Почему трудно для меньшинств вытащить себя вверх по ботстрапам, когда дело доходит до здоровья

Почему трудно для меньшинств вытащить себя вверх по ботстрапам, когда дело доходит до здоровьяОбразование не дает одинаковые преимущества для здоровья и богатства для чернокожих, как для белых. Диего Черво / Shutterstock.com

Многие американцы глубоко верят, что люди должны подтянуться за свои бутстрапы. В конце концов, индивидуальная ответственность - это ядро Американская ценность, Однако чрезмерное внимание к ответственности человека может привести к игнорированию социальных и исторических причин, которые удерживают расовых меньшинств, таких как чернокожие, в экономическом и неблагоприятном положении.

Как член Мичиганского университета Институт политики и инноваций в области здравоохранения, Решения по бедности и Департамент Психиатрия, Я учусь расовое неравенство в здоровье. мой исследование показало, что это не отсутствие личной ответственности, низкая мотивация или культура нищеты, а глубоко укоренившиеся социальные факторы, такие как расизм и дискриминация, которые вызывают такие диспропорции.

Фактически, мои исследования показывают, что общество по-разному вознаграждает чернокожих и белых с тем же уровнем уверенность в своих силах образование, Пока такое общество по-разному относится к социальным группам, любая политика, которая подчеркивает индивидуальную ответственность, потенциально может непреднамеренно расширить расовое неравенство в отношении здоровья.

Бутстрапы лучше обслуживают белых, чем чернокожих

В своих исследованиях я сравнил влияние трех показателей индивидуализма и уверенности в себе на черных и белых. В частности, я смотрел: чувство контроля над своей жизнью; самоэффективность, или убеждение человека в его способности создавать определенные стандарты эффективности; и мастерство, или чувство чувства, компетентного в жизненных задачах. Вместе эти показатели отражают способность конструктивно контролировать жизнь и окружающую среду, что напрямую влияет на качество их здоровья.


Получите последние новости от InnerSelf


То, что я нашел, говорит о том, что идея использования бутстрапов, чтобы вырваться из нищеты, которая полезна для белых, аналогично не применима к чернокожим в Соединенных Штатах.

В национальной выборке пожилых американцев, имеющих высокий чувство контроля было связано с проживанием дольше, но это было только для белых, а не для чернокожих. То есть, в то время как высокое чувство контроля давало белым дополнительные годы, чтобы жить, черные умирали, независимо от их контроля над своей жизнью.

В 25-летнем продольном исследовании взрослых от 1986 до 2011 я нашел аналогичные результаты для эффектов самоэффективность по смертности. Опять же, только белые, но не черные, жили дольше, если они имели высокую самоэффективность.

Я нашел похожие результаты для связи между депрессией и чувством мастерство, или ощущение, что он повелевает своей жизнью. В то время как белые с высоким чувством мастерства испытывали меньше депрессии, чернокожие с высоким чувством мастерства все еще проявляли симптомы депрессии.

Хотя индикаторы индивидуализма полезны для здоровья и благополучия белых, согласно несколько исследований по моей команде, эти показатели не могут защитить чернокожих. Как ни странно, высокое чувство желания взять под контроль свою жизнь ставит черных на вырос риск смертности.

Таким образом, кажется, что из-за системных, стойкая несправедливость и повсеместное неравенство, выигрыш в области здоровья от возможности вытащить себя за бутстрапы значительно меньше для черный по сравнению с белыми.

Белые получают больше от лучших рабочих мест, доходов и образования

Мои результаты также показывают, что доходы от здоровья не начисляются всем расам одинаково. Например, рост здоровья из-за образование, занятостьи доход системно меньше для чернокожих, чем белых. Например, влияние образования на курение, питьевой диета меньше для чернокожих, чем белых.

Черные мужчины получают очень мало ожидаемой продолжительности жизни от работы. Наибольший выигрыш от занятости белые мужчины.

Таким же образом, физический психический польза для здоровья от брака меньше по сравнению с белыми.

Кроме того, существует меньший прирост с увеличением дохода для чернокожих, когда дело касается здоровья. Как правило, по мере увеличения дохода число хронических заболеваний и риск депрессии снижается. Защитный эффект дохода на Депрессия хронические заболевания, однако, для чернокожих меньше, чем белых. Другими словами, один и тот же доллар покупает меньше физического и психического здоровья для чернокожих, чем белых. В то время как белые дети из богатых семей защищены от ожирение астма, семейное богатство не защищает черных детей от таких же условий.

Таким образом, высокообразованные расовые меньшинства не пользуются плодами своего труда, а доходность их инвестиций минимальна для них. Мои исследования показывают, что, когда семья меньшинств поднимается по социальной лестнице, система удерживает их, предоставляя им меньше экономической и медицинской отдачи от их инвестиций.

Исследования показали, что эти образцы также существуют в разных поколениях; социально-экономический статус родителей не дает ощутимых результатов для здоровья дети.

Богатые и высокообразованные чернокожие мужчины более подавлены

И черные иногда сталкиваются с дальнейшими препятствиями, когда им это удается. Например, перевозка грузов по львову молодежь взрослых, высокий социально-экономический статус иногда означает больше дискриминация, Это объясняет, почему образование богатство означает более высокий, а не более низкий риск депрессии у черных семей, которые достигают высшего образования и богатства.

Например, в национальном представительном исследовании черные мальчики, высокий доход был фактором риска депрессии. В последующие 25-годы учиться, у большинства образованных чернокожих мужчин наблюдалось увеличение их депрессии. В том же исследовании образование было защитным для другой расы по гендерным группам.

Эти результаты также другие исследования Я проводил и делал другие.

Это может быть так, что Леброн Джеймс был на что-то, когда сказал: «Независимо от того, сколько денег у вас есть, независимо от того, насколько вы знамениты, независимо от того, сколько людей вас восхищает, быть черным в Америке тяжело». Просто потому, что у США была черный президент не означает, что расизм мертв.

Существует мало сомнений в том, что чернокожие должны бороться с существующим расизмом и дискриминацией на многих уровнях. Полицейские расстрелы, массовое лишение свободы, расселение на дому и занятость и концентрация нищеты и преступности в городских районах являются примерами барьеров, которые многие чернокожие, особенно черные мужчины иметь дело на ежедневной основе. Мои исследования показывают, что эти структурные барьеры для социального развития проявляются в здоровье, в частности, о том, как долго люди живут, и о здоровье, которое им нравится во время их жизни.

Я считаю, что хорошая политика - это те, которые разработаны на основе доказательства, а не политические идеологии и ценности. Идея потянуть себя собственными бутстрапами не в равной степени относится ко всем расам и этническим группам, учитывая историю рабства и Джима Кроу, а также существующий расизм и сегрегацию.Беседа

Об авторе

Шервин Ассари, доцент кафедры психиатрии и общественного здравоохранения, Мичиганский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = неравенство меньшинств; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why It's Hard For Minorities To Pull Themselves Up By Bootstraps When It Comes To Health

inequality

Why It's Hard For Minorities To Pull Themselves Up By Bootstraps When It Comes To HealthEducation does not confer the same health and wealth benefits to blacks as to whites. Diego Cervo/Shutterstock.com

Many Americans deeply believe that people should pull themselves up by their bootstraps. After all, individual responsibility is a core American value. Too much emphasis on an individual’s responsibility, however, may result in overlooking the societal and historically causes that keep racial minorities such as blacks at an economic and health disadvantage.

As a member of University of Michigan’s Institute for Healthcare Policy and Innovation, Poverty Solutions and Department of Psychiatry, I study racial inequalities in health. My research has shown that it is not lack of personal responsibility, low motivation or culture of poverty but deeply entrenched societal factors such as racism and discrimination that cause such disparities.

In fact, my research indicates that society differently rewards blacks and whites with the very same level of self-reliance and education attainment. As long as such society treats social groups differently, any policy that over emphasizes individual responsibility has the potential to unintentionally widen the racial health inequalities.

Bootstraps better serve whites than blacks

In my research, I have compared the effects of three indicators of individualism and self-reliance on blacks and whites. Specifically, I looked at: the sense of control over one’s life; self-efficacy, or a person’s belief in his or her ability to produce certain performance standards; and mastery, or a sense of feeling competent at life’s tasks. Together, these indicators reflect one’s ability to constructively control life and the environment, which has a direct effect on the quality of their health.

What I have found suggests that the idea of using bootstraps to pull oneself from poverty which is useful for whites is not similarly applicable to blacks in United States.

In a national sample of older Americans, having a high sense of control was associated with living longer, but this was the case for whites only and not blacks. That is, while a high sense of control was giving whites extra years to live, blacks were dying regardless of their sense of control over their lives.

In a 25-year longitudinal study of adults from 1986 to 2011, I found similar results for the effects of self-efficacy on mortality. Again, only whites, but not blacks, lived longer if they had high self-efficacy.

I found similar results for the link between depression and sense of mastery, or a feeling of having command of one’s life. While whites with a high sense of mastery experienced less depression, blacks with a high sense of mastery still showed symptoms of depression.

inequality Traits that help white men achieve good health do not similarly help black men. Daniel M. Ernst/Shutterstock.com

Although indicators of individualism are beneficial to the health and well-being of whites, according to several studies by my team, these indicators fail to protect blacks. Ironically, a high sense of desire to take control over their lives puts blacks at an increased risk for mortality.

So, it appears that, due to systemic, persistent injustice and pervasive inequalities, the health gain from being able to pull oneself up by the bootstraps is considerably smaller for blacks compared to whites.

Whites gain more from better jobs, income and education

My results also show that health gains do not accrue to all races equally. For example, health gains due to education, employment, and income are systemically smaller for blacks than whites. For example, the effects of education on smoking, drinking and diet are smaller for blacks than whites.

Black men gain very little life expectancy from being employed. The largest gain from employment goes to white men.

In the same manner, blacks’ physical and mental health benefit from marriage is smaller compared to whites.

Also, there is a smaller gain with increased income for blacks when it comes to health. Typically, as income increases, the number of chronic diseases and risk of depression decreases. The protective effect of income on depression and chronic disease, however, are smaller for blacks than whites. In other words, the same dollar buys less physical and mental health for blacks than whites. While white children from wealthy families are protected against obesity and asthma, family wealth fails to protect black children against same conditions.

Thus, highly educated racial minorities are not enjoying the fruits of their labor, with the returns of their investment being minimum for them. My studies suggest that when a minority family climbs the social ladder, the system holds them back by giving them smaller economic and health returns for their investment.

Studies have shown these patterns also hold across generations; parents’ socioeconomic status does not beget tangible health outcomes for their children.

Wealthy and highly educated black men are more depressed

And, blacks sometimes face further hurdles when they succeed. For example, black youth and adults, high socioeconomic status sometimes means more discrimination. This explains why securing more education and wealth means a higher, not a lower, risk of depression for black families who do achieve higher education and wealth.

For example, in a nationally representative study of black boys, high income was a risk factor for depression. In a 25-year follow-up study, most educated black men showed an increase in their depression. In the same study, education was protective for other race by gender groups.

These findings are also replicated in other studies I have conducted and those done by others.

It could be the case that LeBron James was onto something when he said, “No matter how much money you have, no matter how famous you are, no matter how many people admire you, being black in America is tough.” Just because the U.S. had a black president does not mean racism is dead.

There is little doubt that blacks have to fight existing racism and discrimination at many levels. Police shootings, mass incarceration, residential and job segregation, and concentration of poverty and crime in urban areas are some examples of the barriers that many blacks, particularly black men deal with on a daily basis. My research indicates that these structural barriers to social advancement manifest themselves in health, notably how long people live and the health they enjoy during their lifetimes.

I believe that good policies are those that are designed based on evidence, not political ideologies and values. The idea of pulling oneself up by own bootstraps does not equally apply to all race and ethnic groups, given the history of slavery and Jim Crow as well as the existing racism and segregation.The Conversation

About The Author

Shervin Assari, Assistant Professor of Psychiatry and Public Health, University of Michigan

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The New Minority: White Working Class Politics in an Age of Immigration and Inequality
inequalityAuthor: Justin Gest
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $25.95

Buy Now

Savage Inequalities: Children in America's Schools
inequalityAuthor: Jonathan Kozol
Binding: Paperback
Publisher: Broadway Books
List Price: $16.00

Buy Now

Inequality: Classic Readings in Race, Class, and Gender
inequalityAuthor: David Grusky
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $50.00

Buy Now

inequality
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}