Темнокожие американцы, критические рабочие в кризисах, становятся хуже

Темнокожие американцы, критические рабочие в кризисах, становятся хуже В январе 1939 года группа мятежников, выселенных со своей земли в годы Великой депрессии, стоит у дороги Миссури. GHI / Универсальная группа изображений с помощью Getty Images

19 июня 1865 года - 155 лет назад - черные американцы празднуют Юбилейный деньпозже известный как «Июнь девятнадцатый», возможно, ожидал, что у него появится реальная возможность. Свобода от рабство должна была быть свобода подняться вверх по экономической лестнице, помогать - или, по крайней мере, не мешать - нации недавно переосмыслены на равенство людей.

Черные американцы имели служил на войнеКроме того, составляет более 10% армии Союза, четверть военно-морского флота и неисчислимые цифры пособничество Союз усилий.

С тех пор во многих национальных кризисах чернокожие американцы также были основными работниками.

Но выполнение важных функций не привело к экономическому равенству. Реакция правительства на экономические кризисы исторически отбрасывала чернокожих американцев по отношению к белым, лишая черных богатств и устанавливая новые и более сильные барьеры на пути к успеху - даже во времена национального экономического роста.

Темнокожие американцы, критические рабочие в кризисах, становятся хуже Присутствующие на праздновании Дня эмансипации в Техасе в 1900 году. Миссис Чарльз Стивенсон (Грейс Мюррей) / Wikimedia Commons

После гражданской войны

В конце 1860-х годов белые южане отчаянно пытались восстановить свои разрушенные войной государства, воспользовавшись преимуществами недавно освобожденных чернокожих рабочих, но не относились к ним справедливо.

Штаты, такие как Миссисипи, объявили об этом незаконно быть безработнымвынуждая бывших работников облигаций устраиваться на любую работу, какую только могли, на любых условиях.


Получите последние новости от InnerSelf


Варианты жизни большинства афроамериканцев тоже были ограничены. Sharecropping - аренда сельхозугодий с процентом урожая - вскоре поймали в ловушку многие семьи вечный долг, Государственные земельные гранты в виде приусадебного участка были в основном закрыты для черных людей, Землевладельцы африканского происхождения часто их недвижимость была украдена белыми.

Осужденный лизинг подстегнул Южную индустриализацию. Когда чернокожие граждане, арестованные за мелкие преступления, не могли заплатить штраф, суды заключили контракт на их труд. Осуждение за сфабрикованные обвинения, как «продам хлопок после захода солнца»Может привести к долгу, который никогда не будет выплачен.

Воображаемые правонарушения могут фактически привести к пожизненному заключению: 40% заключенных сданные в аренду Алабаме мины умерли в 1870 году. Чернокожие женщины и дети тоже были вынуждены работать на полях и фабриках без оплаты.

К 1880 году черные работники зарабатывали 34 цента за каждый доллар белые рабочие заработали национально.

Темнокожие американцы, критические рабочие в кризисах, становятся хуже Эти девять человек, которые выиграли французский Круа де Герр за доблесть в бою, были среди войск в 369-м пехотном полку, полностью черном отряде в Первой мировой войне. Национальный архив США / Wikimedia Commons

Начало 20-го века

Во время Первой мировой войны афроамериканцы были составлен непропорционально служить в униформе.

Производители военного времени также нанимали чернокожих рабочих в такие города, как Чикаго, Детройт и Филадельфия, для изготовления военной техники. Но вместо того, чтобы приветствовать беженцев из южной бедности и дискриминации, первая волна того, что стало Великая миграция был встретил насилие.

Афро-американские мигранты, воспользовавшиеся экономическими возможностями, были переполнены в изношенное жилье, платя высокую арендную плату и губительные процентные ставки по потребительскому кредиту, Лучше оплачиваемые профсоюзные работы были зарезервировано для белыхи во время Великой депрессии афроамериканцы со скудной рабочей безопасностью и ресурсами подвергались наибольшему риску.

Вновь во Второй мировой войне чернокожие американцы были жизненно важной внутренней рабочей силой и костяком сил США во всем мире, борющихся за «двойная победаПротив фашизма за границей и расизма у себя дома.

Но черные ветераны были намеренно исключены из льгот, предназначенных для улучшить экономические возможностив том числе в колледжах, профессиональной подготовке и домовладении, который пошел непропорционально белому ветераны. Эти преимущества привели к массовое расширение белого среднего класса в середине 20-го века.

Потому что застрахованные государством ипотечные кредиты были недоступен в черных кварталах, Схемы хищнической аренды раздели миллиарды из черных семей. К 1963 году средние белые домохозяйства в США имели 19 раз богатство типичного небелого.

Темнокожие американцы, критические рабочие в кризисах, становятся хуже Леди Берд Джонсон, первая леди, посещает класс раннего обучения Head Start в 1966 году. Национальный архив США

В 1960-х

Усилия по борьбе с бедностью как 1964 Закон об экономических возможностях были переданы как часть Война с бедностью, Такие программы, как Head Start, Medicaid и Job Corps, были несколько эффективный при сужении неравенства. Но они были противоречивы, потому что они предназначались для черной бедности, пропагандируя расизм Обвинения несправедливости.

Война во Вьетнаме помогла разрушить поддержку и ресурсы для политики борьбы с бедностью. Все же афроамериканцы снова служили непропорционально, составляя 23% боевого персонала в 1967 году удвоилась доля чернокожих американцев в общей численности населения.

К тому времени черные американцы были исключены избольшое исключение»Беспрецедентный рост числа членов среднего класса и относительного экономического равенства.

Однако запрещение дискриминации не свергло структурный расизм, препятствующий равенству. Закон о справедливом жилье 1968 года запрещает расовую дискриминацию. Но красная черта - исключая черные районы из кредитных гарантий - был заменен на «хищническое включение«. В таких городах, как Детройт, кредиторы предназначались для черных клиентов, которые, по всей вероятности, не выполнят своих обязательств, чтобы они могли захватить собственность и получить гарантии по государственным кредитам. Такая практика лишает богатства, но не уменьшает расовое экономическое неравенство.

Война с наркотиками привела к массовому лишению свободы лиц, совершивших преступления агрессивная охрана небелых районов. Приговор может быть экономическое пожизненное заключениеиз-за потери заработной платы в тюрьме, и уменьшенный образовательный и возможности трудоустройства для бывших заключенных.

Темнокожие американцы, критические рабочие в кризисах, становятся хуже Мартин Лютер Кинг-младший часто говорил об экономической справедливости. Фото: AP

Великая рецессия, а затем пандемия

2008 жилищный кризис разрушен почти половина черного богатства в выкупа и потерянного капитала.

Накануне кризиса COVID-19 типичная черная семья имела 1 / 12th богатство типичной белой семьи, и расовый разрыв в богатстве рос. Черные семьи с каждым поколением становятся все беднее чем стать богаче.

В 2016 году «средний черно-белый заработок» был та же пропорция, что и в 1950 году, Анализы показывают, что через 20 лет без перемен в политике типичная черная американская семья иметь меньше богатства, чем сегодня.

Факторы, расширяющие черно-белое неравенство богатства, включают долг высшего черного образования, низкий передача богатства между поколениями и расовые барьеры доступ к медицинской помощи.

Многие американцы африканского происхождения снова основные работники в кризис COVID-19, обеспечение поставок и оказание медицинской помощи. Черные американцы составляют треть случаев на национальном уровне. Как ни парадоксально, многие из этих важных рабочих мест также небезопасны, поэтому замедление экономического роста также создает выше черная безработица.

Черные жизни воспринимаются как должное среди непрекращающихся сил расового неравенства и того, что журналист и автор Та-Нехиси Коутс называет «тихий грабеж»Позволил экономическому господству белых восстать из каждого кризиса.

Об авторе

Кельвин Шермерхорн, профессор истории, Университет штата Аризона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Black Americans, Crucial Workers In Crises, Emerge Worse Off

Black Americans, Crucial Workers In Crises, Emerge Worse Off A group of sharecroppers, evicted from their land in the Great Depression, stand beside a Missouri road in January 1939. GHI/Universal Images Group via Getty Images

On June 19, 1865 – 155 years ago – black Americans celebrating the day of Jubilee, later known as Juneteenth, may have expected a shot at real opportunity. Freedom from slavery should have been freedom to climb up the economic ladder, helped – or at least not hindered – by a nation newly rededicated to human equality.

Black Americans had served in the war, too, making up more than 10% of the Union Army, a quarter of the Union Navy and untold numbers aiding the Union effort.

In many national crises since then, black Americans have also been essential workers.

But serving in crucial roles has not resulted in economic equality. Government responses to economic crises have historically set black Americans back relative to whites, stripping black wealth and setting new and stronger barriers in paths to success – even in times of national economic growth.

Black Americans, Crucial Workers In Crises, Emerge Worse Off Attendees at a Juneteenth Emancipation Day celebration in Texas in 1900. Mrs. Charles Stephenson (Grace Murray)/Wikimedia Commons

After the Civil War

In the late 1860s, white Southerners desperate to rebuild their war-torn states took advantage of newly freed black workers – but did not treat them fairly.

States like Mississippi declared it illegal to be unemployed, forcing former bondspeople to take whatever jobs they could, under whatever terms were offered.


 Get The Latest From InnerSelf


Most African Americans’ living options were limited, too. Sharecropping – renting farmland with a percentage of the harvest – soon trapped many families in perpetual debt. Government land grants in the form of homesteading were mostly off-limits to black people. African-descended landowners often had their real estate stolen by whites.

Convict leasing jump-started Southern industrialization. When black citizens arrested for petty crimes couldn’t pay the fine, courts contracted out their labor. A conviction for trumped-up charges like “selling cotton after sun set” could result in a debt that could never be paid.

Imaginary offenses could, effectively, carry life sentences: 40% of prisoners leased to Alabama mines died in 1870. Black women and children too were forced to work in fields and factories for no pay.

By 1880, black workers earned 34 cents for every dollar white workers earned nationally.

Black Americans, Crucial Workers In Crises, Emerge Worse Off These nine men, who won the French Croix de Guerre for gallantry in action, were among troops in the 369th Infantry Regiment, an all-black unit in World War I. U.S. National Archives/Wikimedia Commons

Early 20th century

During the First World War, African Americans were drafted disproportionately to serve in uniform.

Wartime manufacturers also recruited black workers to cities like Chicago, Detroit and Philadelphia to make war materiel. But instead of welcoming refugees from Southern poverty and discrimination, the first wave of what became the Great Migration was met with violence.

African American migrants seizing economic opportunity were crowded into rundown housing, paying high rents and ruinous interest rates on consumer credit. Better-paying unionized jobs were reserved for whites, and during the Great Depression, African Americans with scant job security and resources were most at risk.

Again in World War II, black Americans were a vital domestic labor force and a backbone of U.S. forces globally, fighting for a “double victory” against fascism abroad and racism at home.

But black veterans were deliberately excluded from benefits meant to improve economic opportunity, including college educations, job training and homeownership, which went disproportionately to white veterans. Those benefits led to a massive expansion of the white middle class in the mid-20th century.

Because government-insured home loans were unavailable in black neighborhoods, predatory rent-to-own schemes stripped billions from black households. By 1963, the median white household in the U.S. had 19 times the wealth of the typical nonwhite one.

Black Americans, Crucial Workers In Crises, Emerge Worse Off Lady Bird Johnson, the first lady, visits a Head Start early education classroom in 1966. U.S. National Archives

Into the 1960s

Antipoverty efforts like the 1964 Economic Opportunity Act were passed as part of a War on Poverty. Programs like Head Start, Medicaid and the Job Corps were somewhat effective at narrowing inequality. But they were controversial because they targeted black poverty, propagating racist accusations of unfairness.

The Vietnam War helped erode support and resources for antipoverty policies. Yet African Americans again served disproportionately, making up 23% of combat personnel in 1967, double the proportion of black Americans in the overall population.

By then, black Americans had been excluded from the “great exception,” an unprecedented rise in middle-class membership and relative economic equality.

Outlawing discrimination did not, however, overthrow the structural racism that impeded equality. The 1968 Fair Housing Act prohibited racial discrimination. But redlining – excluding black neighborhoods from loan guarantees – was replaced by “predatory inclusion.” In cities like Detroit, lenders targeted black customers likely to default so they could seize the property and collect government loan guarantees. Such practices stripped wealth while not alleviating racial economic inequality.

The war on drugs led to mass incarceration of nonwhite drug offenders and aggressive policing of nonwhite neighborhoods. A conviction could be an economic life sentence, because of lost wages while imprisoned, and reduced educational and employment opportunities for former prisoners.

Black Americans, Crucial Workers In Crises, Emerge Worse Off Martin Luther King Jr. often spoke of economic justice. AP Photo

The Great Recession and then a pandemic

The 2008 housing crisis destroyed nearly half of black wealth in foreclosures and lost equity.

On the eve of the COVID-19 crisis, the typical black family had 1/12th the wealth of the typical white family, and the racial wealth gap was growing. Black families are likelier to get poorer with each generation than to get wealthier.

In 2016 “the median black-white earning gap” was the same proportion as in 1950. Analyses indicate that in 20 years, without policy turnarounds, the typical black American family will have less wealth than today.

Factors widening black-white wealth inequality include higher black education debt, low intergenerational wealth transfer and racial barriers to health care access.

Many African-descended Americans are again essential workers in the COVID-19 crisis, ensuring deliveries and providing health care. Black Americans constitute one-third of the cases nationally. Paradoxically, many of those essential jobs are also insecure, so the economic slowdown is also creating higher black unemployment.

Black lives have been taken for granted amid the persistent forces of racial inequality, and what journalist and author Ta-Nehisi Coates terms “the quiet plunder” has allowed economic white supremacy to reemerge from each crisis.

About The Author

Calvin Schermerhorn, Professor of History, Arizona State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…