Мигранты хотят жить в больших городах, как и все мы

Мигранты хотят жить в больших городах, как и все мы
Мельбурн является любимым местом для мигрантов из-за рубежа и в других местах в Австралии. ТК Курикава / Shutterstock

В Австралии все больше внимания уделяется миграции, а правительство Моррисона недавно сосредоточить внимание на расселении мигрантов в регионах ослабить давление на столицы. Недавно выпущенная статистика показывает 79% прироста населения Австралии был в столицах в 2017-18. Население этих городов выросло на 307,800, увеличение на 1.9%.

Это почти вдвое превысило темпы роста в районах за пределами столицы, которые получили только 83,200, хотя многие региональные районы приветствовали бы больше людей, чтобы оживить борющиеся города.

На приведенной ниже диаграмме показан рост населения столицы в результате международной и внутренней миграции, а также естественный прирост (рождаемость за вычетом смертей).

ПЕРЕРЫВ КАПИТАЛА ГОРОДА НАСЕЛЕНИЯ РОСТА 2017-18

Мигранты хотят жить в больших городах, как и все мы
ABS, 3218.0 - Региональный рост населения, Австралия, 2017-18, CC BY

Многие города будут приветствовать мигрантов, потому что они являются агентами развития, способствующими экономическому росту и процветанию. По мнению Международной организации по миграции, если нынешние тенденции сохранятся, 405 миллион международных мигрантов по всему миру от 2050 в мире.

Как и в других странах ОЭСР, Австралия использует квалифицированную миграцию для преодоления дефицита квалифицированных кадров и поддержания экономического роста. Доля квалифицированных мигрантов в иммиграционной службе более чем в два раза с 29.1% в 1993-1994 до 68% в 2005-2006.

Последние данные продолжают более длительную тенденцию переселения мигрантов в наши крупнейшие города. Их привлекает спрос на их навыки и экономические возможности, которые предлагают города.

Австралия приняла международных мигрантов 1,379,055 между 2011-2016, из которых почти 50% были высококвалифицированными или полуквалифицированными. На приведенной ниже диаграмме показано, что 85.52% из них обосновались в крупных столицах, что также привлекло многих внутренних мигрантов из других мест в Австралии. Большой Сидней и Большой Мельбурн, два главных города мира, получили более 50% мигрантов.

Только 14.1% международных мигрантов поселились за пределами столиц. За пределами этих городов внутреннее движение людей было больше, чем международное.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МИГРАНТОВ В КАПИТАЛЬНЫХ ГОРОДАХ И ОТДЫХЕ АВСТРАЛИИ 2011-16

Мигранты хотят жить в больших городах, как и все мы
Автор условии

Почему рост сконцентрирован в нескольких городах?

Мигранты просто следуют той же тенденции, что и немигрантское население в Австралии. Австралия является сильно урбанизированной страной, и большинство людей живут в ее крупных городах или вблизи них.

Во время последней переписи в 2016, две трети населения проживают в столицах, где находится 66% занятости, За пределами этих мегаполисов, некоторые крупные региональные города, такие как Ньюкасл, Вуллонгонг и Джилонг ​​также имеют значительную долю занятости.

В приведенной ниже таблице показана концентрация работников индустрии знаний в Большом Мельбурне. Они сосредоточены во внутренней области Мельбурна. Большинство крупных австралийских городов следуют той же тенденции.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗНАНИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В МЕЛЬБУРНЕ

Мигранты хотят жить в больших городах, как и все мы
Создано автором из данных ABS Census 2016

Согласно переписи 2016, большинство квалифицированных мигрантов, 63%, проживают в крупных столицах. Они просто следуют за работой.

Большие города предлагают разнообразные возможности, аналогичные рабочие места для продвижения по службе и образ жизни для них и их семей. Это основные причины, по которым крупные города являются основными пунктами назначения такого большого количества квалифицированных мигрантов.

Мигранты азиатского происхождения доминируют в текущих миграционных потоках. В прошлом мигранты были в основном из Европы и Великобритании. Мигранты изменив Австралию, и мы становимся по-настоящему мультикультурными.

Кроме того, миграция значительно снижает темпы старения населения в Австралии. Согласно 2016 переписиболее 85% мигрантов имеют трудоспособный возраст, по сравнению с 65% существующих жителей Австралии.

В будущем Австралия столкнется со значительным дефицитом квалификации, что означает, что квалифицированная миграция будет иметь важное значение для экономического развития Австралии. Поскольку большинство рабочие места знаний сосредоточены в крупных городахквалифицированные мигранты будут продолжать концентрироваться и там.

Поэтому миграция и квалифицированные мигранты важны для австралийских городов в настоящее время и будут в будущем. Они есть содействие демографическому балансу, дефицит навыков общения и повышение экономического процветания.

Почему региональная Австралия не может привлечь мигрантов?

Несмотря на то, что правительство проводит политику, направленную на преодоление нехватки навыков в регионе Австралии, отсутствие выбора работы и разнообразия по-прежнему является проблемой в этих областях. Поэтому квалифицированный врач или инженер-мигрант, скорее всего, поедет туда, где у них будет больше возможностей после того, как они закончат любой обязательный период проживания в региональном или назначенном районе.

Мигранты, особенно международные мигранты, следуют за работой. Внутренние мигранты более склонны следовать семье и образу жизни. Эти драйверы должны быть поняты, если мы надеемся изменить схемы урегулирования.

Для того чтобы региональная Австралия стала более привлекательной для мигрантов, нам необходимо диверсифицировать возможности трудоустройства, улучшить условия, услуги и инфраструктуру и, что наиболее важно, обеспечить, чтобы миграционная политика была сосредоточена на характере и потребностях региональной экономики. Это требует исследований, чтобы определить, какие региональные города имеют потенциал для роста. Мигранты вместе с остальной частью Австралии будут следить за возможностями и образом жизни там.

Об авторе

Доктор Сайеда Тули, научный сотрудник Фулбрайта, Институт управления и анализа политики, Университет Канберры

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_inequality

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Migrants Want To Live In The Big Cities, Just Like The Rest Of Us

Migrants Want To Live In The Big Cities, Just Like The Rest Of Us
Melbourne is a favourite destination for migrants from overseas and elsewhere in Australia. TK Kurikawa/Shutterstock

Migration is getting increasing attention in Australia, with the Morrison government recently putting the focus on settling migrants in regional areas to ease pressure on the capital cities. Newly released statistics show 79% of Australian population growth was in the capital cities in 2017-18. The population of these cities grew by 307,800, a 1.9% increase.

This was nearly twice the growth rate of non-capital-city areas, which gained only 83,200 people – although many regional areas would welcome more people to revitalise struggling towns.

The chart below shows growth in capital city populations from international and internal migration, as well as natural increase (births minus deaths).

BREAKDOWN OF CAPITAL CITY POPULATION GROWTH 2017-18

Migrants Want To Live In The Big Cities, Just Like The Rest Of Us
ABS, 3218.0 - Regional Population Growth, Australia, 2017-18, CC BY

Many towns would welcome migrants because they are agents of development, contributing to economic growth and prosperity. According to the International Organisation for Migration, if current trends continue, there could be 405 million international migrants globally by 2050 in the world.

Like other OECD countries, Australia uses skilled migration to overcome skill shortages and sustain economic growth. The proportion of skilled migrants in the immigration intake more than doubled from 29.1% in 1993-1994 to 68% in 2005-2006.


 Get The Latest From InnerSelf


The latest data continue a longer-term trend of migrants settling in our biggest cities. They are attracted by demand for their skills and the economic opportunities the cities offer.

Australia received 1,379,055 international migrants between 2011-2016, of whom nearly 50% were high-skilled or semi-skilled. The chart below shows 85.52% of them settled in the greater capital cities, which also attracted many internal migrants from elsewhere in Australia. Greater Sydney and Greater Melbourne, the nation’s top two global cities, received more than 50% of migrants.

Only 14.1% of international migrants settled outside the capital cities. Outside these cities, internal people movement was greater than international.

MIGRANT DISTRIBUTION IN CAPITAL CITIES AND REST OF AUSTRALIA 2011-16

Migrants Want To Live In The Big Cities, Just Like The Rest Of Us
Author provided

Why is growth concentrated in a handful of cities?

Migrants are just following the same trend as the non-migrant population in Australia. Australia is a highly urbanised country and most people live in or near its major cities.

At the time of the last census in 2016, two-thirds of the population lived in the capital cities, which is where 66% of employment was located. Outside those metropolitan areas, some big regional cities such as Newcastle, Wollongong and Geelong also have a significant share of employment.

The chart below shows the concentration of knowledge industry workers in Greater Melbourne. They are concentrated in the inner Melbourne area. Most major Australian cities follow the same trend.

DISTRIBUTION OF KNOWLEDGE INDUSTRY WORKERS IN MELBOURNE

Migrants Want To Live In The Big Cities, Just Like The Rest Of Us 
Created by author from ABS Census 2016 data

According to the 2016 Census, the majority of skilled migrants, 63%, are settling in the greater capital cities. They are simply following the employment.

The big cities offer diverse opportunities, similar jobs to advance their careers and a lifestyle for them and their families. These are the main reasons the big cities are the main destinations of these large numbers of skilled migrants.

Asian-born migrants dominate current migration intakes. In the past, migrants were mostly from Europe and the UK. Migrants are reshaping Australia and we are becoming truly multicultural.

In addition, migration is significantly reducing the rate of population ageing in Australia. According to the 2016 Census, more than 85% of migrants are of working age, compared to 65% of existing Australian residents.

In future, Australia will face significant skills shortages, which means skilled migration will be important for Australia’s economic development. Since most knowledge jobs are concentrated in the major cities, skilled migrants will continue to concentrate there too.

Therefore, migration and skilled migrants are important for Australian cities at present and will be into the future. They are contributing to demographic balance, meeting skills shortages and enhancing economic prosperity.

Why is regional Australia failing to attract migrants?

Although the government has policies in place to meet skill shortages in regional Australia, lack of employment choice and diversity are still a problem in these areas. Therefore, a qualified migrant doctor or engineer will likely go where they might have more opportunities after they finish any mandatory period of living in a regional or designated area.

Migrants, especially international migrants, follow the jobs. Internal migrants are more likely to follow family and lifestyle. These drivers need to be understood if we hope to shift settlement patterns.

If regional Australia is to be made more attractive to migrants, we need to diversify employment opportunities, improve amenity, services and infrastructure, and most importantly ensure migration policies focus on the nature and needs of the regional economy. This requires research to identify which regional cities have capacity to grow. Migrants along with the rest of Australia will follow the opportunities and lifestyle there.

About The Author

Dr. Sajeda Tuli, Fulbright Scholar, Institute for Governance and Policy Analysis, University of Canberra

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_inequality

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}