Пандемия коронавируса - это возможность создать доступные города

Пандемия коронавируса - это возможность создать доступные города Забастовщики ренты из района Паркдейл в Торонто и другие протестующие собираются возле Трибунала по социальным вопросам Онтарио в феврале 2018 года. Группа отказалась платить арендную плату после того, как арендодатель подал заявку на повышение арендной платы. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Крис Янг

Каждый кризис показывает трещины в существующей системе и указывает на несправедливость, которая была упущена ранее. Поскольку арендная плата взимается в конце каждого месяца, растущее соседство Канады и неравенство в доходах трудно игнорировать.

Пандемия COVID-19 усугубила эти проблемы, поскольку города стали менее доступными. Будет ли страна продолжать ошибки предыдущих десятилетий, приводя к еще более неравным городам? Или этот кризис даст возможность создать по-настоящему просто города?

Через Партнерство по исследованию изменений соседстваученые, защитники НПО и муниципальные политики объединились для документирования и анализа неравенства, поляризации доходов и бедности в семи городах Канады. Выводы команды показывают, что по мере того как правительства переходят от традиционной поддержки со стороны государства всеобщего благосостояния к неолиберальной политике, города становятся все более неравными и разделенными.

Пандемия коронавируса - это возможность создать доступные города Премьер-министр Джастин Трюдо (справа) встречается с Джейсоном Ченом, директором по развитию жилищного фонда Торонто, во время посещения жилищного строительства в районе Лоуренс-Хайтс в Торонто перед политическим объявлением 22 ноября 2017 года. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Крис Янг

Рост цен на жилье

Поскольку страна перешла к экономике услуг и знаний в 1980-х и 1990-х годах, она привлекла больше канадцев в города для работы. В то же время правительства дерегулировали рынки труда, земли и финансов и продвигали частное жилищное строительство - все это при отказе от строительства социального и арендного жилья.

Старые склады и городские центры были облагорожены в этот период. Строительство, недвижимость и финансы стали все более важное значение в канадскую экономику - особенно для крупных канадских городов.

После Глобальный финансовый кризис в конце 2000-х годов низкие процентные ставки и гарантии федерального правительства для частных ипотечных кредиторов устранили финансовые риски банков и стимулировали пузырь на рынке недвижимости что увеличило потребителя уровень долга.


Получите последние новости от InnerSelf


Цены на жилье выросли с этими изменениями, и большую долю новых жилых единиц стали небольшие кондоминиумы или квартиры. Это особенно имело место в центральных кварталах. Между тем, покупатели в пригородных районах продолжали отдавать предпочтение отдельно стоящим домам, которые стали дороже и труднее позволить себе.

Увеличивающееся неравенство

В результате неравенство доходов по городам увеличивается. Коэффициенты ДжиниЗолотой стандарт измерения неравенства социологами показывает это как среди отдельных людей, так и среди районов в период с 1980 по 2015 год.

Однако неравенство по-разному ощущается в разных городах Канады. Торонто видел увеличение доходов в окрестностях в своем городском ядре и снижение доходов в своих стареющих внутренних пригородах, которые были опережены ростом в новых развитых районах за пределами Торонто. Подобные образцы были замечены в Ванкувере и Калгари.

В других городах все менее экстремально. Галифакс, например, опытный горячие точки неравенства.

В семи городах, изученных в рамках партнерства по исследованию изменений соседства, от 13 до 32 процентов районов потеряли свои позиции. Таким образом, доходы в этих кварталах снизились по сравнению со средним доходом городских кварталов в период с 1980 по 2015 год. Виннипег имел самую низкую долю районов, испытывающих спад, в то время как в Калгари больше всего.

Соседские районы имели тенденцию размещать расизированные группы и иммигрантов в более крупных городах, таких как Монреаль, Торонто и Ванкувер. Снижение соседства, как правило, происходило в районах с городскими коренными народами в Виннипеге, беженцами в Гамильтоне и пожилыми людьми в Галифаксе.

Социального жилья

Политика правительства влияет на то, что строится в микрорайонах и на то, как неравенство в доходах ощущается в разных городах. До 1970-х годов федеральные программы поддерживали строительство доступное жилье в Канаде, но растущая вера в рынок для удовлетворения потребностей в жилье подорвала это стремление к доступности. К 1990-м годам ответственность за социальное жилье была передана провинциям. Многим из них не хватало ресурсов и политической приверженности для инвестиций в социальное жилье.

Федеральное правительство вместо этого поощряло строительство занимаемое владельцем жилье, Провинциальная политика также стимулировала рост городов и усилила давление на местные органы власти, чтобы позволить застройщикам строить роскошные объекты.

К 2010-м годам Канада перешла от одних из самых доступных рынков жилья в мире к наименее доступный, Многие канадцы в настоящее время не могут жить в крупнейших городах страны.

Планирование политики и правил сыграло ключевую роль. Еще в 1970-х годах Торонто и Ванкувер поощряли заполнение городов и их уплотнение в центральных районах, что непреднамеренно стимулировало джентрификацию. Это тенденция, которой следуют другие города.

Канадские специалисты по планированию все активнее содействовали городскому возрождению и возрождению, опираясь на принципы планирования, связанные с новый урбанизмустойчивое развитие, социальная структура и умный рост - все это способствовало поляризации доходов по соседству.

В последние годы были созданы программы по обновлению государственного жилья в соответствии с Риджент Парк Торонто, Эти инициативы применяют сочетание неолиберальных и новых урбанистических идей для генерации массовых перемен в соседстве. Эффективность этого подхода еще предстоит увидеть.

Будущая жилищная стратегия

В 2017 году Канада объявила Национальная жилищная стратегия, С тех пор было обещано, что в течение 55 лет будет выделено 10 миллиардов долларов. Перед лицом вспышки COVID-19 федеральное правительство внедрило новую политику стимулирования, включая новую Программа покупки ипотечного кредита это позволяет федеральному правительству скупать ипотечные кредиты.

Деньги стимулирования направлены на то, чтобы банки, кредиторы и строительные компании оставались прибыльными во время рецессии COVID-19 в надежде, что финансы и недвижимость могут продолжать стимулировать экономический рост в стране. Но это способствует дополнительному рискованному кредитованию покупателей жилья, занимаемого владельцами, что может привести к дальнейшему дисбалансу на рынках жилья в канадских городах, повышению уровня задолженности и снижению арендного жилья.

Доступность была ключевой проблемой на федеральных выборах для многих канадцев, которые снимают свой дом.

Лучшая политика состояла бы в том, чтобы немедленно построить социальное жилье и доступные единицы арендной платы. Правительствам следует также продолжать политику пандемии, такую ​​как ограничение лазеек для выселение из коммерческого и частного съемного жилья, В противном случае мы столкнемся с волнойrenovictions»И арендная плата будет по-прежнему недоступна, так как предприниматели скупают недвижимость в период восстановления экономики после вспышки.

Канада созрела для осуществления смелой политики, которая строит доступное жилье для удовлетворения разнообразных потребностей населения.

Расходы на стимулирование могут иметь долгосрочные последствия, если они защищают работников, дают жильцам право оставаться в своих подразделениях и инвестируют в новые линии общественного транспорта, которые делают города более устойчивыми. Чтобы исправить неравенство, мы должны также рассмотреть вопрос о принятии универсальный базовый доход и другие политики перераспределения.

У нас есть реальный шанс построить социально справедливые города. Давайте не будем тратить это впустую.Беседа

Об авторе

Говард Рамос, профессор социологии, Университет Далхаузи; Алан Уолкс, профессор географии, Университет Торонтои Джилл Л. Грант, заслуженный профессор Школы планирования, Университет Далхаузи

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Coronavirus Pandemic Is An Opportunity To Create Affordable Cities

Coronavirus Pandemic Is An Opportunity To Create Affordable Cities Rent strikers from Toronto’s Parkdale neighbourhood and fellow protesters gather outside Social Justices Tribunal Ontario in February, 2018. The group refused to pay rent after the landlord applied for an increase in rents. THE CANADIAN PRESS/Chris Young

Every crisis shows cracks in the current system and points a glaring spotlight on the inequities that were overlooked before. As rents are due at the end of each month, Canada’s rising neighbourhood and income inequality is hard to ignore.

The COVID-19 pandemic has exacerbated these problems as cities become less affordable. Will the country continue the mistakes of previous decades, leading to even more unequal cities? Or will this crisis offer an opportunity to create truly just cities?

Through the Neighbourhood Change Research Partnership, academics, NGO advocates and municipal policymakers teamed up to document and analyze inequality, income polarization and poverty across seven Canadian cities. The team’s findings show that as governments shifted from traditional welfare state supports to neoliberal policies, cities became increasingly unequal and segregated.

Coronavirus Pandemic Is An Opportunity To Create Affordable Cities Prime Minister Justin Trudeau (right) stands with Jason Chen, development director at Toronto Community Housing, during a visit to a housing development in Toronto’s Lawrence Heights neighbourhood ahead of a policy announcement, on Nov. 22, 2017. THE CANADIAN PRESS/Chris Young

Rising housing prices

As the country transitioned to a service and knowledge economy during the 1980s and 1990s, it drew more Canadians to cities for work. At the same time, governments deregulated labour, land and financial markets, and promoted private housing construction — all while abandoning the building of social and rental housing.

Old warehouses and urban cores were gentrified during that period. Construction, real estate and finance became increasingly important to the Canadian economy — especially for large Canadian cities.

After the global financial crisis in the late 2000s, low interest rates and federal government guarantees for private mortgage lenders removed financial risk from banks and stimulated a real estate bubble that increased consumer debt levels.


 Get The Latest From InnerSelf


Housing prices rose with these changes, and a greater share of new residential units became small condominiums or apartments. This was particularly the case in downtown neighbourhoods. Meanwhile, buyers in suburban areas continued to prefer detached houses that became more expensive and harder to afford.

Increasing inequality

As a result, income inequality across cities increased. Gini coefficients, the gold standard for measuring inequality by social scientists, show this among individuals and among neighbourhoods between 1980 and 2015.

Inequality, however, is experienced differently across Canadian cities. Toronto saw increasing neighbourhood incomes in its urban core, and declining incomes in its aging inner suburbs that have been outflanked by growth in newly developed areas outside Toronto. Similar patterns were seen in Vancouver and Calgary.

In other cities, things are less extreme. Halifax, for instance, experienced hot spots of inequality.

Across the seven cities studied by the Neighbourhood Change Research partnership, between 13 per cent and 32 per cent of neighbourhoods lost ground. That is, the incomes in those neighbourhoods decreased relative to the average income of a city’s neighbourhoods between 1980 and 2015. Winnipeg had the lowest share of neighbourhoods experiencing decline, while Calgary had the most.

Neighbourhoods losing ground tended to house racialized groups and immigrants in larger cities like Montréal, Toronto and Vancouver. Neighbourhood decline tended to occur in areas with urban Indigenous peoples in Winnipeg, refugees in Hamilton and seniors in Halifax.

Social housing

Government policies affect what is built in neighbourhoods and how income inequality is experienced across cities. Until the 1970s, federal programs supported the building of affordable housing in Canada, but a growing faith in the market to address housing needs undermined that commitment to affordability. By the 1990s, responsibility for social housing was transferred to the provinces. Many of them lacked the resources and the political commitment to invest in social housing.

The federal government instead encouraged building owner-occupied housing. Provincial policies also pushed urban growth and increased pressures on local governments to allow developers to build luxury units.

By the 2010s, Canada transitioned from having some of the most affordable housing markets around the world to among the least affordable. Many Canadians now find themselves shut out of living in the country’s largest cities.

Planning policies and regulations played a key role. As early as the 1970s, Toronto and Vancouver encouraged urban infill and densification in downtown areas that inadvertently stimulated gentrification. It is a trend followed by other cities.

Canadian planners increasingly promoted urban revitalization and regeneration, supported by planning philosophies associated with new urbanism, sustainability, social mix and smart growth — all of which contributed to income polarization across neighbourhoods.

In recent years, programs have been created to renew public housing as seen with Toronto’s Regent Park. These initiatives apply a mix of neoliberal and new-urbanist ideas to generate massive neighbourhood change. The effectiveness of this approach is yet to be seen.

A future housing strategy

In 2017, Canada announced a National Housing Strategy. Since then, $55 billion spread over 10 years has been promised to pursue it. In the face of the COVID-19 outbreak, the federal government implemented new stimulus policies, including a new Insured Mortgage Purchase Program that allows the federal government to buy up mortgages.

The stimulus money aims to ensure that the banks, lenders and construction companies remain profitable during the COVID-19 recession in the hopes that finance and real estate can continue to drive economic growth in the country. But this promotes additional risky lending to buyers of owner-occupied housing with the potential to further imbalance housing markets in Canadian cities, increasing debt levels and making rental housing even less affordable.

Affordability was a key issue in the federal election for many Canadians who rent their home.

A better policy would be to immediately build social housing and affordable rental units. Governments should also continue pandemic-induced policies like limiting loopholes for eviction from commercial and private rental housing. Otherwise, we will face a wave of “renovictions” and rents will continue to be out of reach as entrepreneurs buy up properties in the economic recovery period of the outbreak.

Canada is ripe for implementing bold policies that build affordable housing to meet the diverse needs of its population.

Stimulus spending can have long-term impacts if it protects workers, allows tenants the right to remain in their units and invests in new public transit lines that make cities more sustainable. To fix inequality, we should also consider adopting a universal basic income and other redistributive policies.

We have a real chance at building socially just cities. Let’s not waste it.The Conversation

About The Author

Howard Ramos, Professor of Sociology, Dalhousie University; Alan Walks, Professor, Geography, University of Toronto, and Jill L Grant, Professor Emeritus, School of Planning, Dalhousie University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)