Мифы о 4 о бездомных

Мифы о 4 о бездомных
Карен Снедкер
, Автор условии

Все больше людей спят снаружи в палатках, дверных проемах и под мостами. В Англии, 4,751 люди «спали грубо» в одну ночь осенью 2017, увеличив 15% от 2016. В Соединенных Штатах, 192,875 люди были непосещены в эту ночь в январе, увеличение 9% с 2016.

Как Великобритания, так и США, а также многие другие страны мира наблюдают заметный подъем палаточных лагерей, законных и незаконных. Города-палатки были зарегистрированы в Лондоне, а также в Милтон Кейнс, Бристоль, Кардифф, Манчестер, Оксфорд и Шеффилд, Через США, города-палатки растут в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, округ Колумбия, Сент-Луисе, Лас-Крусес, Индианаполисе и Гонолулу.

В США город Сиэтл является важной, но относительно упущенной - частью этой тенденции. Сиэтл недавно объявил чрезвычайное положение на бездомности и расширяет юридически санкционированные палаточные города, выделяя их на национальном и глобальном уровнях. Город палаток Сиэтла 3 - старейший санкционированный палаточный лагерь в США. Демократически организованный лагерь действует под строгий кодекс поведения и перемещается между церквями, кварталами и университетами каждые 90 дней в соответствии с городской грамотой.

Между 2012 и 2018, Сиэтлский Тихоокеанский Университет принял Tent City 3 в три раза, Во время их пребывания мы провели интервью с более 60 жителей. Данные бросают вызов тому, что мы думаем, что знаем о причинах бездомности и характере людей, которые испытывают это.

Миф 1: У людей бездомных больше патологий

Стереотипный образ бездомного - это психически больной, растрепанный человек, который самолечит наркотиками или алкоголем. В то время как одинокие мужчины являются наиболее вероятными демографическими, чтобы быть бездомными, в США семьи с детьми представляют одна треть от общего бездомного населения - впадают в бездомные из-за потери работы, насилия в семье, развода, выселения и кризисов в области здравоохранения.

В случае тех очень видимых бездомных, страдающих психическим заболеванием или наркоманией, эти проблемы со здоровьем часто начинаются после потери их домов из-за стресса жизни на улицах. Например, жизнь Уэйда была распущена после того, как его дочь получила серьезные ранения, а его грузовая компания потерпела неудачу. Когда его компания ушла и без медицинского страхования, Уэйд «начал пить ... и стал унылым. Это вызвало мой развод ... это было началом конца ».

Алкоголь и наркотики часто приходят после факта, привыкшего ошеломить боль, одиночество и депрессию бездомности. В случае Трейси, будучи изнасилованным, в то время как бездомные привели к проблемам психического здоровья, которые она лечила через наркотики и алкоголь:

Я хотел консультироваться, и поэтому работник-медик поставил меня, чтобы увидеть одну из своих сгущений, и это было на самом деле, у нас был план ... но я не получил права на помощь, потому что я сам медик ... но я самолечу, потому что могу Не получишь помощи.

In академические круги, медицинское вмешательство и лечение часто рассматриваются как решение бездомности. Хотя это иногда верно, это неполное понимание.

Миф 2: Бездомные люди не хотят регулярной работы

Лица часто обвиняют в собственной бездомности. Люди, которые являются бездомными, часто видели как ленивый, лишенный рабочей этики и безответственный. Тем не менее, наши исследования показывают, что многие бездомные продолжают работать. Некоторые 25% жителей Tent City 3 работали полный или неполный рабочий день, другие 30% активно искали работу, а 20% были уволены или не могли работать из-за инвалидности или других проблем со здоровьем. Отсутствие рабочих мест, ограниченные навыки или образование, а также низкая заработная плата оставляли их бездомными. Как сказал нам Джордж:

Если бы они опустили арендную плату, я мог бы жить здесь. Это аренда. Это не хорошо, это слишком высоко. Некоторые люди получили две работы и до сих пор не могут позволить себе место с этой арендной платой.

Это особенно актуально в свете недавнего финансового кризиса. «У кого-то есть только одна зарплата от бездомных», - предположил Алонзо.

Миф 3: Люди предпочитают быть бездомными

Истории из палаточного городка Жители 3 полны экономических издержек, семейных сбоев и кризисов в области здравоохранения, что является причиной причин бездомности. Фактически, на основе 2018 обзор в Сиэтле, 98% заявили, что, если возможно, они перейдут в безопасное и доступное жилье. Есть редкие случаи личного выбора в пользу бездомного образа жизни - уклонение от работы и ответственности - но это не норма.

Для некоторых детство, пронизанное борьбой и нестабильностью - от жизни в системе приемной семьи до жизни в оскорбительных семьях - привело непосредственно к бездомности. Мигель рассказал нам, как он пришел из типичного алкогольного дома:

Я был воспитан в приемной семье и ... и я стал проблемой, как вы знаете, и все такое, и начал пить и употреблять наркотики, когда мне было 11 лет.

Есть примеры, когда люди «выбирают», чтобы стать бездомными, например, Канди, который сделал это после смерти ее дочери:

На этот раз я могу честно сказать, что я выбрал это ... Я решил уволить свою дочь мирно, а не оплачивать свои счета. Это было по выбору, я решил похоронить моего ребенка.

Хотя это крайний пример, очень ограниченный выбор типичен. Мы должны скептически относиться к рассказам о том, как выбрать бездомных. Такие заявления являются утверждениями агентства, избегающими боли, потери и неудачи, а также попыток "спасать себя». Жители выразили желание выйти из бездомности.

Миф 4: Социальные службы решают проблему

Местные органы власти, некоммерческие организации и церкви в основном обращаются к бездомности, предоставляя основные потребности, такие как питание и жилье, но они мало что помогают людям найти дома. Даже с прогрессивной политикой Сиэтла и расширяющейся экономикой в ​​городе нет ни ресурсов, ни планов адекватного решения проблемы проблемы, которая продолжает увеличиваться.

Джен рассказала, как она потеряла свою квартиру после того, как ее партнер был госпитализирован:

Если вы скажете им, что вы бездомны, они отправляют социального работника, и она в принципе понятия не имела. Она была как «здесь, вот брошюра», и я подумал: «Отлично, спасибо, это очень полезно».

Сарказм жителя означает отсутствие полезных услуг и ресурсов для людей, особенно неадекватных жилищных и социальных работников. Фрэнк, один отец, разделял поддержку, которую он и другие отчаянно нуждались:

Итак, я внизу, я не могу ничего не делать, кроме как идти. И я знаю, что не могу сделать это сам. Мне нужно заботиться о людях, чтобы поддержать меня.

Общественное восприятие вопроса о бездомности имеет значение. Они могут как расширить наше понимание, так и способствовать укреплению наших предубеждений. Хотя жители палаточного городка 3 не могут быть типичными для всего бездомного населения (они, скорее всего, будут белыми, проявляют менее серьезные психические заболевания и меньше страдают от проблем с наркотиками и алкоголем), они проливают свет на растущее население работающих бедных, которые не могут позволить себе жилье.

БеседаИстории из палаточных городов усиливают значительную часть того, что давно объявили ученые бездомности, - что более широкие социальные системы (экономическое неравенство, ослабление системы социальной защиты, слабый рынок труда и рост стоимости жилья) являются основными причинами бездомности.

Об авторах

Карен А Снедкер, академический посетитель, Центр социально-правовых исследований, Оксфордский университет и Дженнифер МакКинни, профессор социологии, Сиэтлский Тихоокеанский Университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книга Карена А Снедкера

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Карен А Снедкер; maxresults = 1}

Книга Дженнифер МакКинни

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дженнифер МакКинни; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

4 Myths About The Homeless

4 Myths About The Homeless
Karen Snedker
, Author provided

An increasing number of people are sleeping outside in tents, doorways, and under bridges. In England, 4,751 people “slept rough” on a single night in autumn 2017, an increase of 15% from 2016. In the United States, 192,875 people were unsheltered on a given night in January, a 9% increase from 2016.

Both the UK and the US, and many other countries around the world, are witnessing a visible rise in tent encampments, legal and illegal. Tent cities have been reported in London, as well as in Milton Keynes, Bristol, Cardiff, Manchester, Oxford and Sheffield. Across the US, tent cities are growing in San Francisco, Los Angeles, Washington, DC, St. Louis, Las Cruces, Indianapolis and Honolulu.

In the US, the city of Seattle is as an important – but relatively overlooked – part of this trend. Seattle recently declared a state of emergency on homelessness and is expanding legally sanctioned tent cities, setting it apart nationally and globally. Seattle’s Tent City 3 is the oldest sanctioned tent encampment in the US. The democratically organised encampment operates under a strict code of conduct and moves between churches, neighbourhoods and universities every 90 days in accordance with a city charter.

Between 2012 and 2018, Seattle Pacific University has hosted Tent City 3 three times. During their stays we conducted interviews with over 60 residents. The data challenges what we think we know about the causes of homelessness and the character of the people who experience it.

Myth 1: People who are homeless have greater pathologies

The stereotypical image of a person who is homeless is a mentally ill, dishevelled man who self-medicates with drugs or alcohol. While single men are the most likely demographic to be homeless, in the US, families with children represent one-third of the total homeless population – falling into homelessness because of job loss, domestic violence, divorce, evictions and health crises.

In the case of those very visible homeless suffering from mental illness or addiction, these health problems often begin after losing their homes, due to the stress of living on the streets. Wade’s life, for example, unravelled after his daughter was seriously injured and his trucking company failed. With his company gone and without health insurance, Wade “started drinking … and became despondent. It caused my divorce … that was the beginning of the end”.

Alcohol and drugs often come after the fact, used to numb the pain, loneliness, and depression of homelessness. In Tracy’s case, being raped while homeless resulted in mental health issues, which she treated through drugs and alcohol:

I wanted counselling, and so the caseworker set me up to see one of their shrinks and it was actually going to, we had a plan … but I did not qualify for help because I self-medicate … but I self-medicate because I can’t get the help.

In academic circles, medical intervention and treatment is often seen as the solution to homelessness. While this is sometimes true, it is an incomplete understanding.

Myth 2: Homeless people do not want regular work

Individuals are often blamed for their own homelessness. People who are homeless are frequently seen as lazy, lacking a work ethic and irresponsible. Yet our research shows that many people who are homeless continue to work. Some 25% of Tent City 3 residents were working full or part-time, another 30% were actively seeking employment and 20% were retired or unable to work due to disability or other health issues. Rather than being lazy, a lack of jobs, limited skills or education, and low wages kept them homeless. As George told us:

If they lowered the rent, I could live here. It’s that rent. It’s not good, it’s too high. Some people got two jobs and still can’t afford a place with that rent.

This is especially true in light of the recent financial crisis. “Anybody out there is just one paycheck away from being homeless,” suggested Alonzo.

Myth 3: People choose to be homeless

Stories from Tent City 3 residents are full of economic travails, family disruptions, and health crises as precipitating causes of homelessness. In fact, based on a 2018 survey in Seattle, 98% said that they would move into safe and affordable housing if available. There are rare cases of personal choice favouring a homeless lifestyle – evading work and responsibility – but this is not the norm.

For some, childhoods riddled with strife and instability – from living in the foster care system to living in abusive families – led directly to homelessness. Miguel told us how he came from a typical alcoholic home:

I was put in foster care on and off and … I became a problem kid, you know, and everything like that and started drinking and drugging when I was 11 years old.

There are choice examples of people “choosing” to become homeless, such as Candi, who did so after her daughter died:

This time I can honestly say I chose it … I chose to put my daughter away peacefully rather than pay my bills. It was by choice, I chose to bury my child.

While this is an extreme example, very limited choices are typical. We should be sceptical of stories about choosing to be homeless. Such declarations are assertions of agency avoiding the pain, loss, and failure and attempts to “salvage the self”. Residents expressed wanting a way out of homelessness.

Myth 4: Social services are handling the problem

Local governments, non-profit organisations and churches mostly address homelessness by providing basic needs, such as food and shelter, but they do little to help people actually find homes. Even with Seattle’s progressive politics and expanding economy, the city has neither the resources nor the plans to adequately address the scope of the problem, which continues to increase.

Jen recounted how she lost her apartment after her partner was hospitalised:

If you tell them you’re homeless, they send the social worker in, and she basically had no idea. She was like ‘here, here’s a pamphlet’, and I was like, ‘great, thank you, that’s really helpful’.

The resident’s sarcasm signifies the lack of useful services and resources for people, especially inadequate housing and social workers. Frank, a single father, shared the support the he and others desperately need:

So, I’m at the bottom, I can’t do nothing but go up. And I know I can’t do it by myself. I need caring people to support me.

Public perceptions about homelessness matter. They can both broaden our understanding or serve to reinforce our biases. While residents of Tent City 3 may not be typical of the entire homeless population (they are more likely to be white, exhibit less serious mental illness and fewer suffer from drug and alcohol dependency issues), they shed light on an increasing population of the working poor, who cannot afford housing.

The ConversationStories from tent cities reinforce much of what scholars of homelessness have long reported – that broader social systems (economic inequality, weakened social safety net, weak labour market, and rising housing costs) are the primary causes of homelessness.

About The Authors

Karen A Snedker, Academic Visitor, Centre for Socio-Legal Studies, University of Oxford and Jennifer McKinney, Professor of Sociology, Seattle Pacific University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Book by Karen A Snedker

Therapeutic Justice: Crime, Treatment Courts and Mental Illness
inequalityAuthor: Karen A. Snedker
Binding: Hardcover
Publisher: Palgrave Macmillan
List Price: $159.00

Buy Now

Book by Jennifer McKinney

Understanding and Applying Research Design
inequalityAuthor: Martin Lee Abbott
Binding: Hardcover
Publisher: Wiley
List Price: $132.00

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}