Почему здоровая диета не всегда возможна для американцев с низким доходом

Почему здоровая диета не всегда возможна для американцев с низким доходом
Каждый должен есть свои овощи.
wavebreakmedia / Shutterstock.com

При исследовании как трудно американцам с низким доходом есть здоровые на жестких бюджетах, Я часто обнаружил несоответствие между тем, что люди хотят есть, и диета, которую они могут себе позволить. Это заставило меня задуматься о том, что есть правильные затраты и сколько этой вкладки покрывается крупнейшей федеральной программой питания, обычно известной как SNAP или продовольственные талоны.

Чтобы узнать, я объединился с Kranti Mulik, сельскохозяйственный экономист.

MyPlate и SNAP

Мы основывали наши предположения о питании на MyPlate, руководящие принципы федерального правительства, в которых учитываются различия в зависимости от возраста и пола. В руководящих принципах указано, что вы должны есть из пяти групп продуктов: фрукты, овощи, зерно, молочные продукты и белки - включая мясо, фасоль, яйца, тофу и другие продукты на основе сои, орехи и семена.

Преимущества SNAP также варьируются в зависимости от дохода домашних хозяйств и от того, сколько людей, имеющих право на проживание, живут в данном домохозяйстве.

Эти скромные преимущества, которые в среднем около US $ 1.40 за еду, уменьшить количество людей, которые в противном случае голодать в конце каждого месяца почти на 30 процентов, по данным экономиста Urban Institute Кэролайн Ратклифф.

Учет блюд

Разговоры вокруг здорового питания часто не учитывают время приготовления. Но чтобы оценить ежемесячный дефицит для людей, живущих в экономических трудностях, которые получают преимущества SNAP, мы учитывали не только цены на продуктовые магазины и преимущества SNAP, но и усилия, направленные на приготовление домашних блюд.

Это включает в себя поездки в магазины и покупки ингредиентов, а также приготовление пищи, приготовление пищи и обслуживание блюд и уборка после этого. Чтобы оценить это значение, экономисты использовали средняя почасовая ставка заработной платы в США, умножая его на время, необходимое для приготовления пищи. Они считают, что труд стоит 40 процентов от того, что американцы тратят на еду, которую они едят дома.

Для людей, которые полагаются на преимущества SNAP, затраты на рабочую силу могут быть сложными. Они могут не жить близко к супермаркетам or любые магазины, которые продают продукцию, Они могут не иметь автомобилей и не иметь доступа к транзиту, и им может не хватить основного кухонного оборудования, необходимого для приготовления блюд.


Получите последние новости от InnerSelf


Правительство официально не объявляет SNAP как покрытие всего, что бенефициары тратят на еду - вот почему слово дополнение является частью названия программы, Однако в 2016 он подсчитал, что американцы могут позволить себе кормить семью из четырех здоровых рационов как можно меньше $ 588 месяц - меньше, чем $ 649, что семья из четырех человек может получить максимум в преимуществах SNAP. Помните, что эта сумма не включает труд приготовления пищи.

Мы подсчитали, что в месяц потребуется около $ 1,100, включая труд, чтобы держать еду на столе этой гипотетической семьи. Согласно нашим расчетам, SNAP охватывает около половины - между 43 и 60 процентами - о том, что следует за расходами на питание MyPlate после учета трудозатрат, необходимых для приготовления пищи.

Для домашних хозяйств, которые покупают только свежие продукты, зерно, молочные продукты и мясо, этот дефицит намного больше, чем для тех, кто покупает консервированные, замороженные фрукты и овощи. Подача свежезаваренной брокколи, цельнозерновой пасты и жареной курицы стоит больше, чем нагревать консервированные нарезанные кубиками помидоры и красные бобы, чтобы поесть с белым рисом.

Кроме того, многие кормильцы, которым приходится растягивать свои продовольственные доллары, работают на нескольких рабочих местах или имеют другие ограничения на свое время. Для них каждый час, потраченный на приготовление еды, может составлять уплаченную час оплаты.

$ 600 больше в месяц

Основываясь на нашей модели, мы обнаружили, что семья из четырех человек с двумя взрослыми и двумя подростками или подростками должна будет тратить больше $ 600 в месяц в дополнение к своим преимуществам SNAP, если они ели только свежие продукты, зерно, мясо и молочные продукты.

Тому же домашнему хозяйству придется потратить почти на $ 500 больше, чем максимальные преимущества SNAP, если они съедят вегетарианскую диету с добавлением свежих, замороженных и консервированных фруктов и овощей - и производят свой белок из тофу и других продуктов на основе соевых бобов, яйца, орехи и семена.

БеседаДаже исключая труд, который требуется для того, чтобы положить еду на стол, эта семья должна будет тратить как минимум $ 200 ежемесячно в дополнение к преимуществам SNAP своих членов, чтобы потреблять здоровую диету.

Об авторе

Линдси Хейнс-Маслоу, доцент кафедры сельского хозяйства и гуманитарных наук, Университет штата Северная Каролина

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здоровье и бедность с привязкой; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why A Healthy Diet Isn't Always Possible For Low-Income Americans

inequality

Why A Healthy Diet Isn't Always Possible For Low-Income Americans
Everyone needs to eat their veggies.
wavebreakmedia/Shutterstock.com

While researching how hard it is for low-income Americans to eat healthy on tight budgets, I’ve often found a mismatch between what people want to eat and the diet they can afford to follow. This made me wonder what eating right costs and how much of this tab gets covered by the largest federal nutrition program, commonly known as SNAP or food stamps.

To find out, I teamed up with Kranti Mulik, an agricultural economist.

MyPlate and SNAP

We based our nutrition assumptions on MyPlate, the federal government’s dietary guidelines, which account for differences according to age and gender. The guidelines spell out what you should eat from five food groups: fruits, vegetables, grains, dairy and protein – including meat, beans, eggs, tofu and other soy-based products, nuts and seeds.

SNAP benefits also vary, based on household income and how many eligible people live in a given household.

These modest benefits, which average about US$1.40 per meal, reduce the number of people who would otherwise go hungry at the end of each month by nearly 30 percent, according to Urban Institute economist Caroline Ratcliffe.

Meal accounting

Conversations around healthy eating often leave out cooking time. But to estimate the monthly shortfall for people living in economic hardship who get SNAP benefits, we took into account not just grocery prices and SNAP benefits but the effort eating home-prepared meals requires.

This includes traveling to stores and shopping for ingredients, as well as prepping, cooking and serving meals and cleaning up afterwards. To estimate this value, economists have used the average U.S. hourly wage rate, multiplying it by the time it takes to prepare meals. They find that labor is worth 40 percent of what Americans spend on food that they eat at home.

For people who rely on SNAP benefits, the labor costs can be daunting. They may not live close to supermarkets or any stores that sell produce. They might not own cars and lack access to transit, and they might lack the basic cooking equipment needed to prepare meals.

The government does not officially bill SNAP as covering everything that beneficiaries spend on food – that’s why the word supplemental is part of the program’s name. In 2016, however, it estimated that Americans could afford to feed a family of four a healthy diet for as little as $588 a month – less than the $649 that a family of four can get at most in SNAP benefits. Remember, this amount excludes the labor of preparing meals.

We calculate that it would take about $1,100 per month, including labor, to keep food on this hypothetical family’s table. According to our calculations, SNAP covers about half – between 43 and 60 percent – of what following a MyPlate diet costs after taking into account the labor required for meal preparation.

For households that purchase only fresh produce, grains, dairy and meat, this shortfall is much bigger than for those buying canned, frozen fruits and vegetables. Serving a meal of freshly steamed broccoli, whole-wheat pasta and roast chicken costs more than heating up canned diced tomatoes and red beans to eat with white rice.

Besides, many breadwinners who have to stretch their food dollars work multiple jobs or have other constraints on their time. For them, every hour spent on meal preparation can amount to an hour’s worth of pay lost.

$600 more per month

Based on our model, we found that a family of four with two adults and two teens or tweens would need to spend more than $600 per month in addition to their SNAP benefits, if they ate only fresh produce, grains, meat and dairy.

That same household would need to spend almost $500 more than the maximum SNAP benefits if they ate a vegetarian diet with a mix of fresh, frozen and canned fruits and vegetables – and derived their protein from tofu and other soy-based products, beans, eggs, nuts and seeds.

The ConversationEven excluding the labor it takes to put food on the table, that family would need to spend at least $200 monthly on top of its members’ SNAP benefits to consume a healthy diet.

About The Author

Lindsey Haynes-Maslow, Assistant Professor of Agriculture and Human Sciences, North Carolina State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

SNAP Matters: How Food Stamps Affect Health and Well-Being (Studies in Social Inequality)
inequalityBinding: Paperback
Publisher: Stanford University Press
List Price: $27.95

Buy Now

The American Welfare State: A Practical Guide
inequalityAuthor: Brian Glenn
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $51.95

Buy Now

Feeding the Other: Whiteness, Privilege, and Neoliberal Stigma in Food Pantries (Food, Health, and the Environment)
inequalityAuthor: Rebecca T. de Souza
Binding: Paperback
Publisher: The MIT Press
List Price: $30.00

Buy Now

inequality
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}