Энергия - это основная потребность, и многие американцы изо всех сил пытаются ее себе позволить

Энергия - это основная потребность, и многие американцы изо всех сил пытаются ее себе позволить
Из-за рецессии COVID-19 многим американцам стало труднее оплачивать счета за электроэнергию.
Getty Images

Спустя несколько месяцев после пандемического кризиса COVID-19 семьи с низким доходом изо всех сил пытаются оплачивать свои счета за электроэнергию. Это большая проблема во время экстремальных событий, таких как летняя жара, которые могут быть смертельными - особенно для пожилых людей, маленькие дети, цветные и бедные люди.

Мы побежали национально репрезентативный опрос в мае 2020 года американских домохозяйств с низкими доходами для измерения отсутствия энергетической безопасности. Мы обнаружили, что 13% респондентов не смогли оплатить счет за электроэнергию в течение предыдущего месяца, 9% получили уведомление об отключении электроснабжения и 4% отключили коммунальные услуги.

Более половины штатов временно запретили коммунальным предприятиям отключать клиентов которые не могли оплачивать свои счета из-за финансовых трудностей в первые месяцы экономического спада. Тем не менее, экстраполяция наших результатов на национальный уровень позволяет предположить, что примерно 800,000 XNUMX домохозяйств с низким доходом, возможно, недавно отключили электричество.

И проблема может усугубиться, поскольку экономика продолжает бороться. Как ученые, которые учатся политика в области энергетики, окружающая среда и энергетическая справедливость, мы считаем, что энергетическая помощь должна быть центральной частью текущих усилий штата и федерального правительства.

Отсутствие энергетической безопасности влияет на благополучие

Отсутствие энергетической безопасности - это уже широко распространенная проблема в США он непропорционально затрагивает тех, кто находится за чертой бедности или ниже нее, домохозяйства чернокожих и латиноамериканцев, семьи с маленькими детьми, людей с ограниченными возможностями и тех, кто использует электронные медицинские устройства. Наше исследование является первым, кто пытается количественно определить его среди домохозяйств с низкими доходами.

Когда семьи не могут позволить себе включить свет, обогреть или охладить свои дома до комфортной температуры, они страдать физически и морально. Риски включают воздействие сырости, плесени и влажности; опасные методы, такие как использование печей для отопления помещений; и чувство хронического стресса, беспокойства и депрессии.


Получите последние новости от InnerSelf


До 2020 года ожидалось ухудшение энергетической безопасности из-за роста цен на электроэнергию в сочетании с более частыми Тепловые волны и похолодания из-за изменения климата. Теперь пандемия COVID-19 представляет собой дополнительную, беспрецедентный вызов.

Безработица остается высоким. Моратории на отключение электроэнергии во многих штатах достижение их срока годности. Многим домохозяйствам будет сложно покрыть ежемесячные расходы, такие как счета за электроэнергию, а также такие предметы первой необходимости, как аренда и продукты.

Потеря рабочих мест, энергетические проблемы

Мы обследовали национально репрезентативную выборку домохозяйств, находящихся на уровне 200% или ниже федеральной черты бедности, что составляет около 51,500 XNUMX долларов США на семью из четырех человек. YouGovчастная компания, занимающаяся опросами и исследованиями рынка, провела онлайн-опрос с 30 апреля 2020 года по 25 мая 2020 года для нашей исследовательской группы Университета Индианы.

В опросе приняли участие 2,381 респондент. Он включал вопросы о расходах на электроэнергию, энергетическом поведении домашних хозяйств и деятельности с момента начала пандемии COVID-19.

Около четверти респондентов потеряли работу, их часы сократились или были отправлены в отпуск без оплаты с начала пандемии. Из тех, у кого изменился статус занятости, примерно 15% лишились медицинской страховки, а еще 10% испытали сокращение пособий. До пандемии 22% уже не имели медицинской страховки.

Домохозяйства, сталкивающиеся с такими трудностями, должны выбирать между покрытием затрат на электроэнергию и другими расходами. Примерно 22% респондентов сообщили, что в предыдущем месяце они сократили или отложили расходы на основные нужды, такие как лекарства или продукты питания, для оплаты счетов за электроэнергию.

Энергетическая незащищенность возросла

Поскольку в жаркие летние месяцы люди проводят больше времени дома, многие тратят больше энергии на жизненно важные услуги. Они бегут Кондиционеры, холодильники, кухонное оборудование, электронное и медицинское оборудование. А в начале учебного года ученикам, посещающим школу из дома, потребуется питание компьютеров и других устройств.

Сочетание роста потребления энергии и падения доходов, вероятно, увеличит энергетическое бремя домохозяйств с низкими доходами - долю своих доходов, которые они тратят на энергию. Мы ожидаем, что эта тенденция приведет к энергетической незащищенности целого нового населения домохозяйств. Некоторые могут попытаться обойтись без важных энергозатрат, таких как кондиционирование воздуха, вентиляторы и охлаждение.

Федеральное правительство и правительства штатов могут помочь. Например, Конгресс может принять закон, вводящий всеобщий мораторий на отключение коммунальных предприятий. А государственные регулирующие органы могут помешать коммунальным предприятиям взимать плату за просрочку и повторное подключение, пока пандемия сохраняется, а люди остаются без работы. После моратория регулирующие органы могут также рассмотреть вопрос о прощении долга по мере выздоровления домохозяйств.

Правительства и организации - государственные, частные и некоммерческие - также могут предлагать помощь по счетам уязвимым домохозяйствам и финансовую помощь малым предприятиям. Один из способов - расширить федеральную Программа энергетической помощи для дома с низким доходом, или LIHEAP, или другие программы финансовой помощи, такие как пособия по безработице и горизонтальное распределение Программа защиты зарплаты. Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом или Закон CARES предусматривал 900 миллионов долларов дополнительного финансирования LIHEAP, но это только царапины на поверхности того, что необходимо.

Некоторые города и штаты работают с коммунальными службами, чтобы помочь клиентам, которые не могут оплачивать свои счета:


Правительствам также следует рассмотреть вопрос об увеличении финансирования министерства энергетики Программа помощи в утеплении. Эта программа представляет собой долгосрочное решение, которое может помочь домохозяйствам с низкими доходами сэкономить деньги на счетах за электроэнергию за счет ремонта и модернизации ключевых компонентов, таких как печи и воздуховоды, и обеспечения хорошей изоляции, герметичности и вентиляции домов.

Пока что во время пандемии федеральное правительство и правительство штатов сосредоточили внимание на насущных материальных потребностях американцев. Но миллионы семей в настоящее время изо всех сил пытаются покрыть свои затраты на электроэнергию, и жизнь без энергии может быть вопросом жизни или смерти. Правительства могут помочь предотвратить такого рода вторичные бедствия и в более общем плане признать, что энергия является основной и важной потребностью человека.

Об авторах

Саня Карли, профессор общественных и экологических вопросов, Университет Индианы и Дэвид Кониски, профессор общественных и экологических вопросов, Университет Индианы.

Мишель Графф и Тревор Меммотт, докторанты школы О'Нила при Университете Индианы, вносят основной вклад в текущие исследования и авторы публикаций, связанных с этой работой.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Energy Is A Basic Need, And Many Americans Are Struggling To Afford It

Energy Is A Basic Need, And Many Americans Are Struggling To Afford It
The COVID-19 recession has made it harder for many Americans to pay their energy bills.
Getty Images

Several months into the COVID-19 pandemic crisis, lower-income families are struggling to pay their energy bills. That’s a big concern during extreme events like summer heat waves, which can be deadly – especially for elderly people, young children, people of color and the poor.

We ran a nationally representative survey in May 2020 of U.S. low-income households to measure energy insecurity. We found that 13% of respondents had been unable to pay an energy bill during the prior month, 9% had received an electricity utility shutoff notice and 4% had had their electric utility service disconnected.

More than half of the states temporarily barred utilities from disconnecting customers who were unable to pay their bills due to financial hardship in the early months of the economic downturn. Still, extrapolating our findings to the national level suggests that approximately 800,000 low-income households may have recently had their electricity disconnected.

And the problem could get worse as the economy continues to struggle. As scholars who study energy policy, the environment and energy justice, we believe energy assistance should be a central part of ongoing state and federal relief efforts.

Energy insecurity affects well being

Energy insecurity is already a widespread problem in the U.S. It disproportionately affects those at or below the poverty line, Black and Hispanic households, families with young children, people with disabilities and those who use electronic medical devices. Our survey is the first to try to quantify it among low-income households.

When families cannot afford to keep their lights on, or heat or cool their homes to comfortable temperatures, they suffer physically and mentally. Risks include exposure to dampness, mold and humidity; dangerous practices, such as using stoves for space heating; and feelings of chronic stress, anxiety and depression.


 Get The Latest From InnerSelf


Before 2020, energy insecurity was expected to worsen due to rising energy costs, coupled with more frequent heat waves and cold spells due to climate change. Now the COVID-19 pandemic presents an additional, unprecedented challenge.

Unemployment remains high. Power shutoff moratoriums in many states are reaching their expiration dates. Many households will struggle to cover monthly expenses such as energy bills, along with necessities such as rent and groceries.

Job losses, energy challenges

We surveyed a nationally representative sample of households at or below 200% of the federal poverty line, which is about US$51,500 for a family of four. YouGov, a private polling and market research firm, conducted the survey online from April 30, 2020 through May 25, 2020 for our Indiana University research team.

The survey was taken by 2,381 respondents. It included questions about energy expenses, household energy behavior and activities since the onset of the COVID-19 pandemic.

About a quarter of survey respondents had lost jobs, had their hours reduced or been placed on furlough without pay since the start of the pandemic. Of those with a change in employment status, approximately 15% lost their health insurance, and an additional 10% experienced a reduction in benefits. Before the pandemic, 22% had already lacked health insurance.

Households facing such hardships must choose between covering energy costs and other expenses. Approximately 22% of respondents reported that in the previous month they had reduced or put off expenses for basic needs like medicine or food in order to pay their energy bills.

Energy insecurity has increased

As people spend more time at home through the hot summer months, many are using more energy for essential services. They are running air conditioners, refrigerators, cooking appliances and electronic and medical devices. And, as the school year begins, students attending school from home will need to power computers and other devices.

The combination of rising energy use and falling incomes is likely to increase low-income households’ energy burdens – the proportion of their incomes they spend on energy. We expect that this trend will move a whole new population of households into energy insecurity. Some may try to cope without important energy uses, such as air conditioning, fans and refrigeration.

Federal and state governments can help. For example, Congress could pass legislation imposing a universal moratorium on utility shutoffs. And state regulators could prevent utilities from charging late and reconnection fees while the pandemic persists and people remain unemployed. Following a moratorium, regulators could also consider debt forgiveness as households recover.

Governments and organizations – public, private and nonprofit – can also offer bill assistance to vulnerable households and financial assistance to small businesses. One way would be to expand the federal Low-Income Home Energy Assistance Program, or LIHEAP, or other financial assistance programs, such as unemployment benefits and the Paycheck Protection Program. The Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security Act, or CARES Act, provided $900 million in supplemental funding for LIHEAP, but this only scratches the surface of what is needed.

Some cities and states are working with utilities to help customers struggling to pay their bills:


Governments should also consider increasing funding for the Department of Energy’s Weatherization Assistance Program. This program represents a longer-term solution that can help low-income households save money on energy bills by repairing and upgrading key components like furnaces and ducts, and ensuring that houses are well insulated, sealed and ventilated.

So far in the pandemic, federal and state governments have focused on Americans’ immediate material needs. But millions of households are currently struggling to cover their energy costs, and living without energy could be a matter of life or death. Governments have the ability to help prevent this kind of secondary disaster, and more generally to recognize that energy is a basic and essential human need.

About the Authors

Sanya Carley, Professor of Public and Environmental Affairs, Indiana University and David Konisky, Professor of Public and Environmental Affairs, Indiana University.

Michelle Graff and Trevor Memmott, doctoral students at the O'Neill School at Indiana University, are primary contributors to this ongoing research effort and authors of publications associated with this work.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…