Может ли страна быть слишком богатой, слишком красивой или слишком полной людей

Может ли страна никогда не быть слишком богатой, слишком красивой или слишком полной людей Трамп не первый, кто думает, что страна может быть полной. Arthimedes / Shutterstock.com Джей Л. Загорский, Бостонский университет

«Наша страна ПОЛНА!» Президент США Дональд Трамп недавно в твиттере.

Он имел в виду иммигрантов, но риторический твит напрашивается вопрос: может ли страна быть когда-либо полной?

Экономисты как я был веками споря об этом вопросе, но также тесно связанном: хорошо или плохо растет население?

Пропускная способность страны

Первым экономистом, который предположил, что существуют ограничения на количество жителей страны, был Томас Мальтус, который написал свою самую известную работу: «Очерк принципа народонаселения»В 1798.

Мальтус считал, что у каждой страны есть «пропускная способность», максимальное количество людей, которых она может поддержать. Когда население превышает свою пропускную способность, оно заполнено.

Грузоподъемность основан на факторах окружающей среды, таких как количество пищевых ресурсов, которые можно выращивать на суше или собирать с моря. Если бы Мальтус был жив сегодня, он указал бы, что на Земле есть определенное количество нефти и фиксированное количество сельхозугодий выращивать урожай. Рано или поздно масло кончитсяи если население будет расти без границ, не будет достаточно еды, чтобы накормить всех.

Прогнозы Мальтуса о том, что произойдет после того, как страна поднимется выше своей несущей способности, были ужасными: болезнь, голод и войны разразились, чтобы вернуть население к устойчивому уровню. Проще говоря, теория Мальтуса заключалась в том, что население страны не может расти бесконечно. Смерть будет сдерживать это.


Получите последние новости от InnerSelf


Этот резкий вывод является одной из причин, по которой люди стали называть экономику «мрачная наука".

Еще один сомневающийся, хотя и не экономист, автор Джаред Даймонд, чья популярная книга «коллапс»Показал многочисленные времена в истории, когда рост населения приводил к экологическому ущербу, который разрушал общество. Ущерб был причинен тем, что постоянно растущее население заставляло людей переходить на маргинальные или небезопасные земли.

Сторонники идей Diamond указывают на проблемы, возникающие в связи с тем, что постоянно растущее население строит дома, предприятия и фермы. в зонах затопления и ищет убежище в таких местах, как стороны действующих вулканов.

Чем больше, тем богаче

Многие другие экономисты придерживаются противоположной точки зрения и утверждают, что рост населения способствует экономическому прогрессу, что означает постоянно растущее количество товаров и услуг.

Некоторые из ранних работ были сделаны в 1990 к концу Джулиан Саймон, Он подчеркнул идею, что растущее население выгодно, потому что это означает, что больше исследователей, изобретателей, мыслителей, писателей и творческих людей способствуют экономическому росту.

Такие идеи были распространены такими людьми, как экономист по развитию Гарварда Майкл Кремер, который предположил, что для развития передовых обществ требуется критическая масса людей. Общества с высокой плотностью населения являются наиболее динамичными и наиболее продуктивными, а общества с низкой плотностью - нет.

Причина, по которой большие группы хороши, проста. Мало идей приходит от людей, которые изолированы. Многочисленные люди, которые находятся в непосредственной близости, создают больше идей, потому что учатся друг у друга и соревнуются.

Сторонники роста населения указать большинство новых идей и продуктов приходят из таких городов, как Нью-Йорк, Лондон и Париж. Места, полные идей, - это плотные, многолюдные крупные городские центры, кишащие людьми. Эти крупные города действовать как магнит для людей с талантом, который тогда сможет процветать.

Далеко не полный

Когда Мальтус начал дебаты о населении, в США насчитывалось около 4 миллионов человек. Сегодня в США почти 330 млн.

Этот драматический рост не вызвал ни краха, ни разрушения в США.

Тем не менее, экономисты, политики и другие будут продолжать беспокоиться о том, что рано или поздно этот рост населения опередит способность людей изобретать способы его поддержания.

Мое личное убеждение, после путешествий в исключительно плотные города и много сельские районы Америкиявляется то, что США не близки к полному, и что запрет иммигрантов будет только тормозить экономический рост.Беседа

Об авторе

Джей Л. Загорский, старший преподаватель, Бостонский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = преимущества иммиграции; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Can A Country Be Too Rich, Too Beautiful Or Too Full Of People

Can A Country Can Never Be Too Rich, Too Beautiful Or Too Full Of People Trump isn’t the first to think a country can be full. Arthimedes/Shutterstock.com Jay L. Zagorsky, Boston University

“Our Country is FULL!” U.S. President Donald Trump recently tweeted.

He was referring to immigrants, but the rhetorical tweet begs the question: Can a country ever be full?

Economists like me have been arguing for centuries about the question but also a closely related one: Is a growing population good or bad?

A country’s ‘carrying capacity’

The first economist to suggest there were limits to how many inhabitants a country could support was Thomas Malthus, who wrote his most famous work, “An Essay on the Principle of Population,” in 1798.

Malthus believed that each country had a “carrying capacity,” a maximum number of people it can support. When the population is above its carrying capacity, it is full.

Carrying capacity is based on environmental factors, such as the amount of food resources that can be grown on land or harvested from the sea. If Malthus were alive today, he would point out there is a fixed amount of oil in the Earth and a fixed amount of farmland to grow crops. Sooner or later the oil will run out, and if population grows without bound, there will not be enough food to feed everyone.

Malthus’ predictions about what happens after a country rises above its carrying capacity were dire: Disease, famine and wars break out to bring the population back down to a sustainable level. In simple terms, Malthus’ theory was that the population in a country cannot grow indefinitely. Death will constrain it.


 Get The Latest From InnerSelf


This harsh conclusion is one of the reasons people began calling economics the “dismal science.”

Another doomsayer, though not an economist, is author Jared Diamond, whose popular book “Collapse” showed numerous times in history when population growth led to environmental damage that destroyed a society. The damage occurred because ever-increasing population forced people to move onto marginal or unsafe lands.

Supporters of Diamond’s ideas point out the problems that occur as an ever-growing population builds homes, businesses and farms in flood zones and seeks shelter in places like the sides of active volcanoes.

The more, the wealthier

Many other economists hold the opposite view and argue population growth fosters economic progress, which means an ever-growing amount of goods and services.

Some of the early work was done in the 1990s by the late Julian Simon. He stressed the idea that a growing population is advantageous because it means more researchers, inventors, thinkers, writers and creative people contributing to economic growth.

These kinds of ideas were expanded by people like Harvard development economist Michael Kremer, who suggested it takes a critical mass of people for advanced societies to develop. Societies with high population densities are the most dynamic and most productive, while societies with low densities are not.

The reason why large populations are good is straightforward. Few ideas come from people who are isolated. Numerous people who are together in close proximity produce more ideas because they learn from each other and compete.

Proponents of population growth point out most of the new ideas and products come from cities like New York City, London and Paris. The places brimming with ideas are dense, crowded major urban centers teeming with people. These major cities act as a magnet for people with talent who are then able to thrive.

Far from full

When Malthus kicked off the debate over population, the U.S. had about 4 million people. Today the U.S. has almost 330 million.

This dramatic growth has caused neither collapse nor devastation in the U.S.

Nevertheless, economists, politicians and others will continue to worry that sooner or later that population growth will outstrip the ability of humans to invent ways to sustain it.

My personal belief, after traveling to exceptionally dense cities and many rural areas of America, is that the U.S. is not close to full and that barring immigrants will only stymie economic growth.The Conversation

About The Author

Jay L. Zagorsky, Senior lecturer, Boston University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=benefits of immigration;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}