Как сделать налоговую справедливость и прозрачнее

Файл 20190320 93063 s66bpt.jpg? Ixlib = rb 1.1 Радикальное изменение налога может устранить ущерб от жесткой экономии и сделать общество более равным. Shutterstock

Чтобы покончить с экономией и заставить экономику работать лучше для всей страны, необходимо преобразовать налоговую систему. Настало время, чтобы Великобритания развернула общенациональный разговор о налогах, чтобы заручиться поддержкой радикального налогового режима, который позволит ему положить конец жесткой экономии, адекватно финансировать государственные услуги и сократить неравенство. И нам нужно, чтобы налоговые отчеты были общедоступными. Пришло время положить конец британскому стеснению в деньгах.

Мы много писали, в наших книгах Уровень Духа и Внутренний уровеньо ущербе, причиненном неравенством доходов здоровью населения и социальной сплоченностью, а также о необходимости сокращения неравенства в рамках перехода к устойчивой экономике, которая максимизирует благосостояние, а не ВВП. Но Великобритания уже имеет политические рамки и (теоретическую) приверженность сокращению неравенства в доходах, как это предусмотрено Целями ООН в области устойчивого развития. Великобритания согласилась с этими целями - и люди должны привлекать правительство к ответственности за его прогресс. Но этот прогресс займет время, и жесткая экономия должна прекратиться сейчас.

Мы также написали о необходимости встраивать большее неравенство в нашу культуру труда через укрепление экономической демократии - под этим мы понимаем все, начиная от представления сотрудников в советах компаний и заканчивая бизнесом, принадлежащим сотрудникам. Наряду с повышением производительности, имеется множество свидетельств того, что экономическая демократия сокращает разницу в оплате труда в компаниях, тем самым сокращая неравенство в доходах до налогообложения.

Внедрение экономической демократии на рабочие места в Великобритании было бы надежным способом создания более равного общества. Это сделало бы его более устойчивым к изменениям в правительстве, чем политика перераспределения, предназначенная для уменьшения неравенства доходов посредством налогообложения и последующего распределения выгод. Но опять же, это требует времени.

Таким образом, нашей главной политикой прекращения жесткой экономии (и которая также будет бороться с неравенством) должны быть действия в отношении налогов. Огромный ущерб от жесткой экономии - рост уровень смертности, конец роста продолжительности жизниФеноменальное и непростительное увеличение в продовольственной безопасности и голода, отсутствие безопасности жилья и бездомность - требует срочных и радикальных перемен.

Мы не можем допустить постепенных изменений, когда дети умирают, а старики застряли в больнице, чтобы отчаиваться и умирать, как будто не хватает денег на здравоохранение и социальную помощь. Великобритания является пятой по величине экономикой в ​​мире, и, конечно, она может по своему выбору предоставлять превосходные государственные услуги и щедрую систему социальной защиты. Все, что нужно сделать, это прекратить позволять богатым продолжать извлекать непропорциональные доходы и богатство, облагая их налогом должным образом.

Ежу понятно

Нам иногда говорят, что, если мы повысим максимальные налоговые ставки, талантливая элита уйдет, а оставшиеся станут беднее, потому что они приносят богатство. По факту, есть доказательства что руководители предприятий, которым платят меньше, чем в среднем, создают большую ценность для акционеров, чем руководители, которым платят больше. И глобальный финансовый кризис опровергает идею о том, что те, кто наверху, обладают особыми знаниями, опытом (или моральными ценностями), которые будут защищать экономическое благосостояние страны. Под их присмотром широко обвиняют в крахе 2007-08 ядовитую смесь жадности, дерегулирования и чертовски сложных финансовых инструментов.


Получите последние новости от InnerSelf


Так что пусть те, кто уйдет, уходят. Если социальная политика страны направлена ​​на создание наибольшего блага для наибольшего числа людей, то повышение максимальных налоговых ставок не составляет никакого труда. Но необходим общенациональный разговор, чтобы подумать о том, что - и кто - мы хотим облагать налогом больше, что - или кого - мы хотим облагать налогом меньше, и что мы хотим делать с увеличенным государственным кошельком. В США политики, в том числе Александрия Окасио-Кортез, кардинально меняют общественные дебаты, призывая к максимальной ставке налога 70% для финансирования «Нового курса». Это именно то предложение, которое Великобритания должна обсудить.

Финансовый журналист Катрин Маркал пишет в газете Financial Times о шведской системе обнародования всех налоговых отчетов, сделал вывод, что:

Заработная плата таких докладчиков BBC, как Гари Линекер или Джон Хамфрис, не является сугубо частным делом - они являются частью более широкой схемы, в которой средний разрыв в оплате труда мужчин и женщин в Великобритании составляет 18%.

То же самое верно и в отношении разрыва в оплате труда между богатыми и бедными. Это создает такие глубокие проблемы, что налоговая прозрачность может быть только в общественных интересах. Знания о доходах и взносах могут подкрепить этот национальный разговор о том, как страна хочет облагать налогом и как она хочет тратить. Это также может иметь большое значение для обуздания агрессивного уклонения от уплаты налогов. Решение этой проблемы наряду с уклонением от уплаты налогов также должно стать частью любой новой налоговой стратегии правительства.

Через пять лет Великобритания сможет значительно улучшить качество своей жизни. У него может быть более хорошо финансируемая ГСЗ и больше денег на профилактические мероприятия в области здравоохранения. Он может иметь больше детских центров и публичных библиотек, а также лучше оснащать начальные и средние школы. Он мог бы инвестировать в улучшение общественного транспорта и экологически чистой энергии, починить железные дороги и создать красивые парки и городские пейзажи.

Он мог бы обеспечить должным образом финансируемую социальную помощь своему стареющему населению и иметь больше денег на исследования и разработки. Вероятно, он мог бы позволить себе все эти вещи. Британия просто должна привести свою налоговую политику в соответствие со своим видением хорошего общества.

Об авторе

Кейт Пикетт, профессор эпидемиологии, Университет Йорка и Ричард Уилкинсон, почетный приглашенный профессор социальной эпидемиологии, Университет Йорка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = налоговая справедливость; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

How To Make Tax Fairer And More Transparent

File 20190320 93063 s66bpt.jpg?ixlib=rb 1.1 Radical change to tax can undo the damage of austerity and make society more equal. Shutterstock

To end austerity and make the economy work better for the whole country requires transforming the tax system. It is time for the UK to have a grown-up, national conversation about tax, to gain support for a radical tax regime that will allow it to end austerity, adequately fund public services and reduce inequality. And we need tax records to be publicly available. It’s time to end the British coyness about money.

We have written extensively, in our books The Spirit Level and The Inner Level, about the damage caused by income inequality to population health and social cohesion, and the need to reduce inequality as part of a transition to a sustainable economy that maximises well-being rather than GDP. But the UK already has a policy framework and (theoretical) commitment to reducing income inequality, as this is in the United Nations Sustainable Development Goals. The UK signed up to those goals – and people must hold the government to account on its progress. But that progress will take time and austerity must end now.

We have also written about the need to embed greater inequality into our culture of work through enhancing economic democracy – by which we mean everything from employee representation on company boards to more employee-owned businesses. As well as enhancing productivity, there is ample evidence that greater economic democracy reduces pay differentials within companies, so reducing pre-tax income inequality.

Embedding economic democracy into UK workplaces would be a robust way to create a more equal society. It would make it more resilient to changes of government than policies of redistribution designed to reduce income inequality through taxing and then giving out benefits. But again, this takes time.

So, our top policy for ending austerity (and which will also tackle inequality) has to be action on taxes. The immense damage being caused by austerity – rising mortality rates, the end of gains in life expectancy, the phenomenal and inexcusable increases in food insecurity and hunger, housing insecurity and homelessness – demands urgent and radical change.

We can’t afford incremental change when babies are dying and old people are stuck in hospital to despair and die, as if there is not enough money for health and social care. The UK is the fifth-largest economy in the world and so of course it can choose to provide excellent public services and a generous social security safety net if it wants to. All it has to do is stop allowing the richest to continue to extract disproportionate income and wealth by taxing them properly.

A no-brainer

We’re sometimes told that if we raise top tax rates, the talented elite will leave and those remaining will be the poorer because they are the wealth makers. In fact, there is evidence that business executives who are paid less than the average produce more value for shareholders than executives who are paid more. And the global financial crisis belies the idea that those at the top have special expertise, experience (or moral values) that will protect the country’s economic well-being. Under their watch, a toxic mix of greed, deregulation and fiendishly complex financial instruments are widely blamed for the 2007-08 crash.


 Get The Latest From InnerSelf


So let those who will depart, go. If the country’s social policy is aimed at creating the greatest good for the greatest number of people, then increasing top tax rates is a no-brainer. But a national conversation is needed to think about what – and who – we want to tax more, what – or whom – we want to tax less, and what we want to do with an increased public purse. In the US, politicians including Alexandria Ocasio-Cortez are dramatically changing the public debate by calling for a 70% top tax rate to fund a Green New Deal. That’s exactly the kind of proposal the UK needs to be debating.

The financial journalist, Katrin Marcal, writing in the Financial Times newspaper about Sweden’s system of making all tax records public, made the point that:

the salaries of BBC presenters such as Gary Lineker or John Humphrys are not strictly private matters – they are part of a larger pattern in which the average pay gap between men and women in the UK is 18%.

The same is true for the pay gap between rich and poor. It creates such profound problems that tax transparency can only be in the public interest. Knowledge about earnings and contributions could underpin that national conversation about how the country wants to tax and how it wants to spend. It could also go a long way toward curbing aggressive tax avoidance. Tackling this, along with tax evasion, must also form part of any new tax strategy by the government.

In five years’ time the UK could create profound improvements in its quality of life. It could have a better-funded NHS and more money available for preventive health interventions. It could have more children’s centres and public libraries, and better equipped primary and secondary schools. It could choose to invest in improved public transport and green energy, mend its railways and create beautiful parks and cityscapes.

It could provide properly-funded social care for its ageing population and have more money for research and development. It could probably afford all of these things. Britain simply needs to get its tax policy lined up with its vision of a good society.

About The Author

Kate Pickett, Professor of Epidemiology, University of York and Richard Wilkinson, Honorary Visiting Professor of Social Epidemiology, University of York

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=tax fairness;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}