Мифы вокруг психических заболеваний вызывают высокий уровень безработицы

Мифы вокруг психических заболеваний вызывают высокий уровень безработицы Многие работники с психическими заболеваниями не получают необходимой им помощи из-за страха дискриминации. pathdoc / Shutterstock.com

Хотя психическое заболевание влияет на каждого пятого взрослого - и депрессия ведущая причина инвалидности во всем мире - секретность и стигма вокруг вопроса продолжаются.

Проблема особенно остра на рабочем месте. В то время как люди с психическими заболеваниями часто хотят работать и могут, их уровень безработицы остается в три-четыре раза лиц без психических заболеваний.

Я эксперт по психическому здоровьюи я обнаружил, что для того, чтобы развеять стигмы, связанные с психическим здоровьем на рабочем месте, исследователи, подобные мне, должны сначала разобраться с несколькими мифами.

1. У каждого разные способности

Давайте рассмотрим первый миф: психическое заболевание делает человека менее способным выполнять работу.

Психическое расстройство не влияет на все возможности, а иногда может улучшить других. Одно исследование показывает, что почти половина президентов США страдала каким-то психическим расстройством, Некоторые выполнили самые сложные задачи в истории.

Например, Авраама Линкольна говорят, что тяжелая депрессия сделала его более сострадательным, В то время Гипомантические настроения Теодора Рузвельта сделал его яркой и влиятельной личностью.

Существует множество доказательств того, что, учитывая правильную поддержку, люди с психическими заболеваниями могут быть успешными на работе, Наоборот, люди не должны иметь психическое заболевание не хватать умственных способностей чтобы сделать работу.


Получите последние новости от InnerSelf


2. Психическое или физическое заболевание

Второй миф заключается в том, что психическое заболевание связано с моральным недостатком, в отличие от физического заболевания.

В нашей жизни мы можем помнить стигма и секретность, окружавшие рак и СПИД, Научные исследования и образование помогли этим предрассудкам уступить место пониманию.

Чем больше мы знаем, тем больше понимаем, что психические расстройства не являются моральными недостатками или субъективными жалобами, от которых люди могут просто «избавиться», но серьезные, изнурительные и смертельные заболевания как и любой другой.

В медицине психиатрические диагнозы являются одними из самых надежных, И пока нет анализов крови, есть стандартизированные шкалы, которые могут быть столь же надежными для диагностики и мониторинга прогноза.

3. Психические заболевания не равны насилию

Третий миф состоит в том, что те, у кого психические заболевания, опасны.

СМИ и общественное восприятие продолжать увековечивать этот миф, хотя широкомасштабные исследования показали, нет различий в уровнях насилия от населения в целом. Люди с психическими заболеваниями на самом деле чаще жертвами насильственных преступлений чем преступники.

В 2017 году, после массовой стрельбы в Техасе, президент Дональд Трамп заявил, что «Психическое здоровье - ваша проблема здесь ... это не ситуация с оружием». Он переиздал аналогичные заявления после других массовых расстрелов в Паркленде, Флорида; в Питтсбурге, Пенсильвания; в Тысяче Оукс, Калифорния; в Эль-Пасо, штат Техас; и в Дейтоне, штат Огайо.

Это увеличивает виктимизация психически больных людейпоскольку это усиливает страдания тех, кто уже страдает от стигмы.

4. Сложные стигмы

Наконец и иногда смертельноСуществует миф, что если говорить о психическом заболевании, это усиливает стигму.

Эрвинг Гоффман дает убедительное описание того, как стигма стереотипирует человека как ненормальный, деформированный и опасный, Стигма, следовательно, является формой насилия. Это происходит от невежества или недоразумения и вредит страдающих психическим заболеванием лишив их человечности.

Стигма создает для людей с психическими заболеваниями условия социальной изоляции, дискриминация при найме на работу, жертва насильственного преступления и увеличение страданий, которые могут привести к самостигма, плохая забота о себе и большая депрессия и самоубийство.

Например, Трампа недавно обвинили Председатель комитета по разведке Адам Шифф - «маньяк… ненормальный человек» и «очень больной человек», но он не единственный политик, который делает это. Призыв психического здоровья как оскорбление дальнейшее клеймо тех, кто уже страдает вредными способами.

Говоря о психических заболеваниях помогает воспитывать и развеивать мифы. Демистификация психического заболевания и разграничение его от человека и его способностей имеет решающее значение для уменьшения стигмы и улучшения жизни тех, кто уже обременен психическим заболеванием.

Почему люди работают

Работа - больше, чем средство материальной поддержки. Это также основной способ индивидуумов оставаться психически здоровым и социально интегрированным.

Специально для тех, кто имеет дело с серьезным психическим заболеванием, трудоустройство важно для ежедневная структура и рутина, чувство собственного достоинства, значимые цели и возможности для дружбы и социальной поддержки.

Поэтому рабочее место является важным местом для разговоров о психическом здоровье и заболеваниях. Нарушать тишину можно полезно для устранения барьеров чтобы искать лечение, оставаться хорошо и оставаться на работе.

Работодатели уже нести большую часть бремени психических заболеваний. 85% состояний психического здоровья работников остаются недиагностированными или нелеченными по состоянию на 2017 год работодатели более 100 миллиардов долларов США потерянной выручки и 217 миллионов потерянных рабочих дней каждый год. Предрассудки также исключают необходимый талант в рабочей силе.

Страх дискриминации заставляет многих не обращаться за помощью, несмотря на наличие успешных процедур.

Исключение из рабочей силы может привести к материальная депривация, потеря уверенности в себе и самоидентификации, а также изоляция и маргинализация, которые являются ключевыми факторами риска в психическом здоровье. Высокая безработица в течение всей жизни даже снижает продолжительность жизнипредположительно как совокупный результат стресса, депрессии, снижения уровня здравоохранения и потери социальных сетей.

Вмешательство на рабочем месте, чтобы нарушить секретность и стигму, окружающую психическое заболевание может быть эффективным, Некоторые программы могут включать в себя психообразование, повышение грамотности в области психического здоровья, семинары, онлайн-курсы, нацеленные на предрассудки и поведение, а также тренинги по кризисному вмешательству.

Осознание неравенства в отношении расы, пола, возраста, сексуальности, класса и других связанных факторов, а также преимуществ разнообразия, выросли недавноНо общество должно пройти долгий путь с психическими заболеваниями.

Об авторе

Бэнди X. Ли, ассистент клинического профессора Йельской школы медицины, Йельский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Myths Around Mental Illness Cause High Rates Of Unemployment

Myths Around Mental Illness Cause High Rates Of Unemployment Many employees with mental illnesses don’t get the help they need for fear of discrimination. pathdoc/Shutterstock.com

Even though mental illness affects one in five adults – and depression is the leading cause of disability worldwide – secrecy and stigma around the issue continue.

The problem is especially acute in the workplace. While individuals with mental illness often wish to work and are able to, their unemployment rates remain three to four times those of individuals without mental illness.

I’m an expert on mental health, and I have found that to dispel stigmas surrounding mental health in the workplace, researchers like me need first to tackle several myths.

1. Everyone has different abilities

Let us examine the first myth: that mental illness makes one less able to do a job.

Mental disorder does not interfere with all capacities, and can sometimes improve others. One study shows that almost half of U.S. presidents suffered from some kind of mental disorder. Some have performed the most challenging tasks in history.

For example, Abraham Lincoln’s severe depression is said to have made him more compassionate, while Theodore Roosevelt’s hypomanic moods made him an exuberant and influential personality.

There is plenty of evidence that, given the right supports, people with mental illness can be successful at work. Conversely, individuals do not have to have a mental illness to lack the mental capacity to do a job.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Mental versus physical illness

The second myth is that mental illness is associated with moral failing, unlike physical illness.

In our own lifetimes, we may remember the stigma and secrecy that surrounded cancer and AIDS. Scientific research and education helped these prejudices give way to understanding.

The more we know, the more we understand that mental disorders are not moral failings or subjective complaints that people can simply “snap out” of, but are serious, debilitating and deadly medical conditions like any other.

Within medicine, psychiatric diagnoses are some of the most reliable. And while there are no blood tests, there are standardized scales that can be just as dependable for diagnosing and monitoring prognosis.

3. Mental illness does not equal violence

The third myth is that those who have mental illness are dangerous.

Media and public perception continue to perpetuate this myth, even though large-scale studies have shown no difference in levels of violence from the general population. People with mental illness are actually more often victims of violent crimes than perpetrators.

In 2017, after a mass shooting in Texas, President Donald Trump stated that “mental health is your problem here … this isn’t a guns situation.” He reissued similar statements after other mass shootings in Parkland, Florida; in Pittsburgh, Pennsylvania; in Thousand Oaks, California; in El Paso, Texas; and in Dayton, Ohio.

This increases the victimization of mentally ill people, as it augments the suffering of those already afflicted by stigma.

4. Challenging stigmas

Finally and sometimes fatally, the myth persists that speaking about mental illness increases stigma.

Erving Goffman gives a compelling description of how stigma stereotypes a person as abnormal, deformed and dangerous. Stigma, hence, is a form of violence. It originates from ignorance or misunderstanding and harms those suffering from mental illness by depriving them of their humanity.

Stigma creates for people with mental illness conditions for social exclusion, employment discrimination, victimhood to violent crime and increased suffering, which can lead to self-stigma, poor self-care and greater depression and suicide.

For example, Trump recently accused Intelligence Committee Chairman Adam Schiff of being a “a maniac … a deranged human being” and “a very sick man,” but he is not the only politician to do so. Invoking mental health as an insult further stigmatizes those already suffering in harmful ways.

Speaking about mental illness helps educate and dispel myths. Demystifying mental illness and distinguishing it from the person and a person’s abilities is critical to diminishing stigma and improving the lives of those already burdened with mental illness.

Why people work

Work is more than a means for material support. It is also a major way individuals stay mentally healthy and socially integrated.

Especially for those dealing with a serious mental illness, employment is important for daily structure and routine, a sense of self, meaningful goals and opportunities for friendships and social support.

The workplace is therefore an important setting for speaking about mental health and illness. Breaking the silence can be beneficial for removing barriers to seeking treatment, staying well and staying employed.

Employers already bear much of the burden of mental illness. As 85% of employees’ mental health conditions go undiagnosed or untreated as of 2017, employers subsume more than US$100 billion in lost revenue and 217 million lost workdays each year. Prejudicial attitudes also exclude needed talent in the workforce.

Fear of discrimination leads many not to seek care, despite the availability of successful treatments.

Exclusion from the workforce can result in material deprivation, loss of self-confidence and self-identity, and isolation and marginalization that are key risk factors in mental health. High lifetime unemployment even lowers life expectancy, presumably as a combined result of stress, depression, reduced health care and loss of social networks.

Workplace interventions to interrupt the secrecy and stigma surrounding mental illness can be effective. Some programs might involve psychoeducation, increasing mental health literacy, workshops, online courses that target prejudicial attitudes and behavior, and crisis intervention training.

Awareness of inequalities with respect to race, gender, age, sexuality, class and other related factors, as well as the benefits of diversity, have grown recently, but society has a long way to go with mental illness.

About The Author

Bandy X. Lee, Assistant Clinical Professor, Yale School of Medicine, Yale University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)