Как No Strings Attached не деньги переходят Подростки

Как нет привязанных строк к изменениям денег

доход увеличивающейся бедных семей могут значительно улучшить их детей психологическое благополучие, согласно новому исследованию.

Свидетельство исходит из исследования подростков, чьи семьи коренных американцев с низким доходом начали получать ежегодные платежи из нового казино по их брони.

"Я был удивлен, что результаты нашего анализа были настолько ясны," говорит экономист Эмилия Симеонова. "Люди могут считать, что давать деньги нуждающимся семьям это хорошая вещь, но вы все еще должны доказать это. Вы хотите знать, делает ли дополнительные деньги разница, и в этом случае я считаю, что мы показали, что ".

Симеонова, ассистент профессора в бизнес-школе Университета Джона Хопкинса, провела исследование с коллегами из Университета Дьюка и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Они работали с данными обследования Great Smoky Mountains, продольного исследования, начатого в 1993, для изучения психологических особенностей бедных детей 1,420 в западной части Северной Каролины, в том числе нескольких сотен детей в племени чероки. Их рабочий документ доступен здесь.

Четыре года в исследовании, Восточная группа Чероки открыла казино в зоне обзора и начала распределять половину прибыли в качестве дополнительного денежного дохода для взрослых членов племени. Влияние этого нового годового дохода - около $ 4,000 на взрослого, или 20 процентов среднего годового дохода американских семей, - это то, на что сосредоточились Симеонов и ее коллеги.

Удивительные изменения в личности

Родные дети в домохозяйствах с не менее чем четырьмя годами дополнительного дохода показали явные выгоды в «добросовестности» (организованной, ответственной и трудолюбивой) и «согласии» (бескорыстно ведут себя). Дети даже демонстрировали прогресс, хотя и менее выраженный, в маловероятной звуковой оценке хорошего здоровья, «невротизма». Как объясняет Симеонова, невротизм может быть положительной чертой в небольших количествах, указывая на самосознание и способность ценить чувства других ,

Удивительно, говорит Симеонова, найти изменяющиеся черты характера в 11 и 13, времена, когда когнитивные способности считаются прочно установленными. Исследователи также обнаружили, что дети с более низким уровнем психологического развития, когда началось исследование, показали наибольшие улучшения после того, как дополнительные доллары начали поступать в их семьи.

«Предыдущие исследования показывают, что родители с низким доходом выделяют большую часть своих ресурсов своим более ярким, более перспективным детям в надежде повысить свои образовательные возможности», - говорит Симеонов. «Но мы видели здесь, что родители проводили больше времени со своими детьми, которые отстали в развитии. Мы считаем, что это объясняет тот факт, что эти дети добились наибольших успехов ».

С новыми деньгами, большинство семей, живущих в резервации остались там, но семьи, живущие за счет резервирования, как правило, чтобы перейти к областям продемонстрировали более высокий уровень образования и доходов. Симеонова предполагает, что дети в исследовании извлекли выгоду из этого изменения в окружающей среде.

Преимущества для родителей, слишком

В противном случае, заявляет она, GSMS не раскрывает, как семьи тратили свой дополнительный доход.

"Мы видели только видимые эффекты денег," говорит она. "Например, родители продолжали работать на своих обычных рабочих мест, но сообщили, что они чувствовали меньше подвержены стрессу в целом. Они сказали, что они боролись менее со своими супругами и со своими детьми, хотя процент разводов этой группы не изменилась. Был меньше потребления алкоголя среди родителей, и они были менее вероятно, чтобы увидеть консультанта психического здоровья. И дети сказали, что они получают больше времени проводить со своими родителями, и что они наслаждались его ".

Показывая, что регулярное, без всяких условий расходование денег может принести пользу бедных подростков психологически важным новое открытие, говорит Симеонова.

"Мы видели в наших результатах, что это способ улучшить жизнь бедных, дети, в частности," говорит она. "Это не означает, что это сделало бы все идеально в жизни этих семей, но мы пришли к выводу, что деньги явно были серьезные, положительные эффекты."

Она надеется расширить исследование, посмотрев на последствия аналогичных платежей, связанных с казино, с коренными американцами с низким доходом в других государствах.

источник: Университет Джонса Хопкинса

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How No Strings Attached Money Changes Teens

How No Strings Attached Money Changes Poor Teens

Increasing poor families’ income can significantly improve their children’s psychological well-being, according to new research.

The evidence comes from a study of adolescents whose low-income Native American families began receiving annual payments from a new casino on their tribe’s reservation.

“I was surprised that the findings from our analysis were so clear,” economist Emilia Simeonova says. “People may assume that giving money to families in need is a good thing, but you still have to prove it. You want to know whether the extra money makes a difference, and in this case I believe we have shown that.”

Simeonova, an assistant professor at Johns Hopkins University’s Carey Business School, conducted the study with colleagues from Duke University and the University of California, Los Angeles. They worked with data from the Great Smoky Mountains Survey, a longitudinal study launched in 1993 to examine the psychological traits of 1,420 poor children in western North Carolina, including several hundred children in the Cherokee tribe. Their working paper is available here.

Four years into the study, the Eastern Band of Cherokee opened a casino in the survey zone and started distributing half the profits as extra cash income for adult members of the tribe. The impact of this new yearly income—about $4,000 per adult, or 20 percent of the average Native American families’ annual earnings—is what Simeonova and her colleagues focused on.

Surprising Changes In Personality

Native children in households with at least four years of extra income showed clear gains in “conscientiousness” (being organized, responsible, and hard-working) and “agreeableness” (behaving unselfishly). The children even showed progress—though less marked—in an unlikely sounding measure of good health, “neuroticism.” As Simeonova explains, neuroticism can be a positive trait in small amounts, indicating self-awareness and an ability to appreciate the feelings of others.

It was surprising, Simeonova says, to find changing personality traits at 11 and 13, ages by which cognitive abilities are considered firmly established. The researchers also found that children at lower levels of psychological development when the study began showed the greatest improvements after the extra dollars started flowing to their families.


 Get The Latest From InnerSelf


“Previous research shows that low-income parents devote most of their resources to their brighter, more promising children, in the hopes of boosting their educational opportunities,” Simeonova says. “But we saw here that parents were spending more time with their kids who were lagging developmentally. We think this accounts for the fact that these children made the greatest gains.”

With the new money, most families living on the reservation stayed there, but families living off the reservation tended to move to areas of demonstrated higher levels of education and income. Simeonova speculates that the children in the study benefitted from this change in environment.

Benefits For Parents, Too

Otherwise, she states, the GSMS didn’t reveal how the families spent their additional income.

“We saw only the apparent effects of the money,” she says. “For example, the parents continued to work at their usual jobs but reported they felt less stressed in general. They said they fought less with their spouses and with their kids, though the divorce rate of this group didn’t change. There was less alcohol consumption among the parents, and they were less likely to see a mental health counselor. And the kids said that they were getting to spend more time with their parents and that they were enjoying it.”

Showing that a regular, no-strings-attached disbursement of money can benefit poor adolescents psychologically is an important new finding, Simeonova says.

“We’ve seen in our results that this is a way to improve the lives of the poor, the kids in particular,” she says. “That’s not to say that it would make everything perfect in the lives of these families, but we concluded that the money clearly had major, positive effects.”

She hopes to extend the research by looking at the effects of similar casino-related payments to low-income Native Americans in other states.

Source: Johns Hopkins University

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=161628384X;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…