Дети В США окончательно Восстановление после Великой рецессии

Экономический спад продолжался 18 месяцев, с декабря по июнь 2007 2009, но в целом благополучия детей не начинал показывать улучшение до 2013, через шесть лет после начала рецессии. (Кредит: DVIDSHUB / Flickr)Экономический спад продолжался 18 месяцев, с декабря по июнь 2007 2009, но в целом благополучия детей не начинал показывать улучшение до 2013, через шесть лет после начала рецессии. (Кредит: DVIDSHUB / Flickr)

дети Америки начинают восстанавливаться от худших последствий Великой рецессии, хотя некоторые больные эффекты остаются, всеобъемлющее исследование по вопросу благополучия детей докладов.

"В целом детей и молодежи благополучия вернулся к уровням вблизи тех, достиг в 2007 и 2008, до того, как Великая рецессия имела свои негативные последствия", говорит ведущий автор доклада Кеннет земли, профессор социологии в Университете Дьюка.

Это Duke благополучия детей Индекс Отчет смотрит на то, как американские дети жили в семи районах: семьи экономического благосостояния, рискованного поведения, социальные отношения, эмоциональное / духовное благополучие, участие общин, уровень образования и здравоохранения. В докладе, ежегодно производится ежегодно с 2004, отслеживает тенденции социального обеспечения детей в течение последних десятилетий, начиная с базового года 1975.

Отчет основан на переписи США, а также на данных Национального центра статистики здравоохранения Центра по контролю заболеваний, Бюро юстиции Министерства юстиции США, Департамента образования США, Бюро статистики труда США и Национального мониторинга будущего изучение.

Самые последние результаты свидетельствуют о том, что Великая рецессия бросила тень на благополучие ребенка в течение нескольких лет после ее окончания. Экономический спад длился 18 месяцев, с декабря 2007 по июнь 2009, но влияние спада на детей продолжалось с 2009 до 2012. Общее детское благополучие начало демонстрировать улучшение в 2013, через шесть лет после начала рецессии.

Неудивительно, что наибольшее влияние рецессии на детей было экономическим. Родительская занятость и доход упали и оставались в депрессии до конца 2012 до некоторого улучшения. Уровень детской бедности, который ухудшился сразу после рецессии, улучшился медленнее и оставался высоким в 2014.

Рецессия также имела некоторые менее очевидные косвенные последствия. Например, дошкольное зачисление сократилось во время и сразу после лет рецессии, скорее всего, из-за сокращения финансирования государственных дошкольных программ.


Получите последние новости от InnerSelf


И хотя общий эффект рецессии на детей был отрицательным, было также несколько удивительных ярких пятен. Во время и сразу после рецессии количество молодых людей сообщало о совершении или преследовании в результате насильственных преступлений. Молодые люди, возможно, были менее вовлечены в преступления в те годы отчасти потому, что они провели больше времени дома.

Кроме того, несмотря на рецессию, число людей в возрасте 25-29, которые получили степень бакалавра, продолжало расти.

Медицинское страхование для детей обеспечило еще одно яркое пятно: количество детей, живущих в семьях с медицинским страхованием, неуклонно начинало с 2007. К 2013 почти 93 процент детей жил в семьях с медицинским страхованием. Увеличение охвата может быть связано с расширением государственной программы медицинского страхования детей или CHIP и внедрением 2010 Закона о доступной помощи. Наличие медицинского страхования для семей помогло смягчить последствия спада для детей.

источник: Университет Дьюка

Связанные книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = неравенство; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Children In U.S. Are Finally Recovering From Great Recession

The economic downturn lasted for 18 months, from December 2007 through June 2009, but overall child well-being didn't begin to show improvement until 2013, six years after the recession started. (Credit: DVIDSHUB/Flickr)The economic downturn lasted for 18 months, from December 2007 through June 2009, but overall child well-being didn't begin to show improvement until 2013, six years after the recession started. (Credit: DVIDSHUB/Flickr)

America’s children are starting to recover from the worst effects of the Great Recession, although some ill effects remain, a comprehensive study on child well-being reports.

“Overall child and youth well-being has returned to levels near those attained in 2007 and 2008, before the Great Recession had its negative impacts,” says the report’s lead author, Kenneth Land, professor of sociology at Duke University.

The Duke Child Well-Being Index Report looks at how US children fared in seven areas: family economic well-being, risky behaviors, social relationships, emotional/spiritual well-being, community engagement, educational attainment, and health. The report, produced annually each year since 2004, tracks child welfare trends over recent decades starting with a benchmark year of 1975.

The report draws upon the US Census as well as data from the Center for Disease Control’s National Center for Health Statistics, the US Department of Justice’s Bureau of Justice, the US Department of Education, the US Bureau of Labor Statistics and the national Monitoring the Future study.

The most recent results suggest the Great Recession cast a lingering shadow over child well-being for several years after it ended. The economic downturn lasted for 18 months, from December 2007 through June 2009, but the recession’s effect on children continued from 2009 through 2012. Overall child well-being began showing improvement in 2013, six years after the recession started.

Not surprisingly, the recession’s biggest effect on children was economic. Parental employment and income dropped and remained depressed through the end of 2012 before showing some improvement. Child poverty rates, which worsened immediately after the recession, have been slower to improve and remained high in 2014.

The recession also had some less obvious indirect effects.  Preschool enrollment, for example, dropped during and just after the recession years, most likely due to cutbacks in funding of public preschool programs.


 Get The Latest From InnerSelf


And while the overall effect of the recession on children was negative, there were also a few surprising bright spots. During and immediately after the recession, fewer young people reported committing or being victimized by violent crimes. Young people may have been less involved in crime in those years in part because they spent more time at home.

Also, despite the recession, the number of people aged 25-29 who have earned a bachelor’s degree continued to climb.

Health insurance coverage for children provided another bright spot: The numbers of children living in families with health insurance climbed steadily beginning in 2007. By 2013, nearly 93 percent of children lived in families with health insurance. The increase in coverage can be traced to the expansion of the state Children’s Health Insurance Program, or CHIP, and to the 2010 implementation of the Affordable Care Act. The availability of health insurance for families helped to cushion the recession’s effects on children.

Source: Duke University

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=inequality;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…