4.7 Trillion - это приблизительная стоимость игнорирования нашей молодежи

4.7 Trillion - это приблизительная стоимость игнорирования нашей молодежи

Летний уровень занятости для подростков в США поддерживался примерно на 50% с 1950 до 2000, но начал резко снижаться в 21st веке. По 2009, он упал ниже 33%. Снижение было наиболее выраженный для более образованных и экономически обеспеченных подростков, которые, как представляется, отходят от оплачиваемой работы в пользу добровольной работы, возможно, для улучшения своих возможностей в колледже или для выполнения требований к высшей школе.

Ориентировочная пожизненная стоимость недостаточного инвестирования

Хотя сокращение числа летних рабочих мест в подростковом возрасте может быть положительной тенденцией для некоторых, существуют значительные затраты для общества в целом. Совет Белого дома по общественным решениям выявил около 6.4 миллиона «Возможность молодежи» - молодые люди в возрасте от 16 и 24, которые не учатся в школе и хронически безработные или неполностью заняты. Совет оценил расходы на недостаточную капитализацию такой молодежи на уровне $ 4.7 триллиона. 2014 отчет из Института Брукингса предлагает ряд подходов к сокращению безработицы среди молодежи, включая расширение ученичества и увязку средней школы с последипломными учетными данными.

Хотя основные преимущества летней занятости могут заключаться в получении опыта работы и дополнении семейного дохода, это может также иметь образовательные последствия. Например, наличие летней работы может повысить навыки управления временем, мотивацию, уверенность в себе и чувство ответственности подростков, что может помочь им добиться успеха в школе, но по этому вопросу сделано мало академических исследований. Учитывая, что многие города инвестируют в летние программы занятости для своей молодежи, и такие программы сталкиваются с бюджетными ограничениями наряду с большинством других государственных расходов, свидетельством их положительного воздействия на образование будет важный вклад в дискуссию по вопросам политики и бюджета.

Документ 2014, опубликованный в Журнал анализа и управления политикой, «Что стоит летняя работа? Влияние летней занятости молодежи на академические результаты " попытки оценить влияние летней молодежной программы занятости в Нью-Йорке (SYEP) на посещаемость и академическую успеваемость школьников в год после участия в программе. Автор, Джейкоб Леос-Урбель из Университета Клермонтского университета, использует данные для заявителей 36,550 SYEP в 2007, соответствующих файлам Департамента образования Нью-Йорка (NYCDOE). Единственная разница между кандидатами, которые были приняты программой, и теми, кто не был, было назначение места через систему лотереи.


Получите последние новости от InnerSelf


Результаты исследования включают в себя:

  • Участие SYEP увеличилась посещаемость школ примерно 1%, или от одного до двух школьных дней в год. Сломался по семестрам, выбор для программы осенью и 1% весной увеличилась посещаемость примерно 2%.

  • Для студентов, чей уровень посещаемости школы был 95% или ниже до SYEP, программа улучшила посещаемость 1.6% в осеннем семестре и 2.7% для весеннего семестра.

  • Участие SYEP не оказало существенного влияния на посещаемость студентов, которые были 16 или младше в учебном году после летней программы работы, и в начале исследования показатель посещаемости ниже 95%. Для тех, кто 16 и старше, SYEP увеличил посещаемость школы примерно на 3%, что эквивалентно от четырех до пяти школьных дней. Поскольку посещаемость школы является обязательной только до возраста 16, она согласуется с тем, что программа будет оказывать большее влияние на тех подростков, у которых больше возможностей решать, посещать школу или нет.

  • Только 70% тех, кто выигрывает место в SYEP, продолжают участвовать в программе. Глядя на тех, кто принимал участие, посещаемость школы увеличила 1.7% для всех учащихся, 2.6% для тех, у кого низкий базовый уровень посещаемости, и 3.9% для этих 16 или старше с низкой посещаемостью.

  • В исследовании также была рассмотрена вероятность того, что участники SYEP будут проходить более строгие экзамены по дипломному образованию в Regents, а не местный диплом. Результаты показали, что участие SYEP скромно увеличило вероятность их совершения, но, похоже, не улучшило вероятность прохождения экзаменов.

  • Для учащихся 16 и старше с низкой базой посещаемости, SYEP увеличил вероятность того, что они возьмут и пройдут экзамен Regents, но не оказали существенного влияния на баллы экзаменов.

  • Количество студентов, получивших дипломы Риджентс выросли, но это не было связано с SYEP повышения эффективности студентов. Вместо этого SYEP увеличилось число студентов, принимающих экзамены, которые в свою очередь, увеличило число тех, кто прошел. Из студентов 7,533 в этой группе, которые были отобраны с помощью лотереи SYEP, по оценкам, дополнительные студенты 128 прошли английскую регентов и 98 прошли математику Риджентс.

Одно из ограничений исследования, отмечает Леос-Урбель, заключается в том, что данные не имеют достаточного освещения основополагающих механизмов, которые приводят к усилению академического участия. Например, может быть, что SYEP повышает уверенность и чувство собственного достоинства участников или что доход от программы уменьшает потребность в работе в течение учебного года и, таким образом, повышает академическую направленность. Тем не менее, результаты не являются тривиальными: «Рассматриваемые в контексте политики посещаемости школ, увеличение от четырех до пяти дней посещаемой школы представляет собой около четверти всех дней 18, которые студенты из Нью-Йорка могут пропустить и по-прежнему следующий класс. Кроме того, эти эффекты примерно совпадают с результатами недавних экспериментальных оценок вмешательств с участием финансовых стимулов (или препятствий), непосредственно связанных с посещаемостью школы ».

Связанные исследования: Все более однозначное свидетельство летней потери обучения был предметом широкого общественного внимания в последние годы. Исследование 2010 в книге Джона Хопкинса Новые горизонты для обучения журнал, «Почему летнее обучение заслуживает место на переднем сиденье на арене реформе образования», рассматривает десятилетия доказательств «летней слайды» в образовании, а молодые люди теряют около двух месяцев эквивалентности уровня в математических навыках вычислений в течение лета. Что еще более важно, те из домохозяйств с низким доходом теряют более двух месяцев в достижении чтения, в то время как их сверстники среднего класса получают незначительную прибыль.

Эта статья первоначально появилась на Ресурс журналиста
Ссылка на Первоначальное исследование.


Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

4.7 Trillion Is The Estimated Cost Of Ignoring Our Youth

4.7 Trillion Is The Estimated Cost Of Ignoring Our Youth

The summer employment rate for U.S. teens held steady at around 50% from 1950 to 2000, but began to decline dramatically in the 21st century. By 2009, it had fallen below 33%. The decline has been most pronounced for more educated and economically advantaged teens, who appear to be moving away from paid employment in favor of voluntary work, perhaps to enhance their college prospects, or to fulfill high school graduation requirements.

Estimated Lifetime Cost of Underinvestment

While a reduction in teen summer employment may be a positive trend for some, there are significant costs for society as a whole. The White House Council for Community Solutions has identified around 6.4 million “opportunity youth” — young adults between the ages of 16 and 24 who are not enrolled in school and who are chronically unemployed or underemployed. The Council estimated the lifetime cost of underinvestment such youth at $4.7 trillion. A 2014 report from the Brookings Institution suggests a number of approaches to reducing youth unemployment, including expanding apprenticeships and linking high school to post-secondary educational credentials.

While the major benefits of summer employment may lie in gaining work experience and supplementing family income, it could also have educational implications. For example, having a summer job can increase teens’ time-management skills, motivation, self-confidence and sense of responsibility, all of which could help them succeed at school — but little academic research has been done on this question. Given that many cities invest in summer jobs programs for their youth, and such programs face budget constraints along with most other public spending, evidence of their positive educational impact would be an important contribution to policy and budget debates.

A 2014 paper published in the Journal of Policy Analysis and Management, “What Is a Summer Job Worth? The Impact of Summer Youth Employment on Academic Outcomes,” attempts to estimate the impact of New York City’s Summer Youth Employment Program (SYEP) on high school students’ attendance and academic performance the year after participation in the program. The author, Jacob Leos-Urbel of Claremont Graduate University, uses data for 36,550 SYEP applicants in 2007 matched to their New York City Department of Education (NYCDOE) files. The only difference between applicants who were accepted by the program and those who were not was the assignment of a place through a lottery system.

The Study’s Findings Include:

  • SYEP participation increased school attendance by approximately 1%, or one to two school days per year. Broken down by semester, selection for the program increased attendance by around 1% in the fall and 2% in the spring.

  • For students whose school attendance rate was 95% or lower prior to SYEP, the program improved their attendance by 1.6% in the fall semester and 2.7% for the spring semester.

  • SYEP participation had no significant effect on the attendance rates of students who 16 or younger in the school year following the summer jobs program and had an attendance rate below 95% at the start of the study. For those 16 and older, SYEP increased school attendance by around 3%, the equivalent of four to five school days. As school attendance is only mandatory until age 16, it is consistent that the program would have a greater influence on those teens who have more ability to decide whether or not to attend school.

  • Only 70% of those who win a place in SYEP go on to participate in the program. Looking at just those who did take part, school attendance increased 1.7% for all students, 2.6% for those with a low baseline of attendance, and 3.9% for those 16 or over with low prior attendance.

  • The study also looked at the likelihood that SYEP participants would take the more rigorous Regents diploma exams rather than the local diploma. The results showed that SYEP participation modestly increased the likelihood of their doing so, but did not appear to improve the probability of their passing the exams.

  • For students 16 and over with a low baseline of attendance, SYEP increased the likelihood that they would take and pass the Regents exam, but had no significant effect on exam scores.

  • The number of students obtaining Regents diplomas rose, but this was not attributable to the SYEP improving students’ performance. Instead, SYEP increased the number of students taking the exams, which in turn increased the number who passed. Of the 7,533 students in this group who were selected by the SYEP lottery, an estimated additional 128 students passed the English Regents and 98 passed the math Regents.

One limitation of the study, Leos-Urbel notes, is that the data sheds little light on the underlying mechanisms that lead to increased academic engagement. For example, it could be that the SYEP increases participants’ confidence and self-esteem, or that the income from the program reduces the need to work during the school year and thus increases academic focus. Nevertheless, the results are not trivial: “Viewed within the context of school attendance policy, an increase of four to five days of school attended represents about one-quarter of the 18 total days that New York City students may miss and still be promoted to the next grade. Further, these effects are roughly on par with findings of recent experimental evaluations of interventions involving financial incentives (or disincentives) directly tied to school attendance.”

Related research: The increasingly unequivocal evidence of summer learning loss has been the subject of widespread public attention in recent years. A 2010 study in the John Hopkins New Horizons for Learning journal, “Why Summer Learning Deserves a Front-Row Seat in the Education Reform Arena,” reviews decades of evidence of a “summer slide” in education, with young people losing about two months of grade level equivalency in mathematical computation skills over the summer. More importantly, those from low-income households lose more than two months in reading achievement, while their middle-class peers make slight gains.

This article originally appeared on The Journalist's Resource
Link to original study.


 Get The Latest From InnerSelf



Recommended book:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…