Для сокращения голода в мире правительствам необходимо думать не только о том, чтобы сделать еду дешевой

Для сокращения голода в мире правительствам необходимо думать не только о том, чтобы сделать еду дешевой Иракцы покупают продукты на уличном рынке в Багдаде во время пандемии COVID-19, 14 июля 2020 года. Ахмад Аль-Рубай / AFP через Getty Images

В соответствии с новый доклад ООНглобальные показатели голода и недоедания растут. По оценкам доклада, в 2019 году 690 миллионов человек - 8.9% населения мира - были недоедали. По прогнозам, это число превысит 840 миллионов к 2030 году.

Если вы также включите число людей, которых ООН называет не обеспеченным продовольствием, то есть они испытывают трудности с получением доступа к продовольствию, более 2 миллиардов человек во всем мире находятся в беде. Это включает людей в богатых странах со средним и низким уровнем дохода.

В докладе также подтверждается, что женщины чаще сталкиваются с проблемой продовольственной безопасности от умеренной до тяжелой, чем мужчины, и что за последние несколько лет в этой области был достигнут незначительный прогресс. В целом, его результаты предупреждают, что искоренение голода к 2030 году - одна из главных Устойчивое развития тысячелетия - выглядит все менее вероятным.

COVID-19 только усугубил положение: согласно оценкам доклада, разворачивающаяся пандемия и сопровождающая ее экономическая рецессия приведут к тому, что от 83 до 182 миллионов человек будут испытывать недоедание. Но основываясь на нашей работе в качестве независимых экспертов при ООН по вопросам голода, доступа к продовольствию и недоеданию, в соответствии с мандатом Специальный докладчик по вопросу о праве на питаниеНам ясно, что вирус только ускоряет существующие тенденции. Это не ведет к росту числа голодных и не обеспеченных продовольствием людей.

Для сокращения голода в мире правительствам необходимо думать не только о том, чтобы сделать еду дешевой Шкала опыта продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН по продовольственной безопасности (FIES) является глобальным эталоном для измерения отсутствия продовольственной безопасности. Показатель ЦУР 2.1.2 измеряет прогресс в достижении Цели устойчивого развития по ликвидации голода к 2030 году. ФАО, CC BY-ND

Сколько должна стоить здоровая пища?

Эксперты годами обсуждают, как лучше всего измерить голод и недоедание. В прошлом ООН сосредоточилась почти исключительно на калориях - подход, который исследователи и группы защиты интересов раскритикован как слишком узкий.

В этом году в докладе используется более продуманный подход, который фокусируется на доступе к здоровому питанию. Одна вещь, которую он обнаружил, заключалась в том, что, когда правительства в первую очередь ориентировались на то, чтобы у людей было достаточно калорий, они делали это, поддерживая крупные транснациональные корпорации и делая жирные, сладкие и высоко обработанные продукты дешевыми и доступными.


Получите последние новости от InnerSelf


[Получить факты о коронавирусе и последние исследования. Подпишитесь на новостную рассылку The Conversation.]

Эта перспектива поднимает некоторые важные вопросы о глобальной политической экономии продуктов питания. Как отмечается в новом докладе, люди, которые живут с текущим глобальным уровнем бедности в 1.90 долл. США в день, не могут реально обеспечить доступ к здоровой диете даже при самых оптимистичных сценариях.

В более широком смысле, доклад ООН посвящен одной из самых продолжительных дискуссий в сельском хозяйстве: какова справедливая цена на здоровую пищу?

Все согласны с тем, что диета с большим количеством растений лучше всего подходит для здоровья людей и планеты. Но если цены на фрукты и овощи будут слишком низкими, то фермеры не смогут зарабатывать на жизнь, и они будут выращивать что-то более прибыльное или вообще отказаться от фермерства. И затраты в конечном итоге возрастают для потребителей по мере сокращения предложения. И наоборот, если цена слишком высока, то большинство людей не могут позволить себе здоровую пищу и прибегают к тому, что они могут себе позволить - часто к дешевым обработанным продуктам.

Что нужно для достижения мира без голода.

Роль правительств

Цены на продукты питания не просто отражают спрос и предложение. Как отмечается в докладе, государственная политика всегда прямо или косвенно влияет на них.

Некоторые страны повышают налоги на границе, делая импортные продукты более дорогими, чтобы защитить местных производителей и обеспечить стабильные поставки продуктов питания. Богатые страны, такие как США, Канада и ЕС, сильно субсидируют свои сельскохозяйственные отрасли.

Правительства могут также тратить государственные средства на такие программы, как обучение фермеров или школьное питание, или инвестировать в улучшение дорог и складских помещений. Другим вариантом является предоставление людям, живущим в бедности, продовольственных талонов или наличных денег на покупку продуктов питания или обеспечение того, чтобы у всех был базовый доход, позволяющий им покрывать свои основные расходы. Существует множество способов, которыми правительства могут обеспечить, чтобы цены на продукты питания позволяли производителям зарабатывать на жизнь, а потребители могли позволить себе здоровую пищу.

Человеческая стоимость дешевой еды

В докладе ООН основное внимание уделяется обеспечению того, чтобы еда была как можно дешевле. Это ограничено несколькими способами.

Новинки исследование подчеркивает, что в основном сосредоточены на дешевые цены может способствовать ущербу окружающей среде и жестоким экономическим системам. Это потому, что только крупные корпорации могут позволить себе конкурировать на рынке, ориентированном на дешевую еду. Как показало наше исследование, Cегодня и в мимоДоступ людей к еде обычно определяется тем, сколько власти сосредоточено в руках немногих.

Один текущий пример мясокомбинаты, которые были центрами передачи коронавируса в США, Канаде, Бразилии и Европе. Чтобы цены оставались низкими, люди работают плечом к плечу переработка мяса с невероятной скоростью, Во время пандемии эти условия позволили распространить вирус среди работников, а вспышки на фабриках затем распространили вирус среди соседних общин.

Новые международные стандарты позволяют фабрикам продолжать работать, но таким образом, чтобы защищает работников, По нашему мнению, правительства не обеспечивают должного соблюдения этих стандартов безопасности, чтобы остановить распространение вируса. В мировом масштабе четыре корпорации - бразильская JBS, Tyson и Cargill в США и китайская компания Smithfield Foods - доминируют в секторе производства мяса. Исследования показали, что они способны лоббировать и влиять на политику правительства способами, которые определяют приоритет прибыли над безопасностью работника и сообщества.

Наша работа убедила нас в том, что лучший способ для правительств обеспечить всем доступ к хорошей еде - это рассматривать здоровое питание как право человека. Это означает, прежде всего, понять, кто имеет больше власти над продовольствием. В конечном счете, это означает, что здоровье, безопасность и достоинство людей, которые производят продукты питания в мире, являются центральной частью разговора о стоимости здорового питания.Беседа

Об авторе

Михаил Фахри, доцент кафедры международного права, Университет штата Орегон и Нтина Цоувала, старший преподаватель международного права, Австралийский национальный университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

To Reduce World Hunger, Governments Need To Think Beyond Making Food Cheap

To Reduce World Hunger, Governments Need To Think Beyond Making Food Cheap Iraqis buy produce at a street market in Baghdad during the COVID-19 pandemic, July 14, 2020. Ahmad Al-Rubaye/AFP via Getty Images

According to a new United Nations report, global rates of hunger and malnutrition are on the rise. The report estimates that in 2019, 690 million people – 8.9% of the world’s population – were undernourished. It predicts that this number will exceed 840 million by 2030.

If you also include the number of people who the U.N. describes as food insecure, meaning that they have trouble getting access to food, over 2 billion people worldwide are in trouble. This includes people in wealthy, middle-income and low-income countries.

The report further confirms that women are more likely to face moderate to severe food insecurity than men, and that little progress has been achieved on this front in the past several years. Overall, its findings warn that eradicating hunger by 2030 – one of the U.N.‘s main Sustainable Development Goals – looks increasingly unlikely.

COVID-19 has only made matters worse: The report estimates that the unfolding pandemic and its accompanying economic recession will push an additional 83 million to 182 million people into undernourishment. But based on our work serving as independent experts to the U.N. on hunger, access to food and malnutrition, under the mandate of the Special Rapporteur on the Right to Food, it’s clear to us that the virus is only accelerating existing trends. It is not driving the rising numbers of hungry and food-insecure people.

To Reduce World Hunger, Governments Need To Think Beyond Making Food Cheap The U.N. Food and Agriculture Organization’s Food Insecurity Experience Scale (FIES) is a global reference for measuring food insecurity. SDG Indicator 2.1.2 measures progress toward the Sustainable Development Goal of ending hunger by 2030. FAO, CC BY-ND

How much should healthy food cost?

Experts have debated for years how best to measure hunger and malnutrition. In the past, the U.N. focused almost exclusively on calories – an approach that researchers and advocacy groups criticized as too narrow.

This year’s report takes a more thoughtful approach that focuses on access to healthy diets. One thing it found is that when governments primarily focused on making sure people had enough calories, they did so by supporting large transnational corporations and by making fatty, sweet and highly-processed foods cheap and accessible.


 Get The Latest From InnerSelf


[Get facts about coronavirus and the latest research. Sign up for The Conversation’s newsletter.]

This perspective raises some important issues about the global political economy of food. As the new report points out, people who live at the current global poverty level of US$1.90 per day cannot feasibly secure access to a healthy diet, even under the most optimistic scenarios.

More broadly, the U.N. report addresses one of the longest-running debates in agriculture: What is a fair price for healthy food?

One thing everyone agrees on is that a plant-heavy diet is best for human health and the planet. But if prices for fruits and vegetables are too low, then farmers can’t make a living, and will grow something more lucrative or quit farming altogether. And costs eventually go up for consumers as the supply dwindles. Conversely, if the price is too high, then most people can’t afford healthy food and will resort to eating whatever they can afford – often, cheap processed foods.

What it will take to achieve a zero-hunger world.

The role of governments

Food prices don’t just reflect supply and demand. As the report notes, government policies always directly or indirectly influence them.

Some countries raise taxes at the border, making imported food more expensive in order to protect local producers and ensure a stable supply of food. Rich countries like the U.S., Canada, and in the EU heavily subsidize their farming sectors.

Governments can also spend public money on programs like farmer education or school meals, or invest in better roads and storage facilities. Another option is to grant people living in poverty food vouchers or cash to buy food, or to ensure everyone has a basic income that allows them to cover their fundamental spending. There’s a host of ways in which governments can make sure food prices allow producers to make a living and consumers to afford healthy meals.

The human cost of cheap food

The U.N. report focuses on trying to make sure that food is as cheap as possible. This is limited in a number of ways.

New research highlights that mostly focusing on cheap prices can promote environmental damage and brutal economic systems. That’s because only large corporations can afford to compete in a market committed to cheap food. As our research has shown, today and in the past, people’s access to food is usually determined by how much power is concentrated in the hands of the few.

 

One current example is meatpacking plants, which have been coronavirus transmission centers in the U.S., Canada, Brazil and Europe. To keep prices low, people work shoulder-to-shoulder processing meat at an incredible speed. During the pandemic, these conditions have enabled the virus to spread among workers, and outbreaks in factories have then spread the virus to nearby communities.

New international standards allow factories to continue to operate, but in a way that protects workers. In our view, governments are not adequately enforcing these safety standards to stop the spread of the virus. Globally, four corporations – Brazil’s JBS, Tyson and Cargill in the United States, and Chinese-owned Smithfield Foods – dominate the meat-producing sector. Studies have shown that they are able to lobby and influence government policy in ways that prioritize profit over worker and community safety.

Our work has convinced us that the best way for governments to make sure that everyone has access to good food is to view a healthy diet as a human right. This means first understanding who has the most power over food supplies. Ultimately, it means making sure that the health, safety and dignity of people who produce the world’s food is a central part of the conversation about the cost of healthy diets.The Conversation

About The Author

Michael Fakhri, Associate Professor of International Law, University of Oregon and Ntina Tzouvala, Senior Lecturer in International Law, Australian National University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…