DIS-Объединение Америки

Потянуть друг против друга

Мы собираемся вместе как американцы, столкнувшись с общими бедствиями и общими угрозами, например, произошедшими в понедельник в Бостоне, но мы по-прежнему распадаемся экономически.

Любой, кто хочет понять разделение Америки, должен понять, насколько резко мы географически разделяем доходы и богатство. Сегодня я даю ратушу в Фресно, в центральной части Калифорнийской долины, где официальный уровень безработицы составляет 15.4 процентов, а средняя семья зарабатывает под $ 40,000. Так называемое «выздоровление» едва ли доказано.

Поскольку воронья Фресно не так далеко от высокотехнологичных анклавов Калифорнии Google, Intel, Facebook и Apple, или от столицы развлечений Голливуда, но они могут также быть разными мирами.

Будучи богатым в современной Америке, вы не сталкиваетесь с тем, кто этого не делает, а быть бедным и средним классом означает, что вы окружены другими, которые так же тяжелы. Восходящая мобильность - старое представление о том, что кто-то может сделать это с достаточным количеством кишок и сплетен - меньше реальности.

Вероятность того, что бедный ребенок в Америке станет бедным взрослым, сейчас выше, чем это было 30 лет назад, и выше в Соединенных Штатах, чем в Соединенном Королевстве, которое имеет долгую историю классовой жесткости.

Почти 1 из 4 детей нации находится сейчас в нищете, но вы не знали бы, что в Вашингтоне, где наши представители теперь активно режут системы безопасности, от которых зависят дети, или во многих государственных столицах, которые продолжают сокращать бюджеты на образование и социальные услуги.

Многие из богатых Америки не понимают, почему они должны платить больше налогов, чтобы поддержать менее благоприятных, потому что они понятия не имеют, что значит быть менее благоприятным, в то время как многие в среднем классе Америки не могут позволить себе платить больше, потому что их реальная заработная плата продолжается снижаться.

Социальные проблемы и демографическое разделение

Моя первая реакция на слух о том, что Сенат не получил голоса 60 за даже скромные меры по регулированию потока оружия в руки людей, которые их не должны были иметь, например, проверки на фоне поддержки 90 процентов американцев, был в ярости в бесхарактерности четырех демократов Сената, которые голосовали против этой меры (Марк Бегич, Макс Бокус, Марк Прайор и Хайди Хейткамп), а также республиканцы. А также с Гарри Ридом, который не вел бы бой по изменению правила флибустера, когда у него была такая возможность.

Более глубокое сообщение здесь состоит в том, что сельская, старая, белая Америка занимает одну землю; более молодая, городская, все более небелая Америка живет в другом. И между ними существует разделительная линия по социальным вопросам (а не только оружие, а также аборты, равные права брака и иммиграционная реформа).

Да, я знаю: много людей, которые являются сельскими, пожилыми и белыми, не являются регрессами на оружие, аборты, равные браки и иммиграцию. И много, которые являются городскими, молодыми и небелыми. Я хочу сказать, что если вы хотите объяснить, что происходит в Америке по этим неэкономическим вопросам, вам нужно понять, что происходит с нацией демографически, и почему демографический раскол важен.

Бегич, Бокус, Прайор и Хейткамп могут быть демократами, но они также из сельской, старой, белой Америки. Эта земля имеет несоразмерную политическую власть в Сенате и дом, в котором хранится дом, который не может служить хорошим предзнаменованием для реформы иммиграции в течение следующих нескольких месяцев, и предлагает продолжить битвы за «права государства», чтобы определить, кто может жениться и когда начинается жизнь человека.

Со временем, однако, пожилая, сельская, белая Америка теряет почву для нации, становящейся все моложе, более урбанизированной и все более небелой - факт, который так сильно угрожает бывшему, что он полностью реагирует на силы перемен.

Наши мысли обращаются к Бостону - как и должны. Но Фресно и другие подобные ему места по-прежнему игнорируются.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Dis-Uniting of America

Pulling Against Each Other

We come together as Americans when confronting common disasters and common threats, such as occurred in Boston on Monday, but we continue to split apart economically.

Anyone who wants to understand the dis-uniting of America needs to see how dramatically we’re segregating geographically by income and wealth. Today I’m giving a Town Hall talk in Fresno, in the center of California’s Central Valley, where the official unemployment rate is 15.4 percent and median family earns under $40,000. The so-called “recovery” is barely in evidence.

As the crow flies Fresno is not that far from California’s high-tech enclaves of Google, Intel, Facebook, and Apple, or from the entertainment capital of Hollywood, but they might as well be different worlds.

Being wealthy in modern America means you don’t come across anyone who isn’t, and being poor and lower-middle class means you’re surrounded by others who are just as hard up. Upward mobility — the old notion that anyone can make it with enough guts and gumption — is less of a reality.

The probability that a poor child in America will become a poor adult is higher now than it was 30 years ago, and higher in the United States than in the United Kingdom, which has a long history of class rigidity.

Almost 1 out of 4 of the nation’s children is in now in poverty, but you wouldn’t know that in Washington, where our representatives are now busily cutting safety nets children depend on, or in many state capitals that continue to slash budgets for education and social services.

Many of America’s wealthy don’t see why they should pay more taxes to support the less advantaged because they have no idea what it means to be less advantaged, while many in America’s middle class can’t afford to pay more because their real wages continue to decline.


 Get The Latest From InnerSelf


Social Issues and The Demographic Split

My first reaction on hearing of the Senate’s failure to get 60 votes for even modest measures to regulate the flow of guns into the hands of people who shouldn’t have them, such as background checks supported by 90 percent of Americans, was to be furious at the spinelessness of the four Senate Democrats who voted against the measure (Mark Begich, Max Baucus, Mark Pryor, and Heidi Heitkamp), as well as the Republicans. And also with Harry Reid, who wouldn’t lead the fight on changing the filibuster rule when he had the chance.

The deeper message here is that rural, older, white America occupies one land; younger, urban, increasingly non-white America lives in another. And the dividing line on social issues (not just guns, but also abortion, equal marriage rights, and immigration reform) runs between the two.

Yes, I know: Plenty of people who are rural, older, and white aren’t regressives on guns, abortion, equal marriage, and immigration. And plenty who are urban, younger, and non-white are. My point is that if you want to explain what’s happening in America on these non-economic issues you have to understand what’s happening to the nation demographically — and why the demographic split is important.

Begich, Baucus, Pryor, and Heitkamp may be Democrats but they’re also from rural, older, white America. That land has disproportionate political power in the Senate, and a gerrymandered House — which may not bode well for immigration reform over the next few months, and suggests continuing battles over “state’s rights” to determine who can marry and when human life begins.

Over time, though, older, rural, white America is losing ground to a nation becoming ever younger, more urban, and increasingly non-white — a fact that threatens the former so much that it’s in full backlash against the forces of change.

Our thoughts turn to Boston — as they should. But Fresno and other places like it across America remain ignored.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}