Если вы хотите знать, почему люди становятся бездомными, просто спросите их

Если вы хотите знать, почему люди становятся бездомными, просто спросите их

В новом исследовании рассматривается вопрос о том, почему люди становятся бездомными.

Существует существенное различие в восприятии между тем, что думает широкая публика о том, почему люди становятся бездомными, и о том, что люди, которые испытали бездомность, говорят, особенно когда речь заходит об употреблении психоактивных веществ, говорит Джулия Мошион, старший научный сотрудник Мельбурнского института прикладных экономических и Социальные исследования в Мельбурнском университете.

«Грубые шпалы» являются наиболее заметными из бездомного населения, но на самом деле это гораздо более серьезная проблема, чем те, кто спит на улицах.

«Бездомный» включает в себя всех, чьи жилищные условия не квалифицируются как «приличные», как приседания в заброшенных зданиях, вынуждены временно оставаться с родственниками или друзьями, когда нет альтернативы, или оставаться в караван-парке, пансионате, гостинице, или размещение в кризисных условиях.

Вопрос мнения

В опросе, проведенном службой по оказанию помощи в Ганновере в 2006, было обнаружено, что 91 процентов австралийцев считают, что наркомания является одной из основных причин, по которым люди становятся бездомными, - это мнение, широко распространенное в сообществе, в том числе среди экспертов в области государственной политики и научных кругов.

Но если вы спросите людей, которые испытали бездомность, только 10 процентов говорят, что это так, говорит Мошион.

Итак, в то время как бездомность и употребление психоактивных веществ обычно связаны между собой, действительно ли люди становятся бездомными, потому что употребляют наркотики?

Изучение реальности

Новое исследование, которое появляется в Журнал Королевского статистического общества, считает, что употребление запрещенных наркотиков связано с бездомностью у молодых мужчин, но не для молодых женщин. И даже тогда, только ежедневный каннабис увеличивает вероятность того, что он станет бездомным. Для тех, кто употребляет более тяжелые наркотики, эффект не действует.

Исследователи использовали Путешествие домой dataset - самое крупное и всестороннее продольное исследование бездомности и отсутствия жилья на международном уровне.

В образце более 75 процентов испытывали бездомность в возрасте 30, и почти 50 процент от выборки регулярно употреблял наркотики (каннабис ежедневно и / или тяжелые наркотики в неделю) в возрасте 30.

Это высокий уровень бездомности и употребления психоактивных веществ дает редкую возможность проанализировать взаимосвязь между ними более подробно, чем с другими данными, говорят исследователи.

В соответствии с общим мнением, исследование показывает, что употребление психоактивных веществ и бездомность связаны, говорит Мошион. Из тех, кто регулярно употреблял наркотики по возрасту 30, 86 процент испытывал бездомность. Среди тех, кто не употреблял наркотики регулярно, этот показатель составляет 70 процентов.

Но достаточно ли этого, чтобы сделать вывод, что употребление наркотиков увеличивает вероятность бездомности? Moschion говорит, что есть другие вещи, которые могли бы объяснить эту ссылку.

В некоторых случаях бездомность может привести к употреблению наркотиков. Но другие характеристики и события, такие как рискованное поведение или неблагоприятные обстоятельства в детстве, могут сделать людей более склонными к бездомности и употреблению психоактивных веществ.

Чтобы исключить эти альтернативные объяснения, Мошион и его коллеги учли сроки событий - начали ли употреблять наркотики человека до или после того, как они стали бездомными?

Затем они учитывали все постоянные различия между респондентами, которые могли повлиять на их опыт использования психоактивных веществ и бездомности. Поскольку The Journeys Home содержит подробную информацию о том, начали ли и когда респонденты начали употреблять наркотики, и были ли они бездомными и когда они стали бездомными, исследователи смогли изучить эти вопросы.

Родительское разделение

Полученные данные показывают, что использование запрещенных веществ, отличных от каннабиса, не увеличивает вероятность того, что кто-то станет бездомным. И когда дело доходит до употребления каннабиса, женщины, моложе 30, которые используют его ежедневно, больше не станут бездомными, чем те, кто этого не делает. Для мужчин использование каннабиса ежедневно увеличивает вероятность того, что они станут бездомными по возрасту 30 на 7-14 процентных пунктов.

Напротив, предыдущие исследования показали, что эффект разделения родителей на бездомность является существенным для обоих полов, в частности, это в шесть раз больше, чем употребление наркотиков как для мужчин, так и для женщин, говорит Мошион.

Когда вы нарушаете это, эффект от родительского разделения примерно вдвое превышает эффект от регулярного употребления наркотиков для мужчин (в сочетании с ежедневным употреблением каннабиса и незаконных / уличных наркотиков в неделю) и 10 раз больше, чем у женщин, говорит Мошион.

Личная перспектива

Полученные данные показывают, что люди, которые испытали бездомность, имеют более надежное представление о том, почему они оказались в такой ситуации, чем широкая общественность.

Они назвали «распад и конфликт отношений» основной причиной бездомности в шесть раз чаще, чем употребление психоактивных веществ (64 процентов против 10 процентов). Напротив, широкая публика ссылается на «брак или расстройство отношений» как главную причину бездомности реже, чем на употребление психоактивных веществ.

Это показывает, как ценные знания людей о собственном опыте могут быть при разработке политики, которая работает.

В конечном счете, результаты показывают, что, хотя употребление психоактивных веществ увеличивает риск бездомности для мальчиков и мужчин, эффект нигде не выше, чем обычно считается, говорит Мошион.

Исследование предполагает, что ранние вмешательства по сокращению употребления каннабиса могут быть эффективными в сокращении числа мальчиков и молодых людей, которые становятся бездомными, но вряд ли окажут аналогичное воздействие на молодых женщин.

Но политические меры, направленные на удовлетворение жилищных потребностей семей, которые разрушаются, могут эффективно сократить переходы детей и молодых людей в бездомные, возможно, преодолев путь в пожизненное крайнее невыгодное положение.

источник: Университет Мельбурна

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = беспризорность; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

If You Want To Know Why People Become Homeless Just Ask Them

inequality

If You Want To Know Why People Become Homeless Just Ask Them

A new study examines the question of why people become homeless.

There is a significant perception gap between what the general public think about why people become homeless, and what people who have experienced homelessness say—particularly when it comes to substance use, says Julie Moschion, senior research fellow at the Melbourne Institute Of Applied Economic and Social Research at the University of Melbourne.

“Rough sleepers” are the most visible of the homeless population, but it is actually a much larger issue than just those who sleep on the streets.

Being “homeless” includes anyone whose housing conditions don’t qualify as “decent”—like squatting in abandoned buildings, having to stay with relatives or friends temporarily when there is no alternative, or staying in a caravan park, boarding house, hotel, or crisis accommodation.

Matter of opinion

A survey conducted by Hanover Welfare Services in 2006 found that 91 percent of Australians believe that drug addiction is one of the main reasons people become homeless—a view that is widely shared in the community, including among experts in public policy and academia.

But if you ask people who have experienced homelessness, only 10 percent say that’s the case, Moschion says.

So, while homelessness and substance use are commonly linked, is it actually the case that people become homeless because they use drugs?

Examining the reality

A new study, which appears in the Journal of the Royal Statistical Society, finds that illicit drug use is linked to homelessness in young men, but not young women. And even then, only daily cannabis use increased men’s likelihood of becoming homeless. There is no effect for those who use harder drugs.

Researchers used the Journeys Home dataset—the largest and most comprehensive longitudinal study of homelessness and housing insecurity internationally.

In the sample, more than 75 percent had experienced homelessness by the age of 30, and almost 50 percent of the sample had used drugs regularly (cannabis daily and/or hard drugs weekly) by the age of 30.

This high occurrence of homelessness and substance use offers a rare opportunity to analyze the relationship between them in greater detail than with other data, researchers say.

Consistent with general opinion, the research shows that substance use and homelessness are associated, Moschion says. Of people who used drugs regularly by age 30, 86 percent had experienced homelessness. Among those who had not used drugs regularly, this figure is 70 percent.

But is that enough to conclude that using drugs increases the likelihood of homelessness? Moschion says there are other things that could explain this link.

In some cases, homelessness may lead to drug use. But other characteristics and events, like risk-taking behavior or adverse circumstances in childhood, may make people more prone to both homelessness and substance use.

To rule out these alternative explanations, Moschion and colleagues took into account the timing of events—did a person’s drug use start before or after they became homeless?

They then accounted for all the permanent differences between respondents that may have affected their experience with substance use and homelessness. Because Journeys Home holds detailed information on whether and when respondents started using drugs, and whether and when they became homeless, the researchers were able to explore these questions.

Parental separation

The findings show that the use of illicit substances other than cannabis doesn’t increase the likelihood of someone becoming homeless. And when it comes to cannabis use, women younger than 30 who use it daily are no more likely to become homeless than those who don’t. For men, using cannabis daily increases their likelihood of becoming homeless by age 30 by 7-14 percentage points.

In contrast, previous research has shown that the effect of parental separation on homelessness is substantial for both genders, specifically, it is six times that of drug use for both men and women, Moschion says.

When you break it down, the effect of parental separation is about twice as large as that of using drugs regularly for men (combining the use of cannabis daily and illegal/street drugs weekly) and 10 times as large for women, Moschion says.

Personal perspective

The findings show that people who have experienced homelessness have a more reliable sense of why they found themselves in that situation than the general public.

They cited “relationship breakdown and conflict” as the main cause for homelessness six times more often than substance use (64 percent vs 10 percent). In contrast the general public cites “marriage or relationship breakdown” as being the main cause for homelessness less often than that of substance use.

This shows how valuable people’s insights into their own experiences can be when designing policies that work.

Ultimately, the findings demonstrate that while substance use does increase the risk of homelessness for young boys and men, the effect is nowhere as high as what is generally believed, Moschion says.

The research suggests that early interventions to reduce cannabis use may be effective in reducing the number of boys and young men who become homeless but will unlikely have a similar effect for young women.

But policy interventions supporting the housing needs of families that break down, can effectively reduce the transitions of children and young adults into homelessness, possibly breaking the path into lifelong extreme disadvantage.

Source: University of Melbourne

Related Books

At Home on the Street: People, Poverty, and a Hidden Culture of Homelessness
inequalityAuthor: Jason Adam Wasserman
Binding: Paperback
Publisher: Lynne Rienner Publishers
List Price: $23.50

Buy Now

Ending Homelessness: Why We Haven't, How We Can (Points of View)
inequalityBinding: Hardcover
Publisher: Lynne Rienner Publishers, Inc.
List Price: $42.50

Buy Now

Housing First: Ending Homelessness, Transforming Systems, and Changing Lives
inequalityAuthor: Deborah Padgett
Binding: Hardcover
Publisher: Oxford University Press
List Price: $31.95

Buy Now

inequality
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}