Все больше американцев считают женщин умнее

Все больше американцев считают женщин умнее

Американцы больше не считают женщин менее компетентными, чем мужчины в среднем, согласно национальному репрезентативному исследованию гендерных стереотипов в Соединенных Штатах.

Однако менее позитивным является то, что достижения женщин в воспринимаемой компетенции не продвинули их на вершину иерархии.

Новый анализ исследует, как гендерные стереотипы в США развивались в течение семи десятилетий (1946-2018), промежуток времени, который привел к значительным изменениям в гендерных отношениях в значительной степени из-за увеличения участия женщин в рабочей силе и образовании. Женщины теперь зарабатывают больше степеней бакалавра, магистра и доктора, чем мужчины, в отличие от десятилетий назад.

Исследование, которое появляется в журнале Американский психологанализирует репрезентативные в стране опросы общественного мнения 16, проведенные в Соединенных Штатах с более чем взрослыми респондентами 30,000. В этих опросах респондентам предлагалось сравнить компетенции женщин и мужчин (например, умные, организованные, творческие), общение (например, ласковое, сострадательное, эмоциональное) и активность (например, амбициозный, агрессивный, решительный).

Большинство взрослых сейчас сообщают, что женщины и мужчины равны в общей компетенции. Но среди тех, кто видит разницу, большинство считают женщин более компетентными, чем мужчины.

Например, в последнем опросе, проведенном в апреле 2018, большинство респондентов (процент 86) говорят, что мужчины и женщины одинаково умны. Однако процент 9 говорит, что женщины более умны, по сравнению с меньшим процентом (процент 5), который говорит, что мужчины более умны.

Изменение гендерных стереотипов

Ведущий автор Алиса Игли, профессор психологии и преподаватель Института политических исследований в Северо-Западном университете, также говорит, что результаты исследования о причастии и свободе воли удивительны.


Получите последние новости от InnerSelf


«Представления о женщинах как об общине и мужчинах как об агентах не изменились со времен 1940, вопреки общепринятому мнению о сближении гендерных ролей», - говорит Игли. «Скорее, общественные стереотипы изменились, но все чаще к тому, чтобы изображать женщин более сострадательными, ласковыми и чувствительными, чем мужчины. Мужчины по-прежнему считаются более амбициозными, агрессивными и решительными, чем женщины, и этот стереотип агентства практически не изменился со времен 1940 ».

Исследователи отмечают, что разные группы респондентов - мужчины, женщины, расовые подгруппы - в целом согласны с этими стереотипами. Например, респонденты в недавних выборках в США приписывали компетентность женщинам чаще, чем мужчинам, независимо от пола, расы, этнической принадлежности, образования в колледже, семейного положения, статуса занятости или когорты при рождении.

Хорошие новости, плохие новости

Eagly интерпретирует эти выводы так, что растущее участие женщин в рабочей силе и образование, вероятно, лежат в основе повышения их предполагаемой компетентности, но эта профессиональная сегрегация лежит в основе других выводов.

«В частности, женщины концентрируются в профессиях, которые поощряют социальные навыки или предлагают вклад в общество», - говорит она. «Люди наблюдают за социальными ролями женщин и мужчин и выявляют черты, которые составляют гендерные стереотипы. В целом, стереотипы отражают социальную позицию групп в обществе и, следовательно, изменяются только тогда, когда эта социальная позиция меняется. Вот почему гендерные стереотипы изменились ».

«Нынешние стереотипы должны благоприятствовать трудоустройству женщин, потому что компетентность, безусловно, является требованием к работе практически на всех должностях», - говорит Игли. «Кроме того, работа все больше поощряет социальные навыки, что делает общение женщин дополнительным преимуществом»

Но результаты не все положительные для женщин, добавляет она. «Большинство руководящих ролей требуют большей активности, чем общение, и меньшие амбиции, агрессивность и решительность, приписываемые женщинам, чем мужчинам, являются недостатком по отношению к лидерству».

Eagly говорит, что выводы исследователей об изменениях во времени являются новыми. «Существует много исследований гендерных стереотипов, но никто не исследовал изменение этих стереотипов в течение многих десятилетий с использованием репрезентативных выборок».

Дополнительные соавторы из Университета Берна и Американского института исследований.

источник: Северо-Западного университета

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

More Americans Now See Women As Smarter

More Americans Now See Women As Smarter

Americans no longer regard women as less competent than men on average, according to a nationally representative study of gender stereotypes in the United States.

Less positive, however, is that women’s gains in perceived competence have not propelled them to the top of hierarchies.

The new analysis investigates how gender stereotypes in the US have evolved over seven decades (1946-2018), a span of time that brought considerable change in gender relations due in large part to women’s increased participation in the labor force and education. Women now earn more bachelor’s, master’s, and doctoral degrees than men, unlike decades ago.

The study, which appears in the journal American Psychologist, analyzes 16 nationally representative opinion polls conducted in the United States with more than 30,000 adult respondents. These polls asked respondents to compare women’s and men’s competence (e.g., intelligent, organized, creative), communion (e.g., affectionate, compassionate, emotional), and agency (e.g., ambitious, aggressive, decisive).

Most adults now report that women and men are equal in general competence. But among those who see a difference, most see women as more competent than men.

For instance, in the most recent poll, conducted in April 2018, most respondents (86 percent) says that men and women are equally intelligent. However, 9 percent says that women are more intelligent, compared to a smaller percentage (5 percent) who says that men are more intelligent.

Changing gender stereotypes

Lead author Alice Eagly, a professor of psychology and a faculty fellow with the Institute for Policy Research at Northwestern University, also says that the study’s findings about communion and agency are surprising.


 Get The Latest From InnerSelf


“The perceptions of women as communal and men as agentic have not eroded since the 1940s, contrary to conventional wisdom about convergence in gender roles,” Eagly says. “Rather, communal stereotypes have changed but increasingly towards portraying women as more compassionate, affectionate, and sensitive than men. Men are still viewed as more ambitious, aggressive, and decisive than women, and that agency stereotype has not substantially changed since the 1940s.”

The researchers note that different groups of respondents—men, women, racial subgroups—generally agree about these stereotypes. For instance, respondents in recent US samples ascribed competence more often to women than men, regardless of the respondent’s sex, race, ethnicity, college education, marital status, employment status, or birth cohort.

Good news, bad news

Eagly’s interpretation of these findings is that women’s increasing labor force participation and education likely underlie the increase in their perceived competence, but that occupational segregation underlies the other findings.

“Specifically, women are concentrated in occupations that reward social skills or offer contribution to society,” she says. “People observe the social roles of women and men and infer the traits that make up gender stereotypes. In general, stereotypes reflect the social position of groups in society and, therefore, change only when this social position shifts. That’s why gender stereotypes have changed.”

“The current stereotypes should favor women’s employment, because competence is, of course, a job requirement for virtually all positions,” Eagly says. “Also, jobs increasingly reward social skills, making women’s greater communion an additional advantage.”

But the findings are not all positive for women, she adds. “Most leadership roles require more agency than communion and the lesser ambition, aggressiveness, and decisiveness ascribed to women than men are a disadvantage in relation to leadership.”

The researchers’ findings about change over time are novel, Eagly says. “There are many studies on gender stereotypes, but no others have investigated change in these stereotypes over many decades using representative samples.”

Additional coauthors are from the University of Bern and the American Institutes for Research.

Source: Northwestern University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…