Если бы минимальная заработная плата поддерживала производительность, это было бы 24 доллара в час

Если бы минимальная заработная плата поддерживала производительность, это было бы 24 доллара в час

В таком мире работник с минимальной заработной платой в Соединенных Штатах будет зарабатывать 48,000 XNUMX долларов в год.

Если бы минимальная заработная плата не отставала от инфляции с 1968 года, сегодня она была бы близка к 12 долл. США в час, что на 65% выше, чем минимальная заработная плата в стране, равная 7.25 долл. США в час. Хотя это может иметь огромное значение в жизни многих людей, зарабатывающих близко к минимальной заработной плате в стране, на самом деле это относительно несомненная цель.

До 1968 года минимальная заработная плата не только не отставала от инфляции, она росла вместе с ростом производительности. Логика проста; мы ожидаем, что заработная плата в целом будет расти вместе с ростом производительности. Чтобы работники в нижней части могли участвовать в общем улучшении уровня жизни общества, минимальная заработная плата также должна расти вместе с производительностью.

Это важное различие. Если минимальная заработная плата растет вместе с инфляцией, мы эффективно обеспечиваем, чтобы она позволяла лицам, получающим минимальную заработную плату, со временем покупать одинаковое количество товаров и услуг, защищая их от более высоких цен. Тем не менее, если он растет вместе с производительностью, это означает, что, поскольку работники смогут производить больше товаров и услуг в час, в среднем получатели минимальной заработной платы смогут со временем покупать больше товаров и услуг.

Хотя национальная минимальная заработная плата росла примерно в ногу с ростом производительности с момента ее создания в 1938 году до 1968 года, за более чем пять десятилетий с тех пор она даже не поспевала за темпами инфляции. Однако, если бы минимальная заработная плата росла вместе с ростом производительности с 1968 года, то сегодня она превысила бы 24 доллара в час, как показано на рисунке ниже.

Стоит подумать, как бы выглядел мир, если бы это было так. Минимальная заработная плата в 24 доллара в час будет означать, что работник с минимальной заработной платой на полный рабочий день будет зарабатывать 48,000 96,000 долларов в год. Две пары, получающие минимальную заработную плату, будут иметь семейный доход в XNUMX XNUMX долларов в год, что достаточно, чтобы поставить их в верхний квинтиль текущего распределения доходов.


Получите последние новости от InnerSelf


Стоит отметить стандартное противоречие с аргументом о том, что минимальная заработная плата должна идти в ногу с ростом производительности. Можно утверждать, что производительность работников с минимальной заработной платой не поспевает за средним ростом производительности, и поэтому работникам с минимальной заработной платой будет невозможно выплачивать заработную плату, которая увеличивается в соответствии со средним ростом производительности.

В этом утверждении есть доля правды, но только на поверхностном уровне. Производительность каждого отдельного работника определяется не только его навыками и технологиями, но и институциональной структурой, которую мы создали. В мире, где нет монополий на патенты и авторское право, навыки биотехников и разработчиков программного обеспечения, вероятно, будут гораздо менее ценными, чем сегодня.

Точно так же навыки экспертов по биржевой торговле и разработке сложных финансовых инструментов имели бы гораздо меньшую ценность, если бы у нас был налог на финансовые транзакции и мы позволили бы крупным банкам обанкротиться, когда их ошибки сделали их несостоятельными. И навыки врачей и других высокооплачиваемых профессионалов имели бы гораздо меньшую ценность, если бы наша торговая политика была так же обязана подвергать их международной конкуренции, как это было в случае с работниками автомобильной и текстильной промышленности.

Более низкая оплата для тех, кто наверху, увеличивает реальную оплату для тех, кто внизу и в середине. Заработная плата в 15 долларов в час идет гораздо дальше, когда все лекарства продаются в виде недорогих дженериков, финансовый сектор не высасывает 2 процента ВВП (230 миллиардов долларов в год) из экономики, а врачам платят столько же, сколько их западноевропейским коллегам. ,

Если производительность менее квалифицированных рабочих не поспевала за средней производительностью, то это было задумано. Это была не вина этих работников; это была вина тех, кто разработал политику, которая привела к обесцениванию их навыков.

Это поднимает последний пункт: мы не можем себе представить, что мы можем просто поднять минимальную заработную плату до 24 долларов в час без серьезных сбоев в экономике, многие из которых будут иметь плохие последствия (то есть безработицу) для тех, кто находится на дне. Хотя, безусловно, есть возможности для повышения минимальной заработной платы, и многие штаты сделали это без какого-либо ощутимого влияния на занятость, очевидно, есть предел тому, как далеко и как быстро мы можем продвинуться.

Вполне разумно иметь цель, по которой минимальная заработная плата возвращается туда, где она была бы, если бы она отслеживала рост производительности за последние 50 лет. Но для достижения этой цели нам придется обратить вспять многие институциональные изменения, которые были внесены за этот период. Это где политика, описанная в подстроенный (это бесплатно) входите, но это гораздо более длинная история.

Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

ОТ РЕДАКТОРОВ

Физик и Внутреннее Я
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я только что прочитал замечательную статью Алана Лайтмана, писателя и физика, который преподает в MIT. Алан является автором «Во славу потраченного времени». Я нахожу это вдохновляющим, чтобы найти ученых и физиков ...
Песня для мытья рук
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Мы все слышали это много раз за последние несколько недель ... мойте руки не менее 20 секунд. Хорошо, один, два и три ... Для тех из нас, у кого проблемы со временем или, может быть, немного ДОБАВЛЕНЫ, мы ...
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.
Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...

If The Minimum Wage Had Kept Pace with Productivity, It Would Be $24 an Hour

If The Minimum Wage Had Kept Pace with Productivity, It Would Be $24 an Hour

In such a world, a full-time minimum wage worker would be earning $48,000 a year in the United States.

If the minimum wage had kept pace with inflation since 1968, it would be close to $12 an hour today, more than 65 percent higher than the national minimum wage of $7.25 an hour. While this would make a huge difference in the lives of many people earning close to the national minimum wage, it is actually a relatively unambitious target.

Until 1968, the minimum wage not only kept pace with inflation, it rose in step with productivity growth. The logic is straightforward; we expect that wages in general will rise in step with productivity growth. For workers at the bottom to share in the overall improvement in society’s living standards, the minimum wage should also rise with productivity.

This is an important distinction. If the minimum wage rises in step with inflation, we are effectively ensuring that it will allow minimum wage earners to buy the same amount of goods and services through time, protecting them against higher prices. However, if it rises with productivity that means that as workers are able to produce more goods and services per hour, on average, minimum wage earners will be able to buy more goods and services through time.

While the national minimum wage did rise roughly in step with productivity growth from its inception in 1938 until 1968, in the more than five decades since then, it has not even kept pace with inflation. However, if the minimum wage did rise in step with productivity growth since 1968 it would be over $24 an hour today, as shown in the Figure below.

It is worth considering what the world would look like if this were the case. A minimum wage of $24 an hour would mean that a full-time full year minimum wage worker would be earning $48,000 a year. A two minimum wage earning couple would have a family income of $96,000 a year, enough to put them in the top quintile of the current income distribution. 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It is worth noting the standard counter to the argument that the minimum wage should keep pace with productivity growth. It would be claimed that the productivity of minimum wage workers has not kept pace with average productivity growth, so that it would not be feasible for minimum wage workers to earn pay that rises in step with average productivity growth.

There is some truth to this claim, but only at a superficial level. The productivity of any individual worker is determined not just by their skills and technology, but also by the institutional structure we put in place. In a world without patent and copyright monopolies, the skills of bio-technicians and software designers would likely be much less valuable than they are today.

Similarly, the skills of experts in stock trading and designing complex financial instruments would have much less value if we had a financial transactions tax in place and allowed large banks to fail when their mistakes made them insolvent. And, the skills of doctors and other highly paid professionals would have much less value if our trade policy was as committed to subjecting them to international competition, as has been the case with auto and textile workers.

Lower pay for those at the top increases the real pay for those at the bottom and middle. A $15 an hour wage goes much further when all drugs are selling as low costs generics, the financial sector is not sucking 2 percent of GDP ($230 billion a year) out of the economy, and doctors get paid the same as their West European counterparts. 

If the productivity of less-skilled workers has not kept pace with average productivity, this was by design. It was not the fault of these workers; it was the fault of those who designed policies that had the effect of devaluing their skills.

This raises a final point: we can’t imagine that we can just raise the minimum wage to $24 an hour without serious disruptions to the economy, many of which would have bad effects (i.e., unemployment) for those at the bottom. While there is certainly room to raise the minimum wage, and many states have done so with no measureable impact on employment, there clearly is a limit to how far and how fast we can go.

It is quite reasonable to have a target where the minimum wage returns to where it would be, if it had tracked productivity growth over the last 50 years. But we will have to reverse many of the institutional changes that have been put in place over this period to get there. This is where the sort of policies described in Rigged (it’s free) come in, but that is a much longer story.

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.