Сельские дети отстают в школе из-за плохого интернета

Согласно новому исследованию, медленное подключение к Интернету или ограниченный доступ из домов в сельской местности могут способствовать отставанию студентов в учебе.

Школьные неудачи могут оказать значительное влияние на успехи в учебе, поступление в колледж и карьерные возможности.

«Мы были удивлены тем, насколько мощными были результаты», - говорит Кит Хэмптон, заместитель директора по исследованиям в Центре Quello и профессор Мичиганского государственного университета.

«Студенты, не имеющие доступа к интернету, и те, кто использует сотовый телефон для единственного доступа, на пол-класса ниже тех, у кого быстрый доступ. Этот разрыв имеет волновые эффекты, которые могут длиться всю жизнь ».

Сельские дети с плохим доступом в интернет

Проводится в партнерстве с Merit Network и 15 школьными округами Мичигана, первым в своем роде сообщать подчеркивает необходимость улучшения инфраструктуры в сельских общинах. Отчет основан на данных, собранных из пятнадцати школьных округов, охватывающих округ Мекоста, округ Сент-Клер и восточный регион Верхнего полуострова, от района Такваменон до Сент-Игнас и Су-Сент. Мари.

«Неправильно полагать, что, поскольку у большинства есть смартфон, у студентов есть достаточный доступ».

Исследователи собрали и проанализировали три набора данных о доступе учеников к интернету и успеваемости, которые включали в себя опросы в классе в 21 школе, результаты тестов PSAT и SAT и домашние интернет-тесты скорости. Почти 3,300 учащихся в 8-11 классах - в 173 классных комнатах - были опрошены на основе таких тем, как онлайн-занятия, оценки, навыки работы с цифровыми технологиями, выполнение домашних заданий и карьерные интересы.


Получите последние новости от InnerSelf


Результаты показали, что наиболее сельские и социально-экономически неблагополучные студенты имеют наименьшую вероятность иметь широкополосный доступ в Интернет дома. Только 47% студентов, которые живут в сельские районы дома есть высокоскоростной доступ в интернет по сравнению с 77% в пригородных районах. Из тех, у кого нет доступа к дому, 36% живут в доме без компьютера, а 58% живут на ферме или в другой сельской местности.

Студенты, не имеющие высокоскоростного доступа в Интернет дома, также реже планируют посещать колледж или университет. С другой стороны, студенты, имеющие доступ к Интернету, обладают значительно более высокими цифровыми навыками, что является сильным показателем эффективности стандартных тестов.

«Цифровые навыки связаны с мастерством в ряде областей помимо простого использования технологий, включая язык и вычисления. Лучший доступ к домашнему интернету способствует разнообразному использованию технологий и более высоким цифровым навыкам », - говорит Хэмптон.

Результаты показывают, что учащиеся, которые используют только мобильный телефон или не имеют доступа к домашнему интернету, имели разрыв в навыках, аналогичный разрыву в цифровых навыках между учениками 8-11 классов.

«Мы обнаружили, что учащиеся с даже немного более низкими цифровыми навыками намного хуже справляются с тестом SAT, - говорит Хэмптон. «Мы измеряли цифровые навыки по шкале от 0 до 64. Средний балл был около 30, но учащийся, который продемонстрировал скромные результаты по цифровым навыкам, набрал на 7 процентов ниже по стране на SAT. Это верно для стандартизированных результатов тестов по всем классам, а не только по SAT ».

Преодоление цифрового разрыва

Согласно результатам, различия в успеваемости учащихся, связанные с доступом к домашнему интернету, существуют независимо от различий в социально-экономическом статусе, таких как раса и этническая принадлежность учащихся, семейный доход или образование родителей.

«Основное внимание было уделено приписыванию различий в результатах учащихся социально-демографическим факторам, таким как доход семьи или уровень образования родителей», - говорит Бауэр. «Некоторые утверждают, что те же причины объясняют, почему люди не имеют доступа в Интернет.

Хэмптон объясняет, что исследование уникально тем, что в нем собраны данные от студентов из семей с высоким и низким доходом, которые не имеют доступа к Интернету, потому что они просто не доступны для них.

«Оказывается, что недостатки в результатах учащихся связаны как с доступом в интернет, так и с социально-экономическими проблемами», - говорит Хэмптон.

Кроме того, студенты, которые могли получить доступ к Интернету дома только на своем мобильном телефоне, изо всех сил пытались использовать ресурсы, доступные в Интернете, из-за медленного соединения или ограничения использования данных местными поставщиками услуг.

«Неправильно полагать, что, поскольку у большинства есть смартфон, у студентов есть достаточный доступ», - говорит Бауэр. «Оказывается, это не тот случай. Те, у кого есть только мобильный телефон, работают так же плохо, как и те, у кого вообще нет доступа к интернету ».

Цифровые навыки играют ключевую роль во многих секторах экономики и необходимы для карьеры всей рабочей силы. В сельской местности пробелы в широкополосном доступе могут привести к экономическим последствиям для целых общин.

«Те, кто имеет лучший широкополосный доступ в домашних условиях, в целом также обладают более высокими цифровыми навыками», - говорит Хэмптон. «Эти навыки работы с цифровыми данными затем помогают людям лучше работать всю жизнь. Они лучше подготовлены к получению среднего образования и больше стремятся поступить STEM карьеры, которые часто платят более высокую зарплату ».

Бауэр поясняет, что по сравнению с сообществами с быстрым доступом в Интернет те, у кого плохая широкополосная связь, получат меньше преимуществ от цифровой трансформации.

Первоначальное исследование

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Rural Kids Fall Behind In School Because Of Bad Internet

Slow internet connections or limited access from homes in rural areas can contribute to students falling behind academically, according to a new study.

The educational setbacks can have significant impacts on academic success, college admissions, and career opportunities.

“We were surprised with how powerful the findings were,” says Keith Hampton, associate director for research at the Quello Center and a professor at Michigan State University.

“Students without internet access and those who depend on a cell phone for their only access are half a grade point below those with fast access. This gap has ripple effects that may last an entire life.”

Rural kids with poor internet access

Conducted in partnership with Merit Network and 15 Michigan school districts, the first-of-its-kind report underscores the need for improved infrastructure in rural communities. The report is based on data collected from fifteen school districts covering Mecosta County, St. Clair County, and the eastern region of the Upper Peninsula, spanning from the Tahquamenon area to St. Ignace and Sault Ste. Marie.

“It is wrong to assume that since most have a smartphone, students have sufficient access.”

The researchers collected and analyzed three sets of data on student internet access and academic performance that included in-class surveys in 21 schools, PSAT and SAT test scores and home internet speed tests. Nearly 3,300 students in grades 8-11—across 173 classrooms—were surveyed based on topics including online activities, grades, digital skills, homework completion, and career interests.


 Get The Latest From InnerSelf


Results showed that the most rural and socioeconomically disadvantaged students are least likely to have broadband internet access at home. Only 47% of students who live in rural areas have high-speed internet access at home compared to 77% of those in suburban areas. Of those who do not have home access, 36% live in a home with no computer and 58% live on a farm or other rural setting.

Students with no high-speed internet access at home are also less likely to plan to attend a college or university. On the other hand, students with internet access have substantially higher digital skills, which are a strong predictor of performance on standardized tests.

“Digital skills are related to proficiency in a range of domains beyond simple technology use, including language and computation. Better home internet access contributes to diverse technology use and higher digital skills,” Hampton says.

The results show that students who rely on a cell phone only—or who have no home internet access—had a skills gap similar to the gap in digital skill between 8th and 11th grade students.

“We found that students with even modestly lower digital skills perform a lot worse on the SAT test,” Hampton says. “We measured digital skills on a scale from 0 to 64. The average score was around a 30, but a student who performed modestly lower in digital skills scored about 7 percentiles lower nationally on the SAT. That is true for standardized test scores across all grades, not just the SAT.”

Bridging the digital divide

Gaps in student performance related to home internet access exist regardless of differences in socioeconomic status, such as student race and ethnicity, family income, or parental education, according to the findings.

“Much of the focus has been on attributing differences in student outcomes to sociodemographic factors, such as household income or parent education levels,” Bauer says. “Some argue that the same reasons explain why people do not have internet access.

Hampton explains that the study is unique in that it captured data from students who came from both high- and low-income families who are without internet access because it’s just not available to them.

“It turns out that deficiencies in student outcomes are tied to both internet access and socioeconomic issues,” Hampton says.

In addition, students who could only get internet access at home on their cell phone struggled to utilize the resources available on the internet, whether due to slow connectivity or caps on data use from local service providers.

“It is wrong to assume that since most have a smartphone, students have sufficient access,” Bauer says. “It turns out that this is not the case. Those who have only cell phone access perform as poorly as those who have no internet access at all.”

Digital skills serve a key role in many sectors of the economy and are necessary for careers across the workforce. In rural areas, gaps in broadband access could lead to economic impacts on entire communities.

“Those who have better broadband access at home also have higher digital skills overall,” Hampton says. “Those digital skills then position individuals better for lifelong careers. They are better positioned for post-secondary education and are more intent on entering STEM careers, which often pay higher salaries.”

Compared to communities with fast internet access, those with poor broadband connectivity will experience fewer benefits from the digital transformation, Bauer explains.

Original Study

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…