Трампа и планы налоговых Круз стал бы крупнейшим Распространяемые к богатым в американской истории

Трампа и планы налоговых Круз стал бы крупнейшим Распространяемые к богатым в американской истории

Налоговые льготы для богатых, предложенные двумя ведущими республиканскими кандидатами на пост президента - Дональдом Трампом и Тедом Крус - больше, чем доля государственного бюджета и общей экономики, чем любые сокращения налогов, которые когда-либо предлагались в истории.

Козырь и Круз претендует быть против республиканского учреждения, но когда дело доходит до налогов, они ищут именно то, что, что республиканец учреждение хочет.

Вот 5 вещи, которые вы должны знать о своих планах налоговых:

1. Предлагаемый снимок Trump снизит верхнюю ставку налога с 39.6 процентов до 25 процентов - создание гигантских непредвиденных обстоятельств для богатых (в то время, когда богатые имеют большую часть национального богатства, чем когда-либо с 1918). По данным Центра налоговой политики, самая богатая десятая часть одного процента налогоплательщиков (с доходами более $ 3.7 миллионов) получат средний налоговый убыток более чем на $ 1.3 миллионов каждый год. Средние доходы домашних хозяйств получат средний налоговый убыток в размере $ 2,700.

2. План Круз бы отказаться от нашей вековой прогрессивный подоходный налог (чьи ставки увеличиваются по мере увеличения доходов налогоплательщиков) и вместо этого взимают сумму, которую люди тратят в течение года, и исключают доходы от инвестиций. Такая система будет обременять работников с низкими доходами, которые тратят почти все, что они зарабатывают, и имеют мало инвестиций.

3. Круз также предлагает 10 процентов плоский налог, Плоский налог снижает ставки налогов на богатых и повышает налоги для работников с низким уровнем доходов.

4. Республиканские планы также отменит недвижимости и дарение - теперь почти полностью оплачиваются очень богатые люди, которые делают большие подарки своим наследникам и оставляют им большие сословия.

5. Эти планы сократили бы федеральные доходы на целых $ 12 триллионов за десятилетие - Но ни Трампа, ни Круз сказал, что они будут делать, чтобы заполнить эту дыру. Они оба хотят увеличить военные. Который оставляет им только два варианта: либо взрываются национальный долг или сократить социальное обеспечение, медицинскую помощь, а также помощь бедным. Итог: Если какая-либо из этих людей будет избран президентом, мы могли видеть большой передел в американской истории из бедных и среднего класса Америки к богатым. Это классовая борьба с удвоенной силой.


Получите последние новости от InnerSelf


Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Trump’s and Cruz’s Tax Plans Would Be the Largest Redistributions to the Rich in American History

Trump’s and Cruz’s Tax Plans Would Be the Largest Redistributions to the Rich in American History

The tax cuts for the rich proposed by the two leading Republican candidates for the presidency – Donald Trump and Ted Cruz – are larger, as a proportion of the government budget and the total economy, than any tax cuts ever before proposed in history.

Trump and Cruz pretend to be opposed to the Republican establishment, but when it comes to taxes they’re seeking exactly what that Republican establishment wants.

Here are 5 things you need to know about their tax plans:

1. Trump’s proposed cut would reduce the top tax rate from 39.6 percent to 25 percent – creating a giant windfall for the wealthy (at a time when the wealthy have a larger portion of the nation’s wealth than any time since 1918). According to the Center for Tax Policy, the richest one tenth of one percent of taxpayers (those with incomes over $3.7 million) would get an average tax cut of more than $1.3 million each every year. Middle-income households would get an average tax cut of $2,700. 

2. The Cruz plan would abandon our century-old progressive income tax (whose rates increase as taxpayers’ incomes increase)  and instead tax the amount people spend in a year and exclude income from investments. This sort of system would burden lower-income workers who spend almost everything they earn and have few if any investments.

3. Cruz also proposes a 10 percent flat tax. A flat tax lowers tax rates on the rich and increases taxes for lower-income workers.

4. The Republican plans also repeal estate and gift taxes – now paid almost entirely by the very wealthy who make big gifts to their heirs and leave them big estates.

5. These plans would cut federal revenues by as much as $12 trillion over the decade – but neither Trump nor Cruz has said what they’ll do to fill this hole. They both want to increase the military. Which leaves them only two choices: Either explode the national debt, or cut Social Security, Medicare, and assistance to the poor. Bottom line: If either of these men is elected president, we could see the largest redistribution in American history from the poor and middle-class of America to the rich. This is class warfare with a vengeance.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}