Настало ли время беспокоиться о следующем спаде?

Извините, что доставляете новости, но пришло время беспокоиться о следующем сбое.

Сочетание застойной заработной платы с наибольшей экономической выгодой, идущей на вершину, снова ставит под угрозу экономику.

Большинство американцев по-прежнему живут в тени Великой рецессии, которая началась в декабре 2007 и официально завершилась в июне 2009. Конечно, у вас больше рабочих мест. Но они не видели роста зарплаты, скорректированного на инфляцию.

Многие из них хуже из-за растущих расходов на жилье, здравоохранение и образование. И ценность любых активов, которыми они владеют, меньше, чем в 2007. Это говорит о том, что мы стремимся к тому же краху, который мы имели, и, возможно, так же плохо, как 1929.

Очистите финансовый щебень от этих двух бывших аварий, и вы увидите, что они оба последовали за расширением дисбаланса между способностью большинства людей покупать и тем, что они могли бы производить. Каждый из этих дисбалансов, наконец, перевернул экономику.

Тот же дисбаланс снова растет. Самый богатый 1 процент американцев теперь забирает домой около 20 процентов от общего дохода и владеет более 40 процентами богатства страны.

Они близки к вершинам 1928 и 2007.

Основная проблема заключается не в том, что американцы живут не по средствам. Это значит, что их средства не справились с растущей экономикой. Большинство достижений достигли вершины.

Но богатые тратят лишь небольшую часть того, что они зарабатывают. Экономика зависит от расходования средних и рабочих семей.

К первому кварталу этого года долги домашних хозяйств находились на рекордно высоком уровне в $ 13.2 триллионов. Почти 80 процентов американцев теперь зарабатывают на зарплате.

Это было похоже на годы, связанные с крушением 2007. Между 1983 и 2007, долг домашних хозяйств взлетел, в то время как большая часть экономических выгод поднялась на вершину. Если бы большинство домохозяйств взяло на себя большую долю, им не пришлось бы так глубоко входить в долги.

Аналогично, между 1913 и 1928 соотношение личного долга и общей национальной экономики почти удвоилось. После краха 1929 правительство придумало новые способы повышения заработной платы: социальное обеспечение, страхование по безработице, выплата сверхурочных, минимальная заработная плата, требование о том, чтобы работодатели торговались с профсоюзами и, наконец, программа полной занятости, названная Второй мировой войной.

После краха 2007 правительство выручило банки и вложило достаточно денег в экономику, чтобы содержать слайд. Но помимо Закона о доступной помощи ничего не было сделано для решения основной проблемы застойной заработной платы.

Трамп и его республиканские активисты теперь меняют правила, введенные в действие, чтобы остановить чрезмерно рискованное кредитование Уолл-стрит.

Но реальный вклад Трампа в следующий крах - его саботаж Закона о доступной помощи, откат овертайма, бремя на организацию труда, снижение налогов для корпораций и богатых, но не для большинства работников, сокращение программ для бедных и предлагаемые сокращения в Medicare и Medicaid - все это ставит больше внимания на зарплату большинства американцев.

Через десять лет после начала Великой рецессии важно понять, что реальный корень краха не был банковским кризисом. Это был растущий дисбаланс между потребительскими расходами и общей продукцией, вызванный застойной заработной платой и растущим неравенством.

Этот дисбаланс вернулся. Смотрите ваши кошельки.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Роберт Рейх; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Is It Time To Start Worrying About The Next Recession?

inequality

Sorry to deliver the news, but it’s time to worry about the next crash.

The combination of stagnant wages with most economic gains going to the top is once again endangering the economy. 

Most Americans are still living in the shadow of the Great Recession that started in December 2007 and officially ended in June 2009. More have jobs, to be sure. But they haven’t seen any rise in their wages, adjusted for inflation.

Many are worse off due to the escalating costs of housing, healthcare, and education. And the value of whatever assets they own is less than in 2007. Which suggests we’re careening toward the same sort of crash we had then, and possibly as bad as 1929.

Clear away the financial rubble from those two former crashes and you’d see they both followed upon widening imbalances between the capacity of most people to buy, and what they as workers could produce. Each of these imbalances finally tipped the economy over.

The same imbalance has been growing again. The richest 1 percent of Americans now takes home about 20 percent of total income, and owns over 40 percent of the nation’s wealth.

These are close to the peaks of 1928 and 2007.

The underlying problem isn’t that Americans have been living beyond their means. It’s that their means haven’t been keeping up with the growing economy. Most gains have gone to the top.

But the rich only spend a small fraction of what they earn. The economy depends on the spending of middle and working class families.

By the first quarter of this year, household debt was at an all-time high of $13.2 trillion. Almost 80 percent of Americans are now living paycheck to paycheck.

It was similar in the years leading up to the crash of 2007. Between 1983 and 2007, household debt soared while most economic gains went to the top. If the majority of households had taken home a larger share, they wouldn’t have needed to go so deeply into debt.

Similarly, between 1913 and 1928, the ratio of personal debt to the total national economy nearly doubled. After the 1929 crash, the government invented new ways to boost wages – Social Security, unemployment insurance, overtime pay, a minimum wage, the requirement that employers bargain with labor unions, and, finally, a full-employment program called World War II.

After the 2007 crash, the government bailed out the banks and pumped enough money into the economy to contain the slide. But apart from the Affordable Care Act, nothing was done to address the underlying problem of stagnant wages.

Trump and his Republican enablers are now reversing regulations put in place to stop Wall Street’s excessively risky lending.

But Trump’s real contributions to the next crash are his sabotage of the Affordable Care Act, rollback of overtime pay, burdens on labor organizing, tax reductions for corporations and the wealthy but not for most workers, cuts in programs for the poor, and proposed cuts in Medicare and Medicaid – all of which put more stress on the paychecks of most Americans.

Ten years after the start of the Great Recession, it’s important to understand that the real root of the collapse wasn’t a banking crisis. It was the growing imbalance between consumer spending and total output – brought on by stagnant wages and widening inequality.

That imbalance is back. Watch your wallets.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

Related Books

The Common Good
inequalityAuthor: Robert B. Reich
Binding: Hardcover
Publisher: Knopf
List Price: $22.95

Buy Now

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few
inequalityAuthor: Robert B. Reich
Binding: Paperback
Publisher: Vintage
List Price: $15.00

Buy Now

Economics In Wonderland: Robert Reich's Cartoon Guide To A Political World
inequalityAuthor: Robert Reich
Binding: Hardcover
Publisher: Fantagraphics Books
List Price: $19.99

Buy Now

inequality
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}