Райан Распределитель

Пол Райан Бюджет

«Кто в конечном итоге сделает все деньги в конце, если Obamacare продолжит свое существование?», - прорычал председатель Республиканского национального комитета Рейнс Приебус в понедельник на шоу Fox News Шона Хэннити. «Это будут крупные корпорации, верно? А кто завинчивается? Средний класс.

Реконструкция Республиканской партии захватывает дух. Теперь, внезапно, вместо того, чтобы обвинять демократов в том, что они «перераспределители», Республиканская партия выступает в качестве защитника среднего класса против корпоративной Америки, и это делается, предлагая покончить с наиболее прогрессивным законодательным актом уже более десяти лет.

Новый бюджет Пола Райана якобы получает около 40 процентов от его $ 4.6 триллиона в сокращении расходов в течение десяти лет, отменяя Obamacare, но бюджетный документ Райана не упоминает, что такое отмена также снизит налоги на корпорации и богатый этот законопроект Obamacare.

Согласно анализу беспартийного налогового фонда, Obamacare перераспределяет доход от богатых до среднего класса. Это происходит главным образом потому, что он поднимает налоги Medicare на верхний процент 2 (синглы зарабатывают больше, чем $ 200,000, а пары зарабатывают более $ 250,000, включая их инвестиционный доход).

В этом году, например, семьи в верхнем 1 проценте будут платить в среднем на $ 52,000 больше налогов Medicare, чем они заплатили в 2012.

И куда пойдут деньги? Не платить за здравоохранение бедных семей; большинство из них уже получают Medicaid. Богатые будут помогать американцам среднего и младшего класса.

Obamacare также налагает некоторые налоги и сборы на страховые компании, производителей лекарств и производителей медицинских изделий. И здесь большая часть этого будет покрываться богатыми американцами, владеющими большинством акций (при условии, что налоги и сборы выходят из прибыли компаний). И, опять же, бенефициары находятся в среднем и нижнем среднем классе.

Другими словами, г-н Приебус имеет это в обратном направлении. Если Obamacare были отменены, кто в конечном итоге сделает все деньги? Большие корпорации и богатые. Кто будет ввернут? Средний класс.

Остальная часть бюджета Райана также противоречит новой республиканской тематике. Он не только превращает Medicare в ваучеры («премиальная поддержка» в республиканском разговоре), стоимость которых не может идти в ногу с ростом расходов на здравоохранение, но также значительно сокращает расходы на образование, инфраструктуру и многое другое, от которых зависит средний класс.

Между тем, он перераспределяется вверх, сокращая верхнюю ставку налога для лиц до 25 процентов - более высокий налоговый предел для вершины, чем даже предложенный Митт Ромни, - и ставка корпоративного налога до 25 процентов с 35 процентов сегодня.

Райан заплатил бы за эти сокращения налогов путем «закрытия налоговых лазеек», но - где мы это слышали раньше? - его бюджет не говорит о том, какие лазейки, или даже намекает на то, что он будет делать с курсами на прирост капитала и дивиденды. Как и план Ромни, он оставляет весь тяжелый подъем Конгрессу.

Реальность, конечно же, заключается в том, что единственный возможный способ, которым Райан мог заплатить за предлагаемые налоговые льготы для богатых и корпораций, заключался бы в повышении налогов на средний класс.

Не ожидайте, что председатель Республиканского национального комитета или другие республиканцы, читающие одни и те же разговоры, признают это.

Но если вы посмотрите на то, что они предлагают, а не на то, что они говорят, Республиканская партия вообще не заинтересована в балансировании бюджета. Это перераспределение доходов и богатства - к лучшим американцам, от всех остальных.

Если какая-либо сторона перераспределяется, это республиканцы. И Пол Райан возглавляет обвинение.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ryan the Redistributionist

Paul Ryan Budget

 “Who is going to end up making all the money in the end if Obamacare continues to be in place?” Republican National Committee chairman Reince Priebus growled Monday on Sean Hannity’s Fox News show. “It’s going to be the big corporations, right? And who gets screwed? The middle class.”

The Republican Party makeover is breathtaking. Now, suddenly, instead of accusing Democrats of being “redistributionists,” the GOP is posing as defender of the middle class against corporate America — and it’s doing so by proposing to do away with the most progressive piece of legislation in well over a decade.

Paul Ryan’s new budget purportedly gets about 40 percent of its $4.6 trillion in spending cuts over ten years by repealing Obamacare, but Ryan’s budget document doesn’t mention that such a repeal would also lower taxes on corporations and the wealthy that foot Obamacare’s bill.

According to an analysis by the non-partisan Tax Foundation, Obamacare redistributes income from the wealthy to the middle class. This is mainly because it hikes Medicare taxes on the top 2 percent (singles earning more than $200,000 and couples earning more than $250,000, including their investment income).

This year, for example, families in the top 1 percent will be paying about $52,000 more in Medicare taxes, on average, than they paid in 2012.

And where will the money go? Not to pay for the healthcare of poor families; most of them already receive Medicaid. The rich will be helping middle and lower-middle class Americans.

Obamacare also imposes some taxes and fees on insurance companies, drug makers, and manufacturers of medical devices. Here again, most of this will be borne by affluent Americans, who own most shares of stock (assuming the taxes and fees come out of corporate profits). And, again, beneficiaries are in the middle and lower-middle class.


 Get The Latest From InnerSelf


In other words, Mr. Priebus has it exactly backwards. If Obamacare were repealed, who would end up making all the money? Big corporations and the wealthy. Who would get screwed? The middle class.

The rest of Ryan’s budget plan also runs counter to the new Republican thematic. Not only does it turn Medicare into vouchers (“premium support” in Republican-speak) whose value can’t possibly keep up with rising healthcare costs but it also dramatically reduces spending on education, infrastructure, and much else the middle class depends on.

Meanwhile, it redistributes upward, cutting the top tax rate for individuals down to 25 percent — a bigger tax cut for the top than even Mitt Romney proposed — and the corporate tax rate down to 25 percent, from 35 percent today.

Ryan would pay for these tax cuts by “closing tax loopholes,” but — where did we hear this before? — his budget doesn’t say which loopholes, or even hint at what it would do with rates on capital gains and dividends. Like Romney’s plan, it leaves all the heavy lifting to Congress.

The reality, of course, is that the only possible way Ryan could pay for his proposed tax cuts for the wealthy and corporations would be to raise taxes on the middle class.

Don’t expect the Chairman of the Republican National Committee, or other Republicans reading from the same talking points, to admit any of this.

But if you look at what they’re proposing rather than what they’re saying, the GOP isn’t really interested in balancing the budget at all. It’s out to redistribute income and wealth — to the best-off Americans, from everyone else.

If any party is into redistribution, it’s the Republicans. And Paul Ryan is leading the charge. 

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}