Как взросление в банковской пустыне может повредить вашему кредиту на всю оставшуюся жизнь

Как взросление в банковской пустыне может повредить вашему кредиту на всю оставшуюся жизнь Там одиноко. Продукция Уинслоу через Getty Images

Большая идея

Банковская пустыня - это территория без традиционных финансовых учреждений и услуг. Они распространены в сельской местности, потому что крупные финансовые учреждения не хотят работать в менее населенных районах, которые являются менее прибыльными. Мы с двумя коллегами обнаружили, что люди, которые растут в пустыне на берегу в резервациях коренных американцев, находятся в финансовые трудности на протяжении всей их взрослой жизни, Они реже используют традиционные кредиты, такие как кредитные карты или ипотека. Когда они это делают, их платежи значительно выше, чем в среднем, и они с большей вероятностью отстают от платежей. Эти эффекты сохраняются даже для людей, которые переезжают в районы с большим количеством банковских услуг.

Почему это важно

Молодые люди, которые были подвержены финансовой системе в раннем возрасте - например, когда родитель открывает свой первый сберегательный счет - с большей вероятностью станут финансово грамотными. Это важно, потому что финансовая неграмотность ведет к дорогостоящие ошибки при навигации по тонкостям финансовых продуктов. Наши результаты подчеркивают важность изучения взаимодействия с местными банками и развития кредитной истории в молодом возрасте.

Как мы делаем нашу работу

В этом конкретном исследовании мы рассмотрели банковские пустыни в местах с особенно ограниченным доступом к финансовым услугам: резервации коренных американцев. Исследование финансового доступа в резервациях 2001 года обнаружил, что только половина оговорок был банк в пределах 30 миль. Хотя недавний анализ показывает, что доступ к банковским операциям по бронированию улучшился, кто-то живет в резервации должен проехать в среднем более 12 миль добраться до ближайшего отделения банка.

В нашем исследовании мы использовали данные кредитного бюро Equifax для наблюдения за результатами кредитования людей, которые выросли в пустынях американских индейцев, и сравнили их с теми, кто был поднят в резервациях, с отделением на месте. Хотя проживание в резервации было связано с бедность и негативные последствия для людей в дальнейшей жизнимы обнаружили, что, по крайней мере, для кредитных результатов действительно имелось отсутствие банковского дела.

Мы также опросили почти 1,000 коренных американцев, чтобы понять, как банковские пустыни влияют на их отношение к финансам. Мы узнали, что коренные американцы, которые выросли в пустынях банков, имели худшую финансовую грамотность и меньше доверяли банкирам. Эти различия привели молодых людей к развитию худших кредитных историй, недостаток, который длится всю жизнь.

Как взросление в банковской пустыне может повредить вашему кредиту на всю оставшуюся жизнь Пустынное здание банка в городе-призраке нефти, Слик, Оклахома, в 1940 году. Рассел Ли / Underwood Archives / Getty Images

Что еще не известно

Важный вопрос, на который до сих пор не дан ответ, заключается в том, могут ли технологии помочь решить проблему. Интернет-банкинг расширился значительно, с многочисленными приложениями, которые облегчают управление своими финансами, не ступая в филиал. Теоретически, это может расширить финансовый доступ к людям в пустынях банков. Однако мы обнаружили, что банковские пустыни имеют долгосрочные последствия, несмотря на недавнее распространение онлайн-банкинга, что позволяет предположить, что онлайн-банкинг не полностью заменяет наличие местного банка поблизости.


Получите последние новости от InnerSelf


Что еще происходит

Наше исследование пустынь американских индейцев связано с текущие исследования политики это стремится понять, как банковское дело может быть поддержано на резервировании. Хотя мы сосредоточены на том, как люди страдают от отсутствия доступа к финансам, существуют также серьезные пробелы для малых предприятий, которые нуждаются в кредитах для развития своего бизнеса.

Что дальше

Я обычно заинтересован в понимании того, как домохозяйства получают и используют кредит. Мои последние исследования показывают, как получение больших денежных доходов от открытия сланцевого природного газа влияет на доступ домохозяйств и использование кредитов. Платежи от открытия сланцевого природного газа часто могут превышать 100,000 XNUMX долларов США. Мы надеемся понять, как эти деньги влияют возврат долга и работа на себя результаты для домашних хозяйств.

Об авторе

Тони Куксон, доцент кафедры финансов, Университет Колорадо Боулдер

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.
Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away.

How Growing Up In A Banking Desert Can Hurt Your Credit For The Rest Of Your Life

How Growing Up In A Banking Desert Can Hurt Your Credit For The Rest Of Your Life It’s lonely out there. Winslow Productions via Getty Images

The Big Idea

A banking desert is an area without traditional financial institutions and services. They are common in rural areas because large financial institutions are reluctant to operate in less populated areas that are less profitable. Two colleagues and I found that people who grow up in a bank desert on Native American reservations are at a financial disadvantage throughout their adult life. They are less likely to use traditional credit, such as a credit card or a mortgage. When they do, their payments are significantly higher than average, and they’re more likely to fall behind on payments. These effects persist even for people who move to areas with more banking services.

Why it matters

Young adults who were exposed to the financial system at an early age – for example, when a parent opens up their first savings account – are more likely to become financially literate. This is important because financial illiteracy leads to costly mistakes when navigating the intricacies of financial products. Our results highlight the importance of learning from interactions with local banks and developing a credit history at a young age.

How we do our work

In this particular study, we looked at bank deserts in a setting with particularly scarce access to financial services: Native American reservations. A 2001 study of financial access on reservations found that only half of reservations had a bank within 30 miles. Though a recent analysis shows that access to banking on reservations has improved, someone living in a reservation must travel an average of more than 12 miles to reach their nearest bank branch.

For our study, we used Equifax credit bureau data to observe credit outcomes for people who grew up in Native American bank deserts and compared them with those who were raised on reservations with a branch on site. While merely living on a reservation has been linked to poverty and negative consequences for individuals later in life, we found that at least for credit outcomes it was the lack of banking that really mattered.

We also surveyed nearly 1,000 Native Americans to understand how bank deserts affected their attitudes toward finance. We learned that Native Americans who grew up in bank deserts had worse financial literacy and were less trusting of bankers. These differences led young people to develop worse credit histories, a disadvantage that lasts a lifetime.

How Growing Up In A Banking Desert Can Hurt Your Credit For The Rest Of Your Life A deserted bank building in the oil ghost town, Slick, Okla., in 1940. Russell Lee/Underwood Archives/Getty Images

What still isn’t known

An important question that still hasn’t been answered is whether technology can help solve the problem. Online banking has expanded significantly, with numerous apps that make it easier to manage one’s finances without stepping foot in a branch. In theory, this could extend financial access to people in bank deserts. However, we found that bank deserts have long lasting effects despite the recent proliferation of online banking, suggesting that online banking does not fully replace having a local bank nearby.


 Get The Latest From InnerSelf


What else is happening

Our research on Native American bank deserts is related to ongoing policy research that seeks to understand how banking can be sustained on reservations. Though we focus on how people are affected by lack of access to finance, there are also important gaps for small businesses that need credit to grow their businesses.

What’s next

I am generally interested in understanding how households access and use credit. My latest research studies how receiving large cash windfalls from the discovery of shale natural gas affects households’ access and use of credit. Payments from shale natural gas discoveries can frequently exceed US$100,000. We hope to understand how this money affects debt repayment and self-employment outcomes for households.

About The Author

Tony Cookson, Associate Professor of Finance, University of Colorado Boulder

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…