Являются ли консерваторы действительно невежественными или они обычно обманывают

неравенство

POLYCONUNDRUM - Обычно лучше брать лучших людей, потому что на самом деле трудно понять, что в чьем-то сердце. Тем не менее многие из современной республиканской «консервативной» партии демонстрируют все признаки того, что они либо мысленно оспариваются, либо виноваты в прогнозировании с большей регулярностью, либо просто намеренно обманывают любого, кто слушает пустой ментальный сланец.

Верный, чтобы сформировать Роберта Рейха, настоящий джентльмен, он дает обозревателю New York Times Дэвиду Бруксу преимущество сомнений. После нескольких лет чтения колонн Брукса мне трудно поверить, что невежество имеет такие награды. Но, очевидно, для морального вызова, обман делает. Но, как я уже сказал, знание вопросов сердца - сложный бизнес, и лучше оставить прокормить свою совесть. *

Беспокойство Дэвида Брукса о неравенстве

РОБЕРТ РЕЙХ - Иногда Дэвид Брукс, олицетворяющий «консервативного мыслителя» оксюморона, лучше, чем кто-либо, кого я знаю, проявляет такое глубокое невежество, что требуется реплика, чтобы его нелогичные постоянно оспаривать публичные дебаты. Так обстоит дело со своей колонкой в ​​Нью-Йорк Таймс в прошлую пятницу, утверждая, что мы должны сосредоточиться на «взаимосвязанных социальных проблемах бедных», а не на неравенстве, и что эти два принципиально отличаются друг от друга.
Чушь.

Во-первых, когда почти все выгоды от роста идут на вершину, как и в течение последних тридцати лет, средний класс не имеет покупательной способности, необходимой для плавного роста.

После того, как средний класс исчерпал все свои механизмы преодоления - жены и матери влились в оплачиваемую работу (как это было в 1970 и 1980), более продолжительное рабочее время (которое характеризовало 1990) и глубокую задолженность (2002 до 2008) - неизбежное результатом становится меньше рабочих мест и медленный рост, как мы продолжаем испытывать.

Немногие рабочие места и медленный рост особенно сильно пострадали от бедных, потому что они первыми уволены, в последний раз их наняли и, скорее всего, несут на себе основную тяжесть снижения заработной платы и льгот.

Во-вторых, когда средний класс подвергается стрессу, ему труднее быть щедрым для нуждающихся. По-видимому, «взаимосвязанные социальные проблемы» бедных потребуют денег, но бюджетный шкаф голый. И поскольку средний класс настолько финансово небезопасен, он не хочет и не чувствует, что может себе это позволить, платить больше налогов.

В-третьих, сокращающийся средний класс Америки также движет мобильностью вверх. Мало того, что в хороших школах, профессиональной подготовке и социальных услугах есть меньше денег, но бедные сталкиваются с более сложной задачей, поднимающейся вверх, потому что лестница дохода намного длиннее, чем раньше, а ее средние ступени исчезли.

Брукс также утверждает, что мы не должны говорить о неравной политической власти, потому что такие высказывания вызывают раскол и затрудняют достижение политического консенсуса относительно того, что делать для бедных.

Фигня. Концентрация власти наверху, которая в значительной степени протекает в результате концентрации доходов и благосостояния там, помешала Вашингтону решить проблемы бедных и среднего класса.
Напротив, поскольку богатство накопилось на вершине, Вашингтон снизил налоги на богатые, расширенные налоговые лазейки, которые непропорционально приносят пользу богатой, дерегулированной Уолл-стрит и предоставляют все более крупные субсидии, помощь и налоговые льготы для крупных корпораций. Единственные вещи, которые стекали к средним и бедным, помимо меньшего количества рабочих мест и меньших зарплат, - это государственные услуги, которые все более неадекватны, потому что они голодают за деньги.

Неравная политическая власть - это эндшпиль расширяющегося неравенства - его самые вредные и гнусные последствия и самая фундаментальная угроза для нашей демократии. Большие деньги теперь поглотили Вашингтон, а многие государственные столицы - заглушали голоса средних американцев, заполняли сундуки кандидатов, которые будут делать ставки, финансируя атаки на организованный труд и финансируя огромную империю правого мышления, танки и публицисты, которые заполняют радиоволны полуправдами и искажениями.

Тот Дэвид Брукс, один из самых вдумчивых из всех консервативных ученых, не видит или не признает, что это свидетельствует о том, насколько далеко право ушло от реальности, в которой большинство американцев живут каждый день.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

* Название и введение Polyconundrum


Получите последние новости от InnerSelf


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are Conservatives Really Ignorant Or Do They Habitually Deceive

inequality

POLYCONUNDRUM - Usually it is better to assume the best of people for it really is difficult to know what is in someone's heart. That said many in the modern Republican "conservative" party show every sign of being either mentally challenged, guilty of projection with increasing regularity, or they are just intentionally deceiving anyone who is listening with a blank mental slate.

True to form Robert Reich, true gentleman he is, gives New York Times' columnist David Brooks the benefit of the doubt. After years of reading Brooks' columns, I find it hard to believe that ignorance has such rewards. But obviously, for the morally challenged, deception does. But like I said, knowing matters of the heart is tricky business, and better left to weeding one's conscience. *

David Brooks’ Utter Ignorance About Inequality

ROBERT REICH - Occasionally David Brooks, who personifies the oxymoron “conservative thinker” better than anyone I know, displays such profound ignorance that a rejoinder is necessary lest his illogic permanently pollute public debate. Such is the case with his New York Times column last Friday, arguing that we should be focusing on the “interrelated social problems of the poor” rather than on inequality, and that the two are fundamentally distinct.
Baloney.
 
First, when almost all the gains from growth go to the top, as they have for the last thirty years, the middle class doesn’t have the purchasing power necessary for buoyant growth.

Once the middle class has exhausted all its coping mechanisms – wives and mothers surging into paid work (as they did in the 1970s and 1980s), longer working hours (which characterized the 1990s), and deep indebtedness (2002 to 2008) – the inevitable result is fewer jobs and slow growth, as we continue to experience.

Few jobs and slow growth hit the poor especially hard because they’re the first to be fired, last to be hired, and most likely to bear the brunt of declining wages and benefits.
 
Second, when the middle class is stressed, it has a harder time being generous to those in need. The “interrelated social problems” of the poor presumably will require some money, but the fiscal cupboard is bare. And because the middle class is so financially insecure, it doesn’t want to, nor does it feel it can afford to, pay more in taxes.
 
Third, America’s shrinking middle class also hobbles upward mobility. Not only is there less money for good schools, job training, and social services, but the poor face a more difficult challenge moving upward because the income ladder is far longer than it used to be, and its middle rungs have disappeared.
 
Brooks also argues that we should not be talking about unequal political power, because such utterances cause divisiveness and make it harder to reach political consensus over what to do for the poor.
 
Hogwash. The concentration of power at the top — which flows largely from the concentration of income and wealth there — has prevented  Washington from dealing with the problems of the poor and the middle class.
To the contrary, as wealth has accumulated at the top, Washington has reduced taxes on the wealthy, expanded tax loopholes that disproportionately benefit the rich, deregulated Wall Street, and provided ever larger subsidies, bailouts, and tax breaks for large corporations. The only things that have trickled down to the middle and poor besides fewer jobs and smaller paychecks are public services that are increasingly inadequate because they’re starved for money.
 
Unequal political power is the endgame of widening inequality — its most noxious and nefarious consequence, and the most fundamental threat to our democracy. Big money has now all but engulfed Washington and many state capitals — drowning out the voices of average Americans, filling the campaign chests of candidates who will do their bidding, financing attacks on organized labor, and bankrolling a vast empire of right-wing think-tanks and publicists that fill the airwaves with half-truths and distortions.
 
That David Brooks, among the most thoughtful of all conservative pundits, doesn’t see or acknowledge any of this is a sign of how far the right has moved away from the reality most Americans live in every day.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

* Title and intro by Polyconundrum


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}