Джордж Элиот: 200 лет спустя, ценные уроки для нынешних тысячелетий и бэби-бумеров

Джордж Элиот: 200 лет спустя, ценные уроки для нынешних тысячелетий и бэби-бумеров Джордж Элиот (1819-1880), 30 лет. Александр-Луи-Франсуа д'Альбер-Дюра / Национальная портретная галерея

Сейчас мы много слышим о напряженность между разными поколениями: беби-бумеры в сравнении с Millennials, например. Но рожденные 200 лет назад объединенные характеристики обоих этих современных поколений.

Самым известным человеком, родившимся в 1819 году, является, вероятно, королева Виктория, но у нее было много важных современников. Одним из них был Джордж Элиот, новаторская женщина-писательница, которой на этой неделе исполнилось бы 200 лет, и чья жизнь и работа помогают нам понять ее мир и наш.

Когорта 1819 была частью послевоенный бэби-бум, В предыдущие десятилетия преобладали мировой войны, которая разразилась после французской революции и бушевала в Европе и некоторых частях Африки, Азии и Америки на протяжении более 20 лет.

В некотором смысле им повезло гораздо меньше, чем бэби-бумеров 20-го века. Их детство не видел основы послевоенного государства всеобщего благосостояния. Наоборот, репрессивное правительство продолжало запрещать акции протеста. В августе 1819 года рабочие собрались на Полях Святого Петра возле Манчестера для политического митинга, но местная кавалерия взяла на себя обязательство очистить толпу. По меньшей мере десять человек погибли и сотни получили ранения.

Это стало известно как Резня в петерлооподчеркивая, что насилие и страдания не закончились Ватерлоо. 1819 год не был благоприятным временем для рождения.

Джордж Элиот: 200 лет спустя, ценные уроки для нынешних тысячелетий и бэби-бумеров Резня в Петерлоо в Манчестере 16 августа 1819 года, в результате которой погибло не менее десяти человек. Ричард Карлайл (1790–1843)

Тщательно современный

Викторианская эпоха увидела огромный демографический бум и массовую миграцию внутри Британии. Джордж Элиот был Мэри Энн Эванс родилась в сельской Мидлендсв тот момент, когда большинство людей жили за пределами городов. Но к 1850-м годам впервые более половины жителей Британии были городскими жителями. И Элиот стал одним из них - как и многие современники она уехала в большой городи никогда не возвращался.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако жизнь, которую она устроила для себя в Лондоне, была очень необычной. Она воспользовалась шансом на карьеру, когда очень немногие викторианские женщины имели такое, и приобрела новую идентичность как переводчик и журналист. Потом она и женатый мужчина влюбились.

Они вместе устроились дома, и пока она ее видела партнерство с GH Lewes как брак, она всегда будет рассматриваться вежливым обществом как «живущая во грехе».

Когда она начала писать романы в свои 30 лет, она написал под мужской маскировкой, Она была обнаружена вскоре, но имя Джорджа Элиота застряло. Это позволило ей писать с видом мужского авторитета, которому часто отказывают другие женщины писатели ее поколения.

Класс 1819

У немногих миллениалов есть «работа на всю жизнь», и многие из них по необходимости манипулируют портфельной карьерой. Мы можем думать об этом как о новом явлении, но оба элемента были бы знакомы поколению, рожденному 200 лет назад. В то время мало кто мог выбирать, чем зарабатывать на жизнь. Они следовали за своими родителями или местными ремеслами, работая на фермах, в качестве слуг или на новых паровых мельницах и фабриках.

Во всех этих секторах безопасность была минимальной, и многие мигрировали, чтобы следить за работой. С другой стороны, если вы были образованы и могли себе это позволить, была свобода исследования.

Это была довольно когорта. Среди известных людей, которым в этом году исполняется 200 лет, есть еще несколько человек, оказавших огромное влияние на окружающий их мир. Джон Раскин сделал свое имя как искусствовед, но также был страстным социальным комментатором, который писал обо всем от геологии до экономики. Эрнест Джонс вырос вокруг королевских дворов и получил образование юриста, но стал поэтом. Он присоединился к радикальному чартистскому движению, которое проводило кампанию за голосование рабочего класса, был за это заключен в тюрьму и стал политиком.

Между тем роман Чарльза Кингсли Вода Детям (1863) успешно помогли остановить молодых мальчиков, заставляющих их работать трубочистами.

Джордж Элиот: 200 лет спустя, ценные уроки для нынешних тысячелетий и бэби-бумеров Портрет сэра Джозефа Уильяма Базальгетта (1819–1891), опубликованный в журнале «Панч» в декабре 1883 года. Wellcome Images

Джозеф Базальгетт был инженером-строителем, который спас Лондон от Великой вони построив величественную канализационную систему, он также увлекся искусством и спроектировал насосную станцию ​​Crossness, похожую на средневековый собор.

Карьера этих людей часто охватывала искусство и науку, изобретение и творчество, теорию и активизм, как это делают немногие сегодня.

Сегодняшние тысячелетия стали свидетелями появления и повсеместного распространения Интернета. Поколение 1819 года также управляло новыми коммуникационными сетями: их подростковые годы были годами первых железных дорог. Они максимально использовали эту новую технологию, и к концу своей жизни путешествие на поезде стало нормой - это то, что позволило королеве Виктории сделать регулярные поездки в ее горный дом на Балморале.

Но индустриализация и железнодорожное строительство также вызвали огромные потрясения. В ее шедевре роман Middlemarch (1871–72) - установить в Мидлендсе в ее подростковые годы - Элиот изображает этот переворот. Сначала она представляет протестующих против железной дороги как узколобых хомутов, но в конце концов признает, что эти люди «владеют неопровержимой правдой» - фактом, что они не увидят никакой «социальной выгоды» от железных дорог. Элиот знал, что технологический «прогресс» нанесет ущерб сельским сообществам, которые он оставил позади.

Мы часто думаем о поколенческой идентичности и разделяем ее как новую, но поколение, рожденное 200 лет назад также часто оказывался в разрыве поколений. Миллениалы и бэби-бумеры делятся опытом с поколением 1819 года, что говорит о том, что эти две живые группы в конце концов не являются противоположностями.Беседа

Об авторе

Хелен Кингстон, научный сотрудник Surrey, Университет Суррея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

George Eliot: 200 Years On, Valuable Lessons For Today's Millennials And Baby Boomers

George Eliot: 200 Years On, Valuable Lessons For Today's Millennials And Baby Boomers George Eliot (1819-1880), aged 30. Alexandre-Louis-François d'Albert-Durade/National Portrait Gallery

We hear a lot right now about tensions between different generations: baby-boomers versus millennials, for example. But those born 200 years ago combined characteristics of both these modern generations.

The most famous person born in 1819 is probably Queen Victoria – but she had many important contemporaries. One of these was George Eliot, a pioneering woman writer who would have turned 200 this week, and whose life and work helps us understand her world and ours.

The 1819 cohort was part of a post-war baby boom. The previous decades had been dominated by a world war, which broke out in the wake of the French Revolution and raged across Europe and parts of Africa, Asia and the Americas for more than 20 years.

In some ways, they were much less fortunate than 20th-century baby boomers. Their childhoods did not see the foundation of a post-war welfare state. On the contrary, the repressive government continued to forbid protests. In August 1819, working people met at St Peter’s Fields near Manchester for a political rally, but the local cavalry charged in to clear the crowd. At least ten people were killed and hundreds were injured.

This became known as the Peterloo Massacre, emphasising that violence and suffering had not ended with Waterloo. 1819 was not an auspicious time to be born.

George Eliot: 200 Years On, Valuable Lessons For Today's Millennials And Baby Boomers The Peterloo massacre in Manchester on August 16, 1819, in which at least ten people were killed. Richard Carlile (1790–1843)

Thoroughly modern

The Victorian era saw a huge population boom and mass migration within Britain. George Eliot was born Mary Ann Evans in the rural Midlands, at a point when most people lived outside of towns. But, by the 1850s, for the first time more than half of people in Britain were urban. And Eliot became one of them – like many contemporaries she left for the big city, and never went back.


 Get The Latest From InnerSelf


The life she made for herself in London, however, was very unusual. She seized the chance of a career when very few Victorian women had such a thing, and took on a new identity as a translator and journalist. Then she and a married man fell in love.

They set up home together, and while she saw her life-partnership with G. H. Lewes as a marriage, she would always be seen by polite society as “living in sin”.

When she started to write novels in her late 30s, she wrote under a male disguise. She was found out before long, but the name George Eliot stuck. It enabled her to write with the kind of masculine authority often denied to other women writers of her generation.

Class of 1819

Few millennials have a “job for life” – and many are by necessity juggling portfolio careers. We might think of this as a new phenomenon, but both elements would have been familiar to the generation born 200 years ago. At that time, few people had much choice over what they did for a living. They followed their parents’ or local trades, working on farms, as servants or in the new steam-powered mills and factories.

In all these sectors, security was minimal and many migrated to follow the work. On the other hand, if you were educated and could afford it, there was freedom to explore.

It was quite a cohort. Among the notable individuals turning 200 this year are several others who had enormous influence on the world around them. John Ruskin made his name as an art critic, but was also an impassioned social commentator who wrote on everything from geology to economics. Ernest Jones grew up around royal courts and trained as a lawyer, but became a poet. He joined the radical Chartist movement that campaigned for the working-class vote, was imprisoned for it, and ended up a politician.

Meanwhile, Charles Kingsley’s novel The Water Babies (1863) successfully helped stop young boys being forced to work as chimney sweeps.

George Eliot: 200 Years On, Valuable Lessons For Today's Millennials And Baby Boomers Portrait of Sir Joseph William Bazalgette (1819-1891) published in Punch magazine, December 1883. Wellcome Images

Joseph Bazalgette was a civil engineer who rescued London from the Great Stink by building a majestic sewer system, but he also enjoyed art and designed the Crossness Pumping Station to look like a medieval cathedral.

These people’s careers often spanned arts and sciences, invention and creativity, theory and activism, in ways few do today.

Today’s millennials have seen the arrival and all-encompassing spread of the internet. The 1819 generation also navigated new communication networks: their teenage years were the years of the first railways. They made the most of this new technology, and by the end of their lives train travel had become normal – it’s what enabled Queen Victoria to make regular trips to her highland home at Balmoral.

But industrialisation and railway building also caused huge upheaval. In her masterpiece novel Middlemarch (1871–72) – set in the Midlands during her teenage years – Eliot depicts this upheaval. She initially presents the anti-railway protesters as narrow-minded yokels, but eventually acknowledges that these men “are in possession of an undeniable truth” – the fact that they wouldn’t see any of the “social benefit” from the railways. Eliot knew that technological “progress” would damage the rural communities it left behind.

We often think of generational identities and divides as new, but the generation born 200 years ago also often found itself in a generation gap. Millennials and baby-boomers both share experiences with the 1819 generation – which suggests that these two living groups are not opposites after all.The Conversation

About The Author

Helen Kingstone, Surrey Research Fellow, University of Surrey

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…