Секрет невероятного богатства Билла Гейтса

Секрет невероятного богатства Билла Гейтса

Извините, ребята, это не Трампский университет, у меня нет плана быстро разбогатеть. Но для всех важно точно понять, почему Билл Гейтс очень богат. Это называется «защита авторских прав».

Если это звучит странно, представьте себе мир, в котором каждый мог бы сделать как можно больше копий, таких как Windows, Microsoft Office Suite и любое другое программное обеспечение бесплатно. Им было бы только послать Биллу Гейтсу благодарственную записку, если бы им это понравилось. Билл Гейтс, несомненно, очень умный и амбициозный парень, но в мире без защиты авторских прав маловероятно, что он станет самым богатым человеком в мире.

Этот момент может быть простым и очевидным, но, похоже, он потерял большинство людей, которые спорят о неравенстве. В этих обсуждениях мы слышим постоянные выражения обеспокоенности по поводу того, как технологии стоят за массовым перераспределением доходов, которые мы наблюдали за последние четыре десятилетия. Это восходящее перераспределение обычно рассматривается как неудачный факт природы. Даже если нам не нравится, когда богатые постоянно становятся богаче за счет остального общества, что мы можем сделать, прекратить технологию?

Это похоже на группу людей с тяжелым избыточным весом, которые борются с путями избавления от лишних килограммов, когда они съедают свой чизкейк и глотают свой безмозглый латте. Немного серьезного мышления может пройти долгий путь.

История защиты авторских прав Билла Гейтса, а также патентная защита рецептурных препаратов и всевозможных других вещей являются важной частью истории неравенства. Ключевой вопрос заключается в том, что эти меры защиты создаются правительством; они не исходят из технологии. Именно защита делает людей очень богатыми, а не технологиями.

Мы предоставляем монополии на патенты и авторские права, чтобы стимулировать инновации и творчество. Можно утверждать, что эти механизмы - лучший способ обеспечить эти стимулы. Например, в дополнение к тому, что лекарства становятся очень дорогими, даже когда они будут дешевы на свободном рынке, патентная защита также создает огромный стимул для фармацевтических компаний к искажают безопасность и эффективность своих лекарств, Но ключевым моментом для проблемы неравенства является то, что сила и длина этих монополий определяются государственной политикой.

Мы можем думать об этих факторах как о водопроводном кране, если мы хотим больше стимулов, мы делаем все больше и больше патентов и авторских прав, поворачивая кран вверх. Это означает, что больше денег пойдут людям, которые получают выгоду от владения патентами и авторскими правами. Эти деньги выйдут из карманов остальных из нас, когда мы заплатим более высокие цены за наши наркотики, программное обеспечение и все остальное, которые подлежат защите патентов и авторских прав.


Получите последние новости от InnerSelf


С другой стороны, если мы обеспокоены тем, что слишком много денег пойдут людям, которые получают выгоду от защиты патентов и авторских прав, тогда простой ответ - это отказ от крана. Это означает сокращение и ослабление защиты патентов и авторских прав. Это должно быть примерно так же просто, как и получается.

За последние четыре десятилетия наша политика была в значительной степени в направлении более продолжительной и сильной. В случае авторских прав срок был увеличен до 55 лет до 95 лет. Он был распространен на цифровые носители по мере развития Интернета. Фактически, правительство даже запрещало продажу различных цифровых устройств, пока они не включили эффективные блокировки, которые блокировали несанкционированные репродукции. Недавнее законодательство превратило интернет-посредников в полицейских полицейских, требуя от них полиции на своих сайтах, чтобы они не разрешали несанкционированное распространение материалов, защищенных авторским правом. Индустрия развлечений постоянно подталкивает такие меры, как «Закон о борьбе с пиратством» (SOPA), который сделает требования полицейского полицейского еще сильнее.

Длина патента также была увеличена, начиная с 14 или 17 лет со дня выпуска (в зависимости от типа патента) до 20 лет с даты подачи заявки. Закон также предусматривает расширение в случае, если процесс утверждения был слишком длинным. Объем патентоспособных продуктов значительно расширился, и теперь он охватывает жизненные формы, программное обеспечение и бизнес-методы. Мы также значительно упростили получение отдельными лицами и корпорациями патентов на исследования, которые проводились в основном с государственным финансированием. Кроме того, в случае лекарственных средств, отпускаемых по рецепту, мы добавили новые формы защиты в виде данных и эксклюзивности маркетинга, которые исключают родовую конкуренцию даже в тех случаях, когда нет обязательных патентов.

Мы также настаивали на защите патентов и авторских прав за рубежом, что делает его приоритетным в торговых сделках, таких как Транс-Тихоокеанское партнерство (ТПП). Вместо того, чтобы использовать нашу экономическую и политическую власть для продвижения таких вещей, как трудовые права или улучшение условий, мы потребовали, чтобы другие страны заплатили Disney больше за свои фильмы, а Pfizer больше за свои наркотики. На самом деле, одно из положений ТЭС фактически требует от стран-членов налагать уголовные санкции за некоторые виды нарушений авторских прав.

Эти и другие расширения защиты патентов и авторских прав выполняются в открытом доступе. Нет необходимости получать доступ к секретным файлам или иметь информатор с доступом к внутренней информации. Любой, кто заботился бы, знал бы, что усиление этих мер защиты является основным принципом экономической политики, проводимой обеими политическими партиями в течение последних четырех десятилетий. Предсказанный и фактический эффект этой политики заключается в перераспределении доходов владельцам патентов и авторских прав, другими словами, для перераспределения доходов вверх.

Тогда может показаться очевидным, если речь идет о восходящем перераспределении доходов, что мы должны смотреть на ослабление этих мер защиты. Но почему-то политики, которые обсуждают неравенство, никогда не замечают патентов и авторских прав. Они просто продолжают есть свой чизкейк.

Об авторе

пекарь деканДин Бейкер содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Он часто цитируется в экономической отчетности в крупных средствах массовой информации, в том числе New York Times, Washington Post, CNN, CNBC и Национальное общественное радио. Он пишет еженедельную колонку для Guardian Unlimited (Великобритания), то Huffington Post, Truthout, И его блог, Удар Press, содержит комментарии к экономической отчетности. Его анализы появились во многих крупных публикациях, включая Atlantic Monthly, Washington Post, London Financial Times, А New York Daily News, Он получил степень доктора экономических наук в Мичиганском университете.


Рекомендуемые книги

Возвращение к полной занятости: лучшая сделка для трудящихся
Джаредом Бернштейном и Дин Бейкером.

B00GOJ9GWOЭта книга является продолжением книги, написанной десять лет назад авторами «Преимущества полной занятости» (Институт экономической политики, 2003). Он основывается на доказательствах, представленных в этой книге, свидетельствующих о том, что реальный рост заработной платы для работников в нижней половине шкалы доходов сильно зависит от общего уровня безработицы. В конце 1990, когда Соединенные Штаты видели свой первый устойчивый период низкой безработицы более чем за четверть века, работники среднего и нижнего уровня распределения заработной платы смогли добиться существенного выигрыша в реальной заработной плате.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Конец проигравшего либерализма: создание рынков прогрессивным
Дин Бейкер.

0615533639Прогрессисты нужен принципиально новый подход к политике. Они теряли не только потому, что консерваторы имеют гораздо больше денег и власти, но и потому, что они приняли обрамление консерваторы "политических дискуссий. Они приняли кадрирование, где консерваторы хотят результаты рынка, тогда как либералы хотят, чтобы правительство вмешаться, чтобы добиться результатов, которые они считают справедливыми. Это ставит либералов в положение кажущейся хотят обложить налогом победителей, чтобы помочь проигравших. Это "проигравший либерализм" является плохой политики и ужасные политики. Прогрессисты будет лучше боевых сражений над структурой рынков, чтобы они не перераспределяют доходы вверх. В этой книге описаны некоторые из ключевых областей, в которых прогрессисты могут сосредоточить свои усилия на реструктуризации рынка таким образом, чтобы больше доходов поступает в основную часть работающего населения, а не только небольшой элиты.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

* Эти книги также доступны в цифровом формате для «бесплатного» на веб-сайте Дина Бейкера, Удар Press, Да!

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Secret To The Incredible Wealth Of Bill Gates

The Secret To The Incredible Wealth Of Bill Gates

Sorry folks, this isn’t Trump University, I don’t have the plan for you to get rich quick. But it is important for everyone to understand exactly why Bill Gates is very rich. It’s called “copyright protection.”

If that sounds strange, imagine a world where everyone could make as many copies as they liked of Windows, Microsoft’s Office Suite, and any other software at no cost. They would only have to send Bill Gates a thank you note, if they felt like it. Bill Gates is undoubtedly a very smart and ambitious guy, but in the world without copyright protection, it is highly unlikely that he would be the world’s richest person.

This point may be simple and obvious, but it seems to have been lost on most of the people arguing about inequality. In these discussions we hear continual expressions of concern over how technology is behind the massive upward redistribution of income we have seen in the last four decades. This upward redistribution is usually treated as an unfortunate fact of nature. Even if we don’t like to see the rich continually get richer at the expense of the rest of society, what can we do, stop technology?

This is sort of like a group of seriously overweight people struggling with ways to shed pounds as they gobble down their cheesecake and sip their non-skim latte. A little serious thinking could go a long way.

The story of Bill Gates’ copyright protection, along with patent protection for prescription drugs and all sorts of other things, are a big part of the story of inequality. The key issue is that these protections are created by the government; they don’t come from the technology. It is the protections that make some people very rich, not the technology.

We grant patent and copyright monopolies in order to provide an incentive for innovation and creative work. It is arguable whether these mechanisms are the best way to provide these incentives. For example, in addition to making drugs very expensive, even when they would be cheap in a free market, patent protection also provides an enormous incentive for drug companies to misrepresent the safety and effectiveness of their drugs. But the key point for the inequality issue is that the strength and length of these monopolies is set by government policy.

We can think of these factors as being like a water faucet, if we want more incentives we make patents and copyrights longer and stronger, turning the faucet up. That means more money will go to people who benefit from owning patents and copyrights. This money will come out of the pockets of the rest of us when we pay higher prices for our drugs, software, and everything else subject to patent and copyright protection.

On the other hand, if we are worried that too much money is going to the people who benefit from patent and copyright protection then the simple answer is turn down the faucet. That means shorten and weaken patent and copyright protection. That should be about as simple as it gets.

In the last four decades our policy has been very much in the direction of longer and stronger. In the case of copyrights, the term was lengthened to 55 years to 95 years. It was extended to digital media as the Internet developed. In fact, the government even prohibited the selling of various digital devices until they included effective locks that blocked unauthorized reproductions. Recent legislation has made Internet intermediaries into copyright cops, requiring them to police their sites to ensure they are not allowing for the unauthorized distribution of copyrighted material. The entertainment industry continually pushes measures like the Stop on Line Piracy Act (SOPA) which would make the copyright cop requirements even stronger.

Patent length has also been extended, going from 14 or 17 years from the date of issuance (depending on the type of patent) to 20 years from the date of application. The law also provides for extensions in the event the approval process was overly long. The scope of patentable products has been hugely expanded so that it now covers life-forms, software, and business methods. We have also made it far easier for individuals and corporations to obtain patents on research that was conducted largely with public funding. In addition, in the case of prescription drugs, we have added new forms of protection in the form of data and marketing exclusivity that preclude generic competition even in cases where there are no binding patents.

We have also pushed the case for patent and copyright protection overseas, making it a top priority in trade deals like the Trans-Pacific Partnership (TPP). Instead of using our economic and political power to push for things like labor rights or a better environment, we have demanded that other countries pay Disney more for its movies and Pfizer more for its drugs. In fact, one of the provisions in the TPP actually requires member countries to impose criminal penalties for some types of copyright violation.

These and other expansions of patent and copyright protection are all done out in the open. It’s not necessary to gain access to secret files or have an informer with access to inside information. Anyone who cared would know that making these protections stronger has been a central tenet of the economic policy pursued by both political parties over the last four decades. The predicted and actual effect of this policy is to redistribute income to the owners of patents and copyrights, in other words to redistribute income upward.

It might seem obvious then, if the concern is the upward redistribution of income that we should look to weakening these protections. But somehow, the policy folks who debate inequality never seem to notice patents and copyrights. They just keep eating their cheesecake.

About the Author

baker deanDean Baker is co-director of the Center for Economic and Policy Research in Washington, DC. He is frequently cited in economics reporting in major media outlets, including the New York Times, Washington Post, CNN, CNBC, and National Public Radio. He writes a weekly column for the Guardian Unlimited (UK), the Huffington Post, TruthOut, and his blog, Beat the Press, features commentary on economic reporting. His analyses have appeared in many major publications, including the Atlantic Monthly, the Washington Post, the London Financial Times, and the New York Daily News. He received his Ph.D in economics from the University of Michigan.


Recommended Books

Getting Back to Full Employment: A Better Bargain for Working People
by Jared Bernstein and Dean Baker.

B00GOJ9GWOThis book is a follow-up to a book written a decade ago by the authors, The Benefits of Full Employment (Economic Policy Institute, 2003). It builds on the evidence presented in that book, showing that real wage growth for workers in the bottom half of the income scale is highly dependent on the overall rate of unemployment. In the late 1990s, when the United States saw its first sustained period of low unemployment in more than a quarter century, workers at the middle and bottom of the wage distribution were able to secure substantial gains in real wages.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

The End of Loser Liberalism: Making Markets Progressive
by Dean Baker.

0615533639Progressives need a fundamentally new approach to politics. They have been losing not just because conservatives have so much more money and power, but also because they have accepted the conservatives' framing of political debates. They have accepted a framing where conservatives want market outcomes whereas liberals want the government to intervene to bring about outcomes that they consider fair. This puts liberals in the position of seeming to want to tax the winners to help the losers. This "loser liberalism" is bad policy and horrible politics. Progressives would be better off fighting battles over the structure of markets so that they don't redistribute income upward. This book describes some of the key areas where progressives can focus their efforts in restructuring the market so that more income flows to the bulk of the working population rather than just a small elite.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

*These books are also available in digital format for "free" on Dean Baker's website, Beat the Press. Yea!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}