Война ведьм, где женщина обвиняется, а мужчины заявляют о статусе потерпевших

Война ведьм, где женщина обвиняется, а мужчины заявляют о статусе потерпевшихВедьмы в знак протеста против Дональда Трампа в Сент-Пол, штат Миннесота, 2018. Фибоначчи Синий, CC BY-SA

Хэллоуин - это время, когда культурные нормы перевернуты вверх дном: мы призываем детей одеваться как существа из кошмаров - ведьм, зомби, вампиров - и мы отправляем их, чтобы бродить по улицам в темноте, требуя конфет от незнакомцев. Тем не менее ведьма, так часто называемая признаком общественного разрушения в истории, больше не ограничивается ограничением либо Хэллоуином, либо историей - если она действительно была.

Охота на ведьм не закончилась катаклизмическими событиями Салема в 1692. В Великобритании последнее испытание ведьмы состоялось в 1944, когда Хелен Дункан была заключена в тюрьму заявив, что вызвал дух мертвого моряка из HMS Barham - гибель корабля немцами была секретной информацией, и власти были обеспокоены тем, что она также может раскрыть детали планов посадки D-Day. Через девять месяцев она была освобождена и дожила до отмена Закона о колдовстве в 1951, хотя она продолжала заниматься спиритуализмом всю оставшуюся жизнь.

Практика колдовства продолжается. Просмотрите любой книжный магазин с книгой в возрасте, посетите Музей ведьмы в Боскалле в Корнуолле или Пендле в Ланкашире, где самый знаменитый пробный случай состоялось в 1612, или в крошечной деревне Берли в Новом лесу, где так называемая «Белая ведьма», Сибил-лук, жил в 1950, прежде чем ее заставили вражеские местные жители бежать в США. Вы обнаружите, что имеющиеся книги - это не только история ведьм, но и их нынешнее существование и практика. текущая выставка в Музее Ashmolean в Оксфорде также показывает, что популярный и академический интерес к колдовству процветает.

Каждый ведьма в политике США

Но ведьма в западном обществе продолжает существовать и по-другому, в первую очередь самоопределяться и отдаваться использованию политического и социально-политического языка, а не заклинаний. Инаугурация президента США Дональда Трампа спровоцировала женские марши протеста по всему миру, с некоторыми знаменами, которые гласили: «Hex the Patriarchy», «Ведьмы для черных жизней» и «Мы - дочери ведьм, которых вы не сжигали , и мы разозлились ».

Война ведьм, где женщина обвиняется, а мужчины заявляют о статусе потерпевшихВедьма на черной жизни Массовая демонстрация, Бруклин, 2018. Пол Саблем, CC BY

Событие даже состоялось в октябре в Бруклине, Нью-Йорк, чтобы передать верховную судебную инстанцию ​​Бретта Кавано. Встреча была распродана, и протест заголовки по всему миру, Неудивительно, что в то время, когда права женщин подвергаются все большему давлению в некоторых областях западного общества, эта ведьма должна использоваться как феминистский символ власти, как в языке, так и в заявленной действительности колдовства.

Но есть другие люди, которые хотят принять участие в акте. Трамп неоднократно заявлял, что расследование 2016 в его предполагаемом сговоре с Россией было «самой большой охотой на ведьм политика в американской истории». Согласно New York Times, Трамп использовал термин «охота на ведьм» - лишился себя жертвой - в твитах более 110 раз в период май 2017-18.

Кроме того, движения #MeToo и #TimesUp привели Вуди Аллена к призывать призрак Салема, но с мужчинами в качестве обвиняемых ведьм, говоря: «Вы также не хотите, чтобы это привело к атмосфере охоты на ведьм, атмосфере в Салеме, где каждый парень в офисе, который подмигивает женщине, вдруг должен позвонить адвокату защищать себя ». В этих случаях мужчины позиционируют себя и своих сверстников в роли ведьм, но в этом случае ведьма является невиновной, жертвой. Эти люди фактически отрицают свой статус как ведьм, используя силу, связанную с претензиями на жертвоприношение, как оружие против тех, кто считается угнетателями. Они считают своих обвинителей мощными, одновременно обвиняя их в злоупотреблении этой властью.

Тем не менее Трамп - и многие другие - по-прежнему используют «ведьму» как термин поношения против женщин. Во время предвыборной кампании 2016 Хиллари Клинтон была неоднократно определяемый как ведьма сторонниками Трампа: Клинтон была «злой ведьмой слева», изображенной с зеленой кожей, заостренной шляпой и едой на метле; ее противники утверждала, что она пахла серой, Выравнивание ее с такими стереотипными представлениями о колдовстве свидетельствует о том, что власть играет в основе такой вопиющей и общественной женоненавистничества.

Невинность и вина

Эта концентрация на двоичной природе обвинения ведьм - на вину или невиновность обоих обвинителей и обвиняемых - показывает, как восстановление ведьмы в 21st веке, как всегда, касалось власти и, зачастую, относительного позиционирования пола. Обвинение в колдовстве - это тот, который использовался для подрыва статуса как женщин, так и дети - которые также были заклеймены как ведьмы, от Салема в Америке 17-го века до Нигерии сегодня.

Война ведьм, где женщина обвиняется, а мужчины заявляют о статусе потерпевшихЛитография 19-го века с изображением Салемских ведьм. Библиотека Конгресса США

Как американский историк и философ Перри Миллер утверждал, в отношении трудностей понимания испытаний Салемских ведьм, «сам язык доказывает вероломство», - что он имел в виду, что мы боремся за то, чтобы вставить себя в умы пуритан, которые бросили вокруг обвинения в колдовстве в Новой Англии в XNXXX веке. И теперь, в начале 17st века, кажется, что усилия по пониманию возрождения слова «ведьма» в публичном дискурсе могут быть не менее обеспокоены.Беседа

Об авторе

Кристина Уэст, лектор Адъюнкт, школа английского языка, Университет Рединга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = Ведьмы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

War Of The Witches Where Woman Are Accused While Men Claim Victim Status

behavior

War Of The Witches Where Woman Are Accused While Men Claim Victim StatusWitches at a protest against Donald Trump in St. Paul, Minnesota, 2018. Fibonacci Blue, CC BY-SA

Halloween is a time when cultural norms are turned upside down: we encourage children to dress up as creatures from nightmares – witches, zombies, vampires – and we send them out to wander the streets in the dark, demanding sweets from strangers. Yet the witch, so often invoked as a sign of societal disruption through history, is no longer content to be confined either to Halloween or to history – if, indeed, she ever was.

Witch hunts didn’t end with the cataclysmic events of Salem in 1692. In Britain, the last witch trial took place in 1944, when Helen Duncan was jailed for claiming to have conjured up the spirit of a dead sailor from the HMS Barham – the sinking of the ship by the Germans was classified information, and the authorities were worried that she might also reveal details of the D-Day landing plans. She was released after nine months, and lived to see the repeal of the Witchcraft Act in 1951, although she continued practising spiritualism for the rest of her life.

The practice of witchcraft continues. Browse any new age bookshop, visit the Witch Museum in Boscastle in Cornwall, or Pendle in Lancashire, where Britain’s most famous witch trial took place in 1612, or the tiny village of Burley in the New Forest where the so-called “White Witch”, Sybil Leek, lived in the 1950s before she was forced by hostile locals to flee to the US. You’ll find that the books available are not just about the history of witches, but their present existence and practices. A current exhibition at the Ashmolean Museum in Oxford also shows that both popular and academic interest in witchcraft is thriving.

Every witch way in US politics

But the witch in Western society continues to exist in other ways too, primarily self-identified and given to using political and sociopolitical language rather than incantations. The inauguration of the US president, Donald Trump, provoked women’s protest marches around the world, with some banners reading: “Hex the Patriarchy”, “Witches for Black Lives”, and “We are the daughters of the witches you didn’t burn, and we are pissed off.”

War Of The Witches Where Woman Are Accused While Men Claim Victim StatusWitch at a Black Lives Matter demonstration, Brooklyn, 2018. Paul Sableman, CC BY

An event even took place in October in Brooklyn, New York, to hex supreme court justice, Brett Kavanaugh. The meeting was sold out and the protest made headlines across the world. It is no surprise that, at a time when women’s rights are under increasing pressure in some areas of Western society, that the witch should be used as a feminist symbol of power, both in language and in the claimed reality of witchcraft.

But there are other people looking to get in on the act. Trump has repeatedly stated that the 2016 investigation into his alleged collusion with Russia was “the biggest witch hunt of a politician in American history”. According to the New York Times, Trump used the term “witch hunt” – casting himself as victim – in tweets more than 110 times in the period May 2017-18.

 

Further, the #MeToo and #TimesUp movements led Woody Allen to invoke the spectre of Salem, but with men as accused witches, saying: “You also don’t want it to lead to a witch-hunt atmosphere, a Salem atmosphere, where every guy in an office who winks at a woman is suddenly having to call a lawyer to defend himself.” In these cases, men are positioning themselves and their peers in the role of witches, but in this scenario the witch is an innocent, a victim. These men are actually denying their own status as witches, using the power associated with claims to victimhood as a weapon against those considered oppressors. They position their accusers as powerful, while simultaneously accusing them of abusing that power.

Yet Trump – and countless others – still use “witch” as a term of vilification against women. During the 2016 presidential election campaign, Hillary Clinton was repeatedly defined as a witch by Trump supporters: Clinton was “the wicked witch of the Left”, pictured with green skin, pointy hat, and riding a broomstick; her opponents claimed she smelt of sulphur. Aligning her with such stereotypical representations of witchcraft evidenced the power plays at the root of such blatant and public misogyny.

Innocence and guilt

This concentration on the binary nature of witch accusations – on the guilt or innocence of both accusers and accused – shows how the reclamation of the witch for the 21st century is, as it has always been, concerned with power and, frequently, the relative positioning of gender. The accusation of witchcraft is one that has been used to undermine the status of both women and children – who have also been branded as witches, from Salem in 17th-century America to Nigeria today.

War Of The Witches Where Woman Are Accused While Men Claim Victim StatusA 19th-century lithograph depicting the Salem Witch Trials. Library of Congress

As American historian and philosopher Perry Miller has argued regarding the difficulties of understanding the Salem witch trials, “language itself proves treacherous” – by which he meant we struggle to put ourselves into the minds of the Puritans who threw around accusations of witchery in 17th-century New England. And now, in the early 21st century, it seems that efforts to understand the resurgence of the word “witch” in public discourse may be no less troubled.The Conversation

About The Author

Kristina West, Adjunct Lecturer, School of English, University of Reading

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Green Witch: Your Complete Guide to the Natural Magic of Herbs, Flowers, Essential Oils, and More
behaviorAuthor: Arin Murphy-Hiscock
Binding: Hardcover
Publisher: Adams Media
List Price: $16.99

Buy Now

The Witches
behaviorAuthor: Roald Dahl
Binding: Paperback
Publisher: Puffin Books
List Price: $7.99

Buy Now

Witch: Unleashed. Untamed. Unapologetic.
behaviorAuthor: Lisa Lister
Binding: Paperback
Publisher: Hay House UK
List Price: $15.99

Buy Now

behavior
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}