Почему стресса бедность связана с старения населения в бедных слоев городского населения

Почему стресса бедность связана с старения населения в бедных слоев городского населения

Упор жизни в условиях крайней нищеты может вызвать раннее начало возрастных заболеваний и может занять годы жизни городской бедноты, независимо от этнической принадлежности.

Для нового исследования исследователи измерили длину теломер бедных бедных и умеренных доходов, афро-американцев и людей мексиканского происхождения в районах Детройта, чтобы определить влияние условий жизни на здоровье.

Теломеры закрывают концы хромосом, чтобы сохранить их целостность, но сокращать каждый раз, когда клетка делит. Их сравнивали с пластиковыми наконечниками на концах шнурков, поскольку они защищают хромосомы от развала и от прилипания друг к другу.

Физиологические рубцы

Новое исследование считается первым, чтобы связать длину теломер специально для детальных мер условий жизни среди неблагополучных-и ставит под сомнение обоснованность предыдущих исследований, что наводит на мысль длину теломер основана исключительно на расовой и этнической принадлежности.

"В настоящее время жители Детройта изо всех сил, будь то белый, черный, или мексиканского происхождения-способами, которые существенным образом влияют на их здоровье отрицательно, в том числе и на клеточном уровне," говорит Arline Геронимус, профессор общественного здравоохранения в Университете штата Мичиган и профессор-исследователь в Институте социальных исследований.

"Наши результаты показывают, что любая группа с учетом крайне сложных жизненных условиях и контекстах будут нести физиологические шрамы.

«Эти результаты согласуются с мнением о том, что социальное неравенство может влиять на здоровье групп, помещая членов разных групп в более или менее неблагоприятные экономические, политические, социальные психологические и физические условия окружающей среды».

Длина теломера

Предыдущие исследования подтвердили «гипотезу о выветривании», впервые названную в 1992, в которой говорится, что лица с хроническим воздействием стресса и ограниченным доступом к средствам борьбы сталкиваются с ранним началом хронического заболевания.

Текущее исследование, опубликованное в Журнал Поведение здравоохранения и социального, Предполагает, длина теломер является биологическим индикатором этого ускоренного процесса старения.

Все большее число исследований было сосредоточено на использовании длины теломер в качестве меры биологического, а не хронологического возраста. Теломеры укорачиваются до момента, когда хромосомы становятся функционально нарушенная, угрожающих здоровью через клеточного старения. Теломеры также было показано, укоротить факторов, включая курение, стресс и ожирение. Эти факторы были под контролем в исследовании Детройте.

Дополнительные исследования пришли к выводу, что некоторые расовые и этнические группы имеют более короткие или более длинные теломеры, чем другие.

Бедные и небедные

В новом исследовании, длина теломер сравнения между бедными и небедных были согласованы между различными группами, которые говорят авторы еще раз подтверждает, что различия между социально-экономическими группами связаны с психосоциальный стресс и справиться.

В частности, разница между бедными и небедных белых был драматичным, с плохим показом значительно короче длины теломер.

С афро-американцев, длина теломер не сильно отличалась между этими двумя группами. Среди населения Мексики, теломера на самом деле больше для бедных, чем для небедных.

Подробные аспекты социально-экономического недостатка, контролируемые в исследовании, объясняют большую часть различий между группами.

Сообщество поддержки

"Причины некоторые демографические группы имеют больше проблем со здоровьем, чем другие могут вытекать из неравного воздействия экологических проблем и сложных жизненных условиях," Геронимус говорит, отметив, например, что обе группы черных имеют одинаковую длину теломер, потому что часто бедных и небедных жить в непосредственной близости и подвергаются воздействию подобных факторов стресса.

Что касается мексиканской бедноты, имеющей более длинные теломеры, чем небедных, Геронимус отмечает, что многие из самых бедных в этой группе являются новыми для этой страны и жить вместе в поддерживающих анклавов. Небедных людей мексиканского происхождения, однако, часто те, кто родились в Соединенных Штатах, и может бороться с их стереотипным или стигматированной идентичности.

Сотрудничество с Environments партнерства здоровым в Детройте, позволило исследователям сосредоточиться на окрестности-по-соседству опыт 239 людей и позволяет им изучать сравнительно бедных белых, афро-американцы, и мексиканские люди, живущие в одних и тех же или уточненного районах, подвержены подобным экологические, экономические, политические и недостатки; связать показатели здоровья из образцов крови до подробных ответов на опрос сообщества HEP из одних и тех же участников; и выйти замуж за внедренный лабораторию и социальную науку с местным пониманием.

Исследователи из Университета Дьюка; Детройт испаноязычные Corp .; развития и Калифорнийский университет, Сан-Франциско, сотрудничал в исследовании.

источник: Мичиганский университет

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = неравенство; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why The Stress Of Poverty Is Linked To Aging In The Urban Poor

Why The Stress Of Poverty Is Linked To Aging In The Urban Poor

The stress of living in extreme poverty may cause the early onset of age-related diseases and can take years off the lives of the urban poor, regardless of ethnicity.

For a new study, researchers measured telomere length of poor and moderate-income whites, African-Americans, and people of Mexican descent in Detroit neighborhoods to determine the impact of living conditions on health.

Telomeres cap the ends of chromosomes to maintain their integrity but shorten each time the cell divides. They have been compared to the plastic tips on the ends of shoelaces, as they protect the chromosomes from falling apart and from sticking to one another.

Physiological Scars

The new research is believed to be the first to link telomere length specifically to detailed measures of life conditions among the disadvantaged—and casts doubt on the validity of previous research that suggests telomere length is based solely on race and ethnicity.

“Currently, residents of Detroit are struggling—whether they are white, black, or of Mexican descent—in ways that measurably impact their health negatively, including at the cellular level,” says Arline Geronimus, a professor of public health at University of Michigan and a research professor at the Institute for Social Research.

“Our findings suggest that any group subject to extremely difficult life conditions and contexts will bear physiological scars.

“These findings are consistent with the view that social inequality can affect group health by placing members of different groups in more or less adverse economic, political, social psychological, and physical environmental contexts.”

Telomere Length

Previous research has substantiated the “weathering hypothesis” first named in 1992, which says those with chronic exposure to stress and limited access to coping resources face early onset of chronic disease.

The current study, published in the Journal of Health and Social Behavior, suggests telomere length is a biological indicator of that accelerated aging process.

A growing body of research has focused on using telomere length as a measure of biological rather than chronological age. Telomeres shorten to the point where chromosomes become functionally impaired, threatening health through cellular aging. Telomeres have also been shown to be shortened by factors including smoking, stress, and obesity. These factors were controlled in the Detroit study.

Additional studies have concluded that some racial and ethnic groups have shorter or longer telomeres than others.

Poor and nonpoor

In the new study, telomere length comparisons between poor and nonpoor were inconsistent across groups, which the authors say is further evidence that differences between socioeconomic groups involve psychosocial stress and coping.

In particular, the difference between poor and nonpoor whites was dramatic, with the poor showing significantly shorter telomere length.

With African-Americans, the telomere length was not much different between the two groups. Among the Mexican population, the telomere actually was longer for the poor than for the nonpoor.

The detailed aspects of socioeconomic disadvantage controlled in the study explained much of the difference across groups.

Community Support

“The reasons some demographic groups have more health problems than others may stem from inequitable exposure to environmental challenges and difficult life conditions,” Geronimus says, noting, for example, that both groups of blacks have similar telomere length because often the poor and nonpoor live in close proximity and are exposed to similar stressors.

As for the Mexican poor having longer telomeres than the nonpoor, Geronimus notes that many of the poorest of this group are new to this country and live together in supportive enclaves. The nonpoor people of Mexican descent, however, often are those who were born in the United States, and may struggle with their stereotyped or stigmatized identity.

Collaboration with the Healthy Environments Partnership in Detroit, allowed researchers to focus on neighborhood-by-neighborhood experiences of 239 individuals and enabled them to study comparably poor whites, African-Americans, and Mexican people living in the same or proximate areas, subject to similar environmental, economic, and political disadvantages; to link health indicators from the blood samples to detailed HEP community survey responses from the same participants; and to wed state-of-the-art laboratory and social science with local insight.

Researchers from Duke University; the Detroit Hispanic Development Corp.; and University of California, San Francisco, collaborated on the study.

Source: University of Michigan

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=inequality;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}