Можете ли вы избавиться от своих студенческих ссуд, подав банкротство?

Можете ли вы избавиться от своих студенческих ссуд, подав банкротство? Заемщики, желающие ликвидировать задолженность по студенческим кредитам путем банкротства, должны преодолеть ряд серьезных препятствий. zimmytws / Getty Images

Погашение студенческих займов - дело не из легких. Один из каждых 5 заемщики с непогашенной задолженностью по студенческим кредитам отстают от своих платежей

Есть несколько способов, которыми заемщики могут получить помощь, чтобы справиться с их долговым бременем. Банкротство самое крайнее. В целом, закон не позволяет избавиться от студенческих кредитов путем банкротства. Единственным исключением из этого правила является то, что заемщик может доказать, что выплачивает кредиты «будет налагать чрезмерные трудности на [их] и [их] иждивенцев«. Порог для доказательства этого довольно высок. Кроме того, не существует большого юридического руководства о том, что именно является неоправданным затруднением.

Не многие люди пытаются избавиться от студенческих кредитов путем банкротства. Это может быть потому, что они либо не знают его вариант, либо не думают, что одержат победу. Одно исследование показало, что Только 0.1% из заемщиков студенческих займов, которые подали на банкротство, пытались погасить свои студенческие займы. Среди тех, кто старается, показатели успеха высоки. Почти 40% из заемщиков, которые оспаривают свой студенческий долг, получают по крайней мере частичное погашение.

Верховный суд США еще не определился с тем, что именно создает «неоправданные трудности». Однако большинство федеральных судов следуют решению Второго округа 1987 года, Бруннер против Нью-Йорка.

При Бруннере заемщики могут встретить исключение «чрезмерные трудности», показав три вещи. Во-первых, заемщики должны показать, что они не могут - исходя из своего текущего дохода и счетов - поддерживать «Минимальный» уровень жизни, если вынуждены платить. Во-вторых, они должны показать, что не смогут погасить «значительную часть периода погашения». В-третьих, они должны показать, что они добросовестно предпринимают усилия для погашения долга.

Доказывать трудности

Из этих трех зубцов первый является наиболее важным. Как правило, заемщик должен показать, что он максимизировал свой доход и сократил свои расходы, чтобы покрыть только основные потребности.

В качестве примера неспособности максимизировать доход рассмотрим случай, когда суд по делам о банкротстве вынес решение в отношении заемщика, который принял долг посещать юридическую школу, Хотя она представила доказательства того, что ее психическое здоровье делало маловероятным, что она когда-либо станет лицензированным адвокатом, суд установил, что, учитывая ее образование, она не преследовала другую оплачиваемую работу, такую ​​как работа в качестве помощника юриста, чтобы зарабатывать столько, сколько могла.


Получите последние новости от InnerSelf


Заемщикам может быть трудно доказать, что они сделали все, чтобы минимизировать расходы. Суды нашли даже ежемесячный счет за кабельное телевидение всего за 35 долларов США будет чрезмерным в свете неоплаченных студенческих ссуд.

Возраст заемщика и его инвалидность также являются факторами, которые суд посчитал бы влияющими на ожидаемую доходность заемщика. В то же время заемщики, которые получить кредит позже в жизни не может полагаться на свой возраст как на «дополнительные обстоятельства». Но, если заемщик становится «Полностью и навсегда отключен» Департамент образования должен погашать свои федеральные студенческие ссуды по заявке, не прибегая к банкротству.

Если заемщики удовлетворяют первому неоправданному критерию трудностей, они должны показать, что условия трудностей могут продлиться до конца периода погашения. Как объяснил судья в деле, известном как В ре Роберсон, поскольку соглашения о студенческом кредите основаны на будущем доходе заемщика, увольнение требует «Уверенность в безнадежностиа не просто неспособность выполнить финансовые обязательства ».

Наконец, суд должен оценить заемщикадобросовестностьУсилия по выплате долга по студенческому кредиту. Добросовестные усилия включают в себя подтверждение того, что вы регулярно общались с заемщиком или пытались приостановить платежи на короткий период. Добросовестные усилия могут также включать в себя использование различных планов погашения и осуществление некоторых платежей по кредиту, даже если эти платежи были ниже суммы задолженности.

Если суд установит, что вы выполнили все три критерия Бруннера, он может предоставить полное или частичное погашение студенческого кредита. Суд также может решить просто освободить заемщика от уплаты процентов или сборов, Или суд мог пусть заемщик платит небольшие платежи сейчас, а крупные платежи позже с мыслью, что заемщик будет зарабатывать больше денег в будущем.

Другие варианты

Удовлетворение всех трех условий может быть сложной задачей. Существуют и другие, более доступные формы помощи. Если финансовая нагрузка временная, заемщик может иметь право на опционы, известные как «отсрочка» или «отказ». Как отсрочка, так и терпение приостанавливают требуемый платеж по студенческому кредиту на ограниченный период времени, но не избавляют от долга.

Для того, чтобы претендовать на откладываниеВы должны соответствовать определенным критериям, например, поступить в колледж или быть безработным. воздержанностьс другой стороны, могут быть запрошены для более широкого круга финансовых трудностей. Задержки продолжаются до тех пор, пока соответствует квалификационной ситуации, но терпение ограничено 12 месяцами. Задержки должны быть предоставлены, но обслуживающий персонал может отклонить запрос на отказ.

Еще один вариант уменьшения суммы ежемесячного платежа заключается в доходный план погашения, Как правило, они доступны только для федеральных студенческих кредитов.

Хотя право на получение пособия отличается четыре разных планабольшинство заемщиков имеют право на REPAYE строить планы. Каждый план основывает ежемесячный платеж на доходе и может снизить платежи, в некоторых случаях даже до нуля долларов. В рамках REPAYE ежемесячный платеж определяется как 10% дискреционного ежемесячного дохода. Прощение для всех четырех планов предлагается после внесения платежей в течение 20-25 лет, хотя заемщики, работающие в государственном секторе, такие как учитель или сотрудник некоммерческой организации, могут претендовать на прощение после 10 лет платежей.

Возможно, вы слышали, что большинство людей, которые просят прощения ссуды на коммунальные услуги отклонены, Хотя это технически верно, Правительственные данные показать, что большинство заявителей еще не завершили требуемые 10 лет погашения, а еще четверть заявителей не подали заявку правильно. Независимо от вариантов прощения кредита план погашения, основанный на доходах, может снизить сумму ежемесячного погашения.

Наконец, заемщики могут также хотеть попытаться договориться непосредственно с заемщиком кредита. Это может не всегда оказаться успешным, но кредиторы могут добровольно принимать уменьшенные ежемесячные платежи, более низкие процентные ставки или более низкие единовременные платежи авансом, вместо того, чтобы заемщики полностью погасили остаток кредита. Так что стоит попробовать вашему кредитору, если у вас возникли проблемы с оплатой.

Об авторе

Брент Эванс, доцент кафедры государственной политики и высшего образования, Университет Вандербильта и Мэтью Патрик Шоу, доцент кафедры государственной политики, образования и права, Университет Вандербильта, Университет Вандербильта

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.
Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away.

Can You Get Rid Of Your Student Loans By Filing For Bankruptcy?

Can You Get Rid Of Your Student Loans By Filing For Bankruptcy? Borrowers looking to eliminate student loan debt through bankruptcy have to clear a series of high hurdles. zimmytws/Getty Images

Paying back student loans is not an easy thing to do. One out of every 5 borrowers with outstanding student loan debt has fallen behind their payments.

There are several ways borrowers can get help to deal with their debt burden. Bankruptcy is the most extreme. In general, the law does not allow you to get rid of student loans through bankruptcy. One exception to the rule is if a borrower can prove that paying back the loans “would impose an undue hardship on [them] and [their] dependents.” The threshold for proving that is pretty high. Plus, there’s not a lot of legal guidance on what precisely an undue hardship is.

Not many people try to get rid of student loans through bankruptcy. It could be because they either don’t know its an option or don’t think they will prevail. One study found that only 0.1% of student loan borrowers who have filed for bankruptcy tried to discharge their student loans. Among those who do try, the success rates are high. Nearly 40% of borrowers who challenge their student debt receive at least a partial discharge.

The U.S. Supreme Court has not yet weighed in on what exactly makes for an “undue hardship.” However, most federal courts follow the 1987 Second Circuit decision, Brunner v. New York.

Under Brunner, borrowers can meet the “undue hardship” exception by showing three things. First, borrowers must show that they can’t – based on their current income and bills – maintain a “minimal” standard of living if forced to repay. Second, they must show that they will not be able to repay for a “significant portion of the repayment period.” Third, they must show that they’ve made good faith efforts to repay the debt.

Proving hardship

Of these three prongs, the first is the most important. Typically, a borrower has to show they have both maximized their income and reduced their expenses to cover only basic needs.

As an example of failure to maximize income, consider the case in which a bankruptcy court ruled against a borrower who had taken on debt to attend law school. Although she provided evidence that her mental health made it unlikely that she would ever become a licensed attorney, the court found that, considering her education, she had not pursued other gainful employment, like paralegal work, to earn as much as she could.


 Get The Latest From InnerSelf


Borrowers may find it difficult to prove that they’ve done everything to minimize expenses. Courts have found even a monthly cable TV bill as low as US$35 to be excessive in light of unpaid student loans.

A borrower’s age and disability status are also factors a court would consider as influencing a borrower’s expected earning capacity. At the same time, borrowers who obtain loans later in life cannot rely on their age as “additional circumstances.” But, if a borrower becomes “totally and permanently disabled,” the Department of Education must discharge their federal student loans upon application without resorting to bankruptcy.

If borrowers meet the first undue hardship criterion, then they must show that the hardship condition is likely to last for the rest of the repayment period. As a judge explained in a case known as In re Roberson, because student-loan agreements rely on the borrower’s future income, discharge requires a “certainty of hopelessness, not simply a present inability to fulfill financial commitment.”

Finally, the court must evaluate a borrower’s “good faith” efforts to pay their student-loan debt. Good faith efforts include showing that you’ve been in regular contact with the loan servicer or tried to get your payments suspended for a brief period. Good faith efforts could also include having tried different repayment plans and making some payments on the loan, even if those payments were below the amount owed.

If a court finds you have met all three Brunner criteria, it may grant a full or partial discharge of the student loan. A court could also decide to just relieve a borrower from paying interests or fees. Or, a court could let the borrower pay small payments now and bigger payments later with the idea that the borrower will be making more money in the future.

Other options

Satisfying all three conditions may be challenging. Other, more accessible forms of relief exist. If the financial strain is temporary, a borrower may be eligible for options known as “deferment” or “forbearance.” Both deferment and forbearance suspend the required student-loan payment for a limited time period but do not get rid of the debt.

In order to qualify for a deferment, you need to meet certain criteria, such as having enrolled in college or being unemployed. Forbearance, on the other hand, can be requested for a broader range of financial difficulties. Deferments last for as long as the qualifying situation, but a forbearance is limited to 12 months. Deferments must be granted, but a forbearance request can be denied by the loan servicer.

Another option to reduce the monthly payment amount is pursuing an income-driven repayment plan. These are typically only available for federal student loans.

Although eligibility differs across four different plans, most borrowers are eligible to enter the REPAYE plan. Each plan bases the monthly payment on income and can lower payments, even to zero dollars in some cases. Under REPAYE, the monthly payment is defined as 10% of discretionary monthly income. Forgiveness for all four plans is offered after making payments for 20-25 years, although borrowers working in the public sector, such as a teacher, or employee at a not-for-profit organization, may qualify for forgiveness after 10 years of payments.

You may have heard that most people who apply for public service loan forgiveness are rejected. While this is technically true, government data show that the majority of applicants had not yet completed the required 10 years of repayment, and another quarter of applicants did not correctly file the application. Regardless of the loan forgiveness options, an income-driven repayment plan could lower the monthly repayment amount.

Finally, borrowers may also want to try to negotiate directly with the loan servicer. This may not always prove successful, but lenders can voluntarily accept reduced monthly payments, lower interest rates, or lower lump sum payments up front instead of having borrowers repay the full balance of the loan over time. So it’s worth a shot to call your loan servicer if you are having trouble making payments.

About The Author

Brent Evans, Assistant Professor of Public Policy & Higher Education, Vanderbilt University and Matthew Patrick Shaw, Assistant Professor of Public Policy, Education, and Law, Vanderbilt University, Vanderbilt University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)