Почему Costco заслуживает вашего бизнеса

Почему costco заслуживает бизнеса yoru

Я регулярно делал покупки в Клубе Сэма, и Wal-mart в этом отношении. Не так много. Но иногда мне приходится заставлять себя, и это то, что действительно меня пугает. Например, Wal-Mart является единственным поставщиком органических брокколи, цветной капусты и шпината в радиусе 35 в маленьком деревенском городке, где я живу в сельской Америке. (Обновление: магазин Winn-Dixie через улицу от Wal-Mart начал везти целую секцию органических продуктов, а также органические и безглютеновые продукты на своих полках).

Из-за слияний и поглощений современный капитализм продолжал свою неизбежную монополизацию, когда ее оставили без надлежащего регулирования. Как правило, мы избегали этой неизбежности в прошлом, заключалась в обеспечении соблюдения Закона о антимонопольном законодательстве Шермана. Целью акта в соответствии с его автором, сенатором Джоном Шерманом, республиканцем из штата Огайо, является «Защищать потребителей, предотвращая организованные проекты или которые, как правило, повышают стоимость товаров для потребителя».

Монополия стала главной проблемой во всем мире

МонополииШироко использовавшийся в начале века Тедди Рузвельт и другие против подобных Стандартных Масел для борьбы с монополией, Закон о защите от Шермана в последний раз использовался против крупной компании в семидесятых годах. Этот случай находился под руководством Форда, Картера и Рейгана против AT & T.

В результате этого бездействия? Большинство отраслей в США являются 80%, контролируемыми 3 для мегакомпаний 6, которые буквально отбросили возможности местных владельцев малого бизнеса, которым предстоит сражаться за крошки из таблицы розничной торговли «большой коробки». Хотя верно, что подход «больших ящиков» часто приводит к низким ценам, в большинстве случаев он также приносит низкую заработную плату. И только то, что фактически достигается, когда низкие цены и низкая заработная плата объединены? Ничего.

Розничные монополии оставили небольшую возможность для местного розничного бизнеса

Это хуже, чем просто ограниченные места для покупок или фиксации цен. Опасности также скрываются в отсутствии конкуренции и возможностей в сообществах больших и малых. Или даже более разрушительным является его влияние на семьи во всем мире. В энергичной попытке конкурентного ценообразования неизбежным результатом является низкая заработная плата, а не только для сотрудников «большой коробки», но и для всех сотрудников своих поставщиков. И во многих случаях это сейчас означает низкую заработную плату во всем мире и часто приводит к впечатляющим нестандартным условиям труда.

Это не должно быть так, а в некоторых случаях это не так. Costco является ярким примером того, что может быть достигнуто при совместном подходе к отношениям с сотрудниками. Их впечатления впечатляют, и их подход действительно оправдывает мой бизнес.

И что заслуживает главный конкурент Costco? Не так много. Это разрушает ландшафт человеческих усилий с низкой заработной платой и низкими часами, заставляя многих своих сотрудников и их поставщиков работать на нескольких рабочих местах или на общественную помощь, чтобы иметь достаточно, чтобы жить и воспитывать своих детей.

Хотя потребителям может быть сложно избежать больших мальчиков, мы можем выбрать тех, кто несет ответственность за хорошие граждане, живут золотым правилом и грамотно относятся к своим служащим. В конце концов, мы все живем в кооперативе, хотим ли мы принять это или нет.

Прибыль Costco взлетели до $ 537 миллионов за несколько дней после того, как генеральный директор одобрил увеличение минимальной заработной платы

Менее чем через неделю после того, как главный исполнительный директор Costco Крейг Елинек высказался в пользу повышения минимальной заработной платы, доходы крупного розничного торговца показали, что выплачивать зарплату работникам не всегда вредят бизнесу.

По данным Wall Street Journal, Costco сообщила о прибыли в размере $ 537 миллионов в прошлом квартале, по сравнению с $ 394 млн. За тот же период прошлого года. Отчет о здоровом зачете приходит всего через шесть дней после того, как Джелиник призвал законодателей повысить минимальную заработную плату до $ 10.10 в час.

«В« Costco »мы знаем, что выплачивая сотрудникам хорошую заработную плату имеет смысл для бизнеса», - сказал Елиник в своем заявлении на прошлой неделе ...

Продолжить чтение этой статьи ...

Исполнительный директор Costco: повысит минимальную заработную плату более чем на $ 10 за час

HUFFINGTON POST - Президент Барак Обама хочет повысить федеральную минимальную заработную плату до $ 9 в час. И генеральный директор одного из крупнейших розничных сетей Америки говорит, что такой шаг будет полезен как для рабочих, так и для бизнеса.

«В« Costco »мы знаем, что выплачивая сотрудникам хорошую заработную плату имеет смысл для бизнеса», - сказал Елинек в заявлении. «Мы платим начальную почасовую зарплату в размере $ 11.50 во всех штатах, где мы занимаемся бизнесом, и мы все еще можем снизить наши накладные расходы».

Продолжить чтение этой статьи...

POLYCONUNDRUM.com - В следующей статье из Harvard Business Review, Уэйн Ф. Кашио, помогает объяснить, почему Walmartization of America испорчена и почему их бизнес-практика является самопровозглашенной. Нам остается только объяснить, почему компании размером с walmart, которые имеют почти неисчерпаемые аналитические деньги, продолжат такую ​​разрушительную практику. Является ли причина простой лени или высшим руководством, отвлеченным их досугом? Если да, то почему? Скорее всего, причиной являются низкие предельные налоговые ставки и избыточное располагаемое богатство, которое оно производит. Это создало отношение короткого таймера в верхней части управленческой кучи. Учитывается только краткосрочная прибыль. Долгосрочные последствия, такие как исчезновение среднего класса или разрушение окружающей среды, не учитываются в их краткосрочном уравнении прибыли.

Высокая стоимость низкой заработной платы

ОБЗОР БИЗНЕСА HARVARD - легендарная одержимость Wal-Mart сдерживанием расходов проявляется бесчисленными способами, включая агрессивный контроль над вознаграждениями и заработной платой сотрудников. Разумеется, управление затратами на рабочую силу - это не сумасшедшая идея. Но скупое вознаграждение и выгоды не обязательно в конечном итоге приводят к снижению затрат.

Продолжить чтение этой статьи ...

Walmart: высокая стоимость низких цен

{} Youtubehttps://www.youtube.com/watch?v=RXmnBbUjsPs{/ Youtube}

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

Why Costco Deserves Your Business

 Why costco deserves yoru business

I used to shop regularly at Sam's Club, and Wal-mart for that matter. Not so much anymore. But sometimes I have to force myself and that's what really bugs me. For example, Wal-Mart is the only vendor of organic broccoli, cauliflower, and spinach within a 35 mile radius of the small country town where I live in rural America. (Update: The Winn-Dixie store across the street from Wal-Mart, has started carrying a whole section of organic produce, as well as organic and gluten-free products on their shelves.)

Because of mergers and acquisitions,  modern capitalism has continued its inevitable monopolization when left without proper regulation. Typically the way we have avoided this inevitability in the past was through the enforcement of the Sherman Antitrust Act. The purpose of the act according to its author, Senator John Sherman, a Republican from Ohio, is "To protect the consumers by preventing arrangements designed, or which tend, to advance the cost of goods to the consumer."

Monopoly Has Become A Major Problem Worldwide

MonopoliesUsed extensively around the turn of the century by Teddy  Roosevelt and others against the likes of the Standard Oils to combat monopolization, The Sherman Antitrust Act was last used against a major company in the seventies. That case was under the Ford, Carter, and Reagan administrations against AT&T.

The result of this enforcement inactivity? Most industries in the US are 80% controlled by 3 to 6 mega companies who have literally laid waste to the opportunities of local small business owners who are left to fight for the crumbs from the "big box" retailer's table. While it is true that the "big box" stores approach often brings low prices, in most cases it also brings low wages.  And just what is actually gained when low prices and low wages are combined? Nothing.

Retail Monopolies Have Left Little Opportunity For Local Retailing

It's worse than just having limited places to shop or price fixing. The dangers also lurk in the lack of competition and opportunity in communities big and small. Or even more devastating is its effect on families worldwide. In the vigorous attempt for competitive pricing, the inevitable result is low wages and not just for the "big box" employees but for all the employees of their suppliers as well. And in many cases, this now means worldwide low wages and often leads to impressive substandard working conditions.

It doesn't have to be this way and in some cases it is not. Costco is the prime example of what can be achieved with a cooperative approach to employee relations.Their record is impressive and their approach truly justifies my business.

And what does Costco's major competitor deserve? Not so much. It ravages the landscape of human endeavors with low wages and low hours forcing many of its employees and their suppliers' employees to multiple jobs or to public assistance in order to have enough to live and raise their kids.


 Get The Latest From InnerSelf


While it may be hard as consumers to avoid the big boys altogether, we can pick those that are responsible good citizens, live by the golden rule, and who treat their employees humanely.  In the end, we all live cooperatively whether we choose to accept it or not.

Costco's Profit Soars To $537 Million Just Days After CEO Endorses Minimum Wage Increase

Less than a week after Costco CEO Craig Jelinek spoke out in favor of raising the minimum wage, the big-box retailer’s earnings showed that paying workers a living wage doesn’t always hurt business.

Costco reported a profit of $537 million last quarter, up from $394 million during the same period last year, according to the Wall Street Journal. The healthy earnings report comes just six days after Jelinik urged lawmakers to raise the minimum wage to $10.10 an hour.

“At Costco, we know that paying employees good wages makes good sense for business,” Jelinik said in a statement last week...

Continue Reading This Article...

Costco CEO: Raise The Minimum Wage To More Than $10 Per Hour

HUFFINGTON POST - President Barack Obama wants to raise the federal minimum wage to $9 per hour. And the CEO of one of America's largest retailers says such a move would be good for workers and businesses alike.

"At Costco, we know that paying employees good wages makes good sense for business," Jelinek said in a statement. "We pay a starting hourly wage of $11.50 in all states where we do business, and we are still able to keep our overhead costs low."

Continue Reading This Article...

POLYCONUNDRUM.com - In the following article from Harvard Business Review, Wayne F. Cascio, helps explain why the Walmartization of America is flawed and why their business practices are self-defeating. We are left only to explain why companies the size of a walmart that have almost inexhaustible analysis monies would continue such devastating practices. Is the reason just plain laziness or is upper management distracted with their leisure activities? If so, why? Most likely the cause is low marginal tax rates  and the excess disposable wealth it produces.  This has created a short-timer attitude at the top of the  managerial heap. Only short-term profits count. Long-term effects such as the disappearance of the middle-class, or the destruction of the environment don't count in their short-term profit equation.

The High Cost of Low Wages

HARVARD BUSINESS REVIEW - Wal-Mart’s legendary obsession with cost containment shows up in countless ways, including aggressive control of employee benefits and wages. Managing labor costs isn’t a crazy idea, of course. But stingy pay and benefits don’t necessarily translate into lower costs in the long run.

Continue Reading This Article...

Walmart: The High Cost of Low Prices

{youtube}https://www.youtube.com/watch?v=RXmnBbUjsPs{/youtube}

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}