек должен ограничить количество, которое они принимают индивидуально, чтобы поддерживать ресурс в долгосрочной перспективе.

Но если некоторые люди не сотрудничают, например, чрезмерным промыслом или вырыванием глобального климатического соглашения, они рискуют рухнуть ресурс для всех остальных, что приведет к тому, что другие последуют этому примеру.

Наши исследование, опубликованная сегодня в Nature Human Behavior, показала, что некоторые шестилетние дети способны сотрудничать, чтобы поддерживать дилемму СЛР, используя стратегии, похожие на стратегии самых успешных решений реального мира для взрослых.

От трагедии до надежды

Назад в 1960s, экономисты полагали, что этот тип экологической дилеммы не может быть неразрешимым, классно обозначая эти конкурентные ловушки как трагедия общин.

Более свежий Работа лауреатом Нобелевской премии Элинор Остром говорит, что у нас действительно есть социальные навыки, необходимые для сотрудничества и избежания экологической трагедии, когда мы можем общаться и прийти к справедливые соглашения о том, как нужно разделить ресурс.

Если нам не удастся найти совместные решения этих дилемм, мы рискуем столкнуться с катастрофическими экологическими последствиями. Понимание нашего поведения и условий, которые, скорее всего, приведут к сотрудничеству, могут лучше подготовить нас к созданию решений в будущем.

По этой причине я и мой коллега, Эстер Херрманн, Институт эволюционной антропологии им. Макса Планка в Лейпциге, Германия, недавно попытались изучить причины человеческого поведения в дилеммах СЛР.

Мы посмотрели, как дети справляются с такой дилеммой в лаборатории, чтобы выяснить, имеются ли эти основные социальные навыки в развивающихся детях. Поскольку дети еще не сталкиваются с такой экологической информацией, как взрослые, мы спросили: могут ли дети спонтанно использовать эти навыки в новом контексте, чтобы избежать краха ресурсов?

Игра Волшебная вода

Чтобы проверить социальное поведение пар шестилетних детей в дилемме СЛР, мы создали аппарат, который подражал обновляющему, но разборному ресурсу общего пула, «волшебной воде». Вода медленно закачивалась из прозрачного контейнера в верхней части аппарата в прозрачный цилиндр, где он становился доступным для детей для взятия.

У каждого ребенка и их партнера была прозрачная коробка перед ними с набором ярких яиц внутри. Они использовали волшебную воду, чтобы плыть яйцами в верхнюю часть ящиков, и затем могли обменять их поднятые яйца на конфеты в конце игры. Чтобы собрать магическую воду, дети могли включать и отключать отдельный водопроводный кран, когда они были довольны на протяжении всей игры, которая выглядела так:

Двое детей играют в общую воду
На этом изображении показана пара детей, играющих в волшебную водную игру с общим бассейном. Каждый ребенок мог использовать волшебную воду, чтобы собирать яйца, которые они могли бы обменять на конфеты, но если кто-то или оба брали слишком много воды в любой момент времени, они рискуют разрушить этот ресурс. Чтобы получить самую волшебную воду, дети должны были работать вместе, чтобы поддерживать ее, подобно реальной экологической дилемме.

Однако был уловка: если один или оба ребенка забрали слишком много воды в любой момент времени, они рискуют разрушить ресурс, что означает, что никто не сможет получить больше. Чтобы произвести разрушение ресурса, мы помещаем в цилиндр яркую красную пробку, где дети собирали свою магическую воду. Когда эта пробка упала с уровнем воды до красного порога рядом с дном цилиндра, включил магнитный механизм, вытащив заглушку на дне цилиндра, сбросив всю волшебную воду в ведро внизу, вне досягаемости дети.

Хотя дети были гораздо более успешными в поддержании волшебной воды, когда у них был свой собственный независимый источник, а не общий (открытый доступ) источник - около 40% пар действительно нашли способ поддерживать магическую воду вместе. Это означает, что партнеры свалили воду в большинстве испытаний, получив меньше конфет, потому что они уступили конкуренции в игре. Как мы знаем из исследования со взрослыми in Дилеммы CPR, успех далеко не гарантирован из-за конкурентного характера этой дилеммы. Но число детей, которым удалось выдержать воду, показывает, что эти навыки развиваются рано. Наша задача будет заключаться в поиске путей стимулирования этих успешных действий.

Для пар, которым удалось избежать коллапса ресурсов, возникли некоторые социальные модели, и, что интересно, эти модели напоминают успешные стратегии, используемые взрослыми в дилеммах CPR в реальном мире.

Стратегии детей напоминают стратегии успешных взрослых

Один из шаблонов для появления - это серия вербальных правил, которые многие из детей спонтанно придумывали и применяли друг к другу.

Самыми успешными были пары, которые делали всеохватывающие правила, которые применялись одинаково для обоих партнеров - например, «теперь мы оба ждем, пока вода не встанет, а затем мы оба возьмем немного!», А не односторонние правила, доминирующего ребенка, принуждаемого за счет его или ее партнера.

Системы правил, создаваемые, контролируемые и осуществляемые местными сообществами, также являются одними из наиболее эффективных стратегий для взрослых в реальная и лабораторная дилемма СЛР, Например, многие рыболовные сообщества омаров в штате Мэн разработали локальные системы картографирования рыболовных территорий на всей их доступной воде, которые определяют, кому разрешено ловить рыбу там, где и когда.

Еще одна картина, проявляющаяся в успешном поведении операторов, - это тенденция к тому, чтобы партнеры имели одинаковое или равное количество яиц в конце игры. Фактически, партнеры, которые собирали больше неравного количества яиц, склонны быстрее разрушать магическую воду.

Это образец, также наблюдаемый в эксперименты со взрослыми - Нам лучше, когда мы можем установить справедливый доступ к ресурсам и справедливое управление рисками среди заинтересованных сторон.

БеседаРазумеется, определение того, что справедливо в глобальных усилиях по пресечению последствий изменения климата, является более сложным, чем личная игра с магией воды с общим бассейном. Но эта работа показывает, что основные социальные строительные блоки, необходимые для предотвращения трагедии общин, развиваются и могут быть применены на ранней стадии.

Об авторе

Ребекка Коомен, Postdoc, Институт Макса Планка

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Правила, игры и ресурсы общего пула (книги Ann Arbor)
комбинацию комфортного проживания Автор: Элинор Остром
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Университет штата Мичиган Press
Список Цен: $36.95

купить сейчас

Экологическое управление и общие ресурсы бассейна: сравнение рыболовства и лесного хозяйства (исследование маршрутов в международном экологическом праве)
комбинацию комфортного проживания Автор: Майкл Фор
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Издатель: Routledge

купить сейчас

Экономика окружающей среды и природных ресурсов: теория, политика и устойчивое общество
комбинацию комфортного проживания Автор: Стивен Хакетт
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Routledge
Список Цен: $74.95

купить сейчас

комбинацию комфортного проживания
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

What Children Can Teach Us About Looking After The Environment

What Children Can Teach Us About Looking After The Environment
6-year-olds have the social skills to cooperatively overcome the competition of a resource dilemma.
from www.shutterstock.com 

United States President Donald Trump sparked outrage last year when he announced that the US would pull out of the Paris climate agreement. The decision frustrated world leaders because it undermined the process of global cooperation, setting a bad precedent for future agreements to unify countries in the effort to avoid climate disaster.

This is an example of a very common social dilemma, called a common-pool resource (CPR) dilemma. When a natural resource is open access, such as fish in a lake, everyone has to limit the amount they take individually in order to sustain the resource over the long term.

But if some people don’t cooperate, for example by overfishing or pulling out of a global climate agreement, they risk collapsing the resource for everyone else, leading others to follow suit.

Our research, published today in Nature Human Behaviour, found that some six-year-old children are capable of cooperating to sustain a CPR dilemma using strategies resembling those of the most successful real-world solutions by adults.

From tragedy to hope

Back in the 1960s, economists believed this type of environmental dilemma to be unsolvable, famously labelling these competitive traps as the tragedy of the commons.

More recent work by Nobel laureate Elinor Ostrom tells us that we do actually have the social skills necessary to cooperate and avoid environmental tragedy, when we can communicate and come to fair agreements about how a resource should be divided.

If we fail to find cooperative solutions to these dilemmas, we risk facing disastrous environmental outcomes. Understanding our behaviour and the conditions that are most likely to lead to cooperation could better prepare us to create solutions in the future.

For this reason, myself and my colleague, Esther Herrmann, at the Max Planck Institute for Evolutionary Anthropology in Leipzig, Germany, recently set out to explore the roots of human behaviour in CPR dilemmas.

We looked at how children deal with such a dilemma in the laboratory in order to find out if these basic social skills are already present in developing children. Because children are not yet exposed to as much environmental information as adults, we asked: are children are able to spontaneously use these skills in a novel context to avoid resource collapse?

A magic water game

To test the social behaviour of pairs of six-year-olds in a CPR dilemma, we created an apparatus that mimicked a renewing, but collapsible common-pool resource, “magic water”. The water was slowly pumped from a clear container at the top of the apparatus into a clear cylinder, where it became accessible to the kids for the taking.

Each child and their partner had a clear box in front of them with a set of buoyant eggs inside. They used the magic water to float eggs to the top of the boxes and could then trade their raised eggs for candies at the end of the game. To collect magic water, children could turn an individual water tap on and off whenever they pleased throughout the game, which looked like this:

Two kids playing the common-pool magic water game
This image shows a pair of kids playing the common-pool magic water game. Each child could use the magic water to collect eggs they could exchange for candies, but if either one or both took too much water at any given time, they risked collapsing the resource. In order to get the most magic water possible, kids had to work together to sustain it, much like a real-world environmental dilemma.

There was a trick to it though: If either one or both children took too much water at any given time, they risked collapsing the resource which meant no one could get any more. To produce resource collapse, we put a bright red cork into the cylinder where children harvested their magic water. When this cork fell with the water level to a red threshold near the bottom of the cylinder, a magnet mechanism engaged, pulling out a plug at the bottom of the cylinder, dumping all the magic water into a bucket below, out of reach of the children.

Although kids were much more successful at sustaining the magic water when they had their own independent source – instead of a shared (open access) source – about 40% of pairs did find a way to sustain the magic water together. This means partners collapsed the water in the majority of trials, earning fewer candies because they succumbed to the competition of the game. As we know from research with adults in CPR dilemmas, success is far from guaranteed, owing to the competitive nature of this type of dilemma. But, the number of children who did manage to sustain the water shows these skills develop early. Our challenge will be to find ways of fostering these successful behaviours.

For the pairs who managed to avoid resource collapse, some social patterns emerged, and interestingly, these patterns resemble the successful strategies used by adults in real-world CPR dilemmas.

Children’s strategies resemble those of successful adults

One pattern to emerge was a series of verbal rules many of the kids spontaneously came up with and enforced on each other.

The most successful pairs were the ones that made inclusive rules that applied equally to both partners – like “now we both wait until the water rises and then we’ll both take a tiny bit!” – rather than the unilateral rules made up to benefit a dominant child, enforced at the expense of his or her partner.

Systems of rules generated, monitored and enforced by local communities are also some of the most effective strategies for adults in real-world and laboratory CPR dilemmas. For example, many lobster fishing communities in Maine have developed local systems of mapping fishing territories throughout their accessible waters which determine who is allowed to fish where, and when.

Another pattern evident in the successful sustainers’ behaviour was a tendency for partners to have similar or equal numbers of eggs at the end of the game. In fact, partners who collected more unequal amounts of eggs tended to collapse the magic water more quickly.

This is a pattern also seen in experiments with adults – we fare better when we can establish fair resource access and equitable risk management among stakeholders.

The ConversationOf course, determining what is fair in the global effort to curb the effects of climate change is more complex than a face-to-face game of common-pool magic water. But this work shows that the basic social building blocks needed to avert the tragedy of the commons develop and can be applied early.

About The Author

Rebecca Koomen, Postdoc, Max Planck Institute

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Rules, Games, and Common-Pool Resources (Ann Arbor Books)
environmentAuthor: Elinor Ostrom
Binding: Paperback
Publisher: University of Michigan Press
List Price: $36.95

Buy Now

Sharing the Common Pool: Water Rights in the Everyday Lives of Texans (River Books, Sponsored by The Meadows Center for Water and the Environment, Texas State University)
environmentAuthor: Charles R. Porter Jr.
Binding: Paperback
Publisher: Texas A&M University Press
List Price: $24.95

Buy Now

Common Pool Resources: The Effect of Federalism
environmentAuthor: R. Chase Sawyer
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}